|
Всем добрый день. Такого отвратительного отношения к клиентам не в одной транспортной компании не видел. В общем ситуация следующая. Заказали доставку с Казани до Москвы частным перевозчиком а с Москвы до Владивостока решили везти Деловыми линиями. Мы являемся плательщиком данной доставки, но получатель в г. Владивосток частное лицо, а водитель указал нас и получателем. И такой сказочный бред, что только отправитель может поменять получателя, хоть мы и являемся клиентом а не отправитель и даже не получатель. И за-за этого мы неделю ждали,когда отправитель вернётся из-за границы и заполнит бланк. И конечно уже начало капать хранение. После этого транспортная компания не смогла дозвонится до получателя, и мне об этом не сообщала в течении ещё 3 дней пока сам не позвонил, все телефоны были указаны верно, попросил получателя самому их набрать. и в итоге после того как все созвонились все решили и на понедельник была согласована дата доставки до клиента,я проплатил в пятницу наперед хранение, и только во вторник меня оповестили,что не верное записали адрес доставки. И конечно мне выставили опять за хранение, могли в понедельник мне сообщить и я бы проплатил в понедельник и во вторник груз был бы уже у клиента, но нет же они специально это делают во второй половине дня во вторник, чтобы за хранение ещё как минимум за три дня а то и больше мы заплатили. я очень рад, что нет филиала данной транспортной компании на Сахалине и искренне надеюсь, что не появиться!!! |
|
Здравствуйте! Скажите когда обоз с грузом из Москвы в Санкт-Петербург подойдет? Где мое отправление? Что, неужеди дороги развезло, и лошадям сани с грузом по грязи тяжело тянуть? Или его решили не на лошадях, а вообще пешим курьером через леса отправить? Ощущение складывается именно такое, что грузы именно так и стали возить, не на авто, а на лошадях или пешими курьерами. Отправили груз 20.02.2019 г. 6 (шесть) дней груз из МСК до СПб доставлять - это перебор! Уже второй раз с начала года сроки срываете. Статус Груз в пути до сих пор выдает, только ориентировочную дату доставки уже подправили, с 23.02.19 на 26.02.2019. Ужасно стали работать! |
|
Заказал важные детали. Прошло 3 рабочих дня и 2 выходных дня после срока ориентировочной поставки. На вопрос где груз - все операторы отвечают груз в пути, груз в пути уже больше недели, и сколько ещё ждать не отвечают. Компания ненадежная, не советую всем!!! |
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Забрали груз из Москвы в пятницу, во вторник должны привезти по адресу в Тулу. Во вторник сообщают, что груз доставим в среду. Клиентов потеряли, а ДЛ до одного места, один ответ, пишите претензии, устали их писать, ни одна претензия не решена.Как можно везти груз 5 дней из Москвы в Тулу и не уложиться в срок??? У |
|
По рейтингу одна из худших компаний!!! Сотрудники ужасно выполняют свои обязанности. Всем на все наплевать.Специально затягивают время хранения у себя на складе. Оформления любых документов в этой компании просто ужас, цепляются за любую мелочь. Крайне не советую обращатся к ним, если не хотиде потратить свое время и не нервы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Руслан! По указанной Вами накладной, необходимо было перенаправление груза, после получения письма о перенаправлении груза от организации-отправителя, груз отправлен без задержек. Какого-либо платного хранения по указанной накладной - нет. |
|
Товарищи, это какой то бред. Заказывал доставку оборудования Чехов - Калининград. Разделили на 2 части. Основная часть пришла быстро, проблем нет, а вот вторая половина как поступила на склад ТК, как и зависла. Никаких движений с 15 февраля. Сотрудники говорят, что отправитель не предоставил документы для перевозки. С отправителем связь поддерживаю и вымотался ему все нервы, документы он отправлял и вместе с посылкой, и курьером, и лично приносил, и по почте отправлял, и ничего, нет документов и все. Как можно за 3 недели не отправить груз? И требуют деньги за хранение! Что за паранойя? Компания отвратительная, ничего кроме отмазок оператор не говорит. Не был предоставлен пакет документов и все. А каких документов, даже оператор не знает. Все встало и не собирается двигаться. Видимо, придется решать вопрос через другие инстанции. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку автозапчасти (бампер) из Владивостока в Благовещенск ТК деловые линии. Груз упаковали в ПП и сделали обрешётку. В итоге при получении обнаружили дефекты, сотрудник компании сделал осмотр и фото фиксацию. Заполнил акт повреждения, но у них он почему-то называется коммерческий акт. Сказали пишите притензию. Из всех предоставленных документов видно, что это их вина. Однако ответ на претензию - отрицательный. Не советую транспортной компанию деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виталий! Груз по указанной Вами накладной застрахован, поэтому претензия направлена на рассмотрение в страховую компанию. Претензия рассмотрена, ответ предоставлен. Если Вы не согласны с ответом, претензию можно подать повторно. |
|
Здравствуйте.Много раз пользовались услугами этой ТК,раньше проблем не возникало,но в этот раз...Отправка с Москвы,заказывали (небольшие запчасти) отправитель изначально ошибся адресом доставки ,указав г.Благовещенск(здесь есть терминал ) а у нас в г.Тында его нет(груз идёт до г.Чита на терминал,затем привозят в наш город)мы звонили в ТК уточняли,куда именно нам нужна доставка и отправитель писал письмо с просьбой доставки в г.Тында, но почему то нас проигнорировали и мы до сих пор не получили наш заказ(больше услугами этой ТК пользоваться не будем и никому не советуем!!!Так ещё и прийдется оплатить доставку в двойном размере,если нам всё таки доставят наш груз(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Да, изначально груз был направлен в Благовещенск. Затем от отправителя груза поступило письмо, что груз необходимо везти с доставкой до адреса получателя в Тынду. Груз прибыл на терминал Чита(как Вы ранее верно указали, в Тынде терминала нет, возим через терминал Чита). Груз в Тынду доставляем по графику, по вопросу доставки менеджер связалась с представителем компании -получателя и информацию предоставила. |
|
Наше предприятие направило в адрес ООО Деловые линии претензию от 27 декабря 2018 года (подтверждение в получении претензии имеются)- груз в процессе перевозке поврежден, сквозь упаковку высыпались битые стекла. Накануне, при доставке битого груза (машина с грузом была в тот момент на территории предприятия) мы звонили на горячую линии с просьбой подсказать алгоритм действий - нам ответили, что мы должны принять груз, писать претензию (груз застрахован), но при это мы должны будем заплатить за прогон машины, и деньги эти не вернуть. Поскольку нормативное время рассмотрения претензии, как нам сообщили, составляет 2-10 дней, предприятие отказалось от получения поврежденного груза до разрешения ситуации, чтобы сохранить возможность экспертизы груза на складе ООО Деловые линии. Далее в течение длительного времени при обращении по тел. 88001008000 о статусе рассмотрения претензии сообщалось, что она рассматривается, потом - передана в АО Группа Ренессанс Страхование.1 февраля 2019 года от специалистов страховой компании была получена информация, что претензия по накладной ____ от нашего предприятия не рассматривалась, а рассматривалась претензия от отправителя (по другому вопросу). Специалист АО Группа Ренессанс Страхование согласилась продублировать ответ на претензию отправителя в адрес нашего предприятия, разъяснила о возможности составить возражение. Информация от ООО Деловые линии о статусе рассмотрения нашей претензии на тот момент не поступало. 1 февраля 2019 года специалисты по тел. 88001008000 предложили продублировать претензию, что и было сделано (отчеты почтового сервиса есть), однако и в этот раз ответа не последовало. 18 февраля 2019 года оператором по тел. 88001008000 было предложено отвезти претензию в офис в нашем городе , поскольку система видит только претензию от отправителя, а также оформить коммерческий акт, поскольку коммерческий акт, ранее составленный складом, о наличии которого уверяли операторы, оказался не на факт повреждения груза. 18 февраля 2019 года в офисе коммерческий акт составлять отказались без оплаты счета за услуги хранения, рассчитанные с 20.12.2018 года на сумму 42480 рублей.17 января 2019 года ООО Деловые линии выставило нам повторный счет на сумму 33162 рубля (за уже оплаченные транспортные услуги), направило уведомление от том, что не позднее суток после получения письма предприятие будет обязано оплачивать хранения. Задолженность на 17.01.2019 г. за хранение на терминале - 0 рублей. При обращении по тел. 88001008000 была получена информации, что задолженности не имеется. 18 февраля 2019 также было получено уведомление от 05 февраля 2019 г. о предстоящем платном хранении, указано, что задолженность на 05 февраля 2019 года за хранение на терминале - 0 рублей. При обращении по тел. 88001008000 была получена информации, что оплачивать ничего не нужно, ожидать рассмотрения претензии, которая появилась в системе с датой 18 февраля 2019 года. 1 марта 2019 года направили в ООО Деловые линии заявление с просьбой о фотографировании, составлении акта на складе 5 марта в 10-00 по нашей форме, с просьбой обеспечить присутствие уполномоченных представителей. 5 марта в офисе только операционисты - ничего не оформили, в осмотре поврежденного груза без упаковки отказали (нет у них полномочий, как объяснили). Итог - груз разбили, и поставили на счетчик. Примем груз - потеряем деньги в любом случае, и за доставку, и за хранение. Деньги за хранение набежали по версии склада - операторы горячей линии убеждали, что платить ничего не нужно, так как претензия рассматривается. Страховая откажет - нет коммерческого акта, это замкнутый круг. Это всё за рамки гражданско-правовых отношений выходит, система у них отлажена, однозначно. Смотрели судебную практику (домашний АС ленинградский)- решения в их пользу, Молодцы! Действия сотрудников ООО Деловые линии, а именно необоснованный, немотивированный отказ в регистрации претензии 27.12.2018 (зарегистрирована претензия только 18.02.19), некорректное информирование получателя груза о ходе рассмотрения претензии, уведомление (письменные!) об отсутствии задолженности за хранение груза, информирование по телефону в том, что платить за хранение не нужно - однозначно умышленные действии, направленные на выкачивание денег с клиентов. При не оказанной услуге клиент остается должен ООО Деловые линии. Наш ущерб от сотрудничества - более 100 тысяч рублей (стоимость груза и доставки), плюс счетчик за хранение. Получить упаковку с битым стеклом, оплатив хранение, затянутое искусственно сотрудниками ООО Деловые линии без гарантии страхового возмещения - это за гранью понимания. Работать с ООО Деловые линии нельзя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я не понимаю, как работать с этой организацией. Вчера получали поврежденный груз на терминале (длительно хранился, рассматривалась претензия, в результате получили письмо ( 1 апреля?!) от ДЛ, в котором сообщалось о 100% скидке за хранение груза на складе), оформили коммерческий акт по повреждениям. Операционисты склада подтвердили предоставленную скидку в 100 % за хранение, в их системе они её видели, груз выдали, оплату хранения не потребовали. Сегодня получаем счет за хранение на 74340 рублей! Передумали или пошутили? |
|
Вопрос по претензии решен. За штрафное хранение груза на складе денег не взяли в итоге. Мы получили страховое возмещение за поврежденный груз и стоимость транспортных услуг. |