отзывы и жалобы
ПЭК
Максим
Калининград
28.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 61 день
Груз был принят еще 17.10.2023, но где-то потерялся и на данный момент, а именно на 27.11.2023 его местоположение неизвестно! Прошло уже более 40 дней, товар боится влаги, даже если найдется, то это будет разбухшие испорченные от хранения корпуса...Буду писать претензию на возмещение стоимости товара!
Максим
Калининград
07.12.2023
Дополняю отзыв: со мной связался сотрудник Данил от ПЭК. Очень старается сгладить конфликт...груз нашли, везут. Сроки в итоге, конечно, сорваны ужасно, но обещают скидку на доставку в полном объеме. Хорошо, что следят за отзывами и решают вопросы, но лучше не доводить до таких крайностей
Татьяна
МО, г Высоковск
30.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз Санкт-Петербург - МО, Клинский район должны были доставить 28.11
В итоге, было много созвонов, инициатором которых была я, и наслушалась я реального бреда.
И то, что у них трудности с экспедицией из Солнечногорска, потом что в Солнечногорске оказывается вообще нет терминала, и о том, как мою доставку аннулировали, а главное - со мной обязательно свяжутся в течение часа. Возвращаемся вначало - инициатором звонков всегда была я.
В итоге, я не знаю, когда мне привезут груз, в котором есть важные медицинские аппараты и уехать в командировку, потому что в компании ПЭК работают люди, которые ни за что не отвечают, а только рассказываю про то как им очень важен ваш звонок и на этом всё.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Егор
Ставрополь
02.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
В Красноярске купил мотоцикл стоимостью более миллиона рублей стал вопрос какой ТК отправлять - знакомые посоветовали ПЭК ну чтож репутация значит хорошая подумал я. 18.11.2023 мотоцикл был сдан в транспортную приняли без каких либо проблем обьявили дату прибытия 02.12.2023 оплатил доставку заранее и со спокойной душой что вся неприятная возня позади решил проверить через несколько дней где же мой груз находится, а статус как был изначально оформлен так и остался оформлен, я немного удивился и позвонил оператору оператор сказала что вот вот он отправится ожидайте, спустя еще два дня ситуация повторяется статус так же оформлен, я снова звоню оператору мне снова говорят что вот вот на что я говорю что 1/3 времени уже прошла а груз так и не был оформлен на что получаю ответ снова ожидайте под вечер наконец то статус изменился на в пути. Груз шёл давольно быстро очень удобно было наблюдать за его перемещением на карте до момента когда точка не зависла на Самаре и висит по сей день, срок доставки увеличился на четыре дня я писал уже и в сообщество ВКонтакте и десятки раз звонил на горячую линию все мне информацию давали разную тем самым давали повод переживать ещё сильней по факту сегодня 02.12.2023 груз я не получил!, со своей стороны выполнил все обязательства по оплате. Я до сих пор не знаю в каком состоянии мой груз, где он находится и приедет ли он вообще ко мне!, со мной никто не связался не назвал ни одной причины по которой задерживается груз. У меня уже начались нервные расстройства на этой почве благодаря такой работе, если сроки снова будут переносится будет написано заявление в компетентные органы со всеми вытекающими!
Егор
Ставрополь
08.12.2023
После мною написанного обращения со мной связалась девушка Анастасия менеджер по репутационным вопросам взяла все под свой контроль, оповещала и оперативно давала ответы на мои вопросы касающегося моего груза, со своей стороны мне было очень приятно что компания дорожит своими клиентами и не бросила меня на произвол судьбы, своё мнение написано ранее я изменил, груз пришёл в целостности и сохранности, ещё раз спасибо!
Александр
Москва
05.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
2 октября 2023 года, мною было заказано лобовое стекло у ИП Неживых О.Н., ИП передали лобовое стекло в транспортную компанию ПЭК для доставки в Московскую область. 09.10.2023 лобовое стекло было доставлено экспедитором по адресу. Совместно с экспедитором была осуществлена проверка груза на наличие повреждений. В процессе осмотра было выявлено полное повреждение груза, на что в накладной на выдачу, мной был указан отказ о получении груза, письменно и проведена фотофиксация. После этого я принял решение связаться с транспортной компанией ПЭК и уточнить дальнейшие действия для возврата затраченных денежных средств в размере 16708 (стоимость лобового стекла стоимость не выполненной доставки). От сотрудников ПЭК я получил разъяснение что мне необходимо подать официальную претензию и указали собрать перечень документов (указанных на официальном сайте) и доставить полный пакет документов в ближайшее отделение ПЭК в свое рабочее время. Документы были доставлены по адресу Рябиновая ул., 28А стр2 (ПЭК) 13.10.2023 и приняты менеджером по работе с клиентами. От сотрудника ПЭК я получил информацию что рассмотрение претензии длится до 30 дней. Не получив обратной связи, спустя 32 дня, я решил самостоятельно позвонить и уточнить статус претензии, на что мной был получен ответ об отказе в возмещении денежных средств по причине отсутствия в поданных документов Акта о расхождениях в количестве и качестве груза. Однако прошу обратить внимание, что в перечне документов указанном на официальном сайте, под пунктом 4 указано следующее: В случае, если акт о расхождениях не составлялся с клиентом, а груз не выдан, претензия принимается без акта. В официальном письме о причине отказа указано что письменно не зафиксировано (хотя зафиксировано и к документам в претензии приложено), значит получил в целом состоянии.
Александр
Москва
11.01.2024
Дополняю отзыв.
После написания отзыва, со мной связался специалист и помог решить проблему.
Возврат денежных средств удалось получить спустя более 2-х месяцев.
Спасибо специалисту Павлу за оказанную помощь и оперативную обратную связь.
Из-за потраченных нервов, не компетентности отдела по работе с клиентами, отдела по работе с претензиями, а так же не профессиональному отношению к работе юридического отдела, данную компанию не рекомендую.
Максим
Тюмень
14.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Заказали кровать ребёнку в Москве. На фабрике сделали кровать и тремя коробками отправили через ПЭК. Я оплатил доставку. В Тюмень кровать должна была прийти 06.12.2023. Доставку перенесли на 08.12., и в этот день пришло сообщение, что груз прибыл. Однако оказалось, что пришла 1 коробка из 3! Где остальные две коробки никто ответить не может, операторы и в офисе, и по телефону говорят, что ни им, ни кому -либо другому ничего не известно о местонахождении коробок!!! Как, вообще, такое может быть?? Груз ведь везли не на оленях в буран через лес с не говорящим по-русски ямщиком по одному ему известным тропам, а на машине с заранее известным и фиксированным маршрутом. Звоню каждый день, все, чего удалось добиться на сегодняшний день, это ответа, что заявка по грузу создана и его будут искать до 25.12 (!!!) , а после 25 сообщат, нашли или нет. Как можно 2 недели искать груз??!! Пешком ходить вдоль трассы Москва-Тюмень и смотреть, нет ли на обочине обломков от кровати?!! Что за наплевательское отношение к клиентам?? Ладно, потеряли где-то груз, что-то перепутали, бывает. Почему нельзя оперативно выяснить, где в данный момент находятся потерянные коробки, сообщить об этом, чтобы ни я, ни ребёнок, не переживали, и сориентировать, когда коробки будут доставлены.
Однозначно, НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию!
Раньше пользовался услугами других ТК, и такой дичи никогда нигде не было.
Максим
Тюмень
29.12.2023
Дополняю отзыв. После того, как я написал отрицательный отзыв, со мной сразу связался менеджер и пообещал во всем разобраться. Своё обещание он выполнил! Сначала сообщил о том, что груз по ошибке ушёл в другой город, и его теперь отправят а Тюмень через Москву. Потом сообщил о прибытии груза в Москву, задержке прибытия в Тюмень из-за снегопада. И 28.12 я наконец-то получил кровать! С большим опозданием, конечно, и металлические ножки кровати оказались в изодранной коробке, соответственно, все ободранные. Выражаю большую благодарность менеджеру за оперативное реагирование и помощь в поиске груза! Хотелось бы, конечно, чтобы бардака в компании было меньше, и в регионах сотрудники компании также ответственно относились к своей работе, как московские менеджеры. Но то, что в компании положительно решаются вопросы пропавших грузов, радует и вселяет надежду на дальнейшие улучшения.
P. S. Ещё мне обещали согласовать компенсацию за нарушение сроков. Очень надеюсь на это)
Игорь
Петропавловск Камчатский
15.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
У пэка не чего не меняется как была отвратительная доставка и дорогая очень так всё и осталось , заказал подарки к Новому году но смотрю не придёт, деньги на помойку выкинул, в прошлые два раза груз пришёл нормально не за месяц и 7 дней, тут вижу всё труба грузу не придёт к Новому году два груза, да и в прошлые разы не чего не сообщили я заказал такси поехал а они съехали с терминала и не чего не где не в приложении не сообщили, работали в субботу постояно на старом терминале поехал потом на новый снова заказал такси а они не работают выходной день у них там народ приехал получать тоже были в шоке, отслеживания не работает у них в приложении, по-этому хочу сказать бегите от них у кого есть возможность делать отправку другими хорошими транспортными компаниями, почто быстрее всё приходит чем пэк. Как появится в нашем городе что-то хорошее с транспортных компаний сразу уйду с пэк.
Зоя
Курск
20.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Груз был отправлен 5.12.23г 2 места.срок стоял 14. 12.
Все время до получения статус был в пути в итоге 15.12 я получила только 1 место, составлен акт о расхождения и обращение о потере груза.
На данный момент (20.12.2023г) груз так и не найден!!!
Менеджер Татьяна всячески помогает в решении проблемы, но дело не Движется!!!
По её слова склад не отвечает на заявки.
За это время мне кажется весь склад можно было пересмотреть и все камеры наблюдения!!!
Зоя
Курск
23.01.2024
После мною написанного обращения со мной связался Пётр менеджер по репутационным вопросам взял все под свой контроль, оповещал и оперативно давала ответы на мои вопросы касающегося моего груза, со своей стороны мне было очень приятно что компания дорожит своими клиентами и не бросила меня на произвол судьбы, своё мнение написано ранее я изменил, груз пришёл в целостности и сохранности, но правда с большим срывом сроков, ещё раз спасибо!
Алексей
Нижний Новгород
21.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Становится традицией каждый год перед Новым годом терять мой груз. Пришла одна коробка, вместо двух.
Алексей
Нижний Новгород
28.12.2023
Связался менеджер, груз нашли и привезли через 2 дня, в качестве извинений сделали скидку на следующий заказ.
Анжела
Нижний новгород
22.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
8.12.2023 мне в Нижний новгород из Екатеринбурга отправили груз мешок, но сегодня 21.12.2023 свой груз я так и не получила. В Октябрьском мой груз пропал так и не доехал до меня, по истечению срока доставки 15.12.2023, я позвонила на горячую линию, узнать почему за неделю транспортная не смогла доставить мне груз, на что получила ответ, что груз списан, я удивилась, уточнила каким образом груз мне не доставили и списали, оператор не смогла предоставить внятный ответ предложила создать обращение, я согласилась. 18.12.2023 со мной связался менеджер который отвечал за поиск, сообщил что нашли 2 неопознанных груза, перечислил товар из мешков, сотрудники пэка вскрыли мешки, но я не была полностью уверена что груз мой, фото я не видела, только описание на словах. Я попросила молодого человека связаться с отправителем чтобы уточнить некоторые позиции, но ответственный за поиск сотрудник не дозвонился до отправителя, отправил мне то что нашел. В итоге сегодня спустя 2 недели мне привезли чужой не мой мешок с грузом, где мой никто не может сказать, когда я увижу свой товар, тоже не известно. Отвратительное, не профессиональное отношение к работе, халатность со стороны компании, а для меня сплошной негатив и стресс в предверии Нового года жуткое расстройство.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru