|
Здравствуйте, Елизавета! Груз по указанной накладной прибыл в Калугу и 26.12 доставлен до адреса получателя. Поскольку по этой накладной нарушен срок доставки, плательщику будет возмещена стоимость перевозки груза. Приносим извинения за неудобства. |
|
17.12 2020 на сайте компании я оформила доставку из г. Москва в г. Можга. 22.12.2020 был выставлен счет на оплату на сумму 5957,00 руб., который я оплатила 22.12.2020. В подтверждение оплаты мне прислали кассовый чек от 23.12.2020 на сумму 5957,00 руб. 21.12.202 груз был отправлен из г. Москва в г. Можга, в личном кабинете была указана дата доставки в г. Можга 14.01.2021 время доставки с 18.00-20.00. Убедившись, что все хорошо и груз отправлен и оплачен, 25.12.2020 я решила проверить свою заявку в личном кабинете и обнаружила, что менеджеры самостоятельно, без моей просьбы в личном кабинете изменили конечный пункт доставки с г. Можга на треминал в г. Ижевск. С моей стороны данной просьбы не поступало, конечным пунктом доставки должен быть - г. Можга. Также изменили время доставки, изначально интервал был указан с 18.00-20.00, на текущий момент время изменено с 9.00-17.00. Также в личном кабинете указана информация о платном хранении груза на терминале в г. Ижевск с 30.12.2020 по 14.01.2021, но груз должен быть доставлен в г. Можга, а не в Ижевск, о каком платном хранении может идти речь, если мы не планируем забирать груз из треминала в г. Ижевск и нам требуется доставка на домашний адрес в г. Можга. 22.12.2020 я оплачивала доставку до г. Можга, в счете отдельной строкой прописана услуга по экспедированию груза из г. Ижевск в г. Можга на сумму 544,00 руб. Мне как заказчику не понятно о каком платном хранении может идти речь, если мы не заказывали забор груза из г. Ижевск самостоятельно и оплатили доставку на конечный адрес в г. Можга. Также прошу пояснить на основании чего в моей заявке поменяли время доставки с 18.00-20.00 на 09.00-17.00, почему в личном кабинете прикреплен старый счет на сумму 6403 руб без скидки, если мне был выставлен счет со скидкой на сумму 5957 руб. и на текущий момент в личном кабинете указана информация, что я не оплатила достаку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Нам поступила информация от получателя груза, что доставка до адреса не требуется. Груз был получен на нашем терминале 27.12. Платного хранения по этой накладной- нет. Излишне оплаченные денежные средства числятся как переплата на вашем счету, могут быть использованы в счет будущих отправок или можно прислать нам письмо на возврат денежных средств. Также от вас поступила претензия,рассмотрена, ответ будет направлен по электронной почте. |
|
Отвратительная транспортная компания, наплевательски относящаяся к клиентам. При заборе груза 03.11 у отправителя перепутали грузы, после обнаружения проблемы обещали разобраться кто же виноват. Когда нашли ошибку у себя и нехотя ее признали начался длительный процесс возврат товара отправителю который длится до сих пор. Поддержка по телефону разговаривает стандартными шаблонными фразами, не может назвать сроки, обещает разобраться, перезвонить и не перезванивает, хамит. Вдобавок ко всему 25.12 прислали требование об оплате услуг, которые они оказали. На горячей линии опять обещали разобраться в рабочее время и перезвонить. На полюбовное решение вопроса уже даже не надеюсь. Второй потерпевший уже обратился в ск и прокуратуру, видимо прийдется идти тем же путём. Ни разу не писал негативные отзывы в интернете, всегда старался идти на встречу и договориться, но впервые встречаю такое халатное и хамское отношение к своим клиентам. Настоятельно не рекомендую связываться с этой транспортной компанией, а при возможности обходить ее десятой дорогой! Надеюсь этот отзыв убережёт кого-либо от нервотрепки и заставит хоть немного включиться отдел контроля качества деловых линий на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто кошмар !!! 25 .12.20числа оформил заявку на отправку груза выбрал экспресс доставку . Три раза у сотрудников уточнил дату доставки , нужно было срочно доставить в Казань груз . Сотрудник меня заверил что 27.12.20 будет груз у получателя . В результате случай решил узнать статус груза узнаю что доставка будет 08.01.21 это ужас ! Сроки горят я попал на деньги . И при этом до сих пор воюю чтобы забрать свой груз со склада на Лобненская 18/2 в Москве . Слов нет , отвратительная работа . Просто срывают бабло . И что самое главное сотрудники признают вину но помочь не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Фарух! Груз возвращен отправителю 27.12 По данной накладной поступила претензия, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Добрый день. На каком основании мой груз едет с нарушением сроков доставки?? ПРОШУ сделать перерасчёт стоимости доставки !!!Третий день езжу в транспортную- всё завтраками кормят !! В стоимости доставки оплачивается и страховка срока ! Надоело. Срок был 26,12. После обращения с жалобами он чудесным образом изменился на 29.12. Очень хорошо дурите.Отвратительная работа. ====== Все скриншоты переписки с вашими сотрудниками у меня на руках. Также как и номер накладной с указанием первоначального срока доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталия! Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю 28.12. В случае нарушения срока доставки более чем на 1 рабочий день, вы можете оформить претензию. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Отвратительный новогодний подарок преподнесла транспортная компания Деловые линии. 22.12.2020 я оформила заявку доставка из Москвы в г.Нягань ( предлагалась автодоставка груза на 11.01.2020 и и авиадоставка груза на 28.12.2020, соответственно за авиадоставку плюс1400руб). я выбрала авиадоставку, чтобы груз 28.12.2020 был у получателя. 24.12.2020 со мной связывался оператор Деловых Линий, в разговоре также было подтверждено, что 28.12.2020 груз будет отправлен и доставлен ИМЕННО 28.12.2020, это очень ВАЖНО!!! На сайте была информация соответствующая разговору с оператором. Однако 28.12.2020 в день доставки информация на сайте неожиданно изменилась и дата доставки уже указана 11.01.2020. Оператор Деловых линий объяснить вразумительно не смогла, почему при оформлении заказа ( оплату авиадоставки я также оплатила!!!) и первоначальном разговоре с оператором была единственная дата доставки получателю 28.12.2020, а груз не будет доставлен в срок!!! Вот так компания по-деловому решает вопросы о сборе повышенных денежных средств за несвоевременную доставку товара за счет своих постоянных клиентов. Очень жаль, что такие подарки дарит компания Деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Навязали и обсчитали. Переплата в 1,5 раза. Никогда не перевозите Деловыми линиями. Вес груза 5кг. Добавили обрешетку. Мы вовремя заметили и отменили. В итоге вырос объем груза, это никто не пересчитал. Я переплатил за обрешетку и 5кг. Требую возврат средств, иначе отзыв будет везде, где потенциальные клиенты буду выбирать транспортную компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! По указанной накладной груз был отправлен в упаковке палетный борт, поскольку с вами эта упаковка не была согласована, вопрос решили(путем предоставления 100% скидки на упаковку). На данный момент у вас есть переплата, вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств. В накладной проставлен минимальный объем груза 0.1куба, меньше нет возможности указать. Что касается веса груза- если вы считаете, что груз должен весить меньше(чем указано в накладной), при получении груза на нашем терминале, вы можете потребовать произвести контрольное взвешивание. Если фактический вес будет меньше, указанного в накладной, произведем перерасчет стоимости услуг. Груз выдан 28.12. Поэтому, на данный момент нет возможности решить вопрос относительно веса груза. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Купил стиральную и сушильную машины онлайн, договорившись с продавцом о доставке груза по адресу на первый этаж с помощью грузчиков посредством компании Деловые Линии. К моему удивлению груз был доставлен лишь водителем без грузчика. Связался по телефону с продавцом, тот подтвердил доставку до двери. Водитель привез груз без грузчиков и сам отказывался разгружать. Решил отказаться от доставки, поскольку выгружать самому непосильно. После переговоров с продавцом удалось таки уговорить водителя принять участие в разгрузке. Больше пользоваться услугами ДЛ не буду. За доставку заплатил 5610 рублей. Спасибо, Деловые Линии
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! По указанной вами накладной отправитель привез груз на наш терминал в Москве и отправил с доставкой в Кисловодск(до адреса получателя). Конечно, мы можем поднять груз в квартиру/офис, это погрузо- разгрузочные работы. При определенных параметрах груза мы разгружаем бесплатно. По этой накладной было отправлено 2 места груза, весом 140 кг, разгрузка в этом случае - платная услуга. Услуги по разгрузке в данной накладной не были заказаны. Поэтому водитель приехал один, без грузчиков. Мы оказали все услуги, которые были заказаны в этой накладной. Судя по всему, возникло недопонимание, по поводу подъема на этаж. |
|
Очень жаль, что раньше я был другого мнения о компании Деловые линии. Груз должен был прийти 26.12.20, сегодня заканчивается 28.12.20.груз так и не пришёл, оказывается, что он ещё в пути. Придётся пользоваться другими транспортными компаниями. Сейчас за каждого клиента борются, так как рынок перенасыщен.
на контроле у сотрудника компании
|