|
Работаем с Деловыми линиями редко.Но мнение отрицательное- некомпетентность операторов при оформлении отгрузочных документов.В результате товар в Тюмене а не в Нижне-Вартовске |
|
с 03.09.2012 г. ждем груз из Набережных челнов... расстояние всего 200 км! Три дня ждали выставления счета. Ужасная компания. Некомпетентные специалисты, не рекомендую никому с ними связываться |
|
Это не компания это Жесть! Столкнулся с проблемой, груз предназначенные для меня г. Тольятти отправлялся Казанской организацией. Мне позвонила сотрудница ООО ДЛ и сказала что груз пришел забирай к олплате 300р.. я вывожу работников в субботу, так как из-за этого самого груза работа по монтажу производится не могла, сам еду в транспортныю получать груз. По приезду мне сказали что груз мне выдать не могут, потому что у компании отправителя долг перед Деловыми линиями, на что я сказал А Я то тут причем??? со своей дебиторкой разбирайтесь сами... На что они сказали А как мы вот тогда долг вернем!?! Груз не отдадим пока они с нами не расчитаются!, вот так я потерял 10.000р. потому что работникам все равно платить надо... А Вот вопрос зачем ДЛ берется и работает с организациями, которые им должны??? Вот это большой вопрос!!! Ах да чуть не забыл, мне девушка еще предложила оставить залог. На вопрос а что это???, она мне пояснила, вы вносите 300р. груз забрать по прежнему не можете, но вслучае не оплаты долга Казанской организации мы вынуждены Ваши деньги пустить, в погошение этого долга!!! ООО Деловые Линии позор! Да и долго, и дорого! |
|
Перед тем как отправлять груз транспортной компанией ООО Деловые линии примите во внимание какой груз Вы можете получить, при этом компания ответственности не несёт. Вы можете остаться и без денег, и без груза. 07.09.12 заказал в Москве обогреватели, отгрузили транспортной компании ДЛ; 12.09.12 поступили обогреватели в качестве металлолома (искареженные) Этой компании надо заниматься не перевозками товаров и грузов, а перевозкой металлолома и мусора, чему нельзя причинить вред. |
|
С такой транспортной компанией перевозить груз не кому не советую.В случае повреждении груза не когда правы не будите. С Москвы был доставлен груз, с повреждениями была составлена претензия на что получили письменный ответ что якобы груз по колличеству и весу доставлен в полном объёме и грузополучатель,т.е.мы подписали накладную приёма груза то претензия удовлетворению не подлежит.Хотя прекрасно знают что при оформлении груза расписываешься в накладных и оплачиваешь доставку груза до получении груза.А в претензии указали что мы расписались и это основной довод в их ответе. Короче одно место было повреждено мы его даже не забрали и денег уже не получим. |
|
Мне прислали груз весом 3 кг,стоимостью 1300(две упаковки наклеек на товар).За это транспортная компания Деловые линии выставила счет 450.Ужас.100 рублей за въезд( с каких пор въезд к вам -дорогие вы наши стал платным???) на терминал,50 руб упаковка в мешок))) ,300 руб минимальная плата за мелкий груз. Вот и подумайте -стоит ли... Мало того бесплатное хранение 2 дня(после извещения по телефону) |
|
С компанией Деловые линии сотрудничаю довольно продолжительное время.Были небольшие претензии,но,в целом,доставка меня удовлетворяла.К сожалению,в последнее время работа Сочинского филиала поставила меня в тупик.Я проживаю в п.Лазаревское,который является административным районом г.Сочи (в официальных документах считается микрорайоном г.Сочи),все мои договора с партнёрами зарегистрированы по месту моего проживания и деятельности,а именно,г.Сочи,соответствующая улица и дом,которые находятся в Лазаревском.В настоящее время Сочинский филиал заявил, что грузы в Лазаревскую доставляет Краснодар, а не Сочи и я обязана предупредить всех своих поставщиков,что я и сделала.Но несмотря на это,некоторые грузы всё равно идут на Сочи, так как, я думаю,мои данные находятся в общей базе данных клиентов Деловых линий где п.Лазаревское считается (как и есть на самом деле)районом г.Сочи.И здесь начинается нервотрёпка для меня и моих поставщиков.Так как операторы требуют от моих постащиков документы на переадресовку груза на Краснодар за дополнительную плату,чтобы уже из Краснодара доставить груз в Лазаревский район г.Сочи.Партнёры не могут понять и я тоже почему отменили доставку в Лазаревское, и почему операторы принимающие груз на Сочи,Лазаревское не переадресуют груз сразу на Краснодар.Мне всё равно откуда мне доставят груз, но я не хочу каждый раз переплачивать за переадресовку увеличивать сроки ожидания груза.Хочется обратиться к менеджерам высшего звена, неужели в вашей общей базе данных так сложно откорректировать позицию по Лазаревской,чтобы операторы направляли грузы в этот посёлок сразу через Краснодар и не доказывали клиентам что у них неправельные адреса и что Лазаревское это не Сочи.А то получается, что звонят мне с Саратова,что груз прибыл в Сочи но чтобы получить его я должна созвониться с Сочи,а Сочи сообщает мне ,что груз мне не доставят,что я должна звонить поставщикам чтобы его переадресовать и доплатить.И это уже не первый раз. |
|
Как жаль, что я, перед тем, как выбрать транспортную компанию для доставки прихожей из Москвы с фабрики Карельская сосна не прочитала отзывы о работе данной компании! Такого отношения к собственности граждан я никогда не ожидала! Красивая и не дешёвая мебель пришла со ВСЕМИ разбитыми фасадами. Мебель была упакована в пузырчатую плёнку и картонные коробки достаточно хорошо, и во время консультации перед отправкой с представителем транспортной компании, мне была обещана более жёсткая доупаковка, если в этом возникнет необходимость. Ничего этого сделано не было, более того, по мебели ходили, выдавив таким образом две филёнки, сделали массу вмятин, стесав край многи дверц. Всё это без полного разрыва упаковки и, поэтому, мы не могли до распаковки составить претензию. А когда распаковали - поняли, что мебели у нас нет. Сейчас пытаемся связаться с фабрикой и заказать новые фасады. НО НИКОГДА ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ НЕ БУДУ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! |
|
Неделю назад прибыла через эту контору посылка. три дня доставали звонками. уточняли адрес,фамилию,время доставки. Наконец все утрясли. назначили время доставки. отложил все дела сижу,жду. Звонок. на тел.МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИВЕСТИ ВАМ ПОСЫЛКУ МЫ НЕ УВИДЕЛИ НА СЧЕТУ ДЕНЬГИ ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ.Прошло два дня смотрю в окно, вокруг дома целый час крутится газель с логотипом ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ.уехала.Через час звонок из конторы.МЫ НЕ МОЖЕМ СЕГОДНЯ ДОСТАВИТЬ СЕГОДНЯ ПОСЫЛКУ ,ВСЕ МАШИНЫ ЗАНЯТЫ.Пытаюсь обяснить что сегодня улетаю в командировку на месяц и держала меня на месте только посылка. Ответ. ТОГДА ПРИЕЗЖАЙТЕ И ЗАБИРАЙТЕ САМИ,На просьбу дать телефоны руководства дают номера автоответчика или менеджера самого нижнего звена. |
|
Отношение к грузу хамское, причем хамство показное - порвана коробка, разбит груз - надо было заказывать обрешетку, разбили-поломали в обрешетке - заказывайте палетный борт - сами виноваты. Разбивается, ломается, пробивается часто. Претензионный отдел не работает в суб. и воскр. Если груз доставляется до двери - все проблемы тем более Ваши. Очереди при отправке и получении. Операционистки слабые, собственное настроение легко переносят на клиента. Люди, принимающие решения, ( типа : у вашего поставщика долг перед Деллиниями, поэтому ваш груз вам не отдадим, пока он не заплатит...) явно не владеют вопросом и некому в руководстве Деллиний ткнуть их носом в гражданский кодекс. При этом, если на них наорать все вдруг оказывается решаемо и груз отдается. При всем этом, друзья мои по несчастью, те кто вынужден пользоваться услугами Деловых линий, мы понимаем, что написание гневной претензии - только выпуск пара. Плевать хотели в Деловых линиях на клиентов. Может кто-то возьмется за грузоперевозки по другому - несбыточная мечта. |
|
Никто и никогда не пользуетесь услугами ООО Деловые линии! Отправляли оборудование на ремонт в Самару с сопроводительными документами (паспорт на изделие). Груз отправили, а документы потеряли и вместо наших документов грузополучателю передали документы другой организации из гор. Ярославль. На просьбу предоставить договор на транспортные услуги-сказали, что отправят нам их почтой чтоб уж наверняка, так как сами себе уже видимо не доверяют. |
|
25.09.2012 нами был получен груз из москвы по накладной Мп-***********.Одна коробка была частично вскрыта,поэтому сразу не заметили.После проверки наличия не хватило 4 устройства. |
|
В апреле 2011 г. нам Деловые линии разбили станок при перевозке. Несколько месяцев отказывались составлять двусторонний акт о состоянии груза, требовали забора груза с их склада. В итоге, акт пришлось составлять при участии специалиста торгово-промышленной палаты. Компенсировать стоимость восстановительного ремонта станка они отказались, мотивировав тем, что нет двустороннего акта! Пришлось обратиться в суд (в Питере). Дело выиграли, все расходы компенсировали! Кому интересно, подробности ситуации, решение суда 1 инстанции и постановление апелляции читайте по ссылке: http://топильская.рф/spor-s-ooo-delovye-linii |
|
перевозили дизель генератор ( 800 кг) из Ярославля в Челябинск, декабрь 2011 г. груз упаковывали на паллеты и обрешетку сами Деловые линии в Ярославле, груз пришел - паллеты вдрызг разбиты -явно при погрузки , а в пути обрешетка раздолбала радиатор в дырочки и снесла все ручки управления дизель генератора и от удара снизу !!! был сорван топливный бак и погнута рама .Дефекты были сфотографированы сотрудниками деловых линий , все документы сопровождения ( транспортные и накладные с ценами и договором покупки были скопированы сотрудниками Деловых линий , составлен и подписан акт о повреждениях . Сказали пишите претензию в юр.отдел Питер , отправили.. получили ответ: претензия принята , рассмотри , но пришлите копии всех документов начиная от транспортных накладных и договоров и акт .. звоним -говорим все документы - копии сняли Ваши сотрудники . отвечают ..это наши документы !!!, а вы присылайте свои .. отправили ... ( генератор в январе отремонтирован своими силами и за свой счет ) сейчас на дворе сентябрь.. ... претензия в ДЕЛОВЫХ ЛИНИЯХ рассматривается до сих пор .... ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТК ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ |
остановлена публикация новых отзывов