|
23.10.2023 мне отправили груз из Нальчика в Москву. Ожидаемая дата доставки была 30.10.2023 Сегодня 09.11.2023 (прошло 18 дней) и когда придёт груз мне ни кто не может ответить. В поддержке сообщили, что смогут дать ответ 16.11.2023 (через 25 дней после отпарвки) !!! Только ответ дадут, когда придёт груз. Это вообще нормально !? У меня из Китая посылки быстрее доходят. |
|
После шума в интернете, со мной связался менеджер по рекламациям и более менее оперативно груз был доставлен (13.11.2023) на 4-й день после поста с жалобой. Из бонусов, мне доставили груз к подъезду бесплатно, а должны были в пункт выдачи. Итого, груз Нальчик - Москва шел 21 день. При чём водитель, который его привёз сообщил, что этот груз он уже более недели назад привозил в пункт выдачи, но его там просто не захотели принимать по их внутренним разногласиям и он каким-то образом лежал на складе в Москве и ни кто ни как этот момент не отследил и не понятно сколько бы он ещё лежал, пока я не начал его активно искать. |
|
Никому не советую обращаться в компанию ПЭК! Бегите, как услышите название этой компании! Мой поставщик послал мне в Москву через компанию ПЭК луковицы тюльпанов и лилий с доставкой до домашнего адреса. При получении водитель доставки отказался мне выдавать груз, пока я не подпишу документы, что груз получен мною без повреждения и в полном объёме и на месте я оплатила доставку.Прверить мне груз до подписания не дали! После оплаты груза водитель выгрузил ящики с луковицами цветов на асфальт и дал по глазам и уехал! В ящиках была повреждена упаковка и похищены цветы на сумму 83 844 рублей, претензию мою компания приняла и отказалась выплатить страховку за похищенный груз, так как я должна была каким то образом оказывается взвешивать товар на асфальте около подъезда а перед тем как подписать документы. И оформить акт о том, что не хватает товара . По накладной груз при поступлении в компанию ПЭК весил на 5,5 кг больше,чем при получении в Москве!Придётся обращаться в суд! Отвратительное отношение к людям и к своим клиентам у компании ПЭК. |
|
После публикации моего отзыва на сайте в ноябре со мною связался представитель компании и предложил частичную денежную компенсацию за пропавший по дороге в Москву груз .Спасибо . |
|
груз был отправлен из Артема в Коломну 26.10.23 вес 102 кг сегодня приехал получать 14.11.23 сначала долго искали когда нашли оказалось что груз не мой и вес груза примерно кг 15 как можно было перепутать.на складе кто выдает груз говорит пересорт забирать не будите и все . дозвонился до оператора только с шестого раза там было сказано заявка оформлена ждите и все .когда свяжутся не понятно груз не дешевый. отвратительно |
|
Спасибо Даниилу и Татьяне ,после отрицательного отзыва помогли найти мою посылку нашли за один день , сделали скидку на доставку , рекомендую если потеряли посылку пишите сюда пооцес пойдет быстрее. |
|
груз из Красноярска в Ставрополь, был отравлен 25.10.23 должен был получить 7.11.23, клиент уже всю кровь выпил когда будет?, а воз и ныне непонятно где, причем на горячей линии говорили что 1.11 выехал, но по факту груза нет |
|
Хотел бы дополнить свой отзыв от 16.11.2023. После написания комментария со мною связалась ведущий менеджер управления репутацией компании ПЭК Анастасия, видимо разбудила всех сотрудников, все очень быстро начало отслеживаться и ехать, 20.11.2023 уже все получил. Ещё и бонус стоимость доставки уменьшилась на порядок. Огромное спасибо Edost и менеджеру Анастасии не всем в компании ПЭК плевать на клиентов. |
|
Сделал заявку на забор груза у поставщика в Москве на 16.11.2023. В заявке специально прописал, что необходимо заранее заказать пропуск на водителя для допуска на склад. Контактные данные для согласования указал. В итоге 17.11.2023 получаю от ПЭК счет на оплату за пустой прогон и узнаю у оператора, что груз не забрали по причине того, что пропуск на водителя никто не удосужился оформить. |
|
Правильным будет дополнить мой предыдущий отзыв. Дело в том, что в тот же день со мной связалась специалист компании ПЭК и буквально молниеносно разобралась в ситуации (как выяснилось, пропуск для водителя ПЭК действительно не был согласован складом отправителя, при этом ПЭК не получил письменный отказ в согласовании по причине бардака у отправителя). Затем она лично проконтролировала исполнение заявки на забор груза. Как результат - бескровное решение проблемы и полный восторг от высокого профессионализма указанного сотрудника! |
|
Никому и никогда не рекомендую обращаться в ТК ПЭК!!! Денюшку за страховку берут,а после того как повредили груз возвращать не хотят))Со мной произошла очень неприятная ситуация,в Орехово-Зуево ко мне в Симферополь отправили груз.В пункте ,,А,, всё приняли целое,хорошо упаковано.В пункт ,,В,, груз прибыл повреждённый.В пункте выдачи как потом выяснилось что он как бы есть но он как бы неофициальный (г.Симферополь ул.Батурина 103) я вскрываю коробки видя что они уже повреждённые,а там как бы половина побитого груза.Соответственно я говорю об этом человеку который его выдает,он сказал что никакого отношения не имеет и он не знает что делать дальше.Я звоню на горячую линию,они регистрируют обращение.Спустя час мне звонит девушка и спрашивает могу ли я ей выслать фото поврежденного груза,я ей высылаю фото на Вацап,а на следующей день мне приходит сообщение что как бы ТК не виновна.А теперь у меня вопрос а кто виновен???Вы приняли груз целый,о чем было уведомлено в накладной,я получаю его битый и вы не виноваты???а для чего я плачу страховку тогда?Наверно просто что бы было.Так вот неуважаемый ПЭК, и сотрудники которые якобы проводят какие либо действия для того что бы помочь,качество обслуживания у вас ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! НИКОГДА И НЕ КОМУ ВАС НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ.Ах да забыла,буду обращаться к вам,что бы вы мне отказали официально в том что я не могу получить свою компенсацию за испорченный ВАМИ груз! |
|
Хочу дополнить свой отзыв написанный раннее.После неприятной ситуации которая у меня сложилось ТК ПЭК,со мной связалась менеджер Алёна.Мне помогла разобраться в данной ситуации, постоянно объясняла как быть и как надо постуть,ей отдельное огромнейшее спасибо)На данный момент ожидаю денежную выплату,так как претензию мне одобрили) Надеюсь что в компании ПЭК будет побольше таких приятных,образованных и человечных людей) |
|
Компания ПЭК обмывает при подсчете стоимости. Прибавляет вес. Сначала 7кг, сегодня 15 кг. Не советую! Номер накладной мелко написан, не возможно посмотреть. |
|
После написания отзыва со мной связался менеджер компании, смог предложить компенсацию за увеличение габаритов, дальше будем работать с компанией. |