отзывы и жалобы
Деловые линии
Ольга
Хабаровск
26.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Здравствуйте!В последнее время ужасно работает доставка по городу. Заказала доставку по грузу: 1, должна была быть объединенная доставка на 16 октября с другим грузом. В итоге мне привозят только один груз. И так как привезли груз уже вечером и поняли,что другой остался на складе привезли только через день, так как принять доставку на следующий день они не смогли. Причем доставляли уже платно. Почему за забывчивость сотрудников должна платить я? Сегодня опять неприятная ситуация. Вчера должны были доставить груз по накладной 2 , но он не пришел. Как выяснилось отправитель указал оплату безналичным путем. При чем здесь отправитель, если оплачиваю я? И указываю в заявке,что оплачиваю наличными? Об этом в курсе была наш менеджер, она передала логистам,что оплата будет наличными, но груз мне все равно не привезли. Только сегодня мне удалось оформить заявку на завтра! Неужели свои промахи в работе вы не можете решать быстрее?
на контроле у сотрудника компании
Василина Владимировна
Красноярск
27.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправляли груз в р.Беларусь в мае 2017 Деловыми Линиями.
Оформили как положено CMR Инвойс и прочие документы.
Довезли вовремя и в срок. Но предоставить отчетные документы с отметкой таможни отказались.
В августе снова возникла потребность в перевозке. Запросили - будет ли в этот раз предоставлен отчетный документ - уверили что конечно будет. Но вот снова нужно отчитываться перед налоговой, а документа CMR так и нет. Вместо положенных по закону документов написали письмо что закон их не обязывает соблюдать правила международной перевозки и слукавили что срока хранения документов законом не предусмотрено.
Настоятельно всем рекомендую не пользоваться услугами Деловых Линий при международных перевозках. У вас потом возникнут проблемы см налоговой и статистикой...
Светлана
Оренбург
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Всем своим поставщикам запретили пользоваться услугами ООО Деловые линии. Очень дорого, на клиента практически наплевать. Но нет ... нашелся один. В результате перевозка груза объемом 0,1куб.м. и весом 4 кг. обошлась нам в 1078 руб. Да еще 1 день платного хранения аж в 300 руб. Не круто ли? Или на последнем издыхании руководство компании хочет содрать с клиентов побольше денег?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.11.2017
Добрый день, Светлана!
Характер груза, по указанной Вами накладной, светильники.Для перевозки такого груза обязательна упаковка:жесткая обрешетка или палетный борт.
При использовании палетного борта стоимость перевозки груза увеличивается на 25% - это связано с увеличением веса и объема грузоместа.
Эта информация размещена на сайте компании в открытом доступе.
Для того, чтобы снизить стоимость перевозки,отправитель может сам упаковать груз надлежащим образом.
Груз по данной накладной прибыл в Оренбург 21.10 и получатель был своевременно оповещен о прибытии груза.
Груз получен 27.10, начислено платное хранение.
Платное хранение рассчитывается исходя из объема груза и количества дней хранения , но не менее минимальной стоимости(300 руб)
Эта информация также размещена на сайте компании
https://www.dellin.ru/articles/230/
От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Марина
Петропавловск-Камчатский
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Отправили с Челябинской области в Петропавловск -Камчатский груз шел почти 2 месяца,а обещали месяц. Много вещей пропало. Очень обидно отдавать такие деньги и небыть уверенным в сохранности своих вещей. Подскажите как написать претензию.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.11.2017
Добрый день, Марина!
Груз в Петропавловск- Камчатский был отправлен с задержкой по причине-отсутствие оплаты за перевозку груза.
На данный момент в накладной не зафиксировано информации о недостаче груза.
Если Вы желаете оформить претензию, то образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
От лица компании приношу извинения за возможно доставленное неудобство.
Мария
Липецк
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доброе утро! Будь проклят тот день когда я связалась с ДЛ. Доставка груза с Москвы до Липецка (5 ч. 20 мин. (465,0 км), хуже чем у Почты России. Забор груза у отправителя в пятницу 27.10.2017. Отправка с Москвы в пятницу 27.10.2017. Груз в пути 27.10.17,28.10.2017,29.10.2017, 30.10.2017.(4(четыре) дня!!!) Боюсь подумать сколько он еще будет в пути. Честно, очень не приятно! И при этом всем, еще операционисты учат смотреть на табло (когда и сами забывают включать СВОБОДНО). А в общем ничего нового! Только остается пожелать терпения руководству!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.11.2017
Добрый день, Мария!
Ориентировочный срок доставки между терминалами 2 дня, не считая дня отправки, поскольку машины отправляются в ночь.
Груз сдан к отправке 27.10, груз выдан получателю 30.10.
На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочный срок доставки и принять решение об отправке груза.
Приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Анастасия
Владивосток
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Первый раз пользовались услугами ДЛ, отправляли груз (личные вещи) из Санкт-Петербурга во Владивосток. Груз пришел раньше предполагаемой даты,но рано радовались! При получении груза не нашли некоторых вещей, остальные вещи были скомканы. Остался очень неприятный осадок! Не думаю,что еще раз воспользуемся услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!Груз прибыл из Москвы в СПб. Отправитель указал ПВ на ул. Кубинской. Но груз прибыл ПВ на 1-й верхний. Как мне пояснили это произошло из-за того, что не указаны мои паспортные данные. Я попросила переправить груз на удобный мне ПВ, но мне отказали. Ехать на другой конец города на склады в промзоне да ещё и с ребёнком не представляется возможным! Мне не понятно В ЧЁМ СЛОЖНОСТЬ!? Груз я в любом случае получаю по паспорту. Получается меня просто вынудили заказать доставку на дом! И цена доставки срузу выросла с 660 руб. до 1030 руб. Развод на деньги! Я первый и последний раз пользовалась услугами этой компании. У других нет таких выдуманных проблем.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Коломна
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
04.10.2017 г. мною был отправлен груз по маршруту Коломна-Березники. Ориентировочный срок доставки был указан 10.10.2017 г. Однако по состоянию на 30.10.2017 г. груз не доставлен по назначению. Многочисленные обращения в компанию в целью узнать место нахождения груза результатов не дали. Направлены уже две претензии в адрес компании. Ответ на вторую претензию должен состояться до 01.11.2017 г. Сроки доставки каждый раз переносят. Сначала называли 26.10., затем 02.11., теперь уже 07.11.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Екатеринбург
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
зарекался с деловыми линиями не связываться, да дернул черт...
позвонили, сказали, что груз будет в понедельник и предложили доставку до дверей, сказал, что на месте буду с 11-00, водитель начал звонить с 10-31, типа я груз привез, не могу найти адрес, обьяснил, где адрес, сказал, что буду в 11-00, следующий звонок в 10-51, типа ну вы где, обьяснил, что своими звонками он отнимает мое и свое время, и что я буду в 11-00, в ответ хамство, в 11-04 приезжаю на место, как раз позже на время разговоров с водителем, звоню, не берет трубку...через час звонок из компании, типа водитель вас не дождался, обьясняю ситуацию, не слышат, вам перезвонят и согласуют новое время доставки...жду, день проходит , не звонят, звоню сам, выясняется, что водитель вернул груз на склад с пометкой , что якобы ожидал с 11-00 до 11-10, и теперь мне надо оформлять новую заявку на доставку или забирать груз самому...я в шоке, абсолютный непрофессионализм и неадекватность сотрудников, которые за твои же деньги украдут и твое время и твои деньги
на контроле у сотрудника компании
Антон
Пятигорс
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказал товар в дело технике прислали не тот товар, сделал возврат, при повторной отправке они оплатили доставку до моего адреса, при проверке выяснилось что груз находится на терминале в г. Пятигорске, груз не отдают, при звонке в тк Деловые линии ссылаются на то что у дело технике есть долг по другой поставке, предлагают мне самому звонить в дело технике и напоминать им что у них долг перед Деловыми Линиями, фактически я должен выступаю коллектором , написал претензию, как получу ответ буду писать жалобу в роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.11.2017
Добрый день, Антон!
Вопрос с грузом решен.
Ваше обращение было рассмотрено, ответ предоставлен Вам по электронной почте.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Павел
Белгород
31.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Резиновую гофру на машину весом в 500 грамм, приемщик груза определил, что надо положить в жесткую упаковку!!! резинку в жесткую упаковку, Карл!!!это каким сверх разумом надо быть, чтоб запчасть которую при желание то и не сломаешь,засунуть в жесткую упаковку! эта резинка стоит дешевле чем эта упаковка!у меня друг два дня назад получил новую коробку передач весом в 32 кг из Питера за 1500!!! (******) а я с Москвы резинку за 1390!!! Больше ни когда не буду пользоваться Деловыми линиями и не кому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru