|
Добрый день, Дмитрий! Вопрос решен положительно. Платное хранение не взималось. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Два раза заказывал в этой конторе доставку посуды и два раза привозили бой. 10 тыс коту под хвост. Второй раз уже была жесткая упаковка(ящик) и то умудрились разбить. Деньги за страховку и за жесткую упаковку не работают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Решили воспользоваться с супругом услугами Деловых линий во время переезда в другой город. КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАНЫ!. Работает не квалифицированный персонал. Во время забора груза создали вместо одной 2 заявки - срок забора груза отложился. Срок доставки ошибочно указывали несколько раз неверно, хотя персонал с нами созванивался и уточнял удобное для нас время. Груз свой ждала несколько недель. Пыталась на сайте написать претензию - но и тут осечка! Сайт не распознает номер накладной! Даже тут обман, скорее всего, поле для написания претензий - фикция. Теперь молюсь, чтобы мои вещи пришли целыми! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения. На основании Вашего обращения была проведена проверка. Выяснены следующие обстоятельства: 27.01 через колл -центр была оформлена заявка на забор груза с датой исполнения на 28.01. В этот же день,по просьбе грузоотправителя заявка была перенесена на 30.01, груза забран и без задержек отправлен в направлении Москвы. Сроки доставки по направлению Екатеринбург - Москва составляют 3 дня и являются ориентировочными. Груз прибыл 3.02, в этот же день была согласована доставка груза на адрес на 4.02. Однако по вине сотрудников отдела доставки дата исполнения была указана некорректно, из-за чего груз был привезен на адрес только 7.02. С виновными специалистами проведена разъяснительная работа. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Не привезли часть груза. (Моющий пылесос Thomas б/у в оригинальной упаковке) Груз отправили из СПБ в Москву. В Москву из 53 позиций прибыло только 52 по итогу составили с водителем акт. Далее кроме водителя со мной, только один раз связывался оператор, больше информации получено не было Ps. В другой части груза перевозили стеклянную посуду, по итогам вскрытия коробок был незначительный бой. Остальные вещи доехали целыми. на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень недоволен услугами данной ТК.18.01.17 был отправлен груз -сегодня 6.02.17 груза до сих пор нет.менеджер со мной по запросу не связывается.хотя звоню через день на гор линию.разговаривают со мной заученными фразами.груз в пути.менеджер с вами свяжется!кароче отношение к клиенту наплевательское.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу оставить резко негативный отзыв о работе Деловых Линий в Нижнем Новгороде. Заказал доставку груза с забором от адреса на текущий день, менеджер все подтвердил и сказал ждать курьера. Время забора было обговорено до 17:00. В 16:00 позвонил в ДЛ узнать когда ждать курьера, на что мне ответили, что в заявке адрес указан неверно и сегодня курьер не сможет приехать, только на следующий день. На следующий день курьер приехал, все забрал. Настало время забирать груз получателем в другом городе, тут выясняется, что груз не будет выдан пока отправитель не погасит задолженность (хотя плательщиком является получатель). Проверяю почту и вижу счет за ПРОГОН машины, по звонку выясняется что это именно тот прогон, на котором оказался неправильный адрес, хотя менеджер по телефону подтвердила адрес, который мы указали. Я все это терпеливо объяснил оператору, на что получил ответ, что проведется разбирательство по моему вопросу и со мной свяжутся. Прошла неделя, никто не перезвонил, получатель так и не может получить груз, звоню снова в ДЛ, еще раз объясняю всю ситуацию, на что мне снова выдают, что по данному вопросу проведется разбирательство! Я с таким отношением к клиенту в первый раз сталкиваюсь, получается что я должен платить за их косяки, уже не говоря о том, сколько я денег потерял пока они смогли адрес правильно записать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Проведена проверка по данной накладной. Выявлена вина сотрудника компании. Денежные средства за прогон машины возвращены на Ваш счет.Вы можете использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств. С получателем согласована доставка до адреса. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Спасибо деловым линиямчто потеряли груз!!!1.02.17 отправил сноуборд из питера в красногорск.03.02.17не тот груз прибыл в красногорск.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Груз прибыл, получателя оповестили о прибытии груза. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Груз на терминале в Пушкино, счет оплачен, доставки нет. Неделю!! ехал из Нижнего Новгорода, операторы не могут ни с кем соединить (тот кто принимает решение). Обещали сумму за доставку одну, выставили в 2 раза больше, оплатил, груза все равно нет. Говорят, что задолженность по оплате. Как может быть задолженность, если я оплатил счет, присланный сотрудником Деловых линий?! Прошу соединить с ответственным сотрудником, говорят что нельзя. Должны перезвонить в ближайшие 2 дня!! Полный беспредел...
на контроле у сотрудника компании
|
|
17 января был отправлен груз из Забайкальска, оринтировочная дата прибытия 1 февраля в Череповец, по сей день груза нет. Груз отправленный от туда же позже уже пришел. Звонить бесполезно, ни даты не говорят, ни информации о местоположении.Почитала отзывы.Придется судиться ужаснулась на контроле у сотрудника компании
|
|
18.01.2017 мной из города Орла, через компанию ООО Деловые линии, были отправлены очень важные документы в город Москву. Во время отправки была допущена ошибка, в графе получатель, я написал не тот институт, но адрес был верный, через пару дней по указанному адресу было доставлено письмо, но его не отдали т.к. напомню что, получатель был указан другой из за моей ошибки. От Деловых линий мне не поступило звонка, ни кто не сообщил что с доставкой проблемы, хотя номер я оставлял (очень интересно зачем, если мне ни кто не позвонил?) о том что курьер приходил, но не отдал письмо (прям почтальон Печкин какой-то) мне сообщили наши партнеры, сотрудники института. Я приехал в офис Деловых линий в Орле от куда было отправлено письмо, объяснили ситуацию и они у себя в базе изменили адрес, даже выдали мне новую накладную и сказали что письмо будет доставлено, сегодня 06.02.2017 а воз и ныне там письмо пропало!!! P.S. Почта России доставляет письма быстрее...
на контроле у сотрудника компании
|
|
потеряли груз! приехал сегодня получать свой груз на московское шоссе 52. 2 часа искали мою посылку с очень ценным грузом, не нашли. сказали что куда то он подевался. виноватых нет! в отделе притензей женщина сказала , что она ничего сама не грузит и не за что не отвечает, начальник склада сказал тоже самое. ни кто ничего не знает! груз потерян
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов