|
Посылки развернула таможня Калининграда. Посылки были отправлены курьером ему . С 4 февраля покинули сортировку и все на этом .Сегодня 10 марта . Девушка улетает завтра. Никто не знает где посылки, там все ее вещи, вся жизнь ! Это какойто ужас! Что делать с этим, на горячей линии извиняются, предлагают написать в розыск, сроков доставок возврата никто не называт, куда жаловаться, наверное сразу в прокуратуру |
|
Добрый день!Отправляли важный документ,в выбрали отправку EMS Так как по срокам она была самой быстрой 5-7 дней, такой же срок на сайте указан. В итоге, 5 марта посылка была уже в городе где должны были её получить, но после, по непонятным причинам 6 марта письмо приехало в Краснодар и до сих пор оно находится там. Я написала на сайте заявление на розыск в связи с тем, что появилась задержка на одном из пунктов сортировки,где письмо не должно находиться дольше 3ех дней, на что мне официально ответили через несколько минут, не переживайте, ваше отправление приедет в пункт назначения 10.03.23. То есть сегодня. Но, сегодня оно находится все ещё в Краснодаре. Мало того, я ещё каждый день звонила на горячую линию, где на до мной просто усмехались, то мне начали рассказывать, что там где я сейчас нахожусь, дороги плохие поэтому моё письмо в Краснодар уехало, чтобы мне быстрее доставить его. Немыслемый ответ просто. То мне сказали, чтов вообще должна была что-то предпринять, когда моё письмо было ещё в моем городе, якобы это я должна была приехать в Сортировочный центр и забрать его каким-то образом сама. Или просто сотрудники горячей линии увеличивают сроки не зная что ответить. Сегодня я отправила на розыск письма в связи с тем, что оно мне все таки не пришло и вот уже сегодня наконец-то меня услышали и начали рассматривать моё заявление! Это как так? Я неделю спрашивала где моё письмо и по какой причине оно уехало с моего города. Пыталась оставить жалобы по звонку, где на до мной просто смеялись и не захотели принимать жалобу, а в итоге, оно все таки потерялось |
|
Отправили посылку с южной кореи в ростов на дону.отправляли детям вещи брендовские не дешевые!вытащили по пути куртку и игрушки заменили по весу жидким мыломрнезнаем куда терь жаловаться!нахальство и бесстыдство! |
|
Мало того, что статус отправления быстрее обновляется на aliexpress, чем в приложении и на сайте почты, так отправление почему-то оказалось в Звенигороде вместо Одинцово. Где и как его теперь искать? |
|
Вторую неделю в емс не доставляют посылки вовремя. Все отправляют на временное хранение. Звонишь им по несколько дней, ожидайте, доставка назначена. День проходит, статус не меняется, соответственное ни кто не доставляет. Сегодня весь день прождала их, вечером снова звонила. Посмотрим как завтра они обещанное доставят. Не понятно только одно зачем на хранение отправлять. Данные все верные, получаю каждую неделю и все было хорошо, отправитель в ручную не вводит, а копирует один и тот же текст, который остается не измененным уже не сколько месяцев. А теперь ерунда какая-то началась. |
|
Отправила конверт с документами 20.03.2023 г. из Коломны в Москву, выбрала курьерскую доставку, т.к. она была самой быстрой и дорогой... В итоге, отправление 7 дней пересылалось из одного сортировочного центра в другой, и в конце концов, вместо доставки курьером его оставили в почтовом отделении для самостоятельного получения. |
|
Отправил посылку детям в Азербайджан. Стоимость посылки 98600руб.. Доставили прямо до порога через 11 дней после отправки. Отправлял из райцентра, посылка попала в Азербайджан как раз в праздники, Навруз байрам, и то получилось 11 дней! Всё дошло в целости и сохранности. Отдельная благодарность работницам почтового отделения 352570. Молодцы всё сделали очень аккуратно,профессионально и душевно. Я сначала отправил посылку, а потом почитал отзывы про EMS и пришёл в ужас! Как же так? Я доверил такие дорогущие вещи, такой не надежной фирме!!! Но оказалось, что зря переживал. Всё отлично! Большое спасибо!!! |
|
Отвратительно работает служба. Третий день в Челябинске посылка. Итого уже 7 дней. Деньги берут а работать не хотят. С этой компанией больше не буду работать. |
|
Отправлена посылка в США 11 февраля, с 28 февраля висит на территории США, в статусе выгружено на территории США, а дальше тишина!!! никак не поступит на таможенное оформление США. Прошел уже больше МЕСЯЦА! И это за огромный тариф за пересылку! Связи нет, никто ничего не знает, кроме ждите. |
|
Отправляла посылку в США, дошла за 16 дней, хотя раньше 4 недели считались быстрой доставкой. Отправляю посылки дочери несколько раз в год, последнее время работа ЕМС стала значительно лучше. Особенно понравилось мобильное приложение, все этапы доставки моментально отражаются, точно знаешь где посылка. Спасибо за работу! |
|
Однозначно не рекомендую!!! Работала на почте и знаю как кидают каждую посылку, поэтому решила что отправлю EMS. Так как за ними приезжают курьеры и они упаковываются в отдельные мешки. Отправляли ноутбук. Упаковали дополнительно (сами). Была наклейка - осторожно хрупкое. Итог? Корпус ноутбука разбит абсолютно. Крышка болтается. Звоню на горячую линию - приносят извинения. Дай Бог Вам таких извинений!!! |
|
Посылка отправлена из Москвы в США 20 февраля! С 28 февраля, после того, как она прибыла на территорию США, движений по ней нет! Нет доставки адресата. Я уже подумала, когда платила за посылку, ну уж за такие (большие) деньги наконец-то начали нормально и отслеживать и контролировать прохождение посылоквно нетвКОГДА ОНА УЖЕ БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА?! |
|
Посылка EMS из Южной Кореи с 01 апреля (сегодня 9е) в статусе прошло регистрацию в 102987. Я много отправляю обычной почтой из Англии и Австрии, через Германию в обычно проходит максимум 1 день до выпуска из таможни. Ems вроде как должен быстрее, но по фактув 10 дней, ничего не происходит!!! |
|
Жду курьера,неделю назад был один неудачный звонок и все тишина.Пункт ЕМС в нашем городе временно закрыт. Что дальше делать!? Телефон службы не отвечает! |