отзывы и жалобы
Деловые линии
Елизавета
Калуга
25.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная работа ТК Деловые линии ,груз жду с понедельника(21,12,2020г),сегодня пятница(25,12,2020г) и ничего вразумительного мне ответить не могут,часть груза потерянна ,менеджеры бубнят что то непонятное,сроки постоянно переносят без уведомления ,звоню им по 10 раз на день так как сорваны все сроки поставки ,люди не пользуйтесь услугами этой ТК ,будете так же ждать лет 100 свой груз!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.12.2020
Здравствуйте, Елизавета!
Груз по указанной накладной прибыл в Калугу и 26.12 доставлен до адреса получателя.
Поскольку по этой накладной нарушен срок доставки, плательщику будет возмещена стоимость перевозки груза.
Приносим извинения за неудобства.
Наталья
Москва
26.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
17.12 2020 на сайте компании я оформила доставку из г. Москва в г. Можга. 22.12.2020 был выставлен счет на оплату на сумму 5957,00 руб., который я оплатила 22.12.2020. В подтверждение оплаты мне прислали кассовый чек от 23.12.2020 на сумму 5957,00 руб. 21.12.202 груз был отправлен из г. Москва в г. Можга, в личном кабинете была указана дата доставки в г. Можга 14.01.2021 время доставки с 18.00-20.00. Убедившись, что все хорошо и груз отправлен и оплачен, 25.12.2020 я решила проверить свою заявку в личном кабинете и обнаружила, что менеджеры самостоятельно, без моей просьбы в личном кабинете изменили конечный пункт доставки с г. Можга на треминал в г. Ижевск. С моей стороны данной просьбы не поступало, конечным пунктом доставки должен быть - г. Можга. Также изменили время доставки, изначально интервал был указан с 18.00-20.00, на текущий момент время изменено с 9.00-17.00. Также в личном кабинете указана информация о платном хранении груза на терминале в г. Ижевск с 30.12.2020 по 14.01.2021, но груз должен быть доставлен в г. Можга, а не в Ижевск, о каком платном хранении может идти речь, если мы не планируем забирать груз из треминала в г. Ижевск и нам требуется доставка на домашний адрес в г. Можга. 22.12.2020 я оплачивала доставку до г. Можга, в счете отдельной строкой прописана услуга по экспедированию груза из г. Ижевск в г. Можга на сумму 544,00 руб. Мне как заказчику не понятно о каком платном хранении может идти речь, если мы не заказывали забор груза из г. Ижевск самостоятельно и оплатили доставку на конечный адрес в г. Можга. Также прошу пояснить на основании чего в моей заявке поменяли время доставки с 18.00-20.00 на 09.00-17.00, почему в личном кабинете прикреплен старый счет на сумму 6403 руб без скидки, если мне был выставлен счет со скидкой на сумму 5957 руб. и на текущий момент в личном кабинете указана информация, что я не оплатила достаку!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.12.2020
Добрый день, Наталья!
Нам поступила информация от получателя груза, что доставка до адреса не требуется. Груз был получен на нашем терминале 27.12.
Платного хранения по этой накладной- нет.
Излишне оплаченные денежные средства числятся как переплата на вашем счету, могут быть использованы в счет будущих отправок или можно прислать нам письмо на возврат денежных средств.
Также от вас поступила претензия,рассмотрена, ответ будет направлен по электронной почте.
Михаил
Краснодар
26.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Отвратительная транспортная компания, наплевательски относящаяся к клиентам.
При заборе груза 03.11 у отправителя перепутали грузы, после обнаружения проблемы обещали разобраться кто же виноват. Когда нашли ошибку у себя и нехотя ее признали начался длительный процесс возврат товара отправителю который длится до сих пор. Поддержка по телефону разговаривает стандартными шаблонными фразами, не может назвать сроки, обещает разобраться, перезвонить и не перезванивает, хамит. Вдобавок ко всему 25.12 прислали требование об оплате услуг, которые они оказали. На горячей линии опять обещали разобраться в рабочее время и перезвонить. На полюбовное решение вопроса уже даже не надеюсь. Второй потерпевший уже обратился в ск и прокуратуру, видимо прийдется идти тем же путём. Ни разу не писал негативные отзывы в интернете, всегда старался идти на встречу и договориться, но впервые встречаю такое халатное и хамское отношение к своим клиентам.
Настоятельно не рекомендую связываться с этой транспортной компанией, а при возможности обходить ее десятой дорогой!
Надеюсь этот отзыв убережёт кого-либо от нервотрепки и заставит хоть немного включиться отдел контроля качества деловых линий
на контроле у сотрудника компании
Фарух
Домодедово
27.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Это просто кошмар !!! 25 .12.20числа оформил заявку на отправку груза выбрал экспресс доставку . Три раза у сотрудников уточнил дату доставки , нужно было срочно доставить в Казань груз . Сотрудник меня заверил что 27.12.20 будет груз у получателя . В результате случай решил узнать статус груза узнаю что доставка будет 08.01.21 это ужас ! Сроки горят я попал на деньги . И при этом до сих пор воюю чтобы забрать свой груз со склада на Лобненская 18/2 в Москве . Слов нет , отвратительная работа . Просто срывают бабло . И что самое главное сотрудники признают вину но помочь не могут.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.12.2020
Здравствуйте, Фарух!
Груз возвращен отправителю 27.12
По данной накладной поступила претензия, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Наталия
Сыктывкар
28.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день.

На каком основании мой груз едет с нарушением сроков доставки?? ПРОШУ сделать перерасчёт стоимости доставки !!!Третий день езжу в транспортную- всё завтраками кормят !! В стоимости доставки оплачивается и страховка срока !
Надоело.
Срок был 26,12.

После обращения с жалобами он чудесным образом изменился на 29.12.
Очень хорошо дурите.Отвратительная работа.
======
Все скриншоты переписки с вашими сотрудниками у меня на руках. Также как и номер накладной с указанием первоначального срока доставки.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.12.2020
Здравствуйте, Наталия!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю 28.12.
В случае нарушения срока доставки более чем на 1 рабочий день, вы можете оформить претензию.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Ольга
Москва
28.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отвратительный новогодний подарок преподнесла транспортная компания Деловые линии. 22.12.2020 я оформила заявку доставка из Москвы в г.Нягань ( предлагалась автодоставка груза на 11.01.2020 и и авиадоставка груза на 28.12.2020, соответственно за авиадоставку плюс1400руб). я выбрала авиадоставку, чтобы груз 28.12.2020 был у получателя. 24.12.2020 со мной связывался оператор Деловых Линий, в разговоре также было подтверждено, что 28.12.2020 груз будет отправлен и доставлен ИМЕННО 28.12.2020, это очень ВАЖНО!!! На сайте была информация соответствующая разговору с оператором. Однако 28.12.2020 в день доставки информация на сайте неожиданно изменилась и дата доставки уже указана 11.01.2020. Оператор Деловых линий объяснить вразумительно не смогла, почему при оформлении заказа ( оплату авиадоставки я также оплатила!!!) и первоначальном разговоре с оператором была единственная дата доставки получателю 28.12.2020, а груз не будет доставлен в срок!!! Вот так компания по-деловому решает вопросы о сборе повышенных денежных средств за несвоевременную доставку товара за счет своих постоянных клиентов. Очень жаль, что такие подарки дарит компания Деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Краснодар
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Навязали и обсчитали. Переплата в 1,5 раза. Никогда не перевозите Деловыми линиями.
Вес груза 5кг. Добавили обрешетку. Мы вовремя заметили и отменили.
В итоге вырос объем груза, это никто не пересчитал.
Я переплатил за обрешетку и 5кг.
Требую возврат средств, иначе отзыв будет везде, где потенциальные клиенты буду выбирать транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.12.2020
Здравствуйте, Антон!
По указанной накладной груз был отправлен в упаковке палетный борт, поскольку с вами эта упаковка не была согласована, вопрос решили(путем предоставления 100% скидки на упаковку).
На данный момент у вас есть переплата, вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств.
В накладной проставлен минимальный объем груза 0.1куба, меньше нет возможности указать.
Что касается веса груза- если вы считаете, что груз должен весить меньше(чем указано в накладной), при получении груза на нашем терминале, вы можете потребовать произвести контрольное взвешивание. Если фактический вес будет меньше, указанного в накладной, произведем перерасчет стоимости услуг.
Груз выдан 28.12. Поэтому, на данный момент нет возможности решить вопрос относительно веса груза.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Рач
Кисловодск
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Купил стиральную и сушильную машины онлайн, договорившись с продавцом о доставке груза по адресу на первый этаж с помощью грузчиков посредством компании Деловые Линии. К моему удивлению груз был доставлен лишь водителем без грузчика. Связался по телефону с продавцом, тот подтвердил доставку до двери. Водитель привез груз без грузчиков и сам отказывался разгружать. Решил отказаться от доставки, поскольку выгружать самому непосильно. После переговоров с продавцом удалось таки уговорить водителя принять участие в разгрузке. Больше пользоваться услугами ДЛ не буду. За доставку заплатил 5610 рублей. Спасибо, Деловые Линии
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.12.2020
Здравствуйте!
По указанной вами накладной отправитель привез груз на наш терминал в Москве и отправил с доставкой в Кисловодск(до адреса получателя).
Конечно, мы можем поднять груз в квартиру/офис, это погрузо- разгрузочные работы.
При определенных параметрах груза мы разгружаем бесплатно.
По этой накладной было отправлено 2 места груза, весом 140 кг, разгрузка в этом случае - платная услуга.
Услуги по разгрузке в данной накладной не были заказаны.
Поэтому водитель приехал один, без грузчиков.
Мы оказали все услуги, которые были заказаны в этой накладной.
Судя по всему, возникло недопонимание, по поводу подъема на этаж.
Алексей Витальевич
Рыбинск
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Очень жаль, что раньше я был другого мнения о компании Деловые линии. Груз должен был прийти 26.12.20, сегодня заканчивается 28.12.20.груз так и не пришёл, оказывается, что он ещё в пути. Придётся пользоваться другими транспортными компаниями. Сейчас за каждого клиента борются, так как рынок перенасыщен.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru