отзывы и жалобы
Деловые линии
Анастасия
Санкт-Петербург
13.02.2019
Заказывала оргтехнику из Москвы в Санкт-Петербург. Была дополнительно оплачена Доставка до квартиры, что подтвердил оператор. В силу обстоятельств приехала сама забирать груз с Васильевского острова, менеджер долго ковырялся в копмпьютере, долго пытался понять, оплачена Доставка, или нет, выдал мне посылку в итоге. А пока мне ее загружали, выскочил за мной со словами, что она не оплачена, погрузку остановить и вернуться в офис. Ни времени ни сил разбираться уже не было (плюс офис отправителя уже был закрыт), отдала, сколько было названо долгом. Постараюсь больше услугами вашей компании не пользоваться.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.02.2019
Здравствуйте, Анастасия!
К сожалению, при получении груза на терминале сотрудник компании допустил ошибку, взяв с Вас оплату за перевозку груза.
Плательщиком по этой накладной является отправитель груза.
Денежные средства за перевозку находятся на Вашем счету, Вы можете использовать их в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат этой суммы.
Татьяна
Оренбург
14.02.2019
Очень отвратительная работа всей службы!!!Операторы толком ничего не объясняют, иногда даже общаются грубо и явным раздражением в голосе. Мое негодование началось с курьера, приехал через 2 дня и говорит: я вчера был в вашем районе, но вашу заявку не давали, затем возник вопрос с оплатой, операторы дают информацию, но очень скудно и не развёрнуто, пришлось несколько раз звонить и уточнять, переспрашивать. Сама Доставка груза - Уже неделю жду доставку документов из Оренбурга в Москву, звонишь на линию, там всем фиолетово, чтобы как-то ускорить доставку адресату - это не волнует никого. Изначально не спросили про экспересс доставку, хотя она то и нужна была, на что мне ответили: нет уже нельзя, на этапе оформления заказа. Не проинформировали о передаче документов как Юр и физ лицу...одним словом ничего не говорят, из-за чего теперь возникли проблемы, документы просто застряли и их никак не отдают получателю. Я созваниваюсь с получателем, а деловые линии почему то не могут ему дозвониться. 3 года назад пользовалась услугами этой компании, тогда все устроило и сервис был на высоте. Теперь никогда не буду обращаться сюда, думаю с Почтой России будет быстрей и без нервов.
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Москва
14.02.2019
Работаем с этой ТК уже много-много лет. Мы компания, и у нас регулярные поставки в регионы, к тому же в высокий сезон, когда многие ТК упали из-за количества поставок, мы в общей сложности сделали Деловым Линиям неплохой финансовый оборот, а соответственно и прибыль. Я к тому, что речь не о единичной поставке, на которую бухгалтерия может закрыть глаза. В августе прошлого года - 2018 - у нас изменился юридический адрес без смены КПП. И начался АД.

Ни разу мы не получили закрывающие документы по поставкам грамотно и корректно оформленными. Запросы на закрывающие документы формируются через сайт (личный кабинет), ВСЕ необходимые документы по смене реквизита были в ДЛ направлены НЕОДНОКРАТНО, и постоянно получали документы со старым реквизитом. Требования исправить реквизит и прислать корректно оформленные доки превращались в постоянные переписки с группой курирующих нас менеджеров и в постоянные звонки операторам колл-центра. Документы за ноябрь 2018 года мы получили ТОЛЬКО В ФЕВРАЛЕ, когда период нашей бухгалтерией был уже закрыт. Было написано несколько претензий на сайте - ответа нет. Связаться с менеджерами, которые могли бы (если бы конечно захотели бы) нам помочь и повлиять на этот замкнутый круг - возможно только по электронной почте, не звонками. На все письма получаем отписки. И все это - на минуточку - при том, что в нашей клиентской карточке наш реквизит уже давно поменяли на корректный!

Как пояснили сотрудники колл-центра, бухгалтерия, получая запрос на формирование закрывающих документов, формирует их вручную (вписывая данные клиента). Что за бред происходит в этой компании?

На данный момент проблему вижу абсолютно нерешаемой в силу отсутствия коммуникации и полного нежелания компании ДЛ сотрудничать со своими партнерами.

При всех удобствах, которые может быть и были для нашей компании преимуществом ДЛ перед другими ТК, такая бестолковая бухгалтерия является огроменным минусом, в результате чего сейчас активно идет поиск альтернативной логистической службы.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.02.2019
Здравствуйте, Валерия.
Сожалею, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
На данный момент юридический адрес в базе данных изменен.
По факту вашего обращения проведена проверка, ответ направлен Вам на электронную почту.
Извините за неудобства.
Ирина
Томск
15.02.2019
Добрый день!

Крайне отрицательное мнение по работе с этой компанией.Масса потраченного времени и эмоций.Бестолковые сотрудники, как на подбор.Не возможно оформить запрос и получить бухгалтерские документы.В течении полугода пыталась всевозможными путями получить документы.Через личный кабинет,по электронной почте и пр.Нет никакого желания сотрудничать в дальнейшем. Никому не советую/
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.02.2019
Здравствуйте, Ирина!
Вашей организации документы для бухгалтерии предоставляются посредством электронного документооборота.
Для решения проблемы- подключено свойство предоставления документов по графику.
Виктория Игоревна
Ростов-на-Дону
15.02.2019
Ужасная транспортная компания , только выкачка денег ,а качество работы и отношение к клиентам желает только лучшего ! Неквалифицированные ,хабалистые все подряд .
В начале февраля заказала доставку с Ростова до Москвы , на получение поставили запрет , так как у них нет наложенного платежа .
Оплаты по накладной :
Услуга по доставке 450руб.
Какая то упаковка(пленка) ,если ее можно так назвать 150руб.
Въезд на терминал по Москве 100руб., по Ростову 20руб.(скажите мне пожалуйста , какой въезд ??)А если я не заезжала !
Страхование груза 85руб., но при этом объявленная стоимость груза у них 50руб.! Посылка до 1 кг , вышла за 820руб.!!!
Идём дальше ....
Я допустила ошибку , в том что не посмотрела чек на месте , а только дома,прихожу и читаю ...
У получателя фамилия неверная -звоню в их центр/говорю как человек получит посылку?,мне говорят да ничего страшного , фамилия и ее паспорт не важен , главное номер тел ( будто тел нельзя потерять или ещё что )
Смотрю на адрес получателя , заместо мной указанного , оператор указала адрес их терминала в Москве ! Зачем спрашивается ? Получатель поехала за посылкой на другой конец города , но это ладно , после началось самое интересное (нужно было снять с запрета груз ) .Мне звонит их оператор и говорит назовите вашу почту , я скину щас бланк который нужно заполнить , вы заполните и на этот адрес скиньте ответ. Прошло пол часа , бланка никакого , получатель и я уже занервничали , я им звоню , прошу прислать мне бланк , оператор другой не понял, что я от него хочу , работая там он не понимал какой бланк я прошу )) В итоге ничего не дождалась , поехала в отделение где отправляла , даю накладную , прошу снять запрет , мне говорят- ваш паспорт ( а у меня его небыло , в натариусе заверялись важные документы и он был там ) , я говорю , но у меня накладная , мой паспорт вы сканировали , проверьте по базе , по фото видно кто перед вами стоит ! Нет ! Давайте паспорт , то есть , чтобы получить в Москве посылку с неправильной фамилией , ой да ладно , паспорт ей не нужен , номер тел главное , а чтобы снять запрет давайте паспорт ! Дорогие сотрудники своей долбанной компании , вы определитесь в условиях . В итоге получатель не дождалась , развернулась и ушла и на минуточку ( в Москве плательщик была она, но с неё потребовать оплату никто не догадался , так как по сути она по их вине конечно , но отказалась ! Вся ответственность легла на меня. Я перенаправила груз , приходим получать в Ростове , мне выдают квитанцию за две стороны , и в каждой идентичные оплаты по накладной , я за их задрипанную пленку ( упаковку ) с какого то фига должна платить два раза !!! Мне оператор сказала , нужно было в письме по перенаправлению исключить услуги /упаковку ! Вы не опухли !!! Если я за неё уже заплатила единожды , почему я должна была ее исключать ??? Кто мне ответит на этот вопрос ? 1500руб. роли не играют , но из принципа подам на них в суд . Пусть все затраты потом вычитают из своих сотрудников, которые только на вопросы мычали и хамили .
на контроле у сотрудника компании
Василиса
Красноярск
20.02.2019
Я заказала отправку груза себе любимой с забором у отправителя. Отправитель указал мне габариты в личном письме. Накладная появилась в личном кабинете через пару дней после того, как груз уже поехал, и в ней я увидела в два раза больший объём груза, без указания отдельных габаритов. Удивилась, но решила, что разберусь на месте с курьером, когда он будет доставлять груз.

Водитель во время доставки очень удивился, сказал, что он измерять ничего не будет и не должен (хотя рулетка у меня была с собой), подписывайте мол, а потом пишите претензию. Как я могла не поверить сотруднику компании?

Приняла груз, поставила подпись, пошла писать претензию, приложила к ней фотографии коробки с рулеткой. Угадаете ответ компании? Отказать в удовлетворении, так как вы не предоставили доказательств - должны были измерять коробку вместе с водителем и не принимать груз, или ехать забирать сами на терминал и там перемерять коробку вместе с представителем компании.

Таким образом, компания прямым текстом заявляет - мы вам можем писать любые цифры в габаритах груза, увеличивать в результате стоимость доставки, ничего не объяснять и любым способом заставлять принять груз, а потом разводить ручками в ответ на претензию, ведь вы сами виноваты, всё неправильно сделали!

Что я могу посоветовать - при малейшем несогласии с документами изводите звонками и сообщениями техподдержку и ничего не подписывайте, читайте внимательно все документы и перепроверяйте слова всех сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
20.02.2019
Добрый день! С данной компанией работали около 15 лет, но теперь будем искать другого грузоперевозчика. 31 января отправили 2 коробки из г. Москва в г. Челябинск. На сайте был указан срок поставки 4-5 дней. 6 февраля клиенту доставили только 1 коробку, вторую не нашли, о чем был составлен акт. В статусе доставки на сайте было указано что груз полностью выдан 8 февраля, но клиенту вторую коробку так и не привезли. У операторов Деловых линий 14 числа был запрошен акт с подписью от клиентов, на что был получен ответ о том, что акт в архиве и его нужно будет подождать какое-то неопределенное время. Звонили в Деловые линии каждый день и слушали отговорки. В итоге потерявшуюся посылку доставили клиенту 19 числа!!! ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ВРАТЬ???
на контроле у сотрудника компании
Артур
Феодосия
21.02.2019
Отправляли несколько раз грузы Деловыми линиями. В поставке от 30 января 2019 при приемке паллеты обнаружили несколько поврежденных мешков продукции, пришлось перевешивать. Водитель составил коммерческий акт передачи, в котором указали наименование и вес поврежденных мешков, уверив, что с нами свяжутся по результатам проверки. Спустя 2 недели, не получив ответа, связались по горячей линиии, где нам разъяснили, что нужно было составить претензию. На момент написания отзыва претензия на рассмотрении. Но самое интересное,что нам выставили счет за простой машины, на то время, что представитель Деловых линий составлял акт! На данный момент, на складе ДЛ находится еще один груз, доставку которого мы оплатили и который должны были привезти еще на прошлой неделе и теперь не везут, мотивирую долгом за простой. После такого отношения к клиентам, желание работать с данной компанией пропало.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.02.2019
Здравствуйте, Артур!
По Вашему обращению будет проведена проверка.
Вопрос с задолженностью решен.
Отдел доставки свяжется для согласования даты/времени доставки.
Надежда
Симферополь
22.02.2019
Добрый день! Первый раз решила воспользоваться услугами ТК Деловые линии. И была шокирована, когда открыла посылку (заказывала я масло KRAITEKS, для блестка колёс). Услуги перевозки за 1 кг, составляют 660 руб, высокая цена по сравнению с другими ТК, но я же думала надежная ТК. Как оказалась флакончик был открыт , и отлито половина масла ( и вариант того что оно могло вылечится исключён!! В коробок все чисто, а вот баночка открыта и нет половины !!) знаете, это масло очень дорогое, и возможно какой-то человек на этапе приема моего товара , захотел себе отлить !!! Ну как так , я разочарована. Не советую заказывать данной ТК ценные товары !!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.02.2019
Здравствуйте, Надежда!
При повреждении/недостаче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Что касается стоимости перевозки- на нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза.
Александр
Белгород
23.02.2019
за чем то мне втюхивают доставку на адрес , с отправителем обговаривали доставку до офиса ,а позвонили мне и уже доставка на адрес стала ( доставка выйдет более 30 % от стоимости товара , очень весело ) . По моему развод на деньги . конечно же свяжусь с отправителем , уточну что он заказывал .
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru