|
Добрый день! 13.05.2019 г. был запланирован забор груза из г. Полоцк Витебской области. В итоге водитель не стал ожидать загрузки (время ожидания на заводе составляло от 2 до 3 часов) и уехал. В итоге мы не получили груз и тем самым был сорван график производства, плюс к этому, был выставлен счет за прогон машины. Подскажите, насколько были правомерны действия водителя и оператора, который держал с ним связь на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! День/время забора груза были заранее согласованы с отправителем, В день исполнения по заявке(13.05.2019) машина была подана на адрес в 11:50, но по информации от отправителя груза, могли отгрузить только после 16:00. Согласно информации, размещенной на сайте компании https://spb.dellin.ru/info/door-to-door/: В случае нахождения машины на адресе более часа с момента прибытия Деловые Линии оставляют за собой возможность отозвать машину и выставить счет за простой и холостой прогон машины. Для урегулирования ситуации, согласована скидка в размере 100% на прогон машины, более подробная информация направлена на электронную почту. Извините за неудобства. |
|
Дата доставки 14.05.2019. Вы снова прислали этого сотрудника. Мы вас просили не присылать его к нам. Он опять отказался разгружать коробки с тележки. У него видите ли нет времени. Деловые линии, мы напоминаем вам, что возите перевязку и другие расходные материалы в больницу. Довести и все побросать у входа - это ненормальная работа компании. Очередной отрицательный отзыв будет опубликован в интернете. Мы желаем вам скорейшего разорения. Таким компаниям не место на рынке услуг по доставке. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Ваше обращение было направлено для проведения проверки, по имеющейся информации : коробки с тележки были выгружены около кабинетов. После того, как коробки были выгружены, поступило указание развезти коробки по 3 кабинетам. Водитель оказал услугу по разгрузке, сортировка товара/развозка по кабинетам не входит в заказанные услуги. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Добрый день. Доставка была согласована на 06.05.2019, но груз так и не прибыл. После этого на все попытки выяснить причину и назначить другую дату даются ответы - мы решаем вопрос, менеджер в ближайшее время с вами свяжется. Что значит ближайшее время никто не уточняет. На запросы через форму обратной связи на официальном сайте с просьбой менеджеру связаться со мной, приходят шаблонные письма с теми же общими фразами - информация уточняется, с вами свяжутся. Очень разочарован таким безразличным отношением. на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаю с ДЛ с 2005 года, на сегодня могу сказать РАБОТАЛА. 14 мая нам доставили два груза от разных поставщиков, в каждой накладной стояла стоимость доставки до адреса -280 рублей и 270 рублей. Сегодня получаю счет на доплату в 570 рублей, начинаю выяснять что за сумма - оказывается, что доставка двух грузов на одной машине в ДЛ стоит дороже!!! чем доставка каждой коробки на разных машинах в разное время и ДЛ почему-то не могут выставить счет на доплату в 20 рублей - как сказала оператор оплачивайте счет, эти деньги повисят в переплате, ничего страшного! Дело вообще не в 20 рублях - зачем Вашу экономию на доставке называть объединенной доставкой и еще и убеждать меня в том, что я лично её заказывала? Всё было - и грузы терялись-находились, и из Казани в Волгоград через Благовещенск доставляли, но всему есть предел! В погоне за копейками не растеряйте последних клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня привезли разбитый генератор. Собираюсь нести генератор на диагностику и писать досудебную претензию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить нам по электронной почте, po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Заказывали дверь багажника(нам въехали в зад) из Уссурийска в Новороссийск, решили доверить деловым линиям, почему-то думали раз у них дороже всех то доставят в целости и сохранности, специально и застраховали груз и уплатили максимально за упаковку груза, все вместе обошлось в 11.800 руб , в итоге нашу дверь нам привезли побитой с вмятинами и сколами , практически в таком-же состоянии как и старая. По факту написания претензии было отказано в связи с тем что дверь является грузом которому больше пяти лет, в таком случае у них страховка распространяется только на несчастные случаи( падение самолёта или крушение поезда) вот так, желаю скорейшего разорения этой компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляла мотоцикл из Орехово-Зуево в Вологду, это 380 км. Сумму выставили 28800 р!!! Позвонила в горячую линию,на мой вопрос что делать, если не согласна с ценой, оператор хамским образом сказала - не нравится, можете вообще не забирать. По итогу, перемеряли размеры, вес и объем мотоцикла, оказалось неверно померян при отправке!! Что за сотрудники у вас работают?? Бензин не слит, зеркала не скручены, мотоцикл пришел в Вологду с грязным сидением. При пересчете получилось 21000 р. Это очень дорого за 380 км, но раз либо платить, либо оставить мотоцикл на складе, заплатила. Впечатление от вашей компании крайне негативное. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алеся! При сдаче груза к перевозке отправитель подготавливает груз. Мы не имеем права разбирать/скручивать зеркала и тому подобное. Что касается неверного замера- если Вы считаете, что в накладной указаны неверные данные по весу/объему груза, при получении Вы можете потребовать повторного взвешивания/замера, если вес и объем груза будут меньше, указанных в накладной, произведем перерасчет оказанных услуг. Что и было сделано в данном случае. На основании Вашего обращения проведена проверка действий сотрудников, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Рекомендуем заранее рассчитать на нашем сайте ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. Извините за неудобства. |
|
Просто ужасс, никогда больше не буду ничего закаживать, в деловых линиях. Грузпрчти месяц пролежал, никто не оповестил. Я проверяла через день,в пути, а потом бдуг оказывается, что лежит на складе месяц.сходила взяла распечатку, нет оповещений.буду подавать в суд. Мы ждали каляску, и теперь нет ни какого настроения, с такой доставкой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! При поступлении груза на терминале производится информирование роботом. При звонке сработал автоответчик и робот предоставил информацию. Груз по этой накладной получен.Для урегулирования ситуации Вам предоставлена скидка на платное хранение груза, в размере 100%. То есть, у Вас есть переплата в размере стоимости платного хранения, эти денежные средства Вы можете использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средства. Информацию по поводу подачи письма Вы можете получить по телефону контакт-центра или написать в WhatsApp/Viber 7(981)9993535. Извините за неудобства. |
|
Пришёл груз из Казани в Москву на прошлой неделе, на 21-е мая заказал доставку на домашний адрес, отпросился с работы, вместо домашнего адреса мой груз перевезли на другой склад и утром сообщили что доставка домой отменяется - потому-что груз ещё на пути в Москву, чуть позже позвонили и сообщили что надо-бы оплатить за хранение и заказать доставку до дома - потому-что груз с прошлой недели в Москве!!!??? Оказывается Вы, красавцы, перевезли груз вместо моего домашнего адреса с одного терминала на другой, и требуете с меня дополнительную плату за хранение. Я стараюсь пользоваться исключительно услугами Деловых линий - потому-что и терминал рядом с домом, и вроде-как всё устраивало, но вот такие косяки, и требования с клиента оплаты ваших косяков - заставляет задуматься о смене перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
|