отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.01.2019
Здравствуйте, Александр!
Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза.
От Вас поступила и зарегистрирована претензия на возмещение ущерба.
Поскольку груз по этой накладной застрахован, претензия направлена на рассмотрение в страховую компанию.
По результатам Вам будет предоставлен ответ.
Извините за доставленные неудобства.
Дмитрий
Москва
31.01.2019
Компания деловые линии уже месяц не может доставить мне груз, без внятного объяснения причин! Полное безразличие сотрудников компании к этой ситуации. Так же сомнителен профессионализм логистов компании, которые не могут оформить доставку груза до точки в 4 километрах от их склада!!! По претензии нет положительного ответа т.к. груз у них, но когда доставят они его никому не известно.
Груз имеет срок годности, который уже истек, но их это никак не тревожит и теперь даже не свежий груз они не могут доставить!!!
на контроле у сотрудника компании
Иван
Санкт-Петербург
01.02.2019
ДЛ в очередной раз подвели нас и наших клиентов. Перед НГ заказали товары из Москвы, которые были нужны для обеспечения безопасного выполнения работ на территории предприятия. Груз не приехал в заявленный срок до НГ, срок был сорван, клиент в ярости. После НГ пришлось лично ехать в офис разбираться, т.к. перевозка спустя 7 р.д. висела в статусе груз в пути И это из Москвы! За это время можно пешком дойти оттуда. Оказалось, что груз приехал частично, несколько мест остались на терминале отправителя. Более того, груз имел транспортные повреждения, зафиксировали это в акте при получении. Далее мы написали претензию в ДЛ с требованием компенсировать стоимость доставки 1600 руб и поврежденного груза 15 000 руб (срок и товар был застрахован). Получили только 1 600 руб. компенсации. Итог для нашей компании - финансовые потери более 15 000 руб, ущерб деловой репутации, трудные отношения с клиентом. Деловые Линии не получат от нас больше ни одного заказа на перевозку.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.02.2019
Здравствуйте, Иван!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Судя по тексту Вашего отзыва, речь идет о накладной ***2842 от 27.12(Вами указан другой номер накладной, по которой нет задержки по доставке и нет утери груза).
Что касается претензии на возмещение ущерба, претензия поступила и зарегистрирована 18,01, поскольку груз застрахован, претензия передана в страховую компанию, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Извините за доставленные неудобства.
Марина
Сургут
01.02.2019
Водитель ввёл в заблуждения меня и сотрудников, в итоге моим родителям звонили и угрожали штрафами. Нет ни одного документа, что я обязана быть привязана к дому, для чего контакты оставляем? Договорились с водителем на определенное время, а он отправил инфу, что под домом стоит, а я не собираюсь выходить! Мне потом сказал, что это мои проблемы, не нравится обращайтесь в другую компанию! Может и правда от вас отказаться, раз это наши проблемы?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.02.2019
Здравствуйте, Марина!
Сожалею, что возникли сложности при доставке груза.
31,01 с Вами связался сотрудник отдела доставки и была согласована доставка на 02.02 в интервале с 09 до 16 часов.
Когда возникла проблема при доставке груза, менеджер не смогла Вам дозвониться и мы связались с отправителем груза для уточнения ситуации.
На данный момент груз доставлен.
Каких-либо штрафов по указанной Вами накладной- нет.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Дмитрий
Первоуральск
02.02.2019
компания ДЛ все чаще придумывает дополнительные возможности сбора денег, причем это может выясниться совершенно случайно. На днях наша компания отправляла груз, ДЛ груз якобы привезли получателю, но его не выгрузили, так как якобы не могли попасть на территорию предприятия, о проблеме естественно никто не сообщил, ДЛ тупо набалтывают задолженность по простою автомашины. Кстате сказать, что данная ситуация не единственная. Считаем, что водитель просто где-то ездил и решил подставить таким образом
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.02.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
По указанной Вами накладной простой аннулирован, груз доставлен до адреса получателя 01.02.
Счет-фактура и акт выполненных работ, без услуги простой направлены плательщику по электронной почте.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Игорь
Стерлитамак
02.02.2019
Не цените Вы отношения с клиентами.
Отслеживаю поступление на склад Важного груза.
В 12:30 проверял - груз в пути.
В 12:45 звонит бот с Деловых Линий и сообщает о прибытии груза.
Офис работает до 13 часов.
Выезжаю в офис (до него 15 минут если под светофоры красные не попасть). Звоню, прошу на 5 минут задержаться, могу не успеть из-за светофоров.

Ответ: Не предусмотрено

В очередной раз убеждаюсь, что Вы не цените своих клиентов.
Хорошо, что Вы не единственная компания в городе и другие транспортные компании более лояльные к своим клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.02.2019
Здравствуйте, Игорь.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Сдать или получить груз возможно в часы работы терминала, в нерабочее время, к сожалению, мы не можем оформить выдачу или прием груза.
В тоже время, мы услышали и приняли во внимание Ваше замечание и постараемся в будущем, подойти к данному процессу более лояльно со стороны наших клиентов.
Приносим извинения возможно доставленные неудобства.
Артур Валентинович
Хабаровск
02.02.2019
Не деловые линии и сотрудники, название компании пишу с маленькой буквы что и заслуживают. Отправили ускоренный груз из Москвы в Хабаровск. Непонятная услуга Информирование о статусе и местонахождение груза, сумма хоть не большая но местонахождение ни один мне оператор ответить не смог, отвечали ориентировочная дата прихода на склад что указана на накладной, это формальность, но оператор сказала что оплатит сама, что и сделала молодец она. Согласно ФЗ 374 от 06.07.2016г. О проверке и внутреннего содержимого до упаковывали коробки на складе ТК в Москве. При отправке сделали фотоотчет целостности упаковки.В назначенное время прозвучал долгожданный звонок пожалуйста получайте посылку, видимо услуга Информирование о статусе грузе. При получении обратил внимание что скотч свежий и чистый и не полностью приклеился из за мороза. что явно выдавало что это сделали на Хабаровском терминале. При вопросе у что это за свежий скотч?, на что получил ответ от честных глаз кладовщика при разгрузке порвались случайно. при осмотре уже с фото материалом было видно что каждый ящик прорезан канцелярским ножом,и заклееный потом скотчем, разгружали ножиками наверное. или искали истину для пополнения своего благосостояния сотрудники компании. Мой груз оказался крадунам не интересен, может это служба безопасности сделала, ящики не вызывали доверия и спокойствия. Ничего не украли конечно, но воруют там по черному значит и руководство покрывает. Услуги не оказывают доверия не по каким критериям. За ускоренную доставку попросили доп около 2000 руб.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.02.2019
Здравствуйте, Артур Валентинович!

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Услуга информирование подразумевает предоставление информации по грузу посредством обращения на телефон Горячей Линии, на сайте, личном кабинете или мобильном приложении.
По указанной Вами накладной услуга удалена, оплата за нее не взималась.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела. По указанной накладной акт не составляли, груз был принят получателем в полном объеме и без претензий в оказанной услуге.
Груз по указанной накладной был сдан к отправке 23.01 в Москве, прибыл на терминал г. Хабаровск 01.02.2019 без задержки.
Согласно Вашей публикации, факта кражи груза не зафиксировано, просим Вас воздержаться от беспочвенных домыслов и обвинений в адрес наших сотрудников и ГК Деловые Линии в целом. Мы всегда помогаем нашим клиентам в решении спорных моментов. В Вашем случае ни одно из взятых нами обязательств не было нарушено.
Дмитрий
Новороссийск
04.02.2019
Доброго времени суток! 12 января приехал курьер, домой в Москве и забрал мобильный телефон для транспортировки. В итоге, получаю коробку в Новороссийске, а в коробке пусто. Я сразу в Претензионный отдел. Груз застрахован. На коробке виден двойной скотч и мятое состояние, чего быть не должно - это потом подтвердила менеджер претензионного отдела. Ответ на претензию компанией Деловые Линии был таков - груз застрахован, а значит передаем всё в страховую компанию. Меня угнетает именно это. Никакой ответственности. Мне важен сам мобильный телефон и данные, которые хранились на нем. В итоге удалось выяснить, что двойной скотч был уже при доставке груза на терминал в Москву водителем. Ведь тогда логично, что груз украли по дороге на терминал. У меня есть ФИО водителя и телефон. А компания вот уже как 2 недели до сих пор не может взять комментарии водителя. Никакого расследования внутри компании! А, значит, человек остается безнаказанным. Мне важно вернуть телефон и знать, что человек понес наказание. Я подал заявление в полицию, с последующей передачей дела в суд. Надеюсь юридический отдел компании очнётся и всё-таки займется данной проблемой. Иначе прийдется отговорить всех знакомых, кто пользуется этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.02.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией.
По указанной накладной поступила претензия, поскольку груз был застрахован, претензия направлена в страховую компанию, рассмотрена, ответ предоставлен на электронную почту.
Возмещена стоимость перевозки(за вычетом услуги Страховка) в данный момент на Вашем счету есть переплата на эту сумму, Вы можете уточнить информацию по возврату денежных средств
по телефону Горячей Линии (8-800-100-8000, бесплатно, круглосуточно.
Если Вам необходима консультация по принятому решению, Вы можете обратиться в Страховую компанию по телефону 8 (800) 555-98-40
Извините за неудобства.
Екатерина
Москва
05.02.2019
Добрый вечер! Назначена мне была сегодня доставка вечером с 18 до 22, таким образом я отменяю планы и сижу жду посылку. В 21 звонит менеджер по работе с клиентами и говорит, что сегодня не получится, водитель не забрал со склада. Как это понимать? На мое предложение привезти посылку на следующий день утром (когда мне удобно), получаю отрицательный ответ по причине того, что доставка согласовывается заранее. Так и моя доставка согласовывалась заранее! Я очень недовольна работой компании, не готовности идти навстречу при полной неорганизованности процесса! Прошу разобраться в этой ситуации!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru