отзывы и жалобы
Деловые линии
Николай Тюрин
Сочи
25.04.2012
проверено администрацией
Воспользовался услугами этой компании по причине,что рядом с местом проживания (больше из-за пробок,в Сочи живу,понимаешь). За недолгий период общения с ними общие финансовые потери составили свыше 25 тысяч рублей. Доставляли 4 двери из Москвы в Сочи.Мне сразу предложили их упаковать в жёсткую упаковку.Созвонившись с заводом-изготовителем,уточнил что такой необходимости нет,т.к. доставляют во все регионы и проблем не было,т.к. фабричная упаковка.Обнаружив вмятины на одной из коробок,вскрыл упаковку - стекло было цело,ну я и уехал. Раскрыв все упаковки через пару дней обнаружил в одной разбитое стекло,хотя упаковка была цела.Затем заметил,что коробки просто поменяли,оклеив совсем другим скотчем.Лоханулся в первый раз. Получаю светильники тем же путём. Вскрываю дома - бра вдребезги! Лоханулся во второй раз!Заказываю унитаз.Перезванивают.Бубете упаковывать в жёсткую упаковку? Из предыдущего опыта,понимаю,что необходимо,соглашаюсь.Получаю груз,снимаю жёсткую упаковку,не замечая,что с боку 2 незначительные вмятины,приезжаю домой,открываю,бачок треснут пополам.Звоню.Говорят,чтобы выставил претензию с фото. Что и сделал.Через три дня приходит ответ,что т.к. товар я вывез,расписался и претензию на месте не высказал(кому только?,возмещению не подлежит.Письмо почтой пока не получил,но исковое в суд уже составил.Лоханулся в-третий раз! Лошара,получается! Заказываю новый бачок.Звонок: забирайте в воскресенье,груз пришёл.Взял такси,чтоб не тащить.После оплаты прихожу на склад,прошу вскрыть. Просят вначале расписаться за получение груза. Отказываюсь,требуя прежде вскрыть груз.Мотивируют тем,что нет претензиониста. Связываюсь с менеджером по телефону,просят приехать в рабочий день.Приезжаю сегодня,вызываю претензиониста,требую вскрыть груз.Отказываются,мотивируя тем,что они не обязаны вскрывать - это отдельная услуга.И вообще при приёмке товара,они его не осматривают,т.е. за содержимое груза не отвечают,типа к упаковке претензии есть? Спрашиваю,а если разбит или там кирпичи вместо бачка.Говорят составляйте претензию к отправителю и груз отправляйте за свой счёт обратно.Ушёл,естественно,к юристам.Буду обращаться в суд,а в туалет ходить во двор или к соседям. Нормально? Да и взяли за бачок 1030 руб.
Вера
Санкт-Петербург
28.04.2012
проверено администрацией
27.04.12. Груз доставлен до адреса получателя (мебель) в мокрой упаковке.
Груз повреждён (панели вспучило от влаги).
Операторы утверждают, что водитель должен был выдать бланк коммерческого акта передачи для составления претензии. Водитель согласился, что груз испорчен, но бланка для претензии не выдал, а предложил, если очень хочется, написать на краешке его экземпляра накладной, чем мы недовольны.
Компания для возмещения ущерба требует десяток документов и всяческие экспертизы...
Михаил
Оренбург
28.04.2012
проверено администрацией
С этой компанией работаю (работал) с 2009 года по настоящие время. Приезжаю получать груз в марте месяце, выносят с поврежденной тарой. Вызываю специалиста для составления акта и осмотра груза. Выясняется, что малая часть груза потеряна(сумма в районе 2000рублей). Оформляем все как положено, пишем претензию. И начались отписки юрисконсульта, дошло до того ,что затребовали письмо от поставщика, что он не против возмещения потерянного груза деловыми линиями. Поставщик посмеялся написал данное письмо. Сегодня получил очередную отписку, что на счете плохого качества подпись ген. директора. Не пользуйтесь услугами данной компании.
Дело конечно до суда доведем, просто для того чтоб проучить .
Вывод: данная компания не дорожит постоянными клиентами а про простых клиентов даже говорить не стоит. И не признает собственных ошибок.
ООО Стайвер-100
Москва
03.05.2012
проверено администрацией
Работаем с этой компанией около двух лет, когда случается какая-то внештатная ситуация, начинается хождение по мукам. Вот и сейчас нервы на пределе. Вместо нашего груза нам выдали чужую коробочку, на ней был контактный телефон человека, которому она предназначалась. Наш водитель позвонил по указанному телефону и отдал ее (не очень умно поступил). Теперь в Дел.Линиях нам заявляют: груз вами получен, ничего не знаем, пишите претензию, будем рассматривать 30 дней. Претензию конечно напишем, но так как похожие ситуации у нас уже с ними возникали, есть подозрение, что это как обычно бесполезно.
Евгений Иванович
Добрянка Пермской
10.05.2012
проверено администрацией
Персонал не вежлив((
При доставке из Перми по области собирают сборный груз и прожигают все сроки. Из Москвы до Перми - быстрее, чем до 60 км из Перми до Получателя.
Срочно меняю Перевозчка, уведомив отправителей!

==============
Обещали на завтра.
ООО БЕЛРОССО
г Волжский
11.05.2012
проверено администрацией
Компания просто работает отвратительно средство для сдирания денег так при заказе мы не заказывали страховку однако в счет она была включена второе простой ни где не зафиксирован
также включается в счет
конечно будем подавать в суд хотя знаю что это такое
ИП Герасимов Р.Г.
Иваново
11.05.2012
проверено администрацией
отправляли груз-текстильную продукцию - по заявке заказчика, все по 10 штук, мы просто меньше не отправляем (отгрузка минимум по 10 штук на размер). Заказчик в Набережных Челнах получает продукцию не полностью, в коробке не хватает 18 единиц продукции, то есть вместо двух пачек по 10, пришло всего по 1 штуке. Я в шоке!
Мария
Томск
13.05.2012
проверено администрацией
Компания, мягко говоря, отвратительная. Груз приходит в таком состоянии, словно его всю дорогу ногами пинали. И добиться компенсации невозможно. Найдется уйма причин для отказа. Совету всем, кому дорог свой груз, время и деньги занести компанию в черный список и обходить стороной. Благо есть достойные компании, куда можно обратиться.
Алексей
Волгоград
16.05.2012
проверено администрацией
Добрый день! Работаю с ООО Деловые Линии с 2008 года. Компания очень нравилась пока не случилось следующие. 05.05.2012 г. С г. Тула был отправлен груз, и по сей день, груза нет. Такого ужасного отношения я еще не видел. Больше не буду работать с ней и Вам не советую.
Владимир
Санкт-Петербург
19.05.2012
проверено администрацией
Первый раз в жизни обратился в транспортную компанию Деловые линии, теперь жалею об этом. При доставке из Москвы в Санкт-Петербург кровати из ротанга, соответственно в разобранном виде, получил ободранные в нескольких местах спинки, причем на фронтальных участках, которые уже никак не спрятать. Кровать не из дешевых, фабрика по ее производству в Тайланде закрыта. Менеджеры компании красиво рассказывают, что все дойдет в целостности и сохранности, а фактически за состояние доставляемого груза компания не отвечает. Вынужден писать претензию, а вслучае отказа обращусь в суд, чтобы хоть как-то компенсировать затраты на услуги реставратора.
Беспалов Дмитрий Владимирович
Щелково
29.05.2012
проверено администрацией
Купили товар в Краснодаре. Сделали заявку на перевозку в Деловых линиях. Они выставили счет. Мы его оплатили но, груз они нам не отдают, ссылаясь на то что, компания, у которой мы купили товар, должна им 500 рублей. Кошмар, полная чушь и самоуправство, причем тут мы!!! Вообщем полное разочарование в компании с которой работали не один год. Хотел было решить эту ситуацию мирным способом, с вменяемым человеком, хоть каким нибудь руководителем, ан нет, менеджеры не с кем не соединяют ссылаясь на инструкции. Вообщем эта была последняя заявка и думаю что, в ближайшем будущем, учитывая конкуренцию на рынке транспортных услуг, Деловые линии сменят имидж и название.
Татьяна
Екатеринбург
31.05.2012
проверено администрацией
23 апреля 2012 Деловыми Линиями из Рязани в Екатеринбург была отправлена коробка с винтами. 28 апреля в Екатеринбурге вместо своей коробки получили чужую коробку с подшипниками. Маркировки на коробке нет, определить хозяина не можем. Деловые Линии ничего сделать не могут или не хотят. Откликнитесь, пожалуйста, если получили нашу коробку! Тел. (343)*****.
Анастасия
Сургут
05.06.2012
проверено администрацией
Работаем тоже с этой компанией очень давно, был один случай кражи груза, но сумма тоже не большая , чуть больше тысячи.Ладно, простили. Но сейчас опять кража и опять на 1276 руб.Составили коммерческий акт, составлял их представитель, затем мы составили Акт установленной законом формы, но их юрист ***** Екатерина Сергеевна не признает эти 2 документа,считая, что мы должны доказать ущерб, а то они как будто не видели нарушенную коробку, которую возили 2 дня. т.к. мы отказывались ее принимать.Ссылки делает на ст.15 и 393 ГК РФ.Конечно, уверены, что в суд мы вряд ли пойдем.А еще надеется на дальнейшее сотрудничество.
Роман
Хабаровск
14.06.2012
проверено администрацией
Заказывал доставку краски для принтеров в п/э банках по 100 мл. из Н.Новгорода в Хабаровск. На складе в Хабаровске мне попытались всучить перемотанную другим скотчем(в отличие от скотча поставщика)коробку, с явными следами подтеков краски и огромной дырой с боку.
Еле заставил сделать акт осмотра и составить претензию, несмотря ни на что мне удалось получить только акт в котором о краске ни слова... упомянули только о нарушении упаковки. Другой подписать отказывались. Директор ничего адекватного сказать не смог, а невразумительное мычание указывает на его компетенцию в данном вопросе. Стоимость отправления не велика, так, что судиться с ними нет смысла, но все документы я подготовил и немного попинаю их юристов...
Надежда Владимировна
Иваново
18.06.2012
проверено администрацией
Это номера ваших накладных, по которым были отправлены с 17 апреля текущего года грузы для моей организации. грузы доставляемые Деловыми Линиями в момент перевозки обокрали на сумму превышающую 72000 рублей. Первая кража была неожиданной, мы приняли груз, который был привезен по адресу, лишь через несколько часов обнаружили пропажу. Вызвали милицию, те сняли отпечатки пальцев, показания с сотрудников и как далее рассказывал нам дознаватель - их не допускают к информации о лицах, которые работали в тот день с грузами. Попросту их отфутболили. Мне пришел ответ по данной претензии, что мне отказали, потому, что нет доказательств. Через несколько дней нас постигла еще одна кража и потом еще третья кража. Все в течении месяца. Во второй и третий раз мы соблюли все формальности. Перереписали несоответствие. Составили акты. Кроме того, как посоветовал начальник претенциозного отдела по городу Иваново, 1 июня 2012 года мы отправили все документы по всем трем кражам менеджеру, ответственному за наш регион, она забыла переправить в центр. Ответа нет. Из телефонных звонков, которые я делала, выяснила лишь то,что мои претензии будут рассматривать не в рамках одного разбирательства, а по отдельности, поэтому первый случай-мыв пролете на 25 тысяч рублей из своих кровнозаработанных, о причине доверия к милейшим сотрудникам ТК Деловые линии. Второй и третий случай - неизвестно, ждите ответа. А теперь вопрос- будем решать положительно или в суд? Кроме того, в рамках существующего уголовного дела по факту первой кражи размещу еще два эпизода дополнительно, здесь со всеми доказательствами. Рассмотрение в данном случае,надеюсь пойдет по всем трем эпизодам вместе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru