|
С 14.02.2017 идет груз из питера! Сначала позвонили сказали что 19.02.2017 сможете забрать. 19.02 груз в пути. 20.02 - груз в пути. И так далее. Сегодня 22.02 - груз в пути и ни ктр из компании не знает где он и когда прибудет. За это время 2 груза из москвы пришло! А этот самый дорогой груз. Даже и не знаю что думать. Очень очень плохо. Подумаю в следующий раз воспользоваться ли услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Получила вчера свой заказ, два мешка. По приезду домой (живу в соседнем городе , от Великих Лук 80 км), обнаружила, что на мешках наклейки со штрих-кодом мои, но на мешках разные надписи маркером. На одном ***** Великие Луки , а на другом ***** г Тула. Свой мешок я открыла, там часть моего заказа, постельное и одна подушка. Второй мешок Кусакиной я открывать не стала, т.к. там явно не мое, там все мягкое, возможно подушки и одеяла. В моем должны быть полотенца, два покрывала, два кпб иван бязи и три подушки. Как такое могло случиться? На горячую линию Деловые Линии обратилась, обещали связаться со мной в понедельник. Очень обидно, что полотенца ждем к 8 марта, а найдут ли их к 8 марта не известно. И найдут ли? В целом работой ТК довольна, если бы не этот случай и год назад ждала посылку от этого же отправителя, а ее отправили в другое место и к Новому году она прийти не успела, получила я ее только во второй половине января, а ведь там были подарки к новому году! Никто даже не извинился! на контроле у сотрудника компании
|
|
Неделю назад отправили (17-го числа, до сих пор в Москве. Дозвониться не могут до получателя!!! Раздолбаи!!! Плакат рекламный отправляли к 25-му, начало трансляции этого , мы в ужасном положении перед клиентом!!!Неустойка, урон репутации!!! Никогда больше серьезные вещи этой компании не доверю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
По накладной ****** в наш адрес отправлен груз от ООО НИФО г.Санкт-Петербург. Нами в полном объеме оплачен счет за услуги по доставке. Груз нам не выдают, ссылаясь на то, что ООО НИФО является должником перед вашей компанией. Просим вас выполнить услуги, которые нами оплачены, в противном случае вынуждены обратиться в правоохранительные органы. А также доводим до вашего сведения что ваши сотрудники настоятельно нам рекомендовали самим решать вопрос с ВАШИМ должником. Мы подождем еще один день и если этот вопрос не решится будем обращаться в прокуратуру...
на контроле у сотрудника компании
|
|
все хорошо, но Единственный момент это отсутствие возможности повлиять на доставку груза: в субботу отправили груз из Воронежа в Санкт-Петербург, в понедельник груз прибыл - очень хорошо. деньги перевели так же в понедельник, но по платежному поручению (свыше 3000) вы не работаете. вечером в понедельник звонил и удостоверился, в том что деньги увидели, но это ничего не меняет. понедельник прибыл, вторник смотрим на деньги и созваниваемся с получателем, среда - отвозим. Итого потеряны двое суток. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл! Как Вы знаете :груз прибыл,деньги поступили, с получателем согласована доставка на завтра, 1 марта. Ориентировочный срок доставки груза Воронеж -Санкт- Петербург 4 дня, не считая дня отправки. По данной перевозке сроки не нарушены. Также Вы можете внести предоплату, если планируете перевозки на короткие расстояния и хотите избежать возможных задержек по доставке,если оплата поступит позднее |
|
Заказал детскую мебель из Москвы с доставкой до квартиры. Вес 160 кг, 9 мест. Приехал один водитель, без грузчика. За час, как положено не позвонил. Физически он был не в состоянии разгрузить, я отказался ему помогать. В итоге, вешают прогон авто на меня. Больше НИКОГДА не буду пользоваться у слугами этой недобросовестной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Пожелание 1 Заказ ****** . Зачем-то без моего согласия включили доставку до адресата. Тем самым более 300 р. Попросил менеджера, оператора в чате исправить сумму, чтобы я мог оплатить картой через личный кабинет. НЕТ, увы нельзя. Просьба доработать Ваше ПО, чтобы можно было выставлять получателю признак САМОВЫВОЗ и не применять автоматическое начисление стоимости доставки. Пожелание 2. Очень долго проходит оплата картами. В других организациях зачисление и отпуск товара происходит мгновенно. Пожелание 3 Установите в кассе в Воронеже терминал для возможности оплачивать картами на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. На основании Вашего обращения в указанной накладной услуга по экспедированию удалена, добавлен въезд на терминал получатель. При отправке грузов для Вас, экспедирование проставляться не будет, только при прямой просьбе или по Вашей заявке. Что касается терминалов по оплате банковской картой - мы работаем над решением этого вопроса. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
С 1 марта обнаружил, что начали включать в стоимость въезд на территорию терминала. Немного некорректно, на мой взгляд. 1) Я получаю 5 грузов. Въезжаю 1 раз за ними, а стоимость выставлена за 5. 2) В личном кабинете, соответственно, стоимость въезда включена во все накладные и не могу оплатить накладную без данной услуги. 3) А если я захожу пешком, то нужно делать пересчет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений! Если Вы получаете груз по 5 накладным ,и заезжаете на машине 1 раз, необходимо сообщить оператору и услуга Платный въезд будет удалена из остальных накладных. Если на Вашем счету образуется переплата, в результате удаления услуги Платный въезд , то она будет учтена при следующих перевозках или Вы можете предоставить письмо на возврат денежных средств. К сожалению, на данный момент, частичная оплата картой через личный кабинет невозможна, только вся сумма по приемной накладной. Но мы сделаем все возможное, для доработки данного вопроса. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Оформил забор груза из Москвы до Челябинска, прислали счет на чужой груз превышающий мой вес в 20 раз, ну и счет соответствующий. Сразу же попросил разобраться. Спустя неделю результата никакого. на телефоне горячей линии занимаются футболом, как выяснилось основная задача горячей линии не работать с клиентами, а заткнуть как можно быстрее клиента посылая куда подальше. Вам позвонят. Менеджер ответит до 7 часов вечера. ничем Вам помочь не можем, только укажем путь куда подальше. Глубоко разочарован отношением к клиентам. Если бы хоть кто то из сотрудников столкнулся с тем что где то блуждает их груз и он должен подойти уже давно и очень необходим, посмотрел бы как они себя вели на слова мы разбираемся и делаем все возможное!! Больше с ними не собираюсь связываться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день. По Вашему обращению была проведена проверка, были выявлены некорректные действия со стороны сотрудника, что привело к увеличению сроков доставки груза. На сегодняшний день Ваш груз выдан и оплачен верным счетом на сумму 1005 руб. ОТ лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Во Владимире просто нет проезда! Это безобразие. Каждый год одно и то же. Неужели нельзя найти место, достойное компании или отремонтировать небольшой участок дороги? На территории гололед такой, что дойти от пункта приема груза до офиса невозможно. Вы понимаете, что теряете клиентов? Цены самые высокие, а условия отвратительные. Почему каждый раз просто навязывается доставка? Если честно, только раздражает. Если мне нужно, я закажу дополнительно. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов