|
Сегодня 4 августа в 11-15 утра нам позвонили сообщить, что для нас пришел груз и бесплатное хранение до 4 августа! А с 5 августа уже платное, т.е. или подъезжайте прямо сейчас или платите за хранение. При этом заявили, что уже оповещали нас 1 августа, хотя нам никакой информации до сегодняшнего утра об этом грузе не поступало. На мой вопрос, кто принял информацию о приходе груза, сказали, что было автоматическое оповещение, т.е. они не могут сказать, кто принял информацию и принял ли вообще. Я сказала оператору, что поскольку информация до нас не была доведена своевременно и должным образом, мы просим продлить бесплатное хранение до конца завтрашнего дня. Мне пообещали, что по этому вопросу со мной свяжется менеджер. Прошло 5 часов, до сих пор никто из ТК не позвонил. Считаю, что это просто развод на деньги - звонить в 11 утра, когда все машины уже разъехались и сообщать, что с завтрашнего дня, чтобы забрать товар, надо ещё заплатить. Всегда транспортные компании, когда сообщают информацию о приходе груза, записывают фамилию сотрудника, который эту информацию принял и делают это за пару дней до окончания бесплатного хранения. Рассказы про автоматическое оповещение считаю просто отговоркой по принципу сам дурак. У меня многие клиента просят совета в выборе транспортной компании. Теперь я знаю, что им отвечать: Только не Деловые Линии! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваш вопрос решен положительно. |
|
Деловые линии потеряли наш груз. Был выбран вариант Доставка по адресу. Статус заказа: Завершен. Груз выдан 31.07.16. А 31-е - это воскресенье. А на сайте Деловых линий написано: При доставке до адреса Услуга оказывается только в будние дни (с понедельника по пятницу). Врут... Начали разбираться, требуем копию накладной на выдачу груза. Отвечают - услуга платная, 50 руб. Чем закончится, пока не ясно. Но это - ужасное отношение к людям, на которых они зарабатывают. |
|
Добрый день, Игорь. Груз, по указанной Вами накладной, действительно доставлен получателю во вторник, 31 мая. |
|
Заказал сварочник в Санкт-Петербурге менеджер просчитал все и сказал что груз подойдет 29июля 2016г. Так и было. И еще доставка в Находку 3 дня.Уважаю компанию! |
|
Ужасно просто ужасно. Менеджеры и операторы ничего не знают и умеют только перед фактом ставить. Мало того что просрочили так еще и обманули. Изначально срок доставки был 4 дня, на момент получения груза прошло 10 дней. Объяснили это тем что аэропорт отказал в перевозке из-за наличия в грузе литий ионных аккумуляторов. Нам эту информацию предоставили только после 5 го звонка в деловые линии и сказали что требуется еще 7500 р за перевозку такого груза. Вся стоимость доставки оказалась 40000 р. Хотя Компания ******* за перевозку опасного груза берет 3500 р, а не 7500 р. В итоге мы потеряли 20000 р если бы на прямую через ******* отправляли вышло бы 18500 р 2200 р разгрузка на терминале. Крайне не рекомендую данную транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз из Москвы идет до Липецка четверо суток. Так не бывает!!! И операторы говорят,что груза не будет ещё три дня. Это не бизнес!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
При расчете стоимости на сайте сумма была 38701 руб(а с учетом скидки должна была составить 34056 руб). В накладной эта сумма увеличилась до 44851 руб. Как такое может быть ? Все параметры груза забил из накладной (вес, размеры, кубатура,количество мест). Т.е. разница более чем в 10 000 руб. Никакого желания работать с этой компанией больше нет. |
|
Здравствуйте, Руслан! Исходя из параметров Вашего груза была применена наценка на негабарит(по весу груза), также была оказана услуга по дополнительной упаковке груза. Эти факторы необходимо было учесть при расчете стоимости. Стоимость данной перевозки рассчитана корректно в соответствии с актуальными тарифами и прайсами. |
|
Отправили груз из Иваново в Комсомольск-на-Амуре 6 июля, на 8 августа ни один менеджер ТК в call-центре и местном филиале не может дать информацию о местонахождении груза, то ли его не отправили, то ли он утерян, ВОООБЩЕ НИКАКОЙ конкретной информации нет, каждый день кормят завтраками о том, что груз будет доставлен в ближайшие дни. Работаем со многими ТК на протяжении длительного времени, но с такими сроками и отношением сталкиваемся впервые
на контроле у сотрудника компании
|
|
Такой отвратительной компании в сфере перевозок не встречал:сотрудники ни чего не знают где находится груз ,уведомлений нет,груз авиа пролежал на складе без движения неделю:итог- НЕДЕЛЯ нервотрепки, весь день на телефоне в надежде стронуть все с мертвого места,оборудование не пришло до сих пор прошла неделя,забрать груз не могу,срыв контракта,штрафы. Цены против цен конкурентов завышены более чем в три раза. Доставка Воронеж-Москва-Южно Сахалинск выставили цену 59000,цена у конкурентов не более 16000.пожаловаться на такой беспредел некому.На руководство компании не выйдешь. Не советую обращаться в данную компанию:обманут,сорвут сроки и Т.д. Не понимаю кто вообще обращается в такую компанию.НЕ РЕКОМЕНДУЮ,УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! 30 июля мы оформили заявку на забор груза из города Челябинска в Санкт-Петербург от адреса до адреса в Деловых линиях. Был получен номер заявки и дата забора груза 1.08.2016 с 9 до 13-00 с просьбой подать машину как можно раньше, поскольку в 16-00 мы уже улетали из Челябинска. На назначенное время с нашей стороны за наш счет были организованы грузчики. В день отправления до 12-00 с нами никто не связался. По нашему звонку был получен ответ, что заявка оформлена ожидайте водителя до 13-00. Через полчаса нам перезвонили и сказали, что оказывается с их стороны заявка еще не согласована. До 14-00 следовали переговоры, в итоге выяснилось, что это была ошибка оператора Деловых линий. Поскольку время, на которое грузчики были оплачены, уже прошло, нам предложили погрузку с их стороны стоимостью 3500 руб. Нас это категорически не устроило и в счете их ошибки мы попросили осуществить погрузку бесплатно. Для разрешения ситуации нам назначили персонального менеджера Андрея, который принес извинения и обещал разобраться в самые кратчайшие сроки. Мы нашли человека, который отправит нам груз из Челябинска, Андрей признал, что это ошибка компании и нас заверил, что проведет внутреннее разбирательство и перезвонит. Прошла полная неделя, мы звонили неоднократно, с Андреем связаться не удалось, операторы говорят, что передают ему информацию, но никаких действий со стороны компании не осуществляется, вопрос на данный момент не решен. Мы потратили кучу времени своего и времени наших знакомых, потеряли деньги, отданные грузчикам, которые не понадобились. Кроме всего этого хотелось бы отметить, что качество обслуживания операторами было на низком уровне, каждому оператору приходилось рассказывать ситуацию снова, цену нам говорили разную несколько раз. С компанией больше работать не будем, хотя раннее неоднократно пользовались услугами Деловых линий. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мы работаем с Деловыми не первый год и вынужден констатировать, что чем дальше, тем больше проблем. С хорошей, уважаемой компании очень быстро скатились до отрицательного уровня. Груз из Москвы в Питер - вторая неделя пошла и до сих пор не доставлен клиенту. Сам позвонил оператору, столкнулся с той же проблемой, что у клиентов: оператор не владеет конкретной информацией, все, что может сказать: в ближайшее время с ними свяжется отдел доставки, больше никакой информации предоставить не могу. Телефон менеджера не дают,хотя раньше можно было связаться, а теперь только е-мейл мифической группы менеджеров. Наши клиенты стали чаще жаловаться и отказываются от услуг ДЛ. А для ДЛ могу сказать, что желание клиента - закон, придется использовать другую ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз отправили груз ДЛ.Коробка была весом 19 кг.При получении груз не перевзвесили,т.к.упаковка внешне была без повреждений. Уже у себя в магазине обнаружили ,что упаковка нарушена,коробка порезана ,что не хватает одной серии женских брюк(а это 5шт.) на общую сумму 7500 руб.На товарных весах в соседнем магазине взвесили коробку,она похудела на 2.5кг!!,вес 16.5кг!!Понятно,что надо было при получении взвесить ,написать претензию....НО!!Читая отзывы теперь понимаю что это БЕСПОЛЕЗНО. Естественно ,что с этой транспортной компанией работать больше не буду,да и всем своим знакомым ИПешникам расскажу про этот случай. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов