|
Все очень печально. По возможности, не связывайтесь. Второй день высылают счёт на 270р. за простой, суть в обращении, ниже: Добрый, Виктория! Я все же отвечу. 1. То, что при заполнении заявки, в случае указания окна времени доставки менее 4х часов, слетает на самое раннее, о чем я узнал, только когда сам позвонил по телефону горячей линии, потому что менеджер не удосужился дозвониться для подтверждения заказа, это проблемы вашей компании. 2. В заявке была установлена опция (вроде, в виде галочки, точно не помню) необходимость перезвонить за час, логически было бы предположить, как раз для того, чтобы избежать возможный пустой прогон курьера, который дозвонился, а я ему объяснил, что не могу сорваться с работы из-за безответственного отношения ваших коллег. Предлагаю вашей уважаемой компании нести ответственность за свои неотлаженные процессы самостоятельно и за свой счёт и не тратить мое время и свою репутацию выставлением подобных требований. Артур. на контроле у сотрудника компании
|
|
Название транспортной компании не соответствует ее действиям реализации. Бездарное отношение и сама политика к клиентам. Мой груз завис на уровне переадресации, уже две недели минимум коптиться на складе, еще пару недель будет коптиться в ожидании проверки оплаты счета. Не советую связываться с данной компанией, если у кого то серьезный бизнес, тем более привязанный к срокам реализации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вижу, что сайт посещают представители ТК Деловые линии. В первый раз решила воспользоваться услугами Вашей компании.У меня сезонный бизнес - торговля цветочной рассадой. Каждый год заказываю много семян. В январе заказала семена из Москвы. Поставщик предложил отправить груз через деловые линии. Я согласилась. 16 или 17 января груз был отправлен в г.Абакан. (******). Дата прибытия - 26.01.2017. Груза до сих пор нет и никто не знает, где он сейчас находится, когда прибудет. Сроки посева семян уходят.Потрачены деньги, взятые в кредит, уже заказать в другом месте нет ни денег ни времени. Кредит надо весной отдавать с продажи рассады. На сто раз пожалела, что отправила через деловые линии. Почитала отзывы, теперь боюсь, что вообще груз потеряется. Для меня это КАТАСТРОФА!!! Я м моя семья семья целый год потом живем с продаж рассады. Это огромные убытки для меня. Уважаемые представители компании!!! Помогите мне получить мои семена. Иначе МВД, прокуратура, .... Другого выхода не будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! На данный момент груз выдан получателю. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Сегодня вместо товара доставили мне груду разбитого хлама. Не оформили документы о том что я оказываюсь забирать товар и оплачивать доставку. Просто забрали этот хлам и уехали. Сказали что претензии можно высказать по телефону или на сайте компании. Кто теперь вернет мне деньги за испорченный груз?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная работа!!! Ждем груз уже с 23 января!! Обещали доставить до 15.01, так как отправили 13.12.2016. Звонил 24.01, сказали прибыл к нам, ждите 27.01 вам позвонят и согласуют время доставки. Снова перенесли дату. Теперь ожидаемая дата прибытия 8-го. В итоге звоню и в Москву, и в Хабаровск второй день с целью узнать где мой груз, так как такую услугу они предоставляют, в ответ слышу одно и тоже: такой информации у нас нет, передадим информацию, с вами свяжутся... Пишите жалобы на сайте. Я понял, что им совсем пофигу на клиентов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Больше года пользуюсь услугами Деловых линий крайне недовольна сервисом компании.Груз с Барнаула в Хабаровск я получала 10 января было больше килограмм, мест я заплатила меньше чем сейчас. Сейчас 01 февраля килограмм меньше,мест тоже меньше а оплата в два раза больше.Звонила в организацию.писала,и в ответ слышу передадим информацию, с вами свяжутся. Пишите жалобы на сайт.Я поняла что им все равно на клиентов. Организация хуже некуда
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! К сожалению, при отправке груза произошла ошибка, указан неверный объем. На данный момент груз выдан получателю, в накладной проставлен верный объем и стоимость перевозки стала существенно меньше. От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство. |
|
Добрый день! Пользовались услугами Деловых линий с 2011 года практически еженедельно, но похоже компания решила отдать нас конкурентам... 27.01 была заказана объединенная доставка по городу 2х грузов (из Москвы и из Казани), соответствующие счета оплачены и платежные поручения с нашей стороны отправлены. Был получен ответ от компании: Добрый день! Доставка груза по платежному поручению согласована. Однако, 30 января привезли только казанский груз. Позвонили в Деловые линии прямо при водителе, менеджер сказала, что была по всей видимости допущена ошибка и с нами отдельно свяжутся для ее решения. 31 января позвонили и предложили прекрасные варианты: забрать груз самому или оплатить еще раз его доставку, хотя признали, что мною доставка уже была оплачена и заявку я делал, но почему-то в системе это не отметили. Еще как вариант предложили открыть разбирательство, я выбрал такой сценарий. Сейчас уже 02 февраля, на мой звонок ответили, что дата разбирательства еще не назначена и когда оно будет сказать не могут. Итог: груз был оплачен 27 января, компания доставила его частично, ошибку они признают, однако на 02 февраля не могут сказать ни когда будет разбирательство, ни когда его в итоге доставят. на контроле у сотрудника компании
|
|
Из-за проблем с отправителем не выдают груз получателю, который на основание договора купли/продажи по факту передачи отправителем в транспортную компанию является собственностью ПОЛУЧАТЕЛЯ. На диалоги не идут, вменяемые ответы на вопросы не дают. Оснований для удержания у себя собственности третьего лица - не предоставляют... Видимо суд...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! На данный момент вопрос решен положительно, груз можно получать. Информация относительно работы компании в случае задолженности у отправителя предоставлена Вам на электронную почту. От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство. |
|
Обратился в данную компанию,заказал доставку до двери!Позвонили мне в понедельник и сказали,что товар мне привезут во вторник с 18-00 до 22-00!Я согласился!В 20-15 звонит менеджер из Деловых линий и ставит меня перед фактом Груз сегодня не получится доставить! Я говорю, что мне он очень нужен и я готов забрать в этот день лучше сам, после чего услышал- Мы работаем до 20-00 и забрать получится только завтра! ОК!!! Завтра я Вас жду!!!Прошли сутки!!НИЧЕГО!!!Звоню уже в Четверг по номеру 8 (843) 567-11-88! И спрашиваю,что с моим заказом под номером ******! И девушка-менеджер говорит,что я уже им должен за хранение груза!!!Спасибо огромное!!Больше с Вашей транспортной компанией дел иметь ни в коем случае не буду! А попробовать решил Деловые Линии только из-за того что интернет магазин не работал с другой!У МЕНЯ ВСЕ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня при при доставке груза весом до 5 кг и объемом до 0,1 м3 включительно мне отказались груз поднять на этаж. По итогу жене, у которой 3-ех месячный ребенок на руках пришлось самой идти и получать груз, оставив ребёнка одного в квартире. Что это за подход к клиенту? Подняться на лифте на 6 этаж - 3 минуты туда/обратно. При том, что на сайте официально заявлено, что это предоставляется БЕСПЛАТНО. Очень неприятная ситуация, т.к. обращался в деловые линии именно за тем, чтобы донесли до ДВЕРИ! (как будто номер квартиры в заказе просто так был указан). С тем же успехом мог заказать доставку почтой России дешевле в 2 раза, и за 100 рублей дополнительно заказать доставку до квартиры. Отвратительное впечатление от доставки, никому не посоветую. на контроле у сотрудника компании
|
|
транспортная компанию Деловые Линии.. Мне из г. Саранск предприятие отправило стекла для межкомнатных дверей. Я заказал услугу от двери до двери , а также жёсткую деревянную упаковку, страховку у компании Деловые Линии. Перевозчик доставил в Крым в г .Симферополь посылку привёз до дверей и потребовал рассчитаться за посылку, страховку и доставку. После этого деревянный ящик вытащили из микроавтобуса на предмет внешних деформаций заставили подписать акт (ящик внешне был не повреждён), после этого я попросил вскрыть ящик , водитель вскрыл упаковку внутри были в картоне битые стёкла . Водитель тут же заявил, что он ни причём ,упаковка цела и когда принимали товар что находится внутри их компания не несёт ответственности, забирайте коробку или я поехал и пусть всё остаётся на улице, жалуйтесь в офис. Приехав в офис я обратился в претензионный отдел на что мне дали ответ , что когда представитель Деловых линий. забирал посылку в г. Саранске в графе особые отметки поставил галочку упаковка нарушена и поэтому ответственности за то что внутри мы не несём, я потребовал показать акт -что в их понятии нарушена упаковка , на что мне ответили для вас достаточно что в графе стоит крестик и никакие акты мы не составляем и мне не понятно зачем принимали хрупкий груз в поврежденной упаковке? Не вижу логики страховать груз заранее проблемный. т. е. Получается , что когда сдавали груз в транспортную компанию в накладной был поставлен крестик, что груз сдан с нарушением упаковки, а когда груз приехал в Симферополь нарушений целостности упаковки не было( об этом был подписан акт при доставке, что упаковка не нарушена). На все мои доводы я получил ответ- акт нам не нужен посылки досматриваются выборочно, вот вам бланк-претензия, заполняйте, с улыбкой ответил представитель ДЛ, предоставите 22 документа и вам назначат юриста который будет с вами общаться по е-мейлу. Если возможно подскажите что делать в данной ситуации?Так-как мне сложно простому человеку разобраться в правовом поле, да и заплатив за всё не хочется мирится с обманом .Жалко времени и денег.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов