отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
МСК
06.10.2010
проверено администрацией
Добрый день всем!
из-за этой конторы у нас может накрыться открытие магазина.
Отправили оборудование 2.10 по ****, и что вы думаете, оно ещё в Москве. Сроки обещали 4 дня, сегодня 6.10 и с места ничего не сдвинулось. Ускорить никто ничего не может.
Груз нужен в Екатеринбурге 8.10, это просто подстава.
Думал ну может довезут за неделю... нифига. Никому не советую данную кантору никанора.
Инна
Алексин Тульская область
29.10.2010
Не работайте, однозначно, с Деловыми линиями. Если Вы оплатили товар и отправили Деловыми линиями, то это не значит, что Вы его получите. Если фирма,которой Вы оплатили товар вдруг явяляется должником перед Деловыми линиями, то Ваш товар станет ЗАЛОЖНИКОМ (товар просто не отдают). А Вы будете ВЫШИБАЛОЙ долга. Как стали мы. Нам было предложено заставить фирму Х заплатить долги, и лишь тогда нам выдали бы товар. А то, что мы доверили Деловым линиям перевезти наш товар, и ВСЕГДА налично оплачивали услуги перевозчика - это никого не волнует. Их ответ- оплатит ОТПРАВИТЕЛЬ свои долги - мы отдадим ваш товар. НАШ ТОВАР -ЗАЛОЖНИК ситуации. Не рискуйте- не возите. А интересно, мы как ПОЛУЧАТЕЛИ после отправления любой транспортной компанией, хоть как-то юридически защищены от подобного случая, который произошел с нами????
Наталия
Саратов
11.11.2010
Все фигня, теперь ДЛ перешли от некомпетентной работы к прямым грабежам. 28.10.10 года Клиентом и грузополучателем, например, ООО Дельта была заказана доставка оборудования у перевозчика ООО Деловые Линии из Москвы в Саратов, грузоотправитель ООО какая-то техника. Выставленный за перевозку счет Мю032. от 29. 10. 10 ООО Дельта оплатила. . 11. 10 пп 16. в полном объеме. Задолженностей перед Деловыми Линиями у Клиента-дельты нет. Однако, когда груз прибыл на склад перевозчика в Саратове, о чем нам сообщил менеджер перевозчика из Москвы, нам было отказано в выдаче груза, со ссылкой на имеющуюся задолженность грузоотправителя ООО . Техника перед перевозчиком. Все наши попытки объяснить на словах и письменно, со ссылками на законодательство и разъяснение ВАСа, суть их ошибки, наталкивается на тупое непонимание, в том числе юристов (Это вообще нонсенс такие юристы!!!) Груз не отдают. Причем мы им сообщили, что груз - наша собственность, оплачен как нами, так и уже нашим клиентом нам перечислены деньги за него. Вот теперь думаем, они там правда такие неумные или знают, что неправы, и тупо давят силой, что в целом расценивается нами как бандитизм.
Сергий
Ижевск
14.11.2010
Поражён наглостью этой компании,удерживают мой отопительный котёл, который я заказал зятю т.к он занимается отоплением.Уже вторую неделю.Сам работаю в Екатеренбурге,был вынужден приехать по этому поводу в Ижевск. Но встретившись с директором, был поражён ответу,компания у которой мы преобрели котёл должна им определённую сумму за их услуги,причём тут мы?-спрашиваю,сослались на какое-то их законное право удерживать груз.Немогу понять у нас другая страна в стране? Знаю на 100% это не законно, полный беспредел. После неприятного разговора, он сослался на оператора в москве,который заблокировал выдачу моего котла. Зима на пороге,дом готов ,отопление последний штрих,техника зевезена,семья(жена и три дочки) радовались новому и пока единственному жилью и на тебе засада.
Сергей
Астрахань
27.11.2010
Офигеть работаю с ДЛ уже год блин все нравилось недорого и быстро получаю грузы с помощью них 2 раза в месяц на этот раз недосчитался 12 единиц товара коробки побросал в машину и уехал потом по накладным работники сверять стали и вот она ... не хватает эти ... в коробке дырку сделали потоскали от туда товар хотя компания от которой я груз получаю упаковывает груз тщательно в свой фирменный полиэтиле и скочь тоже фирменный а на этой коробке в месте где дыра скочь коричневый был это ... дыру так залотали ну а я без задней мысли и не подумал сперва короче я больше с этой компанией не работаю ну их ...
Александр
Санкт-Петербург
30.11.2010
проверено администрацией
24 ноября приняли груз в Москве для доставки в Санкт-Петербург.
Три дня кормили сказками, что груз в пути, все дороги замело. Это при том, что я сам 26 ноября проехал из Москвы в Питер, не наблюдая нигде многокилометровых пробок и заторов. Утром 29 ноября на сайте в статусе груза появилась запись: 28. 11. 2010, груз отбыл с терминала Москва. Четверо суток! он просто валялся у них на складе. На вопрос о несоблюдении сроков (двое суток), отвечают, что сроки у них ориентировочные. 30 ноября груза так и нет.
Ольга
Самара
23.12.2010
За последний месяц пользовалась два раза услугами этой компании (оба раза - доставки из интернет-магазинов). Первый раз - из Екатеринбурга в Самару, второй - из Москвы в Самару. Проблем не возникало и я думала, что на рынке так работают примерно все компании. Но столкнувшись с компанией ... (не было возможности выбора другой компании) - понимаю, что Деловые Линии - прекрасный вариант по цене, качеству и срокам доставки!
Все познается в сравнении!
Алена
Екатеринбург
29.12.2010
Груз из Москвы в Екатеринбург был отправлен 13 декабря. (накладная *****) Ориентировочное прибытие груза указывали 20-21 декабря. Мы звонили с 20 декабря не по разу в день, чтоб узнать судьбу нашего груза. Операторы отвечали, что в связи с погодными условиями закрыты федеральные автотрассы и груз отправили контейнером по ЖД. Сегодня 29 декабря. Груза нет. Отвечают, что он в пути. За 16 дней из Москвы можно уже наверно груз-то доставить! Такое впечатление, что груз в Екатеринбург через Хабаровск идет! В Деловых линиях даже примерные сроки получения груза теперь уже не могут сообщить. Сначала все завтраками кормили, теперь вообще напрочь отсутствует какая-либо информация по срокам прибытия груза. В новогодние каникулы никто работать не будет. По правилам ДЛ если груз вовремя со склада не будет забран, то будет отправлен обратно.
На 12-00 29 декабря выдана информация, что груз прибудет ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10 января!
Я фигею, дорогая редакция.
Татьяна
Санкт-Петербург
29.12.2010
Доставили груз в Деловые Линии 14 декабря для отправки в Тверскую область. Оплатили 15 декабря, причем я сразу скинула им платежку. Думала, это ускорит отправку. В итоге груз они привезли только 24 декабря и БЕЗ ДОКУМЕНТОВ!!!! А там было ветеринарное удостоверение. Когда я позвонила, чтобы выяснить, куда, собственно, документы делись, оператор сказала, что документы после отправки они утилизируют. Интересно, почему они об этом не предупреждают заранее??!!! Как счет прислать, так они первые, а как свои обязанности добросовестно выполнить???... В общем, очень не довольна ими. Если бы знала. что такой гемор приобретем,так дождалась бы нашей машины.
Лана
Москва
30.12.2010
вообще не понятно как они работают!!!!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой компанией. ОНИ ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ! в разных офисах говорят абсолютно разные вещи! и теперь вся выдача после 10-го!!! как вообще можно так работать?!
ДЛ
сотрудник компании
Ижевск
31.12.2010
Нашла жалобу на свой родной филиал и на своего родного директора!Во- первых, куча грамматических ошибок,а во вторых, автору этой жалобы был показан закон N 87-ФЗ от 30 июня 2003 года, а конкретно:
Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЭКСПЕДИТОРА И КЛИЕНТА
3. Экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.

Просто удивляюсь таким людям:показываешь конкретный пункт конкретного закона,а тебя еще и грязью поливают
сергей
санкт-петербург
18.01.2011
Компания просто отстой,грузчики, упаковщики одни не русские при этом ещё и не понимающие по русски.Контроля за качеством упаковывания товаров просто никакого. Обратился впервые в эту компанию 12 декабря 2010г,чтоб отправить груз.Случайно довелось увидеть на следующий день как его упаковали в так называемую жесткую упаковку,меня на складе чуть инфаркт не обнял,упаковка была меньше заявленной,сколочена из каких то отбросов древисины, неровно распилиной, наверное(расчёской),в результате чего был поврежден груз.Часа за полтора я смог найти нужных должностных лиц,всё это вскрыть сфотографировать и составить претензию.Претензию составляла сотрудник из этой компании из соответствующего отдела,затем отправила на рассмотрение.Через месяц мне пришел ответ на мою претензию,от юрист-консула ,что претензия составлена не правильно и рассмотреть её они не могут,напрашивается вопрос,что они смотрели на мою неправильно оформленную претензию целый месяц?,и ждали когда я сам позвоню.И почему за неопытных работников, которые попросту там протирают штаны, должны расплачиваться люди которые туда обратились за помощью.Буду советовать своим друзьям и близким чтоб не обращались в эту подозрительную компанию,которая не борется за своих клиентов.НЕ ЖЕЛАЮ ЕЙ УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ В НАСТУПИВШЕМ ГОДУ
Антон
Москва
18.01.2011
Отзыв удален.
Анатолий
Москва
16.02.2011
проверено администрацией
В декабре 2010 г. мы должны были получить груз из Н.Новгорода в Москву. Груз стоимостью 53,7 тыс.руб. был утерян Деловыми линиями и оценен для компенсации по 2 евро за 1 кг, т.е. 46 евро. Таким образом, мы потеряли более 50 тыс.руб., а также понесли убытки за счет штрафных санкций от наших заказчиков за невыполнение договоров по поставкам изделий. Вот так иметь дело с Деловыми линиями.
даниил
нефтекамск
04.03.2011
проверено администрацией
Очень медленная компания... никогда ничего не привозят в срок... боюсь говорить о целости товара........
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru