|
Здравствуйте. Людмила! По данной перевозке счет на оплату был выставлен 26.02. Оплата поступила 01.03. Для подтверждения доставки по двум указанным номерам получателя мы не смогли дозвониться, будем звонить ещё. Также для пересогласования и подтверждения доставки получатель может связаться самостоятельно по телефону 8-800-100-80-00. Приносим извинения за неудобства. |
|
Наталия, 1 марта , когда нужно было оплатить счет, Вы смогли со мной и связатся и выслать счет. После того , как мы оплатили сегодня уже прошло 2 дня. Вчера Вы предлагали дополнительно оплатить еще 250 руб и только после этого Вы доставите груз Сегодня 3 марта, мой груз обещали привести в 12 часов, звоню в 13 часов груз на терминале. РАБОТА отвратительная Ни одна транспортная компания этого не допускает. Сегодня 6 дней , как авиагруз срочный все у ВАС. Вы будете возвращать деньги?? Вы даже не можете сказать, когда я получу груз. А Ваши извинения, мне не НУЖНЫ. И так ясно, что отвратительная работа. |
|
Здравствуйте, Людмила. Да, к сожалению ранее не дозвонились вам по доставке. На данный момент от вас поступила информация, что груз будете забирать самостоятельно на нашем терминале. На нашем сайте размещена информация, какие документы необходимы для получения груза, если груз получает руководитель (или сотрудник предприятия). https://www.dellin.ru/info/receiving-documents/ |
|
Компания Деловые Линии при перевозке потеряла наш груз еще в декабре прошлого года. Сегодня уже 03.03.21. и до сих пор мы ожидаем возмещения, отправляют в свою страховую, которая совершенно не хочет платить, к слову документы предоставлены и в самой ТК говорят что их достаточно. Звоним в ТК Деловые Линии по поводу возмещения каждый день говорят что напомнят страховой И ВСЕ! Короче желаем никогда не попадать в нашу ситуацию и никогда не работать с Деловыми Линиями
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Претензия по указанной накладной поступила, находится на рассмотрении в страховой компании. Заявителю направлен запрос на предоставление документов, необходимых для рассмотрения претензии. Приносим извинения за неудобства. |
|
При доставке с Санкт-Петербурга в Уссурийск,груз был повреждён.Страховая в ответе на претензию в выплате отказала. Компания ооооочень не серьёзная,никогда больше пользоваться её услугами не буду и никому не советую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Груз по указанной накладной был доставлен и передан получателю. При получении груза, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела(при получении на складе) или водителем(при доставке до адреса). Акт составляется по требованию получателя груза. По этой накладной груз принят без замечаний, акт не был составлен. Претензия была рассмотрена, ответ предоставлен. Если вы не согласны с ответом по претензии, вы можете подать возражение. Сожалею, что возникли сложности при работе с компанией. |
|
г.Владимир. в последние месяцы просто ужасно работает склад на выдачу. На этой неделе уже успели 2 раза нас испытать. В понедельник - полчаса ожидали появления хотя бы одного сотрудника, даже пришлось их искать. А они в самом дальнем уголочке спрятались. Очереди на получение по 15 человек. Вчера очередное приключение. Работал 1 человек с рохлей. Очень неторопливо выдавал и никто больше не подходил. Прошло 30 минут. Обратились в офис с просьбой решить проблему, нас послали к начальнику склада. Мы всегда должны бегать и заставлять ваших сотрудников работать?! Только после всех этих действий сотрудники склада соизволили выйти из сумрака и осчастливить нас своим неторопливым появлением. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра! Сожалею, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании. По вашему обращению была проведена проверка. По указанной вами накладной 21-011****987 груз был получен 4.03. Все сотрудники были задействованы на выдаче груза. Груз был выдан получателю в порядке очередности. Время ожидания от прихода на склад до загрузки груза в транспортное средство составило не более 25 минут. Если вам неудобно посещать наш терминал, вы всегда можете оформить доставку до адреса. |
|
Самая отвратительная компания! Наш груз нам не отдают! Стоимость за погруз-разгруз работы рассчитали 11000 хотя прислали одного грузчика и этл при том, что в заявке был указан холодильник 185 и весом 65 кг! Как по их мнению должен был ОДИН грузчик его тащить? Хорошо что муж был дома, все сам таскал! И за это 11000! Мы хотим получить наш груз!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Должны были по срокам груз отправить 5 марта, пришёл 6 и как оказался -это выходной день. В итоге 10 только Марта выдадут сказали, т. к ещё и праздники , шли подарки людям на 8 марта, люди обмануты за счёт деловых неответственный линий, отвратительно работаю и врут. Говорили решат этот вопрос и забили на это. Обманули, сказали что можно будет в выходной заказать доставку, в итоге потом другие сказали что нельзя. Все разговоры записаны , будем обращаться в суд. Деньги из-за них потеряли , настроение людям и себе испортили. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Не заказывайте у них!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по указанной накладной прибыл на терминал Ачинск 6.02, передан получателю 9 Марта. 6, 7, 8 марта терминал не работал, доставка до адреса не производилась. Информация о графике работы терминала и возможности доставки до адреса в праздничные дни была своевременно размещена на сайте компании в открытом доступе. https://www.dellin.ru/news/9652/?city_id=3 Сожалею, что возникли сложности при работе с компанией. |
|
Мне отправили мотоцикл , при получении зафиксирован факт повреждения мотоцикла сотрудниками компании (оторванно зеркало , сломан боковой пластик ) сотрудник офиса уверял что они составили акт о порче моего имущества и мне обязательно позвонят для решения вопроса. Прождав 2 дня я перезвонил и задал вопрос. Оператор ответил что акт есть но нужна претензия. Напишите ее приложите фото и вам перезвонят через 3 дня. Я написал. Прождал з дня , позвонил.... уже акта нет, и ждите ответа. Страховая отказала т.к груз не застрахован от такого вида повреждений. 1) почему сотрудники компании вводят меня в заблуждение? 2) сотрудники компании повредили мне груз и ссылаются на страховую, 3) при отправке и получении мотоцикл был сфотографирован и заснят на видео . Полный бред, безответственность.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! При получении данного груза был составлен акт. Далее от вас поступила претензия на возмещение ущерба. Поскольку груз застрахован, претензия передана в страховую компанию, рассмотрена и предоставлен ответ с указанием причины отказа. Также от вас поступила жалоба, в данный момент находится на рассмотрении, по результату свяжемся и предоставим ответ. Извините за доставленные неудобства. |