|
Отправляли груз в р.Беларусь в мае 2017 Деловыми Линиями. Оформили как положено CMR Инвойс и прочие документы. Довезли вовремя и в срок. Но предоставить отчетные документы с отметкой таможни отказались. В августе снова возникла потребность в перевозке. Запросили - будет ли в этот раз предоставлен отчетный документ - уверили что конечно будет. Но вот снова нужно отчитываться перед налоговой, а документа CMR так и нет. Вместо положенных по закону документов написали письмо что закон их не обязывает соблюдать правила международной перевозки и слукавили что срока хранения документов законом не предусмотрено. Настоятельно всем рекомендую не пользоваться услугами Деловых Линий при международных перевозках. У вас потом возникнут проблемы см налоговой и статистикой... |
|
Всем своим поставщикам запретили пользоваться услугами ООО Деловые линии. Очень дорого, на клиента практически наплевать. Но нет ... нашелся один. В результате перевозка груза объемом 0,1куб.м. и весом 4 кг. обошлась нам в 1078 руб. Да еще 1 день платного хранения аж в 300 руб. Не круто ли? Или на последнем издыхании руководство компании хочет содрать с клиентов побольше денег?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Характер груза, по указанной Вами накладной, светильники.Для перевозки такого груза обязательна упаковка:жесткая обрешетка или палетный борт. При использовании палетного борта стоимость перевозки груза увеличивается на 25% - это связано с увеличением веса и объема грузоместа. Эта информация размещена на сайте компании в открытом доступе. Для того, чтобы снизить стоимость перевозки,отправитель может сам упаковать груз надлежащим образом. Груз по данной накладной прибыл в Оренбург 21.10 и получатель был своевременно оповещен о прибытии груза. Груз получен 27.10, начислено платное хранение. Платное хранение рассчитывается исходя из объема груза и количества дней хранения , но не менее минимальной стоимости(300 руб) Эта информация также размещена на сайте компании https://www.dellin.ru/articles/230/ От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Отправили с Челябинской области в Петропавловск -Камчатский груз шел почти 2 месяца,а обещали месяц. Много вещей пропало. Очень обидно отдавать такие деньги и небыть уверенным в сохранности своих вещей. Подскажите как написать претензию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина! Груз в Петропавловск- Камчатский был отправлен с задержкой по причине-отсутствие оплаты за перевозку груза. На данный момент в накладной не зафиксировано информации о недостаче груза. Если Вы желаете оформить претензию, то образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru От лица компании приношу извинения за возможно доставленное неудобство. |
|
Доброе утро! Будь проклят тот день когда я связалась с ДЛ. Доставка груза с Москвы до Липецка (5 ч. 20 мин. (465,0 км), хуже чем у Почты России. Забор груза у отправителя в пятницу 27.10.2017. Отправка с Москвы в пятницу 27.10.2017. Груз в пути 27.10.17,28.10.2017,29.10.2017, 30.10.2017.(4(четыре) дня!!!) Боюсь подумать сколько он еще будет в пути. Честно, очень не приятно! И при этом всем, еще операционисты учат смотреть на табло (когда и сами забывают включать СВОБОДНО). А в общем ничего нового! Только остается пожелать терпения руководству!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария! Ориентировочный срок доставки между терминалами 2 дня, не считая дня отправки, поскольку машины отправляются в ночь. Груз сдан к отправке 27.10, груз выдан получателю 30.10. На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочный срок доставки и принять решение об отправке груза. Приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Первый раз пользовались услугами ДЛ, отправляли груз (личные вещи) из Санкт-Петербурга во Владивосток. Груз пришел раньше предполагаемой даты,но рано радовались! При получении груза не нашли некоторых вещей, остальные вещи были скомканы. Остался очень неприятный осадок! Не думаю,что еще раз воспользуемся услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!Груз прибыл из Москвы в СПб. Отправитель указал ПВ на ул. Кубинской. Но груз прибыл ПВ на 1-й верхний. Как мне пояснили это произошло из-за того, что не указаны мои паспортные данные. Я попросила переправить груз на удобный мне ПВ, но мне отказали. Ехать на другой конец города на склады в промзоне да ещё и с ребёнком не представляется возможным! Мне не понятно В ЧЁМ СЛОЖНОСТЬ!? Груз я в любом случае получаю по паспорту. Получается меня просто вынудили заказать доставку на дом! И цена доставки срузу выросла с 660 руб. до 1030 руб. Развод на деньги! Я первый и последний раз пользовалась услугами этой компании. У других нет таких выдуманных проблем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
04.10.2017 г. мною был отправлен груз по маршруту Коломна-Березники. Ориентировочный срок доставки был указан 10.10.2017 г. Однако по состоянию на 30.10.2017 г. груз не доставлен по назначению. Многочисленные обращения в компанию в целью узнать место нахождения груза результатов не дали. Направлены уже две претензии в адрес компании. Ответ на вторую претензию должен состояться до 01.11.2017 г. Сроки доставки каждый раз переносят. Сначала называли 26.10., затем 02.11., теперь уже 07.11.
на контроле у сотрудника компании
|
|
зарекался с деловыми линиями не связываться, да дернул черт... позвонили, сказали, что груз будет в понедельник и предложили доставку до дверей, сказал, что на месте буду с 11-00, водитель начал звонить с 10-31, типа я груз привез, не могу найти адрес, обьяснил, где адрес, сказал, что буду в 11-00, следующий звонок в 10-51, типа ну вы где, обьяснил, что своими звонками он отнимает мое и свое время, и что я буду в 11-00, в ответ хамство, в 11-04 приезжаю на место, как раз позже на время разговоров с водителем, звоню, не берет трубку...через час звонок из компании, типа водитель вас не дождался, обьясняю ситуацию, не слышат, вам перезвонят и согласуют новое время доставки...жду, день проходит , не звонят, звоню сам, выясняется, что водитель вернул груз на склад с пометкой , что якобы ожидал с 11-00 до 11-10, и теперь мне надо оформлять новую заявку на доставку или забирать груз самому...я в шоке, абсолютный непрофессионализм и неадекватность сотрудников, которые за твои же деньги украдут и твое время и твои деньги на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар в дело технике прислали не тот товар, сделал возврат, при повторной отправке они оплатили доставку до моего адреса, при проверке выяснилось что груз находится на терминале в г. Пятигорске, груз не отдают, при звонке в тк Деловые линии ссылаются на то что у дело технике есть долг по другой поставке, предлагают мне самому звонить в дело технике и напоминать им что у них долг перед Деловыми Линиями, фактически я должен выступаю коллектором , написал претензию, как получу ответ буду писать жалобу в роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон! Вопрос с грузом решен. Ваше обращение было рассмотрено, ответ предоставлен Вам по электронной почте. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Резиновую гофру на машину весом в 500 грамм, приемщик груза определил, что надо положить в жесткую упаковку!!! резинку в жесткую упаковку, Карл!!!это каким сверх разумом надо быть, чтоб запчасть которую при желание то и не сломаешь,засунуть в жесткую упаковку! эта резинка стоит дешевле чем эта упаковка!у меня друг два дня назад получил новую коробку передач весом в 32 кг из Питера за 1500!!! (******) а я с Москвы резинку за 1390!!! Больше ни когда не буду пользоваться Деловыми линиями и не кому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
|