|
Игорь Борисович, добрый день! В связи с задержкой доставки в Тынду,Вам предоставлена скидка 100% на услугу экспедирования на маршрут Чита-Тында Воспользоваться переплатой в сумме 1870 руб. можно при следующих перевозках либо оформить возврат денежных средств на Ваш расчетный счет. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Отправляла муз.инструмент(пианино) и холодильник.10 раз и стоимость, и упаковку, и каким образом вести оговыривала с менеджером, затем с приёмщиком на терминале. Обещали доставить с в целости, взяли доплату за жёсткий упаковку. В итоге: о доставке не сообщили, долго не доставляли до получателя, т.к. сумма доставки в пути возрасла (неправильный первоначальный расчёт менеджером ДЛ). Через две недели привезли разбитый инструмент в хлам (вернее что от него осталось), жёсткой упаковки не было, а холодильник умудрились вести лёжа на стенке (проигнорировав спец.знаки по транспортировке только в вертикальном положении)... А спросить не с кого!!! Класс!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал в интернет магазине люстру из текстиля,менеджер сказал,что будут отправлять транспортной компанией деловые линии.Хорошо,я согласился.Итак: мой заказ поехал из Москвы до Надыма,через неделю звонок робота из компании деловые линии: текст: ваш груз находится в Сургуте,можете получить до 20 го июля бесплатно,дальше аренда склада 30 рублей в день.Стоп,мне до Сургута 1000км!как же быть?что за сюрприз?я не заказывал до Сургута,я заказывал до Надыма!Хорошо,звоню отправителю,мне говорят: разберёмся,позвоним,прошло еще 2 дня,итак звонок отправителя: всё в порядке,звоните в компанию деловые линии,они вам доставят на место.Звоню:в диалоге выясняется,что они готовы довезти груз до места,но при этом надо составить новую заявку на доставку и стоить это будет всего то 4500 рублей!Так то,ребятки!Вот как хитро и изобретательно сотрудники компании вымогают деньги с клиентов! Итого: пока доставка коробки с люстрой обходится немногим больше пяти тысяч рублей,впрочем она пока ещё в пути,так что будет вторая часть отзыва,пользоваться услугами компании деловые линии уже Ваше дело.Отправлял много раз грузы другими компаниями,даже двери железные обходились гораздо дешевле и без головной боли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий! По этой накладной отправитель привез груз на наш терминал и отправил его до терминала Сургут. Затем поступила информация, что груз необходимо везти в Надым.В Надыме терминала нет, возможна доставка до адреса, стоимость доставки груза по этой накладной составляет 4040 руб. На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. https://www.dellin.ru/requests/ От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Добрый день ! Срочно был отправлен груз из СПб -Сочи , при этом была объявлена дата прибытия 1-2 дня, груз задерживается . Сотрудники компании не могут отследить груз , говорится о приблизительной дате ! Какая может быть приблизительная дата , если Любой человек расчитывает на вашу транспортную компанию ?? Как быть если завтра уезжать с города ? Ждать на улице 3 день ?? Непрофессионализм сотрудников и компании , надёжности и комфорта ! Прошу как то решить эту ситуацию .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день!Груз был сдан к отправке 18,07. Груз прибыл на терминал 20,07. 21,07 груз получен. Срок доставки груза исчисляется с 00:00 часов следующего дня. Нарушения сроков доставке по этой накладной нет. Приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Получал посылку и Санкт Петербурга в Пензу. Администратору указал время доставки, но на следующий день мне сказали, что у вас время другое и вообще водитель сам выбирает когда к вам приехать. Будьте любезны сидеть весь день дома, и отпроситесь с работы. У вас есть 20 минут. Водитель общался хамски, выставили в итоге прогон. Меня это немного удивило. Если возникнут какие-либо такая конфликтная ситуация, то адекватные и порядочные люди стараются найти компромисс, а не показывать свой характер. В данной фирме крайне разочарован.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания, безответственные, ленивые. Груз шел более месяца, заплатила почти 2000 руб, и даже не доставили в офис, грузчик привез на стоянку и заявил, что даже до входа в здание не донесет, а груз тяжелый!! Не мужики, а Люси! Груз прибыл с большой задержкой, мне даже не позвонили и не сообщили, что груз прибыл. Я сама из-за долгого ожидания начала узнавать, мне дважды говорили разные сроки ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДОСТАВКИ, а позже оказалось что груз неделю как уже пришел. Перла сама огромную и тяжелую посылку со стоянки на второй этаж. Отвратительное обслуживание, только бабаки себе собирают, фуууу, никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз отправленный мне из Екатеринбурга в Калининград должен идти в среднем 12дней,так пишет калькулятор,которым так рекомендуют пользоваться....Хорошо,дата прибытия груза установлена была на 26 число,меня это устраивало.Но сегодня вдруг дата прибытия меняется аж 4 августа,ни на 1,2дня а почти на 10дней,на все мои вопросы с чем это связано,менеджер ответила,что это может быть связано с погодными условиями и т.д.10 дней на погодные условия,бред какой та.Груз очень важный и нужный и рассчитывалось получить его вовремя(Очень разочарована в этот раз услугами ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз задерживается на 3 дня.Самое большой минус вашей компании что никто не может чётко ответить где мой груз.Груз в пути-сам решай где он.Работа моя встала из за вашего низкого качества оказываемых услуг.Отвратительная логистика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Груз был отправлен с г. Санкт Петербурга в Владикавказ 12-13 июля, забрать должны были 17.07.17, так как доверенность была скан, груз не отдали. поставили на платное хранение до следующего понедельник, это ещё 7 дней, сегодня они заявляют что не смогли с нами связаться и обсудить дату доставки, хотя я с ними говорила 3 раз, Придумывают любой предлог, такое чувство что груз они потеряли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Фая! Да, к сожалению, не смогли связаться с получателем и согласовать доставку. На данный момент груз выдан получателю. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Заявка от 17.07., принят к исполнению 18.07. заявленная дата прибытия груза 24.07 22.07. груз прибыл во Владикавказ, и вдруг нам сообщают, что наш груз, это каркасный бассейн, прибудет в след.понедельник, то есть 31.07.Как такое может быть?!Дети приехали на каникулы , и вот неделя долой, да ещё и предложили самим забрать из Владикавказа, если быстро хотите,а Зачем ВЫ тогда нужны, если с Московской обл до Дербента вы не можете доставить груз!!! Нервы потрачены, настроение испорчено! Прошу , нет, настаиваю, разобраться в ситуации и ускорить доставку! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Джарулла! В Дербенте терминала нет, возможна только доставка до адреса. Машина в Дербент уходит 1 раз в неделю, в понедельник, доставка согласовывается в рабочий день, накануне доставки(то есть в пятницу). В пятницу(21,07) Ваш груз еще не прибыл. По этой накладной доставка груза согласована на 31,07. К сожалению, ранее привезти не сможем. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |