|
Длинная история маленькой посылки. Заказали на организацию в Москве сувениры, магазин по моему(каюсь)желанию привез в деловые линии эту посылку. Груз был помечен как хрупкий, (хотя зная цену упаковки я бы отказалась от обрешетки)поэтому Деловые линии, не согласовав со мной и не позвонив, обрешетили его, увеличив стоимость груза в 2! раза. Бог с ним! Но, когда груз пришел в Тулу(а мы заказали доставку до офиса), он пролежал у них на складе 5 дней(сегодня идет пятый), несмотря на то, что 2 раза с ними согласовывали доставку, но коробку так и не привезли. Сегодня тоже назначена доставка, жду... В организации творится какой то хаос и беспорядок, серьезным организациям сейчас с ними лучше не связываться - счет выставляют быстро и не стесняются в расчетах, а работу делают некачественно. На все вопросы - пишите претензию на сайте, дела до твоего груза никому нет! Просто ужас!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Длинная история маленькой посылки.Часть вторая. На пятый день посылку привезли в офис. Документов у экспедитора с собой не было, он поросил их распечатать. Но накладная, которую нам выслали, не включала доставку по городу,которую уже оплатили. Мы не смогли поставить печать на документы,экспедитор отказался отдавать ее нам. Обещали доставить на следующий день с правильными документами. С тех пор прошла неделя. Несмотря на то что уже 2 раза согласовывали доставку - машина так и не приехала. Когда я позвонила узнать, когда же случится сие действо, ответили, что нужно оформить доставку и что они видят нашу оплату, но не видят по какой накладной. А еще сообщили, что если бы я не позвонила, они оставили бы посылку на складе.Чудесно! Более некомпетентную платную услугу доставки сложно представить. Продолжение истории следует...а сегодня жду все таки посылку |
|
Никогда больше не буду отправлять груз данной транспортной компанией! Отправлялся груз клиенту в г. Ростов-на-Дону из г. Иваново,груз на терминал в г. Иваново отвозился водителем,на терминале водитель передал оператору документы,где четко указывался отправитель,получатель а так же АДРЕС КУДА НУЖНО ДОСТАВИТЬ ГРУЗ!!!(груз нужно было доставить ДО ТЕРМИНАЛА В Г. Ростов-на-Дону),но данная транспортная компания автоматически приплюсовали доставку еще и до адреса клиента в г. Ростов-на-Дону,не предупредив об этом нашего водителя,даже не понятно откуда они вообще взяли адрес клиента,когда в наших документах даже намека на адрес не было,а четко написано доставить до ТЕРМИНАЛА! На вопрос почему Вы без ведома отправителя приплюсовываете дополнительные платные услуги и даже не предупреждаете о них,оператор данной транспортной компании не смог дать мне никакого внятного ответа!Ужас а не транспортная компания эти Деловые Линии
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! При оформлении приемной накладной, услуга экспедирования включается для того, чтобы грузополучателю не пришлось оформлять дополнительные письма/заявки (в случае потребности в данной услуге). Если получателю экспедирование не нужно - он может от него отказаться и забрать груз с терминала самостоятельно. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
9.10.2017 сдали груз для отправки в г.Калиннград,сотрудники компании благополучно его приняли и положили на склад. 18.10.2017 позвонили и говорят ваш груз никуда не уехал так как необходим дополнительный пакет документов. Сразу возникает вопрос почему не предупредили при сдаче груза и зачем тогда вообще приняли без необходимых документов? В накладной указаны были два сотовых номера и сотрудники уверяют нас что девять дней звонили на оба номера и не смогли дозвонится, чтобы сообщить о необходимых документах.))(Оба номера рабочие, на безлимитном тарифе) Полная чушь. Результатом всего этого выкатили счёт за хранение 3670 руб. Я думаю что это такой доп.заработок компании ДЛ.Или халатность сотрудников. Предоставте распечатку звонков на оба номера. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. До сих пор не получила груз из Уфы.Груз должен был прибыть на терминал 16 октября.Не пришел.Информация на сайте ТК ДЛ об ориентировочном прибытии груза исчезла.Теперь висит фраза Груз в пути.Где мой груз мне никто не дал ответа.Передали информацию менеджеру вчера 18 октября.Менеджер еще не отзвонился. Хотела бы поскорее узнать о местонахождении моего груза. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не добросовестная компания!!! Доставляли комод, отодрали у него крышку , облупили краску, отколола кусок дсп, ещё и ручки прогнули. При том, что я согласилась на их жесткую упаковку(4 доски обмотанные скотчем). Отправляла претензию, её рассмотрели и отклонили ссылаясь на то, что это отправитель испортил его. Хотя фото до отправки я им отсылала на почту. В общем больше их услугами не воспользуюсь и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Хочется донести до руководства Деловых Линий в г.Санкт-Петербург, что обслуживание юридических клиентов стало абсолютно не подобающим! Меняются курирующие менеджеры, не сообщая об этом. На письма ответа не получить, не то чтобы дозвониться. Я отправила сканы договора на рассмотрение еще 27.09.17. Но никакой актуальной информации по происходящему процессу получить не могу. Сроки получения подписанного договора так же не известны. Уже были переданы оригиналы договора в 2-х экземплярах на подпись по двум нашим организациям но даже получить ответа, дошли они до договорного отдела я получить НИ ОТ КОГО не могу. Как с ВАМИ работать дальше? Прошу дать ответ на рабочую почту - ****** Спасибо. -- С уважением, ******* Ксения Сергеевна Логист на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! Договор направлен организации -отправителю по этой накладной сегодня, 20,10.Отправлен Почтой России. Персонального менеджера Вашей организации не назначено, менеджером является Группа сервисного обслуживания клиентов, в ее составе работает несколько менеджеров. Все вопросы можно решать, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-8000, либо написав на электронную почту gso@dellin.ru |
|
Отправили заказ из Москвы в Санкт-Петербург, 9.10.2017 получателю несколько раз звонил курьер и все, по словам получателя груз не получил а по статусу а ЛК груз доставлен. 16.10.2017 написали менеджеру что бы предоставили накладную с пометкой получателя. Сегодня уже пятый день с момента запроса и тишина, ответ не получили, многократные звонки операторам не помогают. Складывается мнение что всем абсолютно наплевать на запросы клиентов, в чем проблема поднять накладную, сделать скан и выслать в ответ я не понимаю!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз лежит на складе г. Сыктывкар с 14 октября и со слов оператора уйдет 27 октября до Воркуты.Счет был выставлен,оплата при получении. Меня не устраивает работа вашей компании по задержке груза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Груз был отправлен до адреса получателя в Воркуту. Оплата наличными при получении невозможна. В связи с внесением изменений в Федеральный закон 54 О применении контрольно-кассовой техники с 15 июня 2017 года наличные при оплате перевозки на адресе получения в городах и населенных пунктах Казахстана, Белоруссии, Киргизии, а также в Усинске, Воркуте, Нарьян-Маре и Инте (Респ. Коми) не принимаются. Доступны следующие способы оплаты в перечисленных населенных пунктах: по безналичному расчету; при помощи функции онлайн-оплата на сайте dellin.ru (Информация размещена на сайте компании https://www.dellin.ru/news/7732/) На данный момент оплата поступила. Груз в Воркуту отправляется по графику, 1 раз в неделю, в пятницу. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Привез каркасы теплиц, 61 место 5.10.2017, забрать до сих пор не могу. Отсутствуют 34 места. В компенсации от страховой компании - отказано. Примерный порядок понял - необходимо забирать с расширенной расходной накладной (юр лицо отправитель, физ лицо получатель). Будим пробовать забрать сегодня - на складе выдачи отсутствует сотрудник с полномочиями претензионного отдела. Доставляем груз из Новосибирска в Омск 2 когда 3 раза в неделю и ниразу не было что бы груз(каркасы теплиц) не бы деформированы. Карщики асы...летают поднимают бросают, есть фото, видео позже сделаю...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Последнее время грузы из Москвы в Тверь стали доставляться очень медленною Если раньше доставка занимала максимум сутки, теперь не факт,что и за два дня груз доедет. Расстояние между этими городами не больше 200 км. Но даже груз отправленный экспресс-перевозкой может не доехать к указанному времени. 19 октября мне выслали груз. Пришло оповещение от менеджера, что ориентировочно прибудет 20 октября. Хорошо,жду. Знаю, что 20 он не приедет. Зашла сегодня в личный кабинет. а информация и вовсе отсутствует. Просто значиться, что груз в пути. Позвонила оператору и меня сразу же обрадовали, сказав, что мой груз приедет только завтра. А завтра, простите, воскресенье и терминал в Твери не работает. Следователь мой груз приедет не раньше понедельника. Вы хотите сказать, что 4 дня занимает доставка груза из Москвы в Тверь? Вам самим то не смешно? Когда я у оператора спросила, мне даже ответить не смогли выехал мой груз из Москвы или нет.У вас такое громкое название и вы не способны осуществить отслеживание движения груза на протяжении пути? Я несколько раз заказывала доставку из Питера и Нижнего Новгорода.Грузы приходили как по часам за два дня. Такое ощущение, что косяк только в доставке Москва-Тверь. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление в течение последнего года. на контроле у сотрудника компании
|