отзывы и жалобы
Деловые линии
Ирина
Кандалакша
30.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз отправлен из санкт-питербурга в Кандалакша. Но его отправили до Мурманска, затем в г. Апатиты и до кандалакши должен был доехать сегодня. Целый день прождали, но не дождались. Дозвонившись до компании, оказалось, груз потерян. Простите ,три двери потеряли?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.02.2021
Здравствуйте, Ирина!
У Кандалакше нет нашего терминала. Ближайший терминал в Апатитах, в Кандалакшу груз везем до адреса получателя.
Груз по указанной вами накладной изначально был отправлен до терминала Мурманск(отправитель сам сдал груз на нашем складе).Затем потребовалось перенаправление в Апатиты и доставка до адреса в Кандалакшу.
Груз не утерян, находится на нашем складе. Доставка до адреса запланирована на 2 февраля.
Татьяна
Екатеринбург
31.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Полное разочарование в ТК Деловые линии. Повелась на то, что если ощутима ЦЕНА, то должно быть и КАЧЕСТВО. Ничего подобного!!
Отправляла груз из Екатеринбурга в Москву от/до адреса с общим обемом 0,53 м3. Когда груз был в пути, обнаружила что в накладной обем обявлен 0,96 !! Соответственно и цена приличная. Единственная радость во всей этой истории, что груз доехал за три дня. Но о прибытии никто не сообщал( хотя деньги берут за каждый незначительный шаг!) - сама отслеживала прибытие. Вижу- прибыл в Москву.
Звоню, пишу , бью во все колокола что обем не корректен. Мне предлагают лично приехать в терминал для контрольных замеров, то есть если бы не проследила, то груз доставили бы благополучно по адресу и фиг бы я потом( как выяснилось) добилась правды.
Груз пришел на терминал ночью, а утром я была уже у них, и началось - выходной, нет менеджера, если делать замеры, то надо оплатить перевозку и так далее. Я приехала без денег, потому что в заявке была включена в стоимость доставка до адреса, там же и расчет наличными. Меня убедили что сделаем замеры, потом перерасчет и доставка с оплатой наличными.
Просидела в офисе весь день . Пришлось беспокоить знакомых и детей в поиске денег( на карту) чтобы начать какие-то движения в поиске правды. Единственное что ВЫСИДЕЛА - замеры и акт. Всё. Теперь уже ни о какой доставки и речи не было!!
Дальше мне предложили заказать заново доставку. Опять цирк !! Операторы уверяют что мне перезвонит менеджер! Звонят с отдела доставки, и на мой вопрос - какой обем собираются достаалять - сообщают что 0,96!!! Как так??!!! В этоге мне сообщают что вопрос решится только в понедельник (01.02) - тогда и будет доставка. А груз пришел на терминал 29.01.Двое суток не по моей вине будет болтаться на терминале. Даст бог - останется в целости и сохранности! Не понятно для чего было необходимо мое присутствие при замерах. Почему никто не считается со временем и потраченными силами и нервами?? Почему я должна заплатить немалую сумму за сервис и при этом кидать под язык валидол??
У менеджера выходные - и пусть весь мир подождет!! В итогде звонка по делу так и не дождалась.
Утром звоню на горячую линию , где мне сонным голосом сообщают что можно оформить доставку, и что по всем вопросам будет связываться со мной менеджер.
Эта песня хороша - начинай сначала!
Просто интересно - обем был завышен с фактического 0,53 до 0,96 !! Ощутимо весьма.. А по сумме разница после перерасчета всего тысяча рублей ( 6800 / 5800 ).
Короче говоря - ушами здесь хлопать не надо. Верить тоже не надо.
У них есть акция - скидочки для новичков. Только вот мне как новичку ее не предложили, а наоборот - решили что я должна им помощь благотворительную оказать.
Очень жаль что разочаровалась. Рекомендовать не буду - это точно. Огромное желание обратиться в Роспотребнадзор и так далее..
Дождусь груз , перерасчет, а там видно будет.
Может я чего-то не понимаю??
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.02.2021
Здравствуйте, Татьяна!
По данной перевозке 29.01 звонила сотрудник и сообщила, что груз ожидаем в этот же день вечером. Груз прибыл поздно вечером 29.01, в позднее время мы не оповещаем о прибытии груза, оповещение производится в дневное время.
Если есть несогласие с объемом груза, указанным в накладной, можно лично обратиться на терминал для проведения контрольного замера или направить письмо по электронной почте с запросом на контрольный замер и взвешивание (бланк заявления размещен на нашем сайте). В настоящий момент стоимость пересчитана, груз доставлен до адреса и передан получателю 01.02
Информация об акциях размещена в открытом доступе на нашем сайте https://www.dellin.ru/announcements/. Чтобы воспользоваться скидкой для новых клиентов, необходимо самостоятельно запросить промокод и предоставить его нашему сотруднику при оформлении перевозки или водителю, при заборе груза от адреса.
Сожалею, что возникла такая ситуация.
Татьяна
Екатеринбург
04.02.2021
Даже не хочу благодорить за ответ на мой отзыв. Сколько потрачено нервов и времени и средств по вашей вине! Говорить и писать у сотрудников ТК Деловые линии получается здорово! Только вот своевременно решать проблемы нет у вас желания! Боитесь лишнее движение сделать для клиента. Как тот Антошка - это мы не проходили, это нам не задавали.
Ложка мёда есть в бочке с дёгтем в - обратила внимание на чистоту и порядок на скдаде. Но, увы, мне от этого легче на тот момент не было...
Сергей
Москва
02.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Впервые решил воспользоваться услугами Деловых линий и сразу отрицательный результат.
Груз прошел г. Владивосток 8 января и должен был ориентировочно прибыть в г. Москву 25 января.
27 января робот сообщил на сотовый телефон, что груз прибыл и его можно получить в офисе. Приехал в офис, но менеджер (не робот) сообщил, что груза на складе нет.
Менеджер также поделился информацией, что у них такое бывает (робот сообщает, что груз прибыл, а фактически его нет).
Странное объяснение, я нигде такое в других службах доставки никогда не встречал.
Сейчас ситуация по отслеживанию на сайте обнулилась и никто не знает, где груз и когда ждать прибытия.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.02.2021
Здравствуйте, Сергей!
По данной накладной груз НЕ утерян, к сожалению, существенно превышен срок доставки, ожидаем прибытие 17.02, возможно, прибудет ранее.
Приносим извинения за произошедшее.
После получения груза вы можете подать нам претензию на возмещение стоимости перевозки в размере 120% за вычетом стоимости услуги страхования. Ознакомиться со способами подачи претензии на нашем сайте (внизу страницы в разделе Страхование при перевозке.
Роман
Тамбов
03.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отвратительная транспортная компания. Первый раз доставили лобовое стекло, пришло все разбитое. Еле еле вернул деньги и то не в полном объеме. Второй раз заказал з/ч, опять косяк, половина потеряли. До сих пор о части товара не известно. Никакой ответственности. Никому не советую связываться с Деловыми Линиями.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.02.2021
Здравствуйте, Роман!
По указанной накладной выдана большая часть груза. Отсутствует 1 место груза, устанавливаем местонахождение.
По результату свяжемся и предоставим информацию.
Также вы можете оформить претензию на возмещение ущерба, бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе документы
https://www.dellin.ru/documents/
Приносим извинения за неудобства.
Валерий
Москва
04.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная компания,,в выходные не работают ,,а в рабочие дни доставляют только до 18 часов вечера,,в какое время приедут не сообщают и целый день сидишь дома ,хотя куча других дел,,отвратительная компания ,,первый и последний раз аоспользовался
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.02.2021
Здравствуйте, Валерий!
Груз по указанной вами накладной отправлен до терминала Орехово- Зуево.
График работы склада размещен на сайте компании в открытом доступе, вы можете заранее ознакомиться с информацией и затем принять решение об отправке груза.
Что касается доставки до адреса: вы можете указать интервал доставки 4 часа(нет необходимости сидеть целый день), также водитель отзванивается за час до прибытия.
Ольга
Салават
05.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
На сайте расчет доставки от г.Щербинки от адреса до г.Салават до терминала рассчитали 516 руб, а счет выставили на 796 руб.
Менеджер не смогла объяснить почему изменилась сумма.
Больше не будем работать с ДЛ и рекомендовать тоже не будем.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.02.2021
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо, что сообщили о ситуации, мы уже разобрались, в ближайшее время будет внесена корректная сумма.
Также от вас поступило обращение на сайте, ответ по результату предоставим на e-mail .
Эдуард
Иркутск
07.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Услугами Деловых линий пользовался неоднократно. Были нарушения сроков доставки -1день, не критично. Но последний случай уже заставил оставить негативный отзыв. 25.01.2021 деловыми линиями был принят груз для доставки в Иркутск. Срок доставки по накладной 01.02.2021. Заявленная стоимость груза 30000. Страховка срока и груза. 03.02. Первое обращение на горячую линию где мой груз? ответ перевозчика груз в пути, уточним у водителя , вас известим. Пишите претензию в страховую по нарушению сроков доставки. Ок. Никто не перезванивает. Видимо Водитель трубку не берёт( в 21век gps). Следующее обращение 06.02 на горячую линию где груз?. Ответ поразил: ваш груз не выезжал из Владивостока , потерян на терминале при приёмке, пишите претензию по утере груза.Это вообще что было? Груз габаритный.Как его можно потерять на складе? Претензию направил на po@dellin.ru. Жду результата:) но как показывает практика по отзывам деловым линиям особо не важна проблема клиента. надеюсь в течении месяца Деловые линии и претензию благополучно потеряют. Халатность надо пресекать. И наказывать по суду - деньгами.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.02.2021
Здравствуйте, Эдуард!
По имеющейся информации - груз обнаружен, ожидаем прибытие в Иркутск 16.02.
По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость услуг по перевозке груза.
Приносим извинения за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru