|
16.02.2017 груз был получен (была составлена претензия, ибо о грузе 2 недели не было никаких новостей). Груз оказался поврежден, 2 клавиатуры для банкоматов, у одной от удара деформировался корпус, в результате чего она не устанавливается на место, у второй от удара слетела программная часть и дальнейшее ее использование невозможно. Составлена претензия по повреждению груза. |
|
Отправляли груз компанией Деловые Линии из Химок в Красноярск. предварительная сумма за 35 кг была 1333 рубля (так отобразилось на сайте). Позвонил менеджер и сообщил, что нужна обрешетка груза и после перевзвешивания будет выставлен счет. Груз взвесили и оказалось 38 кг,а не 35 и счет при этом составил свыше 5 тыс. Да Вы в своем уме?!!! Это как вообще?!!! Пытались разобраться - весь ответ от компании Добрый день! В звонке была озвучена ориентировочная стоимость доставки. Сотрудник сообщил, что стоимость может варьироваться. Серьезно??? За 3 кг разницы ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
В декабре 2016 года отправили груз из Ростов во Владивосток. Он прибыл. Была заказана доставка до адреса. В день доставки до адреса был сильный снегопад и придомовая территория не была расчищена. Мы позвонили и предупредили, что перенесём доставку на другой день из-за погодных условий. Обговорили день доставки. В день доставки никто не прибыл. Потом выяснилось, что машина приехала по адресу, но к подъезду подъехать не смогла. Водитель смог бы припарковаться только на углу дома. И получается, что расстояние до подъезда составило более 200 метров и это уже платная услуга. А так как у нас она не была заказана и оплачена, то он молча, без предупреждения, развернулся и уехал. И так как груз мы не забрали, а он хранится на складе уже сверх нормы бесплатного хранения, то нам выставили счет за хранение. Нам пришлось его оплатить, так как нам нужно уже было забрать груз. Но потом путем долгих переговоров с оператором, что это не наша вина, что груз не был доставлен и забран вовремя, нам сказали, что оплаченная сумма за хранение будет возвращена на личный счет. Мы не проверяли так ли это, но думали, что слову компании можно доверять. Сейчас мне снова был отправлен груз за счёт получателя и при оповещении, что груз прибыл, я уточнила про остаток. Оказалось, что никакого остатка не числится. Кто-то из сотрудников может прокомментировать данную ситуацию?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Уточнила информацию:по указанной Вами накладной плательщиком является Дмитрий Сергеевич, и именно на его счету есть переплата на сумму платного хранения. Сейчас также есть действующая отправка для Вас, Ольга. И на Вашем счету переплаты нет. Прошу учесть , что по этим накладным плательщиками являются разные лица. |
|
09.02.2017 года отправляли заказы с нашего склада в Москве в города Саратов и Пермь через экспедитора ТК Деловые Линии. Все места были подписаны (получать и город). В итоге саратовский заказ оказался в Перми, пермский - в Саратове. Клиенты в гневе. Найти концы через операторов/форму обратной связи нереально. Пользоваться самым простым вариантом в виде обмена заказами клиентами не хочется. Кто будет оплачивать банкет?! Прошу оперативно решить сложившуюся ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал контрактный двс из Владика. весом 76 кг, обьем 0.18 м3. цена дрставки 5721, 2200 доставка до хантов, 2521 досьавка до нягани расстояние между няганью и хантами 290 км ) 1.02.2017 был передан в ТК деловые линии во владивостоке. 12.02.2017 груз прибыл на терминал в Ханты-Мансийск. 14.02.2017 привезли во время в обговоренное время буду пользоватся и дальше данной ТК |
|
07.02.2017 по предварительному заказу 71***48 было сделано отправление. Получатель сегодня говорит, что на сайте статус груз в пути, а по факту не уехал из-за якобы недооформленных документов. Позвонил на 8-800, говорят что недооформил какие-то документы и необходимо ехать дооформлять. Увы, такой возможности у меня в данный момент нет. Сотрудник, принявший груз (ФИО указано в квитке, фото прилагаю) сообщил о том, что груз уже принят, на мои вопросы что дальше, кому документы и где подписаться, ответил, что копию паспорта я могу закрепить к грузу и больше ничего делать не надо, попрощался и пошел обслуживать других. С этим квитком я и вышел. Сразу оговорюсь, что на месте оформления я был не один, и есть 4 свидетеля этому событию. В электронном виде дооформить документы невозможно (это официальная информация от сотрудников компании). Вопрос: кто оплатит простой, такси до офиса и обратно и компенсирует потраченное время? Ну и конечно хотелось бы, чтобы груз уже ехал, копия паспорта закреплена за грузом, как ваш сотрудник сообщил, так и было сделано. К тому же информация о статусе заказа на сайте вводит в заблуждение (скрин прилагается). Пока сугубо негативный отзыв. Я пробовал объяснить ситуацию по горячей линии 8-800, но там мне отказались как либо помогать. Номер телефона отдела качества или претензионного отдела давать отказались. Такие дела. Жду писем, звонков и надеюсь на скорое разрешение конфликтной ситуации. В данный момент не имею возможности дооформить документы фактически на месте (в офисе компании). Свободное время есть 17, 21 и 22 февраля. Если всё же есть возможность электронного оформления док-тов - буду рад ею воспользоваться. Также хотел бы оставить жалобу/претензию на сотрудника, который оформлял всё это дело и дезинформировал меня, и на компанию в целом за дезинформацию по поводу статуса доставки груза, и бездействия в отношении заказа (без информирования отправителя и получателя).
на контроле у сотрудника компании
|
|
В продолжении отзыва от 16.02.2017. После дооформления всех необходимых документов груз был отправлен. Соответственно с моей стороны была написана претензия в адрес компании. Претензия была проигнорирована дважды (первый раз просто бросили трубку, второй раз по эл.почте: отказала в предоставлении реквизитов для направления досудебной претензии: Менеджер по работе с регионами Олеся фамилия в скрытом поле проигнорировала письмо от 22 февраля 2017 г., 15:08 по обращению 008611117. В настоящий момент обращение более не актуально, т.к. суд в процессе.), далее были собраны все необходимые документы, сделаны копии и составлено исковое заявление. Ответчик на суд не явился. В настоящий момент ожидаем продолжения спектакля. С юридической стороны у ДЛ отсутствуют шансы выиграть суд, поэтому всеми правдами и неправдами затягивают дело до последнего. Досудебную претензию проигнорировали, на мировую не пошли. Продолжение будет в следующем отзыве, после окончания всех судов и получения решения по делу. !!!Настоятельно не рекомендую связываться с данной компанией, т.к. даже руководящий состав среднего звена не хочет решать никаких проблем своих клиентов и пытается спустить всё на тормозах, не доводя ничего наверх. |
|
Как и обещал отписываюсь по решению ситуации. Суд принял положительное решение, с ДЛ взыскали моральную и мат.компенсацию, также взыскали пошлину за судебные издержки. Решение ещё вчера вступило в силу. Представители компании на суд не явились ни разу, решение вынесено заочно, но дабы не затягивать (и вам совет) писали письмо с уведомлением о вручении. Всё это долго тянется, но личного времени отнимает немного. Подавайте на них в суд. Не бойтесь, если вы правы - компенсация покроет все расходы и обрадует вас. |
|
Сегодня 15.02.2017 должен был получить посылку с Перми. Отправка производилась частным лицом на частное лицо Пермь - Белгород до терминала. Запасная часть находящаяся в посылке предназначалась для УЗИ аппарата. Но дошла одна коробка. Коробку на месте не было смысла вскрывать, так как по весу и виду было видно. Сделал отказ получения товара. Но больным отказ болезни не сделаешь. Если до понедельника не сделать УЗИ аппарат,то на компанию наложится пеня в оочень кругленькую сумму. Так вот и задаюсь вопросом, есть ли совесть у ТК Деловые линии, что бы так подставить. Завтра буду с ними общаться. на контроле у сотрудника компании
|
|
15/02/2017 заказал забор сканера для отправки из Санкт-Петербурга в Москву. Сканер весит 18 кг, в счете же указали вес 40 кг. Причем это происходит не в первый раз, а т.к. мы заказываем доставку от двери до двери, чтобы разрешить такую спорную ситуацию надо явиться грузополучателю на терминал и перевешивать там груз. И какой наш в этом интерес, кроме потери времени и денег, если сотрудники ДЛ не могут сами взвесить и признать свою ошибку и выставить исправленный счет? Придется, видимо, менять ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже как неделю не возвращают средства, так вышло что отправитель оплатил доставку и я тоже, решил вернуть свою оплату и тут началось, то пишут У Вас нет денежных средств для возврата. потом Переплаты нет. У вас имеется задолженность в конце концов таки подтвердили возможность возврата полной суммы, теперь то письмо неверно составлено то фото паспорта им пошли. худший сервис который встречал, в жизни к ним не обращусь на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Басанг Сумьянович! Да, у Вас имеется переплата. Для возврата денежных средств необходимо предоставить фото или сканированную копию документа удостоверяющего личность(паспорт) и верно оформленное письмо о возврате денежных средств. |
|
Груз весом 2 кг из Москвы до Челябинска ползет улиткой уже 3 неделю!!! И я думаю будет ползти еще недели две... Купите лошадей и овса, откажитесь от улиток. Транспортная компания надо заменить на гужевые перевозки улитками...
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов