|
Добрый день, Дарья. к сожалению, 25.07 с получателем не удалось связаться для согласования доставки. Груз был доставлен 28.07 |
|
Заказали грузоперевозку с Москвы до Хабаровска накладную выписали 06.07.2016г. все оплатили сказали ориентировочно 18 дней и груз будет в Хабаровске. Сегодня уже 29.07.2016г. я понимаю если опоздал на день два, но груза нет и не могут сказать что с ним, где груз, один универсальный ответ ГРУЗ В ПУТИ и все типа хотите ждите, хотите нет и ничего не поделаешь, звонить жаловаться не куда. Зачем говорить сроки если Вы даже не знаете где ваш груз находится,не дай бог если водитель или контейнер улетел в кувет, все груз в пути будет навечно? Это я еще молчу про последствия из за задержки груза, кто будет возмещать материальный ущерб строительство стоит,а зарплату надо платить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Воспользовался услугами дл. Пожалел тыщу раз. Машины они не отслеживают, где груз не знают, все сроки ориентировочные. А на прямые и неудобные вопросы ответ одинпишите претензию. С Москвы до Перми 7 дней едут, никак доехать не могут. Убогие, одним словом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дел линии. На5 дней задержали груз и еще ждать 3дня как они говорят. Якобы до меня не дозвонился логист. Даже если так могу же я быть занят в этот момент. А доставка не дешевая 2600 когда другие работают за пол цены это с Москвы до Касписка 6кг. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Арсен. В г. Каспийск нет терминала компании, доставка в этот город осуществляется по графику - среда, воскресенье. 27.07 по номеру указанному, как контактный для согласования доставки, к сожалению, дозвониться не удалось, соответственно, в среду груз не был загружен. Груз был доставлен в ближайшую дату, согласно графику, после того, как удалось связаться с получателем. |
|
Заказал доставку небольшого книжного шкафа (176см. х 36см. х 96см., вес 35кг) от адреса в Москве до адреса в Смоленске, подробно ввел все данные на калькуляторе сайда ДЛ (адреса, этажи, наличие грузового лифта, страховка и т.д.) - сумма за услуги вышла 2700р. (распечатки имеется). В день забора груза в Москве со мной связался менеджер и сказал что необходимо будет оплатить дополнительно 1700р. за услуги грузчика (считаю сумму завышенной, т.к. шкаф нужно было опустить на грузовом лифте с 5го этажа, узнавал в других компаниях - подобная услуга обошлась бы мне в районе 1000р. и это с двумя грузчиками), попросил предоставить мне хоть какие-то данные или документы о том как происходит калькуляция стоимости услуг грузчиков, на это получил ответ - предоставить документы вам не можем, т.к. у нас нет своих грузчиков и мы наняли его со стороны, и он хочет 1700р. Когда шкаф забрали в Москве, со мной второй раз связался менеджер и сказал, что необходима дополнительная жесткая упаковка (до этого я заказывал пузырчатую пленку), я дал согласие и попросил озвучить стоимость моего заказа с новыми услугами, сумма составляла уже 2700 + 1700 + 500=4900р. Позже, почитав отзывы о компании ДЛ, я решил получить документ с указанием всех услуг оказанных мне и их стоимостью, связал с оператором и попросил отправить мне такой документ - через день прислали - сумма в нем выросла до 11114р. Стоимость доставки по Москве была изменена с 900р. до 3200р. без моего согласия и уведомлений, при том что размеры, вес и объем мною были указаны верно на сайте, шкаф ехал по Москве не упакованный и в горизонтальном положении (т.е. увеличение цены не связано с перезамерами и другими размерами). Дело в том, что были перевернуты размеры, ширину заменили высотой (как ни странно цена, на калькуляторе от этого меняется в разы). Тоже самое произошло с доставкой по Смоленску, с 500р. она была увеличена до 3700р. (без моего согласия и уведомлений). После получения документа с калькуляцией за услуги, я много раз связывался с операторами, заблаговременно просил устранить ошибки, менеджер со мной до сих пор не связался, хотя шкаф уже в Смоленске, тянут время чтобы платил за простой? Прошу, оперативно разрешить данную ситуацию и устранить ошибки: 1). Указать изначальную стоимость доставки шкафа по Москве, которая составляет 900р. (документально подтверждена распечаткой заказа) , т.к. габариты мною были указаны верно и по Москве транспортировка производилась без упаковок и в горизонтальном положении. 2). Убрать из моего заказа услуги по страхованию, т.к. шкафу больше 5 лет и страхованию он не подлежит. 3). Убрать из моего заказа услугу по транспортировке до адреса в Смоленске. Все эти требования заблаговременно были доведены до операторов ДЛ (имеется запись телефонных разговоров с операторами), менеджер со мной до сих пор не связался. Прошу администрацию оперативно решить данный вопрос. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Вопрос решен положительно. |
|
17 июля заказала в Деловых линиях перевозку синтезатора из г. Архангельск в г. Санкт-Петербург, оплатила доставку до адреса. Сказали, что ориентировочное время доставки груза составляет 8 дней. 22 июля мне позвонили и сообщили, что груз прибыл, договорились о доставке в понедельник с 19 до 23 часов. Но 25 июля мне ничего не привезли и даже не позвонили. Позвонили 26, извинились и сказали, что привезут в это же время во вторник обязательно, так как курьер вчера до меня просто не доехал. Но и 26 он до меня так и не доехал. С тех пор не поступило ни одного звонка. Звоню сама - просят ждать звонка менеджера, так как мой груз, оказывается, еще в пути, и как только его доставят - мне обязательно перезвонят. Оператор соединить с менеджером не может, сказать, когда доставят мой инструмент и где он, так же не может, сроки, когда мне перезвонят тоже не называются, так как они вообще-то не регламентированы. Хочется верить, что развязка этой истории не будет плачевной, и мой синтезатор все-таки дойдет до меня в целости и сохранности. на контроле у сотрудника компании
|
|
ООО Лейтц Инструменты 08.07.2016 просило своего менеджера занести новые реквизиты в базу данных. Это до сих пор не сделано. Накладные оформляются некорректно. |
|
Добрый день,Диана!К сожалению, письмо от Вашей организации не поступало. Просьба продублировать информационное письмо с реквизитами компании Вашему курирующему менеджеру на электронную почту. |
|
Добрый день. Крайне не доволен работой этой компании. Купил товар по интернету, оплатил картой, продавец отправил с ТК Деловые линии, ТТН ****** от 01.07.2016г. Мне позвонили с офиса и сообщили, что у меня оказывается два дня назад пошло платное хранение груза, ранее меня никто не уведомлял. Сотрудники компании девушка-менеджер и Андрей ***** уверенно отстаивают свою позицию, ссылаясь на законные основания своих действий. В доставке товара по адресу мне отказано, ссылаясь на спорный процесс, о сроках спорного процесса меня не уведомляют, пригрозили, что после окончания спорного процесса мне выставят больший счет за хранение. В данном случае я не заказчик услуг, а невольный потребитель, и применять в отношении меня иные взыскания в виде оплаты за хранение груза,без предварительного уведомления о его доставке, не законно. Мне конечно не жалко денег переплатить эти жалкие 300 рублей, но тут дело в отношении к людям. Печально,что руководство компании допускает подобное, не пресекая действия своих сотрудников, но об этом отдельно, я им в личку в facebookе напишу. |
|
Добрый день, Рамиль! По правилам работы компании, в случае если отправитель соглашается передать информацию о прибытии и хранении груза, то дополнительно специалисты контактного центра получателя не оповещают. В данной ситуации, отправитель подтвердил возможность передачи информации получателю. |
|
Беспредел!!! Дело в том, что прибывший в наш адрес груз не выдается по причине якобы задолженности отправителя перед ДЛ. Простите, но при оформлении заказа на доставку груза мы никаким образом не были уведомлены о том, что отправитель является должником перед ДЛ и по этой причине наш груз может быть заблокирован. Мы оплатили груз, оплатили доставку и почему мы должны иметь неприятности от взаимоотношений ДЛ с нашим поставщиком? Придется подключить наших юристов и поставить ДЛ на место. После такой ситуации хочется поменять Транспортную компанию, хотя сотрудничали с ДЛ несколько лет и без проблем. |
|
Добрый день, Надежда! На данный момент вопрос с отправителем решен. Груз может быть получен |
остановлена публикация новых отзывов