отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.04.2019
Здравствуйте, Ольга!
Согласно правилам работы компании, при доставке груза до адреса, передача груза производится после подписания документов и оплаты оказанных услуг.
По указанной Вами накладной была заказана доставка груза до адреса. Конечно, мы можем поднять груз в квартиру/офис- это погрузо/разгрузочные работы.При определенных параметрах груза(вес до 10 кг, объем до 0,1) мы разгружаем/поднимаем бесплатно, поскольку Ваш груз больше и тяжелее- разгрузка платная услуга, в данном случае не была заказана и оплачена разгрузка, только доставка до дома.
Приносим извинения за некорректное поведение водителя и доставленные неудобства.
Виктория
Туапсе
23.04.2019
Добрый день. Курьер отказался доставить груз( коробка 2 кг.)сообщил на какой улице находится и сказал забрать. Сказал что доставки до двери нет. Разберитесь пожста
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.04.2019
Здравствуйте, Виктория!
По имеющейся информации, груз по этой накладной доставлен до адреса получателя 19.04.
Александр
Усинск
23.04.2019
Добрый день.
Это нашему многолетнему опыту это самая дорогая и безответственная компания по транспортировке грузов. Во первых никаких выплат Вы не добьетесь, ну правда, никаких, а во вторых это экспоненциальный рост цен! Заказывали отправку груза, весом 10кг 0,12м/куб. из города А в город Б.
25.07.2018 из А - Б цена составила 705р. (из них страховка 55р.)
16.04.2019 из А - Б цена составила 2 950р. (из них страховка 265р.)
За восемь месяцев цена выросла на 418% Это вообще как? Аргументируют из-за повышения НДС на 2%...
Какой-либо письменный ответ отказываются предоставить, отвечают что нет технической возможности!
10 раз подумайте и посмотрите в сторону альтернативных вариантов! Одним словом КРОХОБОРЫ!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.04.2019
Здравствуйте, Александр!
Стоимость перевозки груза по указанной Вами накладной **6873 рассчитана верно.
Текущие тарифы компании формируются на основании проведенного анализа рынка логистических услуг.
Воспользовавшись калькулятором на нашем сайте, Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость и сроки перевозки, а затем уже принять решение об отправке груза.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Сергей
Санкт-Петербурга
24.04.2019
Чем дольше работаем с вами,тем хуже становится ситуация с вашими работниками.Ваши грузчики либо ничего не понимают, либо прикидываются. .Я думаю вы должны отвечать за их действия. Нам уже долгое время приходится заказывать палетный борт или обрешетку.Так они и там умудряются забить гвозди в алюминиевые поддоны и направляющие.20 апреля мы получили очередной груз в обрешетке. Пришло 2 места. Обрешетка была заказана на 1 место длиной 3 метра.Бирка ЖУ была только на длинномере. Но нам сделали еще и на коробку с пластиковыми ручками.Толщина бруса для этой коробки вы увидите на фото и почему брус и коробка были мокрые.Разберитесь со своими работниками и верните излишне переплаченные деньги
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.04.2019
Здравствуйте, Сергей!
Да, по указанной Вами накладной была заказана обрешетка на одно место груза, длинномер.
Оплата за перевозку груза рассчитана/начислена верно, с учетом жесткой упаковки на одно место, объем 0,1куба.
Вы можете заказать закрывающие документы, там будет указано, услуга жесткая упаковка- 1 место, также в накладной на выдачу указано, что жесткая упаковка на 1 место груза.
Что касается отношения сотрудников к упаковке груза, мы обязательно примем во внимание Ваши замечания.
Извините за неудобства.
Валерия
Калининград
24.04.2019
Это самая отвратительная компания. Уже имея неудачный опыт пару лет назад все-таки решила снова ими воспользоваться, чтобы не отправлять посылку почтой. К сожалению, из всех курьеров были только Деловые линии. Так вот. Уж лучше бы я все отправила старой доброй Почтой России. И надёжнее и быстрее в два раза. Посылка из Московской области до Калининграда идёт с 15 апреля. На дворе уже 24.При этом службе поддержки очень трудно вменить поддержку. Один менеджер мне звонит и говорит, что посылка в Калининграде и мы согласовываем доставку до адреса, а через пять минут звонит другая девушка и говорит, что не знает, когда машина вообще придёт в Калининград. И это уже три дня так мурыжат. А самое интересное, что мне ещё угрожают не отдавать груз, так как отправитель якобы не оплатил перевозку. С отправителем я связываюсь уже третий пятый день подряд по этому вопросу и меня заверели, что все вопросы с вашей компанией решены и чтобы я ни о чем не беспокоилась.Но походу каждый менеджер компании это какая-то отдельная организация, которая сама по себе и вообще не в курсе всего происходящего. Ни на сайте, ни в приложении информации нет.Никто ничего не знает. Вы там собаками что ли посылки доставляете?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.04.2019
Здравствуйте, Валерия!
По маршруту Зеленоград- Калининград ориентировочный срок доставки 10 дней. Как Вы ранее написали груз сдан 15,04, на данный момент груз прибыл и находится на терминале Калининград.
Задержки по срокам доставки по указанной накладной - нет.
Запланирована доставка до адреса на 25.04.
Каких-либо проблем с оплатой со стороны отправителя- также нет.
Извините за неудобства.
Анжелика
Москва
24.04.2019
Заказала экспресс доставку 22.04.2019 из Казани в Москву, которая производится в одни сутки..за это, собственно, деньги и заплатила..груз не приехал..сегодня уже 24.04.2019. В службе поддержки одна оперетор говорит, что он в Москве, но не передан в службу доставки, другая, что он еще даже не прибыл в Москву.Я не понимаю, у сотрудников нет единой компьютерной базы?..сегодня мне так и не позвонили из курьерской службы. Вопрос: где мое отправление и когда его ждать?..и получу ли я его вообще?..
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.04.2019
Здравствуйте, Анжелика!
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 25,04.
Ваше обращение направлено для проведения проверки, по результату обязательно свяжемся и предоставим информацию.
Извините за неудобства.
Наталья
Красноярск
25.04.2019
Данная компания самая дорогая по стоимости (не по своей воле столкнулась с ней). В обрешеченном грузе было куча свободного места, куда можно было дополнительно положить вещи, так нет лучше сдерем деньги за лишнюю обрешетку. Операторы разговаривают не корректно. На терминале так вообще. Правда один работник достоин уважения и восхищения ***** Светлана (работает на терминале в г. Красноярске), эта девушка смогла все объяснить, помочь и решить наш вопрос. Огромное ей спасибо!!! По больше бы таких работников, которые умеют работать с людьми!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.04.2019
Здравствуйте, Наталья!
Ваша благодарность сотруднику Деловых Линий- Светлане передана руководству.
Что касается упаковки и стоимости услуг компании:
По указанной накладной была заказана жесткая упаковка на одно место груза, услуги по упаковке были оказаны в соответствии с заказом.
На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки груза и затем принять решение об отправке.
Извините за доставленные неудобства.
Анна
Новый Уренгой
25.04.2019
отвратительная компания!!!
переломали весь мой груз!!! и ответственность с себя полностью снимают! только и просят писать претензию на претензию!
ни перевозки нормальной, ни ответов, ни выполнения обязательств!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Новосибирск
26.04.2019
Долгие годы сотрудничаю с тк деловые Линии и все хуже и хуже. Цены растут, качество падает. То потеряют деньги, возьмут по новой и ищет месяцами, то сломается машинам меня забудут предупредить, что доставки до адреса не будет, то дату доставки перепутают. Цены выше среднего, ******* выходит в два раза дешевле и быстрее и офисы в черте города в отличии от складов деловых линий, нет машины-траться на такси или заказывай дорогую доставку до адреса. Раз пришли два груза, один оплаченный отправителем, другой нет и все встало, не могли оформить объединённую доставку, ступор у менеджеров вышел, пока я сама не предложила оформить две разных доставки на один день не могла грузы получить. А самое интересное, чтобы оформит претензию необходимо иметь принтер и сканер, чтобы ее распечататься и отсканить иначе не принимают. И никому ничего за их косяки не будет. Я понимаю, что я не золотой клиент, но вы меня, как клиента потеряли, перехожу на более адекватные быстрые и дешевые варианты.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru