|
Деловые линии - крайне непорядочный подрядчик. Если для Вашего бизнеса важно, чтобы груз был доставлен без проблем, Вам точно не стоит обращаться в данную компанию. Отправили груз Деловыми линиями, сразу в несколько городов. И тут выясняется, уже по приезду груза, что между Лог оператором (2 города), который к нашей компании не имеет ни какого отношения, на склад которого должны были выгрузить груз и ДЛ идут судебные разбирательства (причем вопрос суть судебного спора также характеризует ДЛ как партнера, который ищет способы не заработать на качественно оказанной услуге, а наживиться обманом). В итоге ДЛ удерживают наш груз, ссылаясь на пункт договора по которому они могут не отгружать товар Клиенту, то есть нам, если у Клиента перед ними есть задолженность (так в их представлении наша компания стала должна ДЛ сумму свыше 1 млн руб), коей как вы понимаете нет. Самое печальное, что вопрос абсолютно не решается! ДЛ просто отказываются соединять нашего юриста с их юр отделом. И просто удерживают груз. Менеджер не компетентен в данных вопросах. По телефону вопросы просто не решаются! К ним надо ехать. А как вы понимаете, это время и деньги. Но даже по приезду ничего не решается. Итак уже 3 дня.. И как я понимаю, они еще в суд пойдут, что мы им должны неустойку за эти три дня, так как наглости у них хоть отбавляй. В общем, берегите нервы. Пользуйтесь другими перевозчиками. надеюсь, все таки мы победим данный маразм. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана! По этой накладной есть задолженность у Вашего получателя. При наличии задолженности у одного из участников перевозки ООО Деловые Линии может не выдавать груз до погашения задолженности, согласно пункту 5,7 Договора транспортной экспедиции(с текстом Договора Вы можете ознакомиться на нашем сайте.http://simferopol.dellin.ru/documents/). При сдаче груза создается приемная накладная, она является разовым договором на перевозку груза, на нее распространяются все положения договора. Предоставленная Вами информация и приведенная сумма, цитирую :так в их представлении наша компания стала должна ДЛ сумму свыше 1 млн руб не соответствуют действительности. Сожалею, что сложилась такая ситуация. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Первый и последний раз воспользовалсь данной компанией. Сотрудник указал не тот адрес, в итоге послыка не доставлена, пришлось писать письмо чтобы заново все это оформить, перенапрвить, ответа на письмо пока нет. теперь оплачивай все по новой .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Позвонили 15.02,уточнили адрес,оказалось оператор ошибся,только 20.02 начали просить письмо от отправителя об уточнении,говоря что извините, ошиблись,1000 раз переписывали письма,так как отвечают на эти письма раз в сутки,только 27.02 позвонили мне и опять письмо гарантийное об оплате за их ошибки.Просто выкачивание денег.Намерена подать в суд |
|
На мое имя 14.02 был сдан груз в Москве,для доставки в Московскую область,со мной связался оператор и уточнил дату и время доставки на 15.02,целый день ни ответа ни привета-звонит другой оператор и опять говорит,что на мое имя поступил груз и давайте уточним время и дату доставки!В итоге мой груз блокируется менеджером ***** Дарьей!было направлено 7 обращений через оператора с просьбой связаться со мной и разрешить проблему с моим грузом-2 суток я ждала от нее ответа или звонка-так ничего и не дождалась,в итоге мой груз удерживается,была направлена официальная претензия и судьбу своего груза я не знаю уже 3 суток!я вынуждена обратиться с заявлением в милицию и в защиту прав потребителей!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня доставили стеклянную витрину якобы в жесткой упаковке (реально деревянный короб с промежутками между досками до 15 см!). Упаковка мягкая повреждена. Стекло разбито, задняя двп стенка разбата. Металлическая рама витрины погнута так что полки не вставить. Хотела отправить жалобу. Продиктовали мне эл.почту. однако жалобу сервер не принимает. По системе обратной связи вопрос зарегистрирован за номером 262544 от 18.02.17. Очень недовольна. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала доставку груза до подъезда. Позвонил сотрудник и выяснилось, что за выгрузку из машины нужно заплатить 2000 руб.,т.к. груз крупногабаритный. Столько же стоила доставка из Москвы в Саратов. Или выгружать самой. Первый раз с таким беспределом сталкиваюсь. За каждый чих что ль отдельно брать будете? Сколько же тогда до квартиры донести(( А если самовывоз, может мне на складе поискать и со склада самой вынести.Стоимость разгрузки включена в цену доставки. Пользуются неграмотностью населения.Просто офанарели уже. Позвонила оператору -неквалифицированный сотрудник,не ценящий время клиентов,,на линии меня удерживала, а потом спрашивает, что я от нее ожидаю.Отвратительное отношение компании к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! В указанной Вами накладной заказана только доставка до адреса. Разгрузка , это отдельная платная услуга(согласно параметрам Вашего груза), в стоимость доставки не включена. Если Вы будете забирать груз на нашем терминале, в Ваше транспортное средство загрузят бесплатно. |
|
Обращаюсь к руководству компании ООО Деловые линии, принять срочные!!! меры по забору оборудования ГБУЗ Сахалинской области Поронайская центральная районная больница. Обществом с ограниченной ответственностью Медпроект посредством транспортно-экспедиционных услуг ООО Деловые линии был отправлен груз (тактильная мнемосхема для маломобильных групп населения со звуковой поддержкой) в г. Поронайск Сахалинской области в соответствии с транспортной накладной ******. В процессе транспортировки оборудование было повреждено сотрудниками ТК ДЛ - отпечатки следов на упаковочном материале, раздроблена вилка питания, поврежден корпус. 24.01.2017 подана заявка на забор груза, для дальнейшего ремонта. К7075104 27.01.2017 г. - должен состояться ее вывоз. 27.01.2017 - не приехали, ссылаясь на то, что якобы с нашей стороны не была отправлена нашему заказчику доверенность, что не соответствует действительности. 03.02.2017 - по их словам, машина сломалась. 03.02.2017 - направлено письмо 19-17 от 03.02.2017 в ТК ДЛ в Тульский офис с просьбой дать разъяснение по поводу не предоставления автотранспорта и указать сроки вывоза оборудования. Ответа не последовало. 6,7,8 февраля - утверждали, что вывоз состоится на 100%. Это не произошло, как и прошлый раз, мотивировали они тем, что представители ГБУЗ Сахалинской области Поронайская центральная районная больница не отдадут им оборудование без оригинала доверенности с их стороны. (с 27 января можно было доверенность оформить). С 13 по 17 февраля - очередные обещания не дали никакого результата. 20 февраля 2017 г. - замело о. Сахалин, машина едет очень медленно, поэтому не успевают забрать груз. В настоящее время груз доставлен не был, свои обязательства Обществом с ограниченной ответственностью Деловые Линии по заявке на доставку груза К7075104 от 27.01.2017 года исполнены не были, письмо, направленное в ООО Деловые Линии оставлено без рассмотрения. В связи с тем, что Акт об отказе в приемке товара, был получен ООО Медпроект 23.01.2017 года, срок, установленный Государственным контрактом на замену Товара ненадлежащего качества, истек. Согласно Государственному контракту 0361200015016002843237126 от 29.09.2016 года и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1063 Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком (ООО Медпроект) своих обязательств по государственному контракту влечет наложение штрафа в размере 24 353 рублей, а также пени за каждый день просрочки исполнения обязательства, а также расторжение Государственного контракта. На основании изложенного, ООО Медпроект просит вас незамедлительно осуществить забор тактильной мнемосхемы для маломобильных групп населения со звуковой поддержкой в соответствии с заявкой на доставку груза К7075104 от 24.01.2017 года. В случае, если Обществом в ближайшее время не будет осуществлен забор груза, ООО Медпроект будет вынуждено обратиться в Арбитражный суд за защитой своих законных прав и интересов. В случае судебного разбирательства с Вас будут взысканы: - упущенная выгода в размере стоимости Государственного контракта 0361200015016002843237126 от 29.09.2016 года, а именно 243 530 рублей; - штраф в размере 24 353 рублей, а также пени за каждый день просрочки исполнения обязательства в соответствии со статьей 1081 Гражданского кодекса РФ; - расходы на оплату государственной пошлины; - оплату услуг привлечённых юристов; - иные возможные расходы. Данная претензия отправлена в офис компании 13.02.2017. Ответа нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
В очередной раз обращаюсь к руководству компании Деловые линии!!! Когда закончится этот беспредел!!! Сколько раз вы будете кормить нас обещаниями! Забор тактильной мнемосхемы из Поронайской ЦРБ не был осуществлен по сей день. 22 февраля 2017 г. водитель ТК ДЛ созванивался с представителем Поронайской ЦРБ и сообщил ему о том, что возможно, 24 февраля (праздничный день) он заедет и заберет мнемосхему. В указанный день звонка не было, приезда тоже. 27 февраля менеджер ТК ДЛ заверил меня в том, что данное оборудование забрали от нашего заказчика. 28 февраля представитель Поронайской ЦРБ сообщил, что мнемосхема находится у него. Менеджер ТК ДЛ в очередной раз пообещал, что наше оборудование заберут в четверг 02.03.2017 г. Так как данное оборудование ТК ДЛ уже месяц не может забрать, наш заказчик выставит нам пени и штрафы за просрочку исполнения государственного контракта. В связи с этим просим Вас произвести забор и доставить оборудование в г. Торжок (согласно заявке К-7075104 от 24.01.2017) за Ваш счет, а также его обратную бесплатную доставку после ремонта, причиненного Вашими сотрудниками. |
|
Заказывал из Питера товар в интернет-магазине с доставкой деловыми линиями. Доставили его повреждённым (уронили на него что-то тяжелое), пришлось перезаказывать товар с доставкой теми же деловыми линиями, так как он нужен был срочно. В итоге притензию мусолили почти месяц, пришлите то пришлите это. Повторную достаку компенсировать отказались, хотя доставляли они же, оплатили только поврежденнфй груз, и то с меня ещё и комиссию сняли 10%, вобщем попандос. Впечатление о конторе крайне негативное сложилось, не рекомендую никому.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Уже больше года пользуемся, услугами ДЛ. Доставка из Москвы, из одного адреса все время стоила 525-555р. Теперь пришло смс оповещение, что доставка 1370р!! Из-за того, что вы его дополнительно упаковали, хотя раньше ни какой доп.упаковки не требовалось! Разберитесь и и отмените её!! И почему не предупреждает клиентов!!номер ******. Отменяйте эту упаковку, груз только отправили!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обращение от **** Романа Андреевича. Возникла проблема с получением груза ******, пришедшего 16.02.2017 - заявка на доставку груза по городу до адреса была отклонена в связи с неуплатой долга отправителем. Долг был погашен отправителем по безналичному расчету 18.02.2017 в 16:20. Во время моего звонка в 17:15 того же дня (18.02.2017) оператор сказала мне, что долг погашен, что со мной свяжутся в понедельник утром (20.02.2017) по поводу доставки груза до адреса. Также, оператор сказала, что скорее всего груз будет доставлен в этот же день, то есть 20.02.2017, возможно днем позднее, в зависимости от того, как мы договоримся с оператором, который должен будет позвонить. В понедельник 20.02.2017 до 16:10 мне никто так и не перезвонил. Когда я позвонил в колл-центр самостоятельно оператор сообщила мне, что задолженность еще не оплачена, деньги не поступили на счет. И что, о том, что кто-то мне что-то обещал понятия не имеет. Прошу восстановить запись разговора от 18 февраля 2017 года 17:15, заявитель ***** Роман Андреевич (груз доставлялся на мое имя ), объяснить мне почему меня дезинформировали, в противном случае буду вынужден обращаться в суд с требованием о материальной компенсации. заявка на сайте ****** на контроле у сотрудника компании
|
|
это просто ужас какой то !!! отправили мне заказ с г.Киров в г.Пермь 19 февраля 2017 года , сегодня 22 февраля 2017 и груза до сих порт тут ехать 494 км мне с Москвы товар быстрее приходит!!! говорят ждите , даже не могут сказать где примерно груз едет !!!за что берут такие огромные деньги!!! самая дорогая транспортная компания !!! совсем не хочется больше с вами работать!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов