отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.02.2019
Здравствуйте, Сергей!
По Вашему обращению была проведена проверка, простой по данной накладной- обнулен.
Извините за неудобства.
Бэлигма
Москва
09.02.2019
Добрый день! Пишу вам жалобу на сотрудника вашей компании. Во первых, в заявке я указывала в комментариях звонить за час до забора, ваш сотрудник позвонил за МИНУТУ! Для чего вообще этот пункт указывать, если вы не выполняете пожелания клиента!? Во вторых, он не знает стоимость своих услуг,например подняться на этаж. Если бы он ответил чётко на вопрос, претензий к вам не было бы. Потому что, извините меня, 800 рублей за то, чтобы он поднялся на лифте и забрал мелкий чемодан это очень дорого,за что вам платить!? Очень дорогие у вас услуги, даже за фиксированное время у вас сдирают деньги! Очень не надёжная компания, как после этого доверять вам не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.02.2019
Здравствуйте, Бэлигма!
По поводу стоимости погрузочных работ:водитель не занимается расчетом стоимости услуг, по этому поводу с Вами пытался связаться менеджер по телефону, с сожалению, не дозвонились. Услуги по погрузке оказали, их стоимость составила 350 руб.
По согласованию с руководителем, на услугу погрузочные работы предоставлена скидка в размере 100%. Стоимость по накладной снижена на 350р.
Более полная информация по Вашему обращению направлена Вам на электронную почту.
Виктор
Ставрополь
10.02.2019
Отправлял два заказа в один день, в разные города. Заказы были не большие, всего по несколько кг, поэтому забор был одновременно и оплата забора груза была одна. Один из заказов был в Москву и было очень важно что бы доставка была до адреса точно в оговоренный промежуток времени. Была оплачена доставка до адреса, несколько раз уточнял у сотрудников деловых линий, что заказ будет доставлен до адреса. Деловые линии связались с получателем и согласовали время доставки. Из-за ошибки кого-то из сотрудников возник вопрос с оплатой, которые прояснили с отправителем. НО никто из ДЛ не сообщил что доставку нужно снова согласовывать с получателем из-за ошибки компании. В итоге получателю пришлось ехать на терминал на такси и лично получать груз, при том что была оплачена доставка до адреса.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Брянск
10.02.2019
Крайне не доволен графиком работы Брянского отделения службы доставки деловые линии , мой заказ я могу забрать только в понедельник 11.02.19. А заказ находиться на месте 9.02.19 . Он нужен на этой неделе . Как это так что суббота служба работает до 15.00 в субботу? Никакого смс оповещения о прибытии , не получено так же . Приходится обзванивать и самостоятельно узнавать. Предоставлять такой сервис за такие деньги , очень сомнительно . Больше вашей службой не буду пользоваться , и не рекомендую другим .
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.02.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение при работе с нашей компанией.
Согласно указанной накладной:
Груз был готов к выдаче в 13.50, оповещение о готовности груза к выдаче производится не моментально.
Вы нам позвонили в 15.55 и Вам предоставили информацию о прибытии груза.
Мы обязательно учтем Ваш отзыв и постараемся оптимизировать процесс информирования наших клиентов и графика работы терминала, для комфортного взаимодействия с нашей компанией.
Извините за доставленные неудобства.
Дмитрий
Калининград
10.02.2019
Это первый опыт работы с этой компанией. Создается впечатление намеренной задержке отправки грузов на складах отправителей, видимо это тактика работы компании не наказывать виновных менеджеров складов в несвоевременной отправки груза, а переложить всю вину и покрытие расходов на получателя.А почитав отзывы других клиентов, не понимаю, как компания держится в условия конкуренции.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.02.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
По вашему обращению была проведена проверка. Аннулирован счет за штрафное хранение.
Груз по данной накладной получен, оплата за хранение не взималась.
Марина
Москва, Россия
11.02.2019
Заказала доставку самолетных кресел из Москвы в аэропорт Казань.

В аэропорт Казань отправили машину без пропуска, хотя менеджер несколько раз подтверждала, что будет машина с пропуском на территорию аэропорта. Пришлось за свои деньги нанимать Газель и перевозить кресла от места стоянки машины Деловых линии в аэропорт, хотя была оплачена доставка до адреса.

Кресла пришли порванные, одно крепление погнуто. Есть фото, и будет акт от авиаремонтного предприятия.

Просьба сотрудников Деловых линий связаться и решить вопрос с компенсацией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.02.2019
Здравствуйте, Марина!
Нам очень жаль,что возникли проблемы при доставке груза.
По этой накладной поступило обращение от Вас,находится на рассмотрении, по окончании проверки обязательно свяжемся и предоставим информацию.
Что касается повреждения груза:при доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за доставленные неудобства.
Дмитрий
Самара
11.02.2019
День добрый!Нашел в Москве велотренажер приемлимый по цене и качеству. Посмотрел доставку по интернету.1700 р.Устроило.Попросил товарища купить и отправить.По приезде товарищу стали навязывать доп услуги.Упаковка 300р.Доставка и страховка.Отменить допуслуги может только получатель груза и то только до того момента ,пока груз не выехал с города.Это так объяснили в Москве.Звоню через час.Доставку отменили,страховку невозможно оказывается.Зачем мне нужна страховка если по ней ничего не выплачивают.Два года назад перевозили двигатель.Упаковка в пять раз больше двигателя.он там катается не хуже чем по кузову авто.По прибытию указываю на пропажу детали.Пришел сотрудник,составили бумагу.Сказала вам перезвонят.Ждал долго,а потом забыл.В итоге прошел год ,теперь страховку не получу-сроки упущены.
Но сегодня переписывался с колцентром-сидит практически робот.Телефон начальства не даёт.Написал ,что по вашей проблеме свяжутся...Звонит телефон ,московский номер...Два гудка ,я даже из кармана не успел вытащить...и всё...абонент у них не берёт трубку,отчитаются перед начальством и любым судом...
Год назад с Костромы пересылали колесный диск-цена процентов на 70 была завышена от расчётной по нэту.
Вот так я три раза наступил на одни и теже грабли.Свинство по отношению к своим клиентам повсюду.Создаётся видимость работы,а на самом деле никто ни за что не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.02.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Груз, сданный по этой накладной- спортивное оборудование/тренажер, был передан нам без упаковки.
По правилам работы компании на подобный груз необходима жесткая упаковка или палетный борт.Груз упаковали в палетный борт. При использовании палетного борта стоимость межтерминальной перевозки груза увеличивается на 30% - это связано с увеличением веса и объема грузоместа

Что касается страховки: услуга страховка по данной накладной удалена.
На данный момент у Вас есть переплата, Вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств.
Наталья
Ивантеевка
12.02.2019
несколько месяцев не можем получить закрывающие документы. Было оставлено уже 4 заявки.
в том числе от 21.11.2018 и от 19.12.18г, до сих пор не пришли документы по почте. Сканы получены, но они не являются документом с случае проверки. Сотрудники утверждают , что виновата Почта России, и нам нужно с ними разбираться. А у нас нет никаких доказательств, что Деловые нам отправили документы почтой России. Ни к чему не привели ни просьбы ни требования, операторы как твердят по копирку одно и тоже: документы отправлены 25 дек, проблема на стороне Почты. Ничего проверить невозможно, просто мы должны поверить на слово, что нам выслали закрывающие. От всех остальных организацией пришли уже закрывающие даже те, что были позже отправлены, а этих ждем уже почти 4 месяца. Очень удобно устроились. Сил больше нет туда писать, сто раз пожалели, что с ними связались. Ничто не вернет нервы и время, потраченное на переговоры с ними. Теперь становится понятно, почему наши заказчики из регионов как только слышат, что мы им отправим груз через Деловые Линии, сразу просят все оформить на нас, потому что, наверное уже знают, что в бухгалтерии у них вот такие проблемы. И еще очень раздражает такая фишка в чате: уточняем информацию, сидишь ждешь долгое время, а потом ваше время истекло, сами тянут, рассчитывая, что человек отстанет, измором берут. И еще мы им написали тут как-то : мы вам оплатили деньги за ваши услуги, так будьте любезны, предоставьте закрывающие, а они нам в ответ вы нам ничего не платили, так как отправка закрывающих почтой у нас бесплатная. Я даже не знала, что здесь можно ответить. остается только предупредить других людей, что вот такой сервис в Деловых Линиях. Просто позор, 2 бумажки не могут отправить нормально, как же они грузы-то наши возят.
на контроле у сотрудника компании
Венера
Новокузнецк
12.02.2019
Уже давно стараюсь не отправлять Деловыми линиями , наживаются не за счет перевозок , а за счет хранения. В первый раз сказали , что звонили, на самом деле звонка ко мне не поступало. Года полтора не отправляли Деловыми линиями и опять прокол. Звонят 5 февраля и говорят, что груз выехал из Москвы, мы отказались от доставки по городу, ждем звонка , что груз приехал. А звонят 11 февраля, оказывается у груза просрочка. Негодованию нет предела. Ведь зарекалась и опять на эти же грабли. Как хорошо делает ******. Обязательно отправка смс на почтовый адрес, обязательно отправкак смс по VIBER, обязательно звонок по телефону. А в Деловые линии сейчас поди докажи, что о они говорили. Записывайте разговоры с оператором. Доверия к Деловым линиям нет.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.02.2019
Здравствуйте, Венера!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Уточнила информацию по этой накладной:груз из Москвы был отправлен 29.01, наш сотрудник звонил Вам 05.02 для согласования доставки груза, в процессе разговора Вы сообщили, что будете забирать самостоятельно, была внесена информация, что доставка не нужна и Вам сообщили, что груз уже на складе и бесплатное хранение до 07.02 включительно.
Сожалеем, что возникло такое недоразумение, извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru