|
Таких безответственнных и разболтанных сотрудников я ещё не встречала. Груз пришёл 12 августа,позвонили и предложили доставку домой(стоимость 250 руб.) в тот же день, с 18 до 24 часов. Но увы, мои ожидания оказались напрасны. На следующий день- в субботу- позвонила,оказалось, что мне не могли дозвониться, хотя я дала свой контактный телефон, поскольку указанного на грузе уже не существует, но звонили по несуществующему. Эта канитель длилась 3 дня, в итоге сегодня снова порождала с 18 до24 и всё напрасно. Новый номер сообщала по меньшей мере 5 сотрудникам,но в этой фирме, видимо не принято делиться полученной информацией. Совет всем- ищите другую компанию, с этой не связывайтесь. |
|
Добрый день, Любовь. Груз, по указанной Вами накладной, прибыл 13.07. Заявка на доставку оформлена в этот же день с датой исполнения на следующий (14.07). Груз доставлен получателю в полном объеме в согласованную дату. |
|
Отсылала документы из МО 26.07.2016 в Москву. Спустя две недели звоню, спрашиваю, почему не доставлен груз. Несколько раз переключали на разных операторов, никто не мог решить вопрос. Наконец-то, ответила девушка-оператор, что дозвониться не смогли. Это все полная чушь. Я сама лично каждый день дозваниваюсь в эту организацию. Взяли еще раз номер телефона компании. В итоге, какие-то документы доставляли 20 календарных дней!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду груз из Волгограда. Заплатила за него 25тыс. Дата получения в смс стояла 9 августа,сегодня 16 августа. Груза нет!!! Отправитель груз выслал и не знает,что с ним. В деловых линиях отвечают,что груз в пути. Он давно уже должен был приехать. Прошу выяснить где потерялся мой груз!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз пришел на терминал Деловых линий в Москве, доставка оплачена в полном объеме согласно выставленному счету, впрочем как и все предыдущие доставки. Груз не отдают, из-за какого то мифического долга в 250 руб!!! Найти того кто может прояснить ситуацию не представляется возможным.... операторы, как попки твердят одно и тоже, что у них нет технических возможностей.... долг они видят, а за что он не видят.. с бухгалтерией или с тем кто может решить этот вопрос не соединяют. Предложили заказать акт сверки, который надо ждать 2 рабочих дня, а затем еще бодаться опять с этими операторами (которые ничего не знают и ни за что не отвечают) по поводу этого акта.. К тому моменту, как мы получим акт сверки бесплатное хранение закончиться... Вывод напрашивается сам собой... Взяли телефон, но конечно никто не перезвонит (судя по предыдущим отзывам)! |
|
Здравствуйте , Ольга ! Ваш вопрос решен положительно. Груз можно получать. |
|
С менеджером была договоренность о доставке груза 17.08.2016г. Во второй половине дня с 14:00 до 18:00. В 13:32 мне прозванивает водитель и сообщает что он будет 14:00. Я информирую водителя о том, что мне не удобно в это время забрать и прошу подъехать его в 17:00, на что водитель хамски отвечает что он подъедет в 14:00 и будет стоять. Не найдя понимания у водителя, я прошу перезвонить мне оператору, на что мне дополнительно сообщают что я должна заплатить деньги за за определенное время, на что я отвечаю, что меня это не устраивает, что я сама в таком случае заберу груз. Оператор мне сообщает, что будет простой. У меня очень большие вопросы к качеству обслуживания ваших клиентов!!! 1. Я понимаю, что у ваших водителей не семь пядей во лбу, но по крайней мере уважительно можно разговаривать с клиентами. 2. Если требуется дополнительно оплачивать за определенное время доставки,почему оператор об этом не сообщает при консультации клиенту. Убедительная просьба: Я хочу забрать свой груз самостоятельно, БЕЗ всех накруток и заплатить ТОЛЬКО за доставку из пункта А в пункт В. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришли солнечные панели в обрешоте из досок растояние между досками 20 см при распаковке посылки обнаружилось что панели битые . Очень похоже что повредили погрущиком. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня уже не могу промолчать - вообще я консервативна и не люблю менять партнеров -но сегодня очень захотелось. Я так понимаю что в данной компании все зависит от настроения водителя- захотел - доехал: не захотел не доехал...Обещали привезсти груз с 16 до 22 часов. Товар нужен был очень срочно - я согласилась. пробыла вчера на работе до 22 часов никто не звонил пришлось позвонить самой в 21.30 - оказалось что водитель может встретится не раньше 23 часов..и то не факт. Ушла домой- параллельно пыталась убедить менеджера чтобы груз доставили сегодня с утра - бесполезно. Сегодня с утра пытаюсь добиться ххоть какой-то информации - НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!! слушайте - у вас там совесть есть?!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания. Мало того что груз задержали на 3 недели, так еще менеджер по хамски разговаривает с клиентами! Я беременная и он орал на меня по телефону,в моем то положении вообще нервничать нельзя, а приходиться из-за таких нерадивых сотрудников. Увольнять таких надо. И еще никто из этой компании не отзванивается о заказе,плюс насчитывают кучу лишних денег непонятно за что( ранее не обговоренных). Отвратительно. Никому не советую обращаться в деловые линии!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
27 июля 2016г из г.Мурманск мне был выслан груз. Ориентировочная дата прибытия была 07 августа 2016г. 17 августа 2016г груз мне так и не был доставлен. На все запросы мне отвечают, что груз в пути. Никто никакой информации предоставить не может. Обещают, что специалист перезвонит, но этого никогда не происходит. Вместо доставки предлагают написать претензию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная и некомпетентная работа всех сотрудников компании от курьера до кураторов и юристов. Нам был доставлен, но не передан груз в виду того, что по мнению сотрудников компании (не смотря на Федеральный закон от 06.04.15 82-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ)мы обязаны печать иметь и ставить ее на доверенности/накладной. Таким образом, как мне пояснил куратор, груз получить мы не сможем вовсе (ни директор, ни доверенное лицо), пока печать не изготовим. Бред полный и нарушение законодательства. Мало того, что курьер своими доказательствами в отношении печати распугал клиентов и не давал нормально работать сотруднику, так еще и просрочили срочный груз, который в общем то нам уже и не нужен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий Михайлович! По правилам нашей компании, если грузополучатель юридическое лицо, его представитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и (по выбору): нотариальную доверенность; доверенность в простой письменной форме с печатью организации; оригинал или заверенную копию документа о назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица (если груз получает директор, гендиректор и т.п.); печать организации; штамп организации с указанием организационно-правовой формы, названия компании и местонахождения (только в случае если груз доставляется до адреса получателя). Эта информация есть в открытом доступе на сайте нашей компании. |
|
29 июля 2016 г. был отправлен груз из СПб в г. Питкяранта. Дата доставки была запланирована на 04.08.16. Сегодня 19.08.16 - груз так и не доставлен клиенту, при этом на web-портале красуется информация, что груз выдан клиенту 04.08.16. Сотрудники Деловых Линий ничего внятного сказать не могут, переключают с одного номера на другой и обещают перезвонить, когда выяснят причины. Само собой никто не перезванивает. Счет за доставку оплачен. Услуга по факту не выполнена. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов