отзывы и жалобы
Деловые линии
Ирина
Ярославль
11.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отвратительно работают!
С сентября 2020 не могу добиться уведомлений о поступлении грузов на терминал.
Не уведомляют и всё!
Каждый груз приходится самостоятельно разыскивать!
В чём уже дело!?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.03.2021
Здравствуйте, Ирина.
Сожалею, что у вас возникли сложности при работе с компанией.
Вы можете проверять статус груза на нашем сайте https://www.dellin.ru/
в мобильном приложении, личном кабинете.
Если необходимо оповещение посредством звонка, СМС или по e-mail , Вам достаточно позвонить на телефон Горячей Линии 8-800-100-8000 и сказать, как именно вас необходимо оповещать о прибытии грузов.
Михаил
Санкт-Петербург
12.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый вечер.
Я категорически не согласен с Вашим решением об отказе в возмещении ущерба.
19 февраля мне поступил звонок Деловых линий, в котором оператор сообщил, что груз прибыл на склад в Петербурге. Доставка была согласована на 20 февраля. Но 20 февраля она осуществлена не была. Я САМ ПОЗВОНИЛ на горячую линию, чтобы узнать где груз и мне сообщили, что груз ПОТЕРЯЛИ НА СКЛАДЕ!! ГРУЗ НЕ БЫЛ ГОТОВ К ВЫДАЧЕ! Его не нашли сотрудники склада. Затем начались затяжные выходные, в которые, по словам сотрудников Деловых линий поиском груза никто не занимался. После праздников никаких звонок я не получал, никто вообще не собирался что-либо искать или доставлять. Статус груза был неизвестен. И только после моего звонка 25 февраля, мы НАКОНЕЦ-ТО смогли согласовать доставку груза на 26 февраля! Я уже молчу про то, что у компании нельзя заполнить претензию из личного кабинета и мне пришлось тратить время и силы, чтобы скачать его, распечатать заполнить и отправить! Я прошу еще раз внимательно разобраться в данной ситуации! Так как по вине сотрудников компании груз был утерян на складе и не доставлен в срок! Статус груза в течение недели был неизвестен! Мало того, что я потерял деньги, так как груз был доставлен не вовремя, так еще Деловые линии отказались возмещать стоимость авиа-перевозки в которой не было смысла вообще! Я предлагаю, оштрафовать сотрудников, по чьей вине произошла данная ситуация и возместить мне причиненный ущерб. В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд.

С Уважением, Михаил
Александр
Екатеринбург
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Партнеры отправили груз через ДЛ. Выяснилось что требования к оформлению документов у данной компании несколько отличаются от регламентированных 409-ФЗ и 185,186 статей ГК.

Вписанная в печатную доверенность (без исправлений) ручкой организационно правовая форма ДЛ вызвала у доставщика бурю эмоций , с отказом в итоге отдавать груз и безаппеляционным требованием оформить новую доверенность.

Обращение в колл-центр и полученное обещание, что менеджер оперативно свяжется для разрешения ситуации, оказались там же где и юридическая грамотность сотрудников данного перевозчика.

В результате вместо оплаченной услуги доставки до места имеем предложение забрать груз в терминале.

В итоге принято решение , что даем ДЛ 48 часов на разбирательство (доставка была в воскресенье) и разрешение ситуации, а в случае отсутствия прогресса данный перевозчик будет занесен в блэк-лист недобросовестных контрагентов, с рекомендацией партнерам избегать пользование сервисом данной компании.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.03.2021
Здравствуйте, Александр!
По имеющейся информации, доставка груза запланирована на 16.03.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Павел
Магнитогорск
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Несколько месяцев назад мы получили груз, часть из которого была расколота. Составили претензию, отправили. Через неделю приходит уведомление, что т.к. мы заплатили за страховку груза, Деловые линии нам возмещать не будут и претензия перенаправленна в страховую компанию. Ещё через неделю из страховой компании пришёл запрос на дополнительные документы. Подготовили, отправили, тишина... Начали сами всех доставать, нас все динамят, в итоге нас попросили ещё раз всё отправить. Отправили, опять тишина. Начали опять там всех долбать, нам ответили, что не могут удовлетворить претензию из-за того, что её заявлял не представитель компании. С чего они это взяли, мы не поняли... Получается нам ещё нужно доказать, что мы - это мы... Так ничего и не возместили. В общем мы поняли, что в компании сделано всё, чтобы отказывать клиентам в возмещении ущерба от своих косяков...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.03.2021
Здравствуйте, Павел!
Груз по указанной накладной был получен организацией ООО ФОР***.
Претензия также поступила от ООО ФОР***.
Выплата может быть произведена именно ООО ФОР***(не частному лицу) на реквизиты, принадлежащие этой организации.
Олег
Москва
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз принят в работу в г.Саранск 10.03.2021, утром 12.03.2021 по телефону менеджер мне сообщает, что мой груз находится в пути (именно 12.03.2021 прибыл на терминал ЮГ ) и по стандарту расспрашивает про доставку до адреса, далее радует тем, что мой груз едет на терминал Москва-ЮГ и забирать я его буду оттуда.
Я попросил ознакомиться с накладной, после чего со мной согласились в некорректности адреса доставки. В накладной указано Москва-Север (127411, Москва г, Лобненская ул, дом 18, стр 2), после чего разговор со мной резко свернули ссылаясь на то что я теперь должен звонить на горячую линию и что то выяснять.
Сегодня(17.03.2021) Ни звонка, ни письма, ни оповещений, пока сам не запросил у отправителя накладную,уже идет платное хранение.
Связался с менеджером, Получил очень интересный ответ, оказывается отправитель указал адрес доставки 127411, Москва г, Лобненская ул, дом 18, стр 2 (ВАШ фактический адрес), что является ошибкой и считается по тарифу доставки до клиента!
Далее,Ю оказывается груз с Севера страны доставляется на Северный терминал, а груз с Южной стороны страны доставляется на Южный терминал, Обьясните мне пожалуйста, почему тогда я с очередного вашего просчета забирал груз из г. Псков с Южного терминала?
Это последний раз когда я обратился за услугами в эту контору.
Это не первая практика с вашей стороны, Тоже дико интересен моментРазберитесь пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.03.2021
Здравствуйте, Олег!
Груз из Саранска прибывает на терминал Москва Юг.
На терминал Москва Север - не перемещаем.
Если вам неудобно получать терминале Москва ЮГ, мы можем переместить(бесплатно) на какой- либо из дополнительных терминалов - Москва Запад, Москва Восток.Также можем доставить до вашего адреса.
Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Максим
Москва
17.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Менеджеры вашей компании не могут решить просиейших задач, да и в целом отношение к клиентам отвратительное, груз пришел на терминал в воскресение, сегодня среда, вы не можете его переместить с терминала север мск на терминал восток, менеджеры обещали в течении суток изначально, дальше я звоню каждый день и слышу нелепые отговорки, сегодня ваш автомнформатор сообщил о прибытии груза на терминал, я приехал, груза нет, далее менеджер сообщил что придется платить за хранение, так как срок хранения истек, а истек он из бездействия ваших сотрудников!!! Даже не извенился никто за эти накладки по вашей вине!!!
Написал жалобу в приложении пришла стандартная отписка, что мы проверим и вам сообщим, прошло три дня тишина, вы там работаете вообще?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.03.2021
Здравствуйте, Максим!
Груз по указанной накладной прибыл на терминал Москва Восток 19.03.
Ваше обращение было рассмотрено, ответ направлен по эл почте также 19.03.
Платное хранение, в данном случае, не будет насчитано.
Приносим извинения за неудобства.
Меркада
Владикавказ
18.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Получили свой груз на Деловых линиях. У груза была повреждена упаковка и внутри товар испорчен. Составили претензию собрали все фото и документы которые запрашивали по почте их сотрудники, по несколько дней ждали ответы и каждый раз еще просили новые дополнительные документы на наш товар..... отправили. Деловые линии перенаправили нас к страховщикам....ждем ответ. Приходит ответ по почте ВАМ ОТКАЗАНО!!! Пишем назовите причину отказа.... тишина. Начинаем звонить на горячую линию, нас с одного специалисте переключают на другого( каждый из них нам отвечает...я не решаю такие вопросы...) Спрашивается... а кто решает такие вопросы??? Мы заплатили за товар не малые деньги ,заплатили за услуги транспортной компании, а в итоге получили испорченный товар и даже не хотели обьяснить причины по которым нам отказали в возврате денежных средств. Очень не квалифицированная работа сотрудников Деловых линий и специалистов на горячей линии. Компания Деловые линии хоть и берет с клиентов деньги за страховку никак не несет ответственности за испорченный товар и делает все для того, чтобы отказывать своим клиентам в возмещении ущерба за свою халатную работу. Никому не советуем сотрудничать с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.03.2021
Здравствуйте, Меркада.
Груз по указанной накладной получали на терминале Владикавказ.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела.
Акт составляется по требованию получателя груза. В данном случае акт не был составлен.
Также поступила претензия, поскольку груз застрахован, претензия передана в страховую компанию, рассмотрена и предоставлен ответ, где указано, по какой причине отказано в возмещении ущерба.
По имеющейся информации, с получателем груза также связывался сотрудник
Приносим извинения за неудобства.
Ольга
Нижний Новгород
19.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
17.03.2021 в 10.00 в Москве был сдан груз на Нижний Новгород. Оператор сказал, что прибытие будет 18.03 и согласовали доставку. Но её не было. 18.03 уже сказали, что прибудет 19,а 19.03 уже говорят, что прибудет 20.03. Его что, потеряли, зачем врут!!! Разберитесь, я должна была реализовать его в выходные, я несу убытки. Найдите мой груз!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Нижний Новгород
03.04.2021
Уже второй раз подряд компания подводит со сроками доставки. Груз должен быть в пятницу, но его нет и не известно когда будет. Опять пролетели выходные. Второй раз!!! Деньги за перевозку берут тем не менее... Найдите мой груз. Операторы не знают.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru