Антон
Москва 20.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Ставлю двойку только потому что груз привезли за один день иначе хотел поставить единицу.Заказ был из Санкт-Петербурга до Москвы. Заказ был 11.08.2016. После сдачи груза отправителем, мне позвонили и спросили в какой терминал придёт груз сумму и всё такое...Немного не сошлись в месте приёма товара, но менеджер обещала всё уточнить и перезвонить. Через какое то время снова звонит менеджер и говорит что товар можно будет переместить с теминала который находится на севере москвы в терминал который находится в капотне...спросил про время забора,ответили что можно забрать в пятницу. Я сказал что мне не удобно и спросил про субботу. Девушка снова попросила подождать и через какое то время сказала что в субботу я могу забрать свой груз с 9-16. Ну и отлично,на этом всё и порешили. В пятницу звонит менеджер и говорит что груз прибыл в терминал на севере...я говорю что мне надо было в терминал в капотне. Мне сказали что груз переместят и я смогу его забрать в понедельник. Вот тут стало интересно, в субботу вечером мне надо было уехать из Москвы на 2 недели, поэтому я и заказал экспресс доставку с Санкт-Петербурга. Так как самому в субботу забрать не получится, потому что терминал в капотне не работает, решил заказать доставку до дома на субботу. Заказ приняли. Наступила суббота, мне звонит менеджер и говорит что доставки не будет, потому что груза на севере нет. В ответ я сказал что уезжаю вечером и что забрать смогу только через 2 недели и как быть в этом случае с хранением товара,на что менеджер ответил что платить не нужно будет так как это их вина. Порешили на том что через 2 недели я приезжаю и забираю товар с терминала в капотне сам. Ещё через какое то время звонит водитель и сказал что он на терминале и грузит уже мой товар, что через час будет доставка по адресу. Я конечно же обрадовался, ну думаю всё хорошо складывается. Но не тут то было....через час звонит тот же водитель и говорит что груза моего на складе нет и доставке мне не будет. Ну так как водителю предъявлять что то нет смысла, сказал досвидания. Тут же перезваниваю и спрашиваю что делать как быть. В итоге снова эти бессмысленные разговоры и т.д. и т.п. Сошлись на том что я буду менять получателя и что в понедельник или вторник заберёт другой человек. Звоню своему отправителю, диктую все данные для смены получателя. В понедельник мой отправитель говорит что все данные о смене получателя у него приняли. Ждём....Звонок...Вы заказывали доставку, когда вам будет удобно получить груз? Я в шоке,говорю что получатель сменился и что он приедет за грузом сам. Вроде бы на этом сошлись. Чуть позже снова звонят (а так как был указан только мой номер телефона, все звонки поступали ко мне) Добрый день, ваш товар находится в терминале на севере, вы можете приехать забрать его. Тут я не вытерпел....говорю зачем вы перевезли груз с капотни (я живу рядом, и человек который будет получать груз тоже рядом) на север. ну вы же заказывали доставку а доставка у нас уходит с терминала на севере. НУ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!?!?!?!?!?!?! Я ЖЕ В СУББОТУ ЕЩЁ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДОСТАВКИ ДО ДОМА И СКАЗАЛ ЧТО БУДУ ЗАБИРАТЬ С КАПОТНИ. Снова пересказал всю историю с самого начала,т.к. каждый раз звонят новые менеджеры. Говорю что с севера сложно забрать товар и что если пойдут платные дни (хранение) я платить не буду, потому что изначально было обговорено что груз будем забирать с капотни. Конечно в ответ мне сказали сумму за каждый день хранения. И сказали что будут разбираться, поднимать и слушать все звонки. Что мне не мог никакой водитель звонить в субботу и говорить что будет доставка т.к. в субботу доставка не осуществляется и что я сказал что буду забирать товар с терминала с севера. Последний разговор был во вторник в 18:20. Я спросил сколько займёт перемещение груза снова с севера в капотню? Сказали что сутки. Я ответил что не нужно перемещать, что человек приедет и заберёт с севера. В итоге где то через час снова звонит менеджер с вопросом вам нужно перемещать груз с севера в капоню? Люди добрые, ну подскажите как тут не ругаться? Хотелось бы услышать хоть что то на мою претензию. Какие были сделаны выводы когда подняли и прослушали звонки?
на контроле у сотрудника компании
|