|
Действительно будь проклят тот день когда связалась с этой компанией. Всё что здесь написано, всё чистая правда. Мне досчитали несуществующую доп упаковку и добиться правды не могу. Отправила им скан накладной без услуги доп упаковка - бесполезно, каждый день одна и таже фраза - передали менеджеру на просьбу переключить, каждый день - его нет. накручивают несуществующие услуги и дурят людей. Всё рассчитано только на то, что заказчику не куда деваться и он вынужден заплатить больше чем реально стоит услуга чтобы получить свой груз. Никогда не обращайтесь к этим Да, кстати, ещё дурят с номерами накладных. Пытаешься отследить свой груз, а они изменяют номер чтобы переделать услуги, а старую выкидывают
на контроле у сотрудника компании
|
|
1 ноября заказала ЭКСПРЕСС-отправку груза из г. Калуги в г. Санкт-Петербург, дату доставки на терминал в СПб озвучили - 3 ноября, 9 утра. Сегодня 5 ноября, груз неизвестно где, автоответчик сообщает, что груз ожидает отправки из г. Калуги (то есть в принципе не отправлен), операторы твердят, что груз в пути и каждый день дата переносится. Из-за срыва сроков доставки несчастных 20 кг огромный скандал на объекте, куда требуется груз. НО!!! Самое интересное то, что одна из операторов сообщила, что, цитирую: по законодательству РФ, транспортная комания Деловые линии имеет право доставлять грузы в течение 30 (!!!) дней!!! Просто Деловые линии, разумеется, своих клиентов об этом не предупреждают и нигде об этом не пишут. Так что фактически Деловые линии никакой абсолютно ответственности за соблюдение сроков доставки не несет. Ни о какой ЭКСПРЕСС-доставке в таком случае даже близко речи быть не может и это все просто фикция и абсолютный обман клиентов. При этом мне еще придется побегать, чтобы вернуть деньги за ЭКСПРЕСС доставку груза. на контроле у сотрудника компании
|
|
30.10 Отправила из дома 2 посылки (11кг и 13кг).Груз взвесила самостоятельно.Водитель выдал приемную накладную,в которой указано:2 места.Предварительно по телефону с оператором огласила количество мест,вес,габариты,узнала приблизительную стоимость.Через 4 дня оплатила доставку в офисе (СПб В.О. пр.Большой д.18) до дома в Краснодаре.Выдали только чек за доставку 2 посылок. 7.11 в Краснодар получателю привезли только ОДНУ посылку весом в 11 кг, но с документами,что она весит 13 кг.И водитель ТРЕБОВАЛ!!! подписать документы, что все доставлено и все в порядке. По телефону оператор сначала сказала мне, что ошибаюсь и не знаю сколько посылок и какого веса я отправила,и все что я могу сделать,это написать претензию!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Плюсы: 1. Легко дозвониться. Звонил много раз, ожидал на линии не более двух минут. 2. Доставили товар в целости. Отправлял смартфон в жёсткой упаковке. Минусы: 1. Не обманывают, но не договаривают. О чем я? Не знаю, в компетентности менеджера или же в политике компании дело, но вышла следующая ситуация. Когда я отправлял посылку, я спросил у менеджера:когда курьер позвонит (доставка по городу), получатель сможет договориться о любом удобном времени доставки?, на что он мне утвердительно ответил да, конечно. Что в итоге? Звонит менеджер по доставке, и ставит перед фактом, что доставка будет осуществляться с 9 до 18, а все что свыше 1000 рублей! 1000 рублей по городу, в котором с одного конца до другого 20 км! 2. Когда я звонил по выше указанной причине, со мной разговаривали не вежливым тоном. Так сказать, кол-центр будет вежлив к вам до первой вашей претензии, пусть и обоснованной. Звонить приходилось много раз, впечатления одни. У получателя груза тоже самое. Складывается впечатление, что клиент для них - скот. 3. Я три раза отправлял заявление, с промежутки в несколько дней, чтобы сменили получателя. Ок, первый раз мне ответили, потому что я заполнил его неверно, но следующие письма были успешно проигнорированы. В кол-центе сказали, что нужно отправить ещё раз и в течение часа мы обработаем. В итоге снова тишина. 4. Курьер не дал проверить целостность товара. С его слов, хотите проверять - платите 850 рублей. Был также не вежлив. Пришлось принять товар без проверки, лишь сделав пометку на бумаге курьера об этом. Ответный документ, о том, что приемка товара не была произведена, не был выдан. Потом докажи, что не ты испортил товар, а доставка. Итог, судите сами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Остались крайне недовольны обслуживанием компании. Заказали товар из Пензы. Поставщик после отгрузки товара озвучил сумму доставки в 8500 руб. 31.10.17 получили товар где в накладной указана сумма доставки 16724 руб. Отреагировали спокойно, оплатили и отпустили водителя. Стали разбираться где произошла ошибка и по чьей вине. Каково же было наше удивление, когда из транспортной, куда мы отправили запрос, нам пришла накладная на сумму 14494 рубля. Оригинал документа с печатью и чеком на оплату имеющимся на руках, отличался более чем на 2000 руб. от той копии, что отправили из транспортной. Номер накладной в копии и оригинале документа полностью совпадают. Единственное отличие в сумме графы Экспедирование и печати разные. В одной стоит печать ОСП Пенза, в другой ОСП Ижевск. Как вообще такое возможно? И не в первые зарекаемся больше не работать с деловыми линиями
на контроле у сотрудника компании
|
|
Приехала забрать груз 6 ноября в 16.20, было все закрыто, везде замки и нет информации никакой как работают в праздники.На табличке указано, что в понедельник должен терминал работать! Но было ВСЕ ЗАКРЫТО! Перед этим специально смотрела в интернете, было написано, что работают 9-18. Это я потратила пол дня и 500 руб на бензин просто , что бы посмотреть на замки. Я живу в соседнем городе, доставка от деловых линий для меня будет очень дорого( 80 км). Теперь на сайте написано, что с 1 го ноября хранение всего 2 дня...Я не могу в течении двух дней приехать. Вы для людей работаете? Почему такие неудобства? Почему я должна тратить 300 руб за хранение? Почему когда теряли мой груз, и он пришел не в положенное время, мне скидку никто не сделал? Я одна из первых стала пользоваться Деловыми линиями, когда открылся терминал в Великих Луках, было удобно, когда хранение было 5 дней. А так мне проще вообще не пользоваться услугами этой ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Диана! Груз по указанной Вами накладной поступил на терминал 07.11. Информация о том, что в праздничные дни изменен график работы терминалов, заблаговременно была размещена на сайте компании в разделе новости: https://www.dellin.ru/news/7889/ Платное хранение по этой накладной , конечно, не взималось. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Отправили груз с Мурманска в Калининград все вещи свои и своего маленько ребенка,мало того что груз шёл вместо 2-2,5 обещанных недель почти месяц без 2-3 дней ,я уже успела прилететь с Мурманска в Калининград,так ещё потеряли самую большую сумку с самыми нудными вещами моими и ребёнка, не могут найти, ничего не обещают,я возмущена так просто это не оставлю,ещё и сказали если найдётся самим ехать за ней!!!Мы живём за 86км от Калининграда с маленьким ребёнком 2х месячным по их вине я должна тащиться за ней128545; Дай бог что бы нашлась !!! Принимайте меры!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая Дорогая и Наглая транспортная компания. О половине навязанных услуг не сообщается при отправке. И только получатель узнает, что к цене доставки прибавляется 25% за обрешетку(не считая стоимости обрешетки, по цене видимо из ценных пород дерева), страховка сроков доставки, страховка, оповещение о прибытии груза. В итоге, доставка груза из Москвы в Краснодар, размером 1,9х0,7х0,8 получается 5603р. Будьте осторожны с этой компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! На ряд грузов(в том числе-на автозапчасти) обязательна жесткая упаковка или палетный борт. Перечень таких грузов размещен на сайте компании Грузы, подлежащие обязательной упаковке в разделе Инструменты.Документы для скачивания При использовании жесткой упаковки стоимость перевозки груза увеличивается на 25% ; это связано с увеличением веса и объема грузоместа-информация об этом также размещена на сайте компании https://www.dellin.ru/service/package/ Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. Стоимость перевозки груза по данной накладной рассчитана верно, с учетом действующих тарифов. |
|
По накладной груз был отправлен из С-Петербурга 27.10.2017 в г. Уфу. В уведомлении об отправке груза дата прибытия- 03.11.2017 . В счёте уже стояла дата прибытия 06.11.2017. Логисты! За этими цифрами стоит срок доставки, а именно 11 дней!!! Вы оленями везёте, что ли???Где груз??? Дальше больше... По состоянию на 09.11.2017 г. информации о грузе, так и самого груза нет. У нас пошли штрафные санкции перед покупателем.На горячей линии никакой информации не дают,полное спокойствие,в целях улучшения работы разговор может быть записан, груз в пути, ждите груз...пишите претензию. Улучшили работу? Оценка по данной перевозке-КОЛ!!! Никто ни за что не ответит, к сожалению...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз Москва-Богородск Нижегородской области с доставкой до адреса в Богородске. Поступил на терминал в Мск 01.11.2017, упаковка и услуги были оплачены. 02.11.2017, поступил звонок и со мной согласовали доставку до адреса на 08.11.2017 с 18-22. 08.11.2017 никакой доставки не случилось. 09.11.2017 позвонили и сообщили, что никакой доставки с 18-22 и не могло быть, только с 14-18 среда/понедельник. Поэтому если хотите привезем 13.11.2017 с 14-18. Доставка экспресс. Отличная работа, жду экспресс-доставку груза от Деловых линий вторую неделю. И не факт, что дождусь 13.11. Хотя за всё уже заплатил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз отправили 1.11.17 срок доставки ТК указала 6.11.17, 6.11.17 перенесли без объяснения причины на 9.11.17, а 9.11.17 уже перенесли на 13.11.17. Маршрут Москва-Петрозаводск. За это время другая ТК доставила 3 машины по тому же маршруту. Пришлось заново закупать товар и отправлять груз на стройку другой ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Развели на экспресс доставку - хотя груз нужен через 5 дней в Москве, куда ехать им 2 дня. Два дня бьюсь чтобы сменили получателя - сама там буду и решила встретить свой же груз. Оператор, который оформлял заказ вообще доставку до адреса не включил. Говорят все звонки пишутся - переговорила с 7 разными сотрудниками - все говорят разное, никто толком ничего объяснить не может. Ощущение что сами ничего не знают. Пишите письма - а они их целый день обрабатывают и не могут обработать - у вас ошибка. Душу вымотали. Абсолютно некомпетентны. Если они мне еще и получение груза в нужный день сорвут из-за того что не могут переоформить получателя - больше ни один заказ не отправлю через них. Единственный плюс Деловых Линий - очень хороший водитель на нашем адресе забора груза. на контроле у сотрудника компании
|