|
Здравствуйте, Ирина! У Кандалакше нет нашего терминала. Ближайший терминал в Апатитах, в Кандалакшу груз везем до адреса получателя. Груз по указанной вами накладной изначально был отправлен до терминала Мурманск(отправитель сам сдал груз на нашем складе).Затем потребовалось перенаправление в Апатиты и доставка до адреса в Кандалакшу. Груз не утерян, находится на нашем складе. Доставка до адреса запланирована на 2 февраля. |
|
Полное разочарование в ТК Деловые линии. Повелась на то, что если ощутима ЦЕНА, то должно быть и КАЧЕСТВО. Ничего подобного!! Отправляла груз из Екатеринбурга в Москву от/до адреса с общим обемом 0,53 м3. Когда груз был в пути, обнаружила что в накладной обем обявлен 0,96 !! Соответственно и цена приличная. Единственная радость во всей этой истории, что груз доехал за три дня. Но о прибытии никто не сообщал( хотя деньги берут за каждый незначительный шаг!) - сама отслеживала прибытие. Вижу- прибыл в Москву. Звоню, пишу , бью во все колокола что обем не корректен. Мне предлагают лично приехать в терминал для контрольных замеров, то есть если бы не проследила, то груз доставили бы благополучно по адресу и фиг бы я потом( как выяснилось) добилась правды. Груз пришел на терминал ночью, а утром я была уже у них, и началось - выходной, нет менеджера, если делать замеры, то надо оплатить перевозку и так далее. Я приехала без денег, потому что в заявке была включена в стоимость доставка до адреса, там же и расчет наличными. Меня убедили что сделаем замеры, потом перерасчет и доставка с оплатой наличными. Просидела в офисе весь день . Пришлось беспокоить знакомых и детей в поиске денег( на карту) чтобы начать какие-то движения в поиске правды. Единственное что ВЫСИДЕЛА - замеры и акт. Всё. Теперь уже ни о какой доставки и речи не было!! Дальше мне предложили заказать заново доставку. Опять цирк !! Операторы уверяют что мне перезвонит менеджер! Звонят с отдела доставки, и на мой вопрос - какой обем собираются достаалять - сообщают что 0,96!!! Как так??!!! В этоге мне сообщают что вопрос решится только в понедельник (01.02) - тогда и будет доставка. А груз пришел на терминал 29.01.Двое суток не по моей вине будет болтаться на терминале. Даст бог - останется в целости и сохранности! Не понятно для чего было необходимо мое присутствие при замерах. Почему никто не считается со временем и потраченными силами и нервами?? Почему я должна заплатить немалую сумму за сервис и при этом кидать под язык валидол?? У менеджера выходные - и пусть весь мир подождет!! В итогде звонка по делу так и не дождалась. Утром звоню на горячую линию , где мне сонным голосом сообщают что можно оформить доставку, и что по всем вопросам будет связываться со мной менеджер. Эта песня хороша - начинай сначала! Просто интересно - обем был завышен с фактического 0,53 до 0,96 !! Ощутимо весьма.. А по сумме разница после перерасчета всего тысяча рублей ( 6800 / 5800 ). Короче говоря - ушами здесь хлопать не надо. Верить тоже не надо. У них есть акция - скидочки для новичков. Только вот мне как новичку ее не предложили, а наоборот - решили что я должна им помощь благотворительную оказать. Очень жаль что разочаровалась. Рекомендовать не буду - это точно. Огромное желание обратиться в Роспотребнадзор и так далее.. Дождусь груз , перерасчет, а там видно будет. Может я чего-то не понимаю?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! По данной перевозке 29.01 звонила сотрудник и сообщила, что груз ожидаем в этот же день вечером. Груз прибыл поздно вечером 29.01, в позднее время мы не оповещаем о прибытии груза, оповещение производится в дневное время. Если есть несогласие с объемом груза, указанным в накладной, можно лично обратиться на терминал для проведения контрольного замера или направить письмо по электронной почте с запросом на контрольный замер и взвешивание (бланк заявления размещен на нашем сайте). В настоящий момент стоимость пересчитана, груз доставлен до адреса и передан получателю 01.02 Информация об акциях размещена в открытом доступе на нашем сайте https://www.dellin.ru/announcements/. Чтобы воспользоваться скидкой для новых клиентов, необходимо самостоятельно запросить промокод и предоставить его нашему сотруднику при оформлении перевозки или водителю, при заборе груза от адреса. Сожалею, что возникла такая ситуация. |
|
Даже не хочу благодорить за ответ на мой отзыв. Сколько потрачено нервов и времени и средств по вашей вине! Говорить и писать у сотрудников ТК Деловые линии получается здорово! Только вот своевременно решать проблемы нет у вас желания! Боитесь лишнее движение сделать для клиента. Как тот Антошка - это мы не проходили, это нам не задавали. Ложка мёда есть в бочке с дёгтем в - обратила внимание на чистоту и порядок на скдаде. Но, увы, мне от этого легче на тот момент не было... |
|
Впервые решил воспользоваться услугами Деловых линий и сразу отрицательный результат. Груз прошел г. Владивосток 8 января и должен был ориентировочно прибыть в г. Москву 25 января. 27 января робот сообщил на сотовый телефон, что груз прибыл и его можно получить в офисе. Приехал в офис, но менеджер (не робот) сообщил, что груза на складе нет. Менеджер также поделился информацией, что у них такое бывает (робот сообщает, что груз прибыл, а фактически его нет). Странное объяснение, я нигде такое в других службах доставки никогда не встречал. Сейчас ситуация по отслеживанию на сайте обнулилась и никто не знает, где груз и когда ждать прибытия. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! По данной накладной груз НЕ утерян, к сожалению, существенно превышен срок доставки, ожидаем прибытие 17.02, возможно, прибудет ранее. Приносим извинения за произошедшее. После получения груза вы можете подать нам претензию на возмещение стоимости перевозки в размере 120% за вычетом стоимости услуги страхования. Ознакомиться со способами подачи претензии на нашем сайте (внизу страницы в разделе Страхование при перевозке. |
|
Отвратительная транспортная компания. Первый раз доставили лобовое стекло, пришло все разбитое. Еле еле вернул деньги и то не в полном объеме. Второй раз заказал з/ч, опять косяк, половина потеряли. До сих пор о части товара не известно. Никакой ответственности. Никому не советую связываться с Деловыми Линиями.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! По указанной накладной выдана большая часть груза. Отсутствует 1 место груза, устанавливаем местонахождение. По результату свяжемся и предоставим информацию. Также вы можете оформить претензию на возмещение ущерба, бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе документы https://www.dellin.ru/documents/ Приносим извинения за неудобства. |
|
Ужасная компания,,в выходные не работают ,,а в рабочие дни доставляют только до 18 часов вечера,,в какое время приедут не сообщают и целый день сидишь дома ,хотя куча других дел,,отвратительная компания ,,первый и последний раз аоспользовался
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерий! Груз по указанной вами накладной отправлен до терминала Орехово- Зуево. График работы склада размещен на сайте компании в открытом доступе, вы можете заранее ознакомиться с информацией и затем принять решение об отправке груза. Что касается доставки до адреса: вы можете указать интервал доставки 4 часа(нет необходимости сидеть целый день), также водитель отзванивается за час до прибытия. |
|
На сайте расчет доставки от г.Щербинки от адреса до г.Салават до терминала рассчитали 516 руб, а счет выставили на 796 руб. Менеджер не смогла объяснить почему изменилась сумма. Больше не будем работать с ДЛ и рекомендовать тоже не будем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что сообщили о ситуации, мы уже разобрались, в ближайшее время будет внесена корректная сумма. Также от вас поступило обращение на сайте, ответ по результату предоставим на e-mail . |
|
Услугами Деловых линий пользовался неоднократно. Были нарушения сроков доставки -1день, не критично. Но последний случай уже заставил оставить негативный отзыв. 25.01.2021 деловыми линиями был принят груз для доставки в Иркутск. Срок доставки по накладной 01.02.2021. Заявленная стоимость груза 30000. Страховка срока и груза. 03.02. Первое обращение на горячую линию где мой груз? ответ перевозчика груз в пути, уточним у водителя , вас известим. Пишите претензию в страховую по нарушению сроков доставки. Ок. Никто не перезванивает. Видимо Водитель трубку не берёт( в 21век gps). Следующее обращение 06.02 на горячую линию где груз?. Ответ поразил: ваш груз не выезжал из Владивостока , потерян на терминале при приёмке, пишите претензию по утере груза.Это вообще что было? Груз габаритный.Как его можно потерять на складе? Претензию направил на po@dellin.ru. Жду результата:) но как показывает практика по отзывам деловым линиям особо не важна проблема клиента. надеюсь в течении месяца Деловые линии и претензию благополучно потеряют. Халатность надо пресекать. И наказывать по суду - деньгами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Эдуард! По имеющейся информации - груз обнаружен, ожидаем прибытие в Иркутск 16.02. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость услуг по перевозке груза. Приносим извинения за неудобства. |