|
Здравствуйте! На данный момент накладная сформирована, груз направлен в Уссурийск, счет выставлен. Также от Вас поступило обращение на сайте компании, находится в работе, по результату будет предоставлен ответ. Извините за неудобства. |
|
Груз отправлен 16 апреля 2019, три раза уже меняют день доставки, у нас сложилось много проблем ответ сотрудники не дают,груз говорят в пути, никогда бы не воспользовались , если знали бы, что такой бардак.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Груз по указанной накладной обнаружен и на данный момент выдан получателю. Поступила претензия на возмещение стоимости перевозки(поскольку есть страховка срока доставки) находится на рассмотрении, по результату будет направлен ответ. Извините за неудобства. |
|
А как вам такой расклад: доставка до подъезда одним рейсом двух примерно одинаковых коробок стоит дороже, чем доставка каждой коробки по-отдельности двумя рейсами! И знаете какое логическое объяснение от менеджера Деллинов?: - Да, такое может быть. 2*2=5. Получите математики новую теорию от Деловых Линий. Естественно выбрал 2 рейса что бы сэкономить. Пусть катаются. на контроле у сотрудника компании
|
|
Испорчен груз. Отправляем претензию. Почта po@dellin.ru письмо не принимает второй день. Размер письма и пр. проверены. Съездили лично. Нет, просят прислать на почту.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Адрес для подачи претензии верный: po@dellin.ru Претензия поступила и зарегистрирована от 26,04. По результатам рассмотрения Вам будет направлен ответ. Извините за неудобства. |
|
Ужасная компания!!! Нет никакого уважения к своим клиентам, нет клиентоориентированности, крайне не компетентные сотрудники! При отправке посылки, сотрудник отправил не в тот город!!! И за ошибку сотрудника пришлось заплатить за двойную перевозку! Уже не учитывая что посылка пришла не через 3 дня до места назначения, а через 2!!! Недели!!! Оставлено было 2 обращения на выяснения ситуации и компания даже никак не отзвонились и не отреагировала на них!!! Всем своим знакомым буду настоятельно рекомендовать НЕ пользоваться их услугами на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! При оформлении приемной накладной грузоотправитель указывает направление, необходимый вид упаковки и вид услуги, затем оператор распечатывает накладную и передает отправителю для проверки. В случае ошибки/неточности в данных, оператор вносит необходимые изменения. В указанной накладной стоит направление: г. Пушкино. Подпись грузоотправителя подтверждает верность указанных данных. Вами было оформлено обращение, на данный момент рассмотрено, ответ направлен на указанную Вами электронную почту. Извините за неудобства. |
|
Отвратительная компания груз испорчен чтобы составить претензию целая проблема повторно некогда не обращусь
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Претензию можно подать в личном кабинете, прислать нам на электронную почту (адрес po@dellin.ru), привезти на любой терминал компании или направить почтой России. По указанной накладной претензия поступила, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. Извините за неудобства. |
|
Ужасная транспортная компания! Не рекомендую никому с ней не связываться! Отправила документы из Новосибирска в Минск! По накладной 10 дней! Но в предверии майских праздников, позвонили получателю и сказали, что доставят документы через 7 дней, после майских праздников! Я не понимаю, какие могут быть праздники у транспортной компании, которая перевозит грузы, документы, за которые люди платят не малые деньги! Это просто безобразие! Если бы знали наперёд, что будет такая задержка, воспользовались бы другой компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая худшая компания которой я пользовался груз отправили не туда куда нужно перенаправление сказали будет строить 650руб. окозальсь 1250 руб. операторы врут полный бардак
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Груз по указанной Вами накладной был сдан для отправки в Армавир, согласно информации, предоставленной отправителем груза. Затем поступила информация, что груз необходимо доставить в Иваново, что и было сделано. Что касается расчета стоимости перенаправления- По Вашему обращению была произведена проверка, произведен перерасчет, в данный момент у Вас есть переплата на сумму 450 руб. Вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств. По поводу возврата денежных средств Вы можете проконсультироваться по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000 Извините за неудобства. |
|
Отправили посылку в Краснодар, ЗАПЛАТИЛИ ЗА ДОСТАВКУ НАЛИЧНЫМИ!!! Дата доставки в квитанции 16.04.19, груз до сих пор не доставлен!!! При обращении в офис сказали что у получателя задолженность перед Деловыми линиями, поэтому за МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ мою посылку не доставляют. Никаких оповещений, предупреждений от экспедитора не поступало. То есть неплатильщика наказывают за мой счет! Хоть бы предупреждали о своих вывертах!
на контроле у сотрудника компании
|