|
Доброе утро. Груз отправлен 17.07 из Петрозаводска. Заявленный срок доставки в Ярославль 21.07. сегодня 25.07 - груз так и не прибыл на терминал. В личном кабинете не продлили дату доставки. На вопросы по тел где мой груз - мне неизменно отвечают в пути. я и сама это вижу по номеру накладной. Кто может решить вопрос, где мой груз? неужели сотрудники компании не видят в какой машине едет груз и пришла ли машина на терминал или нет?(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Был отправлен груз 14.07.2017 из Зеленограда в Калугу. Сегодня 25.07 -Отслеживал по накладной груз, так и не прибыл на терминал, находится в Пути. На вопросы по тел где мой груз - мне неизменно отвечают в пути. я и сам это вижу по номеру накладной. Кто может решить вопрос, где мой груз? Клиент ждет уже больше недели. Раньше груз приезжал до этого же терминала максимум за 3 дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!Прошу вас навести порядок среди сотрудников по оформлению груза на базе в районе текстильщиков! Ваши сотрудницы хамят!Повышают голос на клиентов! В разговоре между собой проскакивают матери! Поверье не приятно видеть таких не воспитанных в лице крупной серьёзной транспортной компании! Часто отправляемых через вашу компанию грузы! И постоянно приходится терпеть такое отношение то ваших сотрудниц! На этот раз отправлял груз в Санкт-Петербург! Оформляла груз ***** Ольга! В процессе оформления, высокомерным тонам и с повышенным голосом потребывала доверенность! Я проткнул доверенность и вежлево попрасил не повышать голос! На что она мне ответила: я пока ещё не повышала голос! Если б я повысила, всем бы тут ***** стало! Жесть!!! И это лицо компании! И такое отношение не в первый раз. Есть там ещё одна матершиница и замка брюнетка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пользуюсь услугами Деловых линий давно, но данная ситуация просто шокирует тем, что происходит внутри компании. В декабре отправил 1 кг. груза из СПб в Москву с оплатой получателем. Стоимость доставки по сравнению с другими городами в два раза выше, а именно 695 рублей. Через 6 месяцев (ПОЛ года, КАРЛ!!!), в июне, позвонили из ДЛ и сообщили о том, что получатель отказывается груз получать. И мне было предложено сотрудником CALL-центра два варианта: возврат груза в СПб с оплатой доставки и терминального хранения- почти 7000 руб. Утилизация- 695 руб. оплата доставки и никаких проблем. Сказано, что если в течение недели не оплачу услуги хранения - груз будет автоматически утилизирован и мне останется только оплатить доставку. Отправляю недавно другой груз в Новосиб, где получить в итоге не могут по причине того, что какой то менеджер ДЛ меня заблокировал. Приехав в офис на Кубинской, 75 я по-доброму общался с сотрудниками, объяснив всю ситуацию, а также предоставил разговор с CALL-центром, который записывал. Вроде все нормализовалось. Оплатил декабрьскую доставку до Москвы, оператор сообщила, что теперь получателю груз выдадут. Позвонил в CALL-центр и там сказали, что не будет у получателя проблем. Но на деле оказалось, что не все так просто. Получатель ночью поехал за своим грузом и снова получил отказ: выдать нет возможности пока я не оплачу всю сумму в 7000 рублей. А так как груз был достаточно срочным мне пришлось якобы ДОЛГ оплатить. Руководство и менеджеры скрываются, ни телефона, ни почты электронной не предоставляют. Уже прошло 20 часов с момента, как мне операционистка сообщила, что со мной свяжется менеджер по данному вопросу - но воз и ныне там. Очень хочется в суд подать за подобного рода медвежьи услуги. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Прошу разъяснить что происходит в информировании о статусе местонахождении груза на вашем сайте. Все последние отправки висят со статусом неисполненной услуги, хотя груз доставлен. И это мы узнаём от заказчиков, а не от сотрудников ДЛ. Тратим нервы на звонки и разговоры с колл-центром и персональным менеджером которые не могут вразумительно сказать почему не доставлен груз?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман! Груз по этой накладной доставлен. информация на сайте отображается корректно. с уважением Наталия |
|
Добрый день! Товар доставили вовремя и по адресу. Проблема в том, что доставку из Москвы в Тверь оплатил отправитель, а от терминала до моего дома, я. Оператор подтвердил 330 рублей. Однако водитель привез накладную и чек на полную сумму доставки. Груз не отдавали, пока я не оплатил всю стоимость? причем, угрожали, что если не заплачу, то мне предъявят счет за прогон машины... И теперь я должен ехать в терминал, причем только в рабочее время, за город, тратить свое время, деньги.... Если бы у меня была машина, забрал бы сам свой товар, а так.. просто кинули на двойную доставку. Какой после этого Вы ожидаете отзыв? на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые воспользовалась услугами компании деловые линии и осталась под удручающим впечатлением. Диспетчер, позвонившая ща сутки до доставки уточнила день. Я спросила по цене, ее было плохо слышно. В конце разговора я переспросила о сумме, которую услышала последней, до адреса ли это? Девушка ответила да. Приезжает курьер, время рассчитываться. И он называет сумму на 2000 больше. Оказывается это еще оплата от терминала до адреса. Я тут же позвонила в компанию. Сказали будут прослушивать звонки. Этим уже занимаются 3-ю неделю, операторы не дают ответа сколько еще ждать... полное неуважение к клиенту. Более того, я оплатила запрашиваемую сумму водителю, т к он здесь ни при чем. Но, видимо, от этого дело и встало. И так за перевозку из москвы в спб детскрй кровати сумма в 3400 совсем не маленькая, так еще и по городу в спб 2000. Цены завышенные однозначно. Работа контроля качества отвратительная. Ни за что больше не воспользуюсь услугами деловых линий и никому не советую!!! С вас снимут немеренно денег, а при любом появившемся казусе, они умывают руки... почитав отзывы о компании, нашла сплошные отрицательные. Согласна с ними и поддерживаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дыл на мое имя отправлен груз весом из четырех деталей-капот, два крыла и бампер автомобиля. 33 килограмма объемом 1.6 метра упакованный в паллетный борт. Порадовал счет за первозку-10660 рублей. Вздрогнул. Читаю обоснование 1) упаковка в воздушно-пузырьковую пленку- 1 шт 240 руб-помилуйте, штуки-то четыре!!! Упаковка в палетный борт -мест 4 200рх4-800 руб Ладно, может спутали . Итого услуг на 1040 руб. Услуга организации перевозки Москва-Новокузнецк 9520 руб открываю калькулятор стоимости перевозок. Ввожу объем,1.6 кубометра, вес 33 килограмма, упаковку в пузырьки, маршрут без забора и доставки. Получаю интересный результат-собственно перевозка между терминалами-7616 рублей прибавляем услуги пузырьков и ящика- 8656 руб Страховка 95 руб -итого 8761 рубль. Вопрос-Откедова взялись еще 1900 руб??? Я не жлоб, но это 20% разницы. И это за перевозку 33 килограммов!!! Угадайте, стану ли я еще клиентом ДЛ??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим! По указанной накладной упаковка в воздушно-пузырьковую пленку за весь объем груза 1,6 куба-240 руб. На этот груз была также заказана упаковка палетный борт. При использовании палетного борта стоимость перевозки груза увеличивается на 25% - это связано с увеличением веса и объема грузоместа. Эта информация размещена на нашем сайте: http://www.dellin.ru/service/package/ По данной накладной стоимость рассчитана верно, с учетом действующих прайсов. |
|
А вот теперь я раскрою вам схему ДЛ. Не следует думать, что тот кто в Новокузнецке умный, в Питере еле-еле дурак. Груз к перевозке в Москве предъявлен по накладной с параметрами 2Х0.5Х0.4 метра . Куркулятор ДЛ складывает по законам математики это в 0.4 кубометра. Предъявляет для оплаты перевозки ВНИМАНИЕ!!! 2253 рубля!!! Без учета услуг упаковки ( я ее намеренно зафиксировал в рублях. Прибавляем за паллетный борт обычные для Питера московские 25% ( за увеличение веса и объема со слов Питерской) к стоимости. Куркулятор Windows считает, что итог 2812 рублей. Куркулятор Деловых линий в Питере считает, что 9520 рублей. Будьте добры, сообщите программное обеспечение офиса ДЛ лицензировано как генератор случайных чисел? Вы не покупали для работы списанные системные блоки из казино??? Итоговая сумма по математическому расчету-перевозка упаковка 3850 руб по генератору случайных чисел ДЛ 10665 руб.Прошу ДЛ принести извинения и вернуть мне мои излишне оплаченные 6800 рублей. За перевозку 33 килограммов это слишком дерзкая разница -300% |
|
Добрый день, Вадим! После сдачи груза на терминал отправления были проведены измерения фактических параметров груза. Результат измерений 33 кг, 1,6 м3, С учетом указанных габаритов груза и заказанных услуг общая стоимость перевозки груза по накладной составила 10665 руб. Если грузополучатель не согласен с указанными в накладной параметрами груза, возможно составление коммерческого акта выдачи (при получении на складе) с проведением контрольного замера груза и фиксацией новых параметров в приемной накладной, а как следствие, пересчетом стоимости. При получении груза по накладной акт выдачи не составлялся. Тем не менее , Вам предоставлена скидка на услугу Перевозка автотранспортная и на услугу Упаковка палетный борт . Излишне оплаченные денежные средства вы можете использовать в счет оплаты будущих перевозок или предоставить заявление на возврат денежных средств. Более подробная информация предоставлена Вам по электронной почте. Надеемся на продолжение сотрудничества. |
|
Вы так и не поняли,что меня не устраивает в расчете, ваших отписках. А я пишу следующее. 1) В вашей накладной вашими сотрудниками указаны параметры груза в метрах. Именно груза а не наибольшего места. 2х0.4х0.5 м т.е 0.4 кубометра. 2) Обоснование оплаты стоимости упаковки в Акте 1774283/0244 кардинально отличается от вашего объяснения. Работа по упаковке четырех деталей в три колобка расценены как 1х240. Упаковка в борт Что такое 4х200руб??? После упаковки в пупырышечную пленку получилось три места. Я еще раз вам указываю на произвольные цифры обоснований оплаты в денежных документах. Нет ни одной правильно заполненной графы. Именно этот факт вы не желаете признавать. Мой вариант расчета стоимости выстроен от исходных параметров груза. Как и чем вы докажете возникновение 1,6 кубометра в ваших расчетах при параметрах груза в 0,4 кубометра??? А число мест? А множители при расчете упаковки??? Напоминаю, что параметры палетного борта как раз 1.7 кубометра. А груз в нем не засыпной а свободно размещенный в просторном ящике. Он никак не может быть 1.6 кубометра-слишком много свободного места . Та скидка в 2304 рубля которую вы мне предложили -на каком она документальном основании? Если вы абсолютно правы в расчетах- зачем готовы платить отступные? Если прав я-зачем мне частичная компенсация? Я подачек не принимаю. Еще раз предлагаю выплатить мне полную разницу и принести извинения за небрежно заполненные документы и произвольный расчет стоимости. |
|
Здравствуйте! По результатам сотрудничества с компанией Деловые Линии (Москва) возникли следующие вопросы: 1)почему нельзя высказать претензии вышестоящему руководству, по телефону оператор не соединяет с менеджером (К менеджеру прикрепления нет. Жалобу можно подать только в электронном виде, получить ответ сможете в течение 10 дней) 2) неужели столько дерева и гвоздей требуется для отправления маленькой коробки с лекарствами? Распаковать самостоятельно невозможно даже с ломом! Чтобы наглядно оценили масштаб, могу прислать фото. 3) неуважительное отношение водителей 4) оплатили доставку из Москвы до Обнинска разгрузку. Водитель настаивает, что распаковку нужно оплачивать отдельно. Действительно ли это так? Достаточно давно сотрудничаем с Вашей компанией, но в этом месяце каждая доставка оставляет неприятный осадок на контроле у сотрудника компании
|