|
Здравствуйте, Дмитрий! На данный момент препятствий к получению груза - нет, можно забрать на нашем терминале или заказать доставку до адреса. Обращаю ваше внимание, что согласно договору Транспортной экспедиции, при наличии задолженности у участника перевозки, экспедитор может задержать выдачу груза до решения вопроса с оплатой оказанных услуг. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Наталья с сожалением констатирую что свою ошибку вы не признаете , в случае с наличием договора транспортной экспедиции вы должны уведомить участников сделки о наличии задолженности до принятия оплаты за услугу перевозки , деньги за данную услугу получены вами в полном объеме и о наличии задолженности у контр агентов вы нас не информировали т.е вы шантажом принуждали нас к оплате долга 3х лиц ,не законно и не красиво. |
|
Дмитрий, мы принимаем груз к перевозке по той простой причине, что участник перевозки (в данном случае - отправитель ) может погасить существующую задолженность в любой момент, например, пока груз находится в пути. Безусловно- вы не обязаны, и в данном случае, не оплачивали задолженность отправителя. |
|
Отправили посылку 14.01.21г.авиа. Сказали доставка 2 дня посылка всето не пришла каждый день говорят завтра послезавтра. Уже 23.01.21 всето нету.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Задержка отправки связана с ухудшением погодных условий в городе прибытия. Нам жаль, что возникли сложности при доставке вашего груза. |
|
Впервые решили воспользоваться услугами ТК Деловые линии для отгрузки поставки из Санкт-Петербурга на склад Вайлдберриз в Коледино. Груз принят 15.01, 18.01 он был на складе ДЛ в Подольске. Поставка по плану на 23.01. У Вайлдберриз всё с этим строго и компания берущая на себя ответственность за перевозку должна об этом знать! Далее нам 22.01 прислали данные машины и водителя и после этого наша поставка пропала!!! Водитель на склад не приезжал, трубку не брал, на горячей линии один ответ ЖДИТЕ!!! Чего и кого я должна ждать??? Где моя поставка??? ПОЗОР, а не компания!!! Обязательно буду освещать эту ситуацию через чаты поставщиков и знакомых блогеров!!! Не уважение полное!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Раньше был другого мнения о транспортной компании. В дальнейшем уверен сюда ни нагой. Пусть заплачу больше в двое, но зато и отношение к клиентам будет соответсвующее и теряться ни чего не будет. 21 числа должен был поступить груз из Уссурийска в иркутск. 21 числа ни чего не пришло, а статус изменился на неизвестный и ни кто на протяжении недели в транспортной компании не может ответить что с грузом и где он находится. У всех стандартный ответ, ждите с вами свяжутся. Вы принемаете плату за информирование о сиатусе и местополоении груза. А сказать где находится груз не можете. Как итог неделю звоню в транспортную, ждите с вами свяжутся. Чего ждать? 25 числа пришел писать притензию о потери груза менеджер листок бросила заполняйте ждите вам ответят, и даже разговаривать не стала со мной. Ей важнее было обсудить кому пришла, а кому нет и сколько зарплата. Терминал, города Иркутск. В итоге ни кто ни чего не зафиксировал. Сатрудница даже не посмотрела на меня ни разу. Тоже начал сбор бумаг и все общение с компанией, в том числе записи тел. разговоров все фиксирую, намерен обротиться в росподребнадзор и суд. Просто дело принципа. Потеряли груз и со мной даже общаться в компании, ни кто не хочет. Ожидайте с вами свяжутся. Чего ждать. В чем сложность в 21 веке современной компании отследить где груз и сообщить получателю. Я думал эта задача 5 миеут, не тут та было неделю жду ответа. До сих пор не выяснили и нет ответа. Ни дай бог с вами связаться еще. Слава богу пронесло в декабре отправки были на 100 тысяч рублей товары дошли. А этот груз исчез. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел! По имеющейся информации- груз НЕ утерян, сейчас находится в пути, ожидаем прибытие на терминал Иркутск 5.02. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, будет возмещение стоимости перевозки груза. Сожалеем, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Отвратительная компания и обслуживание, курьеры разговаривать вообще не умеют, одни хамы работают, только и умеют высказывать только свое недовольство. Сколько раз заказывали доставку до двери, т.к. посылка тяжелая, но каждый раз возникает проблемы, то забыли посчитать (а заработную плату не забыли посчитать), то внимание на вес не обратили и каждый раз приходится тратить нервы, силы, только для того чтоб получить посылку. Никогда и никому плохие отзывы не писала, разное бывает, а тут просто уже сил и нервов нет. Никому не рекомендую данную компанию, просто это УЖАС!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виолетта! По указанной вами накладной груз был отправлен до адреса получателя, то есть груз доставляем до (например) ул Ленина д 10. Конечно, мы можем поднять груз на этаж/в квартиру, это называется погрузо-разгрузочные работы, по этой накладной они не были заказаны. Заявка на перевозку груза была оформлена отправителем и при оформлении не было сообщено, что необходим подъем на этаж/в квартиру. Груз прибыл в Москву 25.01, на следующий день доставлен до адреса, все заказанные и оплаченные услуги предоставлены в полном объеме. |
|
25.01.21 Я отправила груз от адреса ( диван), предварительно разобрав его на 2 части. Оператор по телефону озвучил сумму 14000, а также сказал, что на складе все взвесят и помереют, перезвонят мне и я приму решение об отправки груза. В итоге сумма перевозки выросла до 28000, груз уехал, никто меня не предупредил об этом, объёмы выросли в два раза. По мнению специалистов деловых линий диван стал состоять из 7 мест и т. д. Связаться с менеджером невозможно, оператор оставляет заявку, а менеджер не перезванивает. |
|
Здравствуйте, Наталья! Ваше обращение направлено для проведения проверки. Также решен вопрос о снижении стоимости перевозки. По результату свяжемся и предоставим информацию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
21.01.21 была создана заявка в тк деловые линии 22.01.21 груз выехал с мск в махачкалу, по накладной груз должен был прийти 27.01.21. 26.01.21 звоню в эти линии что бы уточнить нахождения машины. После получения ответа ответа, что машина подъезжает к махачкале я направляю г махачкалу сотрудника и сообщаю клиенту, что груз груз приезжает 27.01.21, но прождав там с клиентом весь день звоним еще раз и говорят что машину развернули для дозагрузки в мск . Полное халатное отношение, хуже даже пэка стали. Ни какой конкретной информации ни желания решить проблему все сотрудники перекидывали заданные вопросы друг на друга в итоге сказали не нравиться пишите претензию в течение 30 дн вам ответят. По состоянию 29.01.21 машина находится в мск. Поставка груза не совершена , договор заказчик расторгнул, товар ему больше не нужен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! Сожалею, что груз прибыл с опозданием. Машину не разворачивали для дозагрузки в Москве. 29.01 машина также не могла находиться в Москве, потому что груз прибыл в Махачкалу 30.01 в первой половине дня. 01.02 груз выдан получателю. По этой накладной есть страховка срока доставки.На основании претензии, плательщику по данной накладной будет выплачено возмещение стоимости услуг по перевозке груза. |