|
Курьер НИКОГДА не звонит, приезжает в рабочее время (если вообще приезжает), после чего появляется статус Неудачная попытка доставки (да ну?). И так несколько раз подряд. Это не доставка, а просто ад, верх маразма |
|
15 ноября 2018 года сдал посылку в почте России (ЕМС доставка). Согласно установленным срокам согласно регламенту посылка должна была дойти до пункта назначения за 3-5 рабочих дней. Сегодня 23 ноября 2018 года. Посылка не дошла, по трек коду движения посылки не показывает. Последнее обновление было 16 ноября 2018 года о том, что посылка покинуло место приема. Позвонил оператору ЕМС доставки, на что оператор попросил идентификационный номер посылки, пробила и сказала, что посылка покинула место приема (Я и так прекрасно знаю, что покинуло, так как сам тоже отслеживаю отправление). Посоветовала написать заявление о пропаже и все. Вот и вся служба поддержки, прям бог помощь. Из-за отсутствия ответственности на сроки напевать. |
|
15 мая 2018 отправил отправление в Испанию. Не доставлено, где не знают. На все вопросы и заявления, типа разберемся. EF*********RU |
|
Отправил посылку с Петропавловск-Камчатский до г. КРАСНОДАР 14 ноября. Сказали срок доставки до 7 дней. Сегодня 23 ноября до сих пор ничего не известно по посылке отслеживания не работает . Звонил на кулл центр они тоже не знают где она.Даже по России нормально не можете работать.Номер ED*********RU |
|
Добрый день. Прошу Вас помочь прояснитьситуацию с двумя почтовыми отправлениями в Молодову и Бельгтя. Статус посылок не меняется почти 2 недели (экспорт из Химок). Отправляю ежемесячно более 30 посылок, опять началаись дикие проблемы. До суда прошу помочь. С удовольствием напишу положительный отзыв после вашей помощи. В прошлом году в США посылки плыли 80 дней вместо авиадоставки. Прошу руководство не игнорировать подобное. В прошлом году дошли до зама Подгузова Н.Р., очень помогли, сообщили все рейсы на которых плыли/летели посылки. |
|
13 ноября отправила посылку родителям в город Норильск, мало того, что посылку задержали на несколько дней, так еще и из-за ошибки курьера нам придется забирать ее самим!!! Не смогли принять посылку, т.к. срочно вызвали на работу. Договорились с курьером о доставке на следующий день, но он видите ли забыл это указать!!! Теперь забираем сами!! Отвратительный сервис за те деньги которые я заплатила!! Больше никогда не будем пользоваться вашими услугами и никому не советуем!!! |
|
Отправление с 21 ноября находится в статусе Экспорт. По данным Отправителя и Почты Италии оно находится в Транзитной зоне на территории РФ. (Ответ отправителя имеется в электронном виде). Каждый раз одно и тоже... Убедительная просьба в кратчайший срок зарегистрировать Отправление на территории РФ и после прохождения всех процедур доставить Получателю. |
|
Как всегда посылка из Италии находится на территории ры, но ее не регистрируют. Просьба зарегистрировать посылку и доставить получателю. |
|
При отправке сообщили срок доставки 5-7 дней. С сайта при отслеживании выдают, что посылка передана Получателю 24 ноября, однако в субботу они не работают - получатель юридическое лицо. Получатель звонил в Якутское отделение, чтобы узнать фамилию Получателя. Указали фамилию человека, который у них не работает, доверенность на него не выдавалась. Перед этим обещали привезти 2 раза 22 и 23 числа, так и не привезли (значится неудачная попытка вручения). Сделали запросы о предоставлении доверенности на Получателя - молчание. |
|
Пропала посылк, обычно из Химок до Камчатки доходило за 2 дня. Пользуюсь услугами каждую неделю уже 2 месяца. Такое впервые. Покинула Химки 18.10 и досих пор нигде не зарегистрирована. Кто несёт за это ответственность? |
|
Хотелось бы узнать, посылки теряются или они где то лежат? Или они выпадпют с самолёта по пути? Я так и должна сидеть и молча ждать свою посылку? Или уже смело можно шагать в суд? Ничего вразумительного ни от кого не добиться!!! Посылка с Москвы до Камчатки летит уже 15 дней. EF*********RU. За это время можно вокруг света 10 раз облететь!!! |
|
Посылка ED*********RU уже четыре статус не меняется, хотя емс и должна придти уже по срокам. |
|
30.10.18 вызвала курьера на дом для отправки посылки ребенку курьерской службой ЕМС в Прагу (Чехия). Максимальный срок пересылки был объявлен 4-8 дней. Из России посылка вышла 03.11.18. 06.11.18 на сайте отслеживания появился статус Продлен срок выпуска таможней. Позвонила на номер 8-800-200-50-55, спросила что делать? На что был получен ответ: идите сами (в Праге) на почту и предоставьте документы. Спрашиваю, какие документы? Ответ: декларации, накладные. ??? Какие накладные - это личные вещи??? Куда идти - на какую почту, ведь посылка на таможне??? Несколько дней звонила, никакого вразумительного ответа не получила. Никакого звонка от курьерской службы не было. Пришлось прибегнуть к помощи посторонних людей, которые помогли моему ребенку разыскать эту посылку в Праге, поехать в другой конец города и самому (БЕЗ ДОСТАВКИ КУРЬЕРА ПО АДРЕСУ!!!) получить ее 14.11.18. СПРАШИВАЕТСЯ, ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАТИМ И НЕРВЫ ТРАТИМ??? |
|
Здравствуйте! 19.11.2018 года из: город Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа в адрес: город Нерюнгри, Республика Саха Якутия направлена посылка весом 2,49 кг, тип отправления EMS. Срок доставки по указанному маршруту составляет 5-10 дней. 26.11.2018 года посылка поступила в отделение связи города Якутск Республика Саха Якутия, 27.11.2018 года посылка покинула данное отделение связи и 28.11.2018 года почему-то поступила в отделение связи города Новосибирск. Как рассматривать данного рода нарушение, ведь стоимость EMS значительна, а Услуги логистики ужасные?! |