|
Значит посылка с копотни идет уже 11 дней в Калининград,прошу прощение это 1200км,за столько дней ее сюда уже пешком можно было принести!!!Ваши консультанты внятного ответа не дают,типо мы не знаем где посылка,а ща доставку дисков на машину я 4000 рублей заплатил!!! |
|
В компании Деловые линии крайне безответственное отношение в своим обязательствам по своевременной доставке груза.02.04.2019 груз отгружен в Москве. Доставка в Псков. По многолетнему опыту могу сказать, что расстояние 732 км это максимум 5 дней.Сегодня уже 11.04.2019г. Ответ- груз в пути.Ориентировочная дата прибытия 15.04.2019г. На любой вопрос по месту нахождения груза ответа нет. Почему такая задержка-ответа нет. Ответ один-если хотите пишите претензию. Мне что претензия сэкономит нервы и время? Мне мои клиенты выставят неустойку за срыв сроков поставки или потребуют назад деньги за заказ. Мне что остается только судиться с вашей, так сказать логистической компанией? Это просто издевательство какое-то. Однозначно работать с вами мы больше не будем. Если у вас такое отношение к постоянным клиентам, то вам в пору закрываться!!! |
|
Разочарована работой этой транспортной компании. Отправили груз в Республику Крым. Груз должен был прибыть 08.04.19. В этот день груз не доставили, даже не позвонили сказать что дата доставки переносится. На наши звонки, отвечают что передадут инфу в отдел доставки и что свяжутся с получателем груза. В течении трех дней не было ни одного звонка. Сколько ждать груза не понятно, а получатель груза через несколько дней уедет и не сможет принять диван, так как рассчитывал на срок доставки указанной в накладной |
|
20.03 груз уехал из Забайкальска. В Рязань должен был прибыть 08.04. 09.04 я позвонила в транспортную компанию узнать где груз, ответ - в пути, где - они сами не знают. Перенесли дату доставки на 12.04. 13.04 я опять сама звоню в транспортную компанию - ответ - груз в пути пути, где не знают. Срок доставки перенесли на 15.04. 18.04 я уезжаю на месяц. На вопрос что мне делать ответ - пишите претензию. Самая ужасная транспортная компания в мире. Если 15.04 моего груза не будет у меня, я подам на вас в суд!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Майя! По указанной Вами накладной 16.04 доставлено одно место груза. Также по этой накладной поступили жалоба и претензия, по результатам проверки обязательно свяжемся и представим информацию. Извините за доставленные неудобства. |
|
С самого утра приехал и сказали что груза на компанию нет а по факту приехал в офис и узнал что один груз все таки есть очень остался не доволен что не могу даже нормально посмотреть пришёл груз или нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Груз по указанной накладной был сдан к отправке 08.04 в этот же день груз поступил на терминал Екатеринбург/Чкаловский.По электронной почте также 08.04 направлено уведомление о прибытии организации - получателю. Груз по этой накладной выдан 11.04. Статус груза Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000, в мобильном приложении, на нашем сайте: https://www.dellin.ru/ Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
08.04.2019 из Серпухова в Краснодар покупателю были направленны 2 поддержанных кофейных автомата, оплачена услуга разборный палетный борт и упаковка в воздушно-пузырьковую пленку. В Краснодаре выкатили груз просто на палете и при распаковке было выявлены серьезны повреждения груза! Один из них явно уронили лицом в низ. Автомат не подлежит дальнейшему использованию - испорчена геометрия, побитый пластик - ужасный внешний вид. Написана претензия на возмещение. Испорченно отношение к компании. Посмотрим что будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем! По указанной Вами накладной при получении груза был составлен акт выдачи, с указанием, что груз поврежден. На данный момент нет претензии по этой накладной. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Претензию может оформить отправитель или получатель груза. Извините за неудобства |
|
Отправителя груза обещали доставить до адресата , но в итоге довезли до города другого который находиться от адресата за 240 км. Груз доставили 09.04.2019 в итоге груз до сих пор не доставлен до заказчика . Сумму за доставку берут не маленькую , а доставить во время и в удобное зля заказчика время не могут . Сервис отвратительный , то есть вводят в заблуждение отправителя и заказчика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Тамара! Изначально груз по указанной накладной был отправлен в Братск. Затем поступила информация, что доставка необходима в Усть- Илимск, поскольку терминала в этом городе нет, груз доставляем до адреса получателя, груз доставляем по графику. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса получателя 19.04. Что касается стоимости услуг: на нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость и затем принять решение о перевозке груза. Извините за неудобства. |
|
не обращайтесь в данную компанию,а если вдруг пришлось- не тратьте деньги на страховку. Никаких выплат вам не будет, а просто заберете поврежденный груз в испорченном состоянии. Купил в МСК капот б/у на автомобиль за 35.000, специально в цвет машины, сам ездил выбирал, смотрел, проверял. Застраховал ответственность на 30.000, заказал обрешетку. В итоге при получении в Архангельске оказалось,что капот в ящике не был закреплен лентами, выехал во время транспортировки за пределы обрешетки.В итоге- расцарапанная поверхность и загнутый угол. Менеджер составил акт в котором ОТКАЗАЛСЯ указывать отсутствие крепления, ссылаясь на то,что в страховой компании это необязательно и ущерб будет возмещен в любом случае. Указал только факт повреждения и сделал фотографии. По итогу - претензия в ТК была направлена, перенаправлена в страховую, а потом из страховой пришел отказ в возмещении заявленного ущерба в размере 16000, хотяпо факту можно было взыскать полную стоимость,так как деталь алюминиевая и при таком повреждении подлежит замене, а не ремонту. Никому не советую связываться с ДЛ - подобный вопрос в других транспортных компаниях решается честно и без обмана. Контора на вид солидная,а подход к клиенту и его проблеме на уровне колхозного рынка. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! По указанной накладной была подана претензия, поскольку груз застрахован, претензия направлена в страховую компанию. На данный момент претензия рассмотрена и предоставлен ответ, если Вы не согласны с результатом рассмотрения, Вы можете подать претензию повторно. Извините за неудобства. |
|
Сегодня был получен заказ г.Челябинск. Покупка через интернет и предвкушение от получения покупки было полостью уничтожено хамством водителя из транспортной компании деловые линии. - в начале он требовал оплаты, не выходя из-за руля, прежде чем он вообще мне достанет груз, - потом косвенно обвинил в воровстве, рассказав, что у них были случаи, что клиент исчезал с грузом без оплаты. Диспетчер из деловых линий уверила меня, что водитель выполняет инструкцию (странная инструкция, клиент должен бегать во круг машины в поиске водителя). Самое интересное, что я до этого случая получала грузы и не было никаких претензий к транспортной, всё доставляли до квартиры и на улице никто не заставлял принимать груз. Компании, которые хотят что-то доставлять по России, избави вас Бог работать с деловыми линиями ни физиков и юриков... на контроле у сотрудника компании
|