|
Дополняю отзыв: со мной связался сотрудник Данил от ПЭК. Очень старается сгладить конфликт...груз нашли, везут. Сроки в итоге, конечно, сорваны ужасно, но обещают скидку на доставку в полном объеме. Хорошо, что следят за отзывами и решают вопросы, но лучше не доводить до таких крайностей |
|
Груз Санкт-Петербург - МО, Клинский район должны были доставить 28.11 В итоге, было много созвонов, инициатором которых была я, и наслушалась я реального бреда. И то, что у них трудности с экспедицией из Солнечногорска, потом что в Солнечногорске оказывается вообще нет терминала, и о том, как мою доставку аннулировали, а главное - со мной обязательно свяжутся в течение часа. Возвращаемся вначало - инициатором звонков всегда была я. В итоге, я не знаю, когда мне привезут груз, в котором есть важные медицинские аппараты и уехать в командировку, потому что в компании ПЭК работают люди, которые ни за что не отвечают, а только рассказываю про то как им очень важен ваш звонок и на этом всё. НЕ РЕКОМЕНДУЮ |
|
В Красноярске купил мотоцикл стоимостью более миллиона рублей стал вопрос какой ТК отправлять - знакомые посоветовали ПЭК ну чтож репутация значит хорошая подумал я. 18.11.2023 мотоцикл был сдан в транспортную приняли без каких либо проблем обьявили дату прибытия 02.12.2023 оплатил доставку заранее и со спокойной душой что вся неприятная возня позади решил проверить через несколько дней где же мой груз находится, а статус как был изначально оформлен так и остался оформлен, я немного удивился и позвонил оператору оператор сказала что вот вот он отправится ожидайте, спустя еще два дня ситуация повторяется статус так же оформлен, я снова звоню оператору мне снова говорят что вот вот на что я говорю что 1/3 времени уже прошла а груз так и не был оформлен на что получаю ответ снова ожидайте под вечер наконец то статус изменился на в пути. Груз шёл давольно быстро очень удобно было наблюдать за его перемещением на карте до момента когда точка не зависла на Самаре и висит по сей день, срок доставки увеличился на четыре дня я писал уже и в сообщество ВКонтакте и десятки раз звонил на горячую линию все мне информацию давали разную тем самым давали повод переживать ещё сильней по факту сегодня 02.12.2023 груз я не получил!, со своей стороны выполнил все обязательства по оплате. Я до сих пор не знаю в каком состоянии мой груз, где он находится и приедет ли он вообще ко мне!, со мной никто не связался не назвал ни одной причины по которой задерживается груз. У меня уже начались нервные расстройства на этой почве благодаря такой работе, если сроки снова будут переносится будет написано заявление в компетентные органы со всеми вытекающими! |
|
После мною написанного обращения со мной связалась девушка Анастасия менеджер по репутационным вопросам взяла все под свой контроль, оповещала и оперативно давала ответы на мои вопросы касающегося моего груза, со своей стороны мне было очень приятно что компания дорожит своими клиентами и не бросила меня на произвол судьбы, своё мнение написано ранее я изменил, груз пришёл в целостности и сохранности, ещё раз спасибо! |
|
2 октября 2023 года, мною было заказано лобовое стекло у ИП Неживых О.Н., ИП передали лобовое стекло в транспортную компанию ПЭК для доставки в Московскую область. 09.10.2023 лобовое стекло было доставлено экспедитором по адресу. Совместно с экспедитором была осуществлена проверка груза на наличие повреждений. В процессе осмотра было выявлено полное повреждение груза, на что в накладной на выдачу, мной был указан отказ о получении груза, письменно и проведена фотофиксация. После этого я принял решение связаться с транспортной компанией ПЭК и уточнить дальнейшие действия для возврата затраченных денежных средств в размере 16708 (стоимость лобового стекла стоимость не выполненной доставки). От сотрудников ПЭК я получил разъяснение что мне необходимо подать официальную претензию и указали собрать перечень документов (указанных на официальном сайте) и доставить полный пакет документов в ближайшее отделение ПЭК в свое рабочее время. Документы были доставлены по адресу Рябиновая ул., 28А стр2 (ПЭК) 13.10.2023 и приняты менеджером по работе с клиентами. От сотрудника ПЭК я получил информацию что рассмотрение претензии длится до 30 дней. Не получив обратной связи, спустя 32 дня, я решил самостоятельно позвонить и уточнить статус претензии, на что мной был получен ответ об отказе в возмещении денежных средств по причине отсутствия в поданных документов Акта о расхождениях в количестве и качестве груза. Однако прошу обратить внимание, что в перечне документов указанном на официальном сайте, под пунктом 4 указано следующее: В случае, если акт о расхождениях не составлялся с клиентом, а груз не выдан, претензия принимается без акта. В официальном письме о причине отказа указано что письменно не зафиксировано (хотя зафиксировано и к документам в претензии приложено), значит получил в целом состоянии. |
|
Дополняю отзыв. После написания отзыва, со мной связался специалист и помог решить проблему. Возврат денежных средств удалось получить спустя более 2-х месяцев. Спасибо специалисту Павлу за оказанную помощь и оперативную обратную связь. Из-за потраченных нервов, не компетентности отдела по работе с клиентами, отдела по работе с претензиями, а так же не профессиональному отношению к работе юридического отдела, данную компанию не рекомендую. |
|
Заказали кровать ребёнку в Москве. На фабрике сделали кровать и тремя коробками отправили через ПЭК. Я оплатил доставку. В Тюмень кровать должна была прийти 06.12.2023. Доставку перенесли на 08.12., и в этот день пришло сообщение, что груз прибыл. Однако оказалось, что пришла 1 коробка из 3! Где остальные две коробки никто ответить не может, операторы и в офисе, и по телефону говорят, что ни им, ни кому -либо другому ничего не известно о местонахождении коробок!!! Как, вообще, такое может быть?? Груз ведь везли не на оленях в буран через лес с не говорящим по-русски ямщиком по одному ему известным тропам, а на машине с заранее известным и фиксированным маршрутом. Звоню каждый день, все, чего удалось добиться на сегодняшний день, это ответа, что заявка по грузу создана и его будут искать до 25.12 (!!!) , а после 25 сообщат, нашли или нет. Как можно 2 недели искать груз??!! Пешком ходить вдоль трассы Москва-Тюмень и смотреть, нет ли на обочине обломков от кровати?!! Что за наплевательское отношение к клиентам?? Ладно, потеряли где-то груз, что-то перепутали, бывает. Почему нельзя оперативно выяснить, где в данный момент находятся потерянные коробки, сообщить об этом, чтобы ни я, ни ребёнок, не переживали, и сориентировать, когда коробки будут доставлены. Однозначно, НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию! Раньше пользовался услугами других ТК, и такой дичи никогда нигде не было. |
|
Дополняю отзыв. После того, как я написал отрицательный отзыв, со мной сразу связался менеджер и пообещал во всем разобраться. Своё обещание он выполнил! Сначала сообщил о том, что груз по ошибке ушёл в другой город, и его теперь отправят а Тюмень через Москву. Потом сообщил о прибытии груза в Москву, задержке прибытия в Тюмень из-за снегопада. И 28.12 я наконец-то получил кровать! С большим опозданием, конечно, и металлические ножки кровати оказались в изодранной коробке, соответственно, все ободранные. Выражаю большую благодарность менеджеру за оперативное реагирование и помощь в поиске груза! Хотелось бы, конечно, чтобы бардака в компании было меньше, и в регионах сотрудники компании также ответственно относились к своей работе, как московские менеджеры. Но то, что в компании положительно решаются вопросы пропавших грузов, радует и вселяет надежду на дальнейшие улучшения. P. S. Ещё мне обещали согласовать компенсацию за нарушение сроков. Очень надеюсь на это) |
|
У пэка не чего не меняется как была отвратительная доставка и дорогая очень так всё и осталось , заказал подарки к Новому году но смотрю не придёт, деньги на помойку выкинул, в прошлые два раза груз пришёл нормально не за месяц и 7 дней, тут вижу всё труба грузу не придёт к Новому году два груза, да и в прошлые разы не чего не сообщили я заказал такси поехал а они съехали с терминала и не чего не где не в приложении не сообщили, работали в субботу постояно на старом терминале поехал потом на новый снова заказал такси а они не работают выходной день у них там народ приехал получать тоже были в шоке, отслеживания не работает у них в приложении, по-этому хочу сказать бегите от них у кого есть возможность делать отправку другими хорошими транспортными компаниями, почто быстрее всё приходит чем пэк. Как появится в нашем городе что-то хорошее с транспортных компаний сразу уйду с пэк. |
|
Груз был отправлен 5.12.23г 2 места.срок стоял 14. 12. Все время до получения статус был в пути в итоге 15.12 я получила только 1 место, составлен акт о расхождения и обращение о потере груза. На данный момент (20.12.2023г) груз так и не найден!!! Менеджер Татьяна всячески помогает в решении проблемы, но дело не Движется!!! По её слова склад не отвечает на заявки. За это время мне кажется весь склад можно было пересмотреть и все камеры наблюдения!!! |
|
После мною написанного обращения со мной связался Пётр менеджер по репутационным вопросам взял все под свой контроль, оповещал и оперативно давала ответы на мои вопросы касающегося моего груза, со своей стороны мне было очень приятно что компания дорожит своими клиентами и не бросила меня на произвол судьбы, своё мнение написано ранее я изменил, груз пришёл в целостности и сохранности, но правда с большим срывом сроков, ещё раз спасибо! |
|
Становится традицией каждый год перед Новым годом терять мой груз. Пришла одна коробка, вместо двух. |
|
Связался менеджер, груз нашли и привезли через 2 дня, в качестве извинений сделали скидку на следующий заказ. |
|
8.12.2023 мне в Нижний новгород из Екатеринбурга отправили груз мешок, но сегодня 21.12.2023 свой груз я так и не получила. В Октябрьском мой груз пропал так и не доехал до меня, по истечению срока доставки 15.12.2023, я позвонила на горячую линию, узнать почему за неделю транспортная не смогла доставить мне груз, на что получила ответ, что груз списан, я удивилась, уточнила каким образом груз мне не доставили и списали, оператор не смогла предоставить внятный ответ предложила создать обращение, я согласилась. 18.12.2023 со мной связался менеджер который отвечал за поиск, сообщил что нашли 2 неопознанных груза, перечислил товар из мешков, сотрудники пэка вскрыли мешки, но я не была полностью уверена что груз мой, фото я не видела, только описание на словах. Я попросила молодого человека связаться с отправителем чтобы уточнить некоторые позиции, но ответственный за поиск сотрудник не дозвонился до отправителя, отправил мне то что нашел. В итоге сегодня спустя 2 недели мне привезли чужой не мой мешок с грузом, где мой никто не может сказать, когда я увижу свой товар, тоже не известно. Отвратительное, не профессиональное отношение к работе, халатность со стороны компании, а для меня сплошной негатив и стресс в предверии Нового года жуткое расстройство. |