отзывы и жалобы
PickPoint
Татьяна
Ростов-на-Дону
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Был сделан возврат товара 10.02.21 в интернет-магазин через пункт получения и возврата товара PickPoint. При сроке доставки 3-6 дней, 17.02 товар ещё не был доставлен, а сервис Мониторинг доставки совершенно не работает , все время виснет и предлагает многократно подождать или выйти из него. Не рекомендую пользоваться данной компанией по доставке груза.
на контроле у сотрудника компании
Гульшат
Нахабино
20.02.2021
Отвратительно устроена работа данного сервиса. Ждала посылку вчера с заказами для своих клиентов. Не доставили в постамат, аргументируя это якобы отсутствием свободных ячеек. В приложении никакой информации, только о возврате в сортировочный центр. Сегодня в 11.00 выдан заказ курьеру для доставки, сейчас 19.00 и тишина, звоню в колл центр, сказали ждать до 23.00. Объясняю, что мне срочно нужно получить, в ответ полное безразличие. Связи с доставкой у них нет!!! Что делать не знаю
на контроле у сотрудника компании
Александр
Уфа
21.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказал посылку 14 февраля в Уфу.
В отслеживании было указано ориентировочная дата доставки 15-17 февраля.
18 февраля обратился с обращением в PickPoint сказали, что срок доставки продлили до 20 февраля.
Естественно уведомления никакого не пришло о доставке.
Позвонил 20 февраля вечером ответили, мол направим сейчас запрос звоните на след день и дадут ответ.
На следующий день при звонке сообщили, что запрос будет рассматриваться до 24 февраля и только тогда дадут ответ что с посылкой, которая должна была быть доставлена в 17 числах.
Просто отвратительное обслуживание.
Больше заказывать через эту компанию не буду ни в коем случае и другим не совыетую.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Челябинск
22.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Ещё один филиал ада на земле - Pickpoint. Оплатила заказ 23 января, пришёл в Челябинск 25 января, сразу же сломался постамат по адресу Чичерина 3а. И вот уже 22 февраля, меня кормят завтраками каждый день. Отказываются перевезти мою посылку в другой пункт. Отказываются дать телефон технической службы. На каждый мой звонок операторы говорят, что постамат прям сейчас ремонтируют.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Самара
22.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
На сайте этой компании мною был оплачен заказ. На электронную почту был направлен чек с подтверждением оплаты. Через 1 час пришла за получением заказа в ПВЗ Боксберри.. Сотрудник сообщил, что мой заказ находится в статусе к оплате и посоветовал обратиться на горячую линию. На горячей линии сообщили, что заказ оплачен и посоветовали сотруднику обновить программу.. После обновления статус заказа не поменялся. В итоге сижу уже 1 час в ПВЗ и жду когда же данная компания передаст информацию об оплате в Боксберри. На горячей линии меня не смогли сорентировать по времени решении проблемы.. У меня с ложилось впечатление, что компания не заинтересована в клиентах и ей абсолютно все равно получит клиент посылку или нет по вине компании, Отвратительно! Если есть возможность не пользуйтесь услугами этой компании, потому что не ясно получите вы свою посылку или нет.
на контроле у сотрудника компании
Георгий
Волгоград
25.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительный сервис. Неделя прошла с момента отправки, сообщение по почте, в пределах города. В отслеживании каждый день передвигают дату на завтра.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Сочи
26.02.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Неделя прошла с момента заказа, заказ в пределах города. Уже второй день посылка выдается курьеру, потом возвращается обратно в сортировочный центр. В отслеживании каждый день передвигают дату на завтра!
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Москва
27.02.2021
Отвратительный сервис! Никому не рекомендую! Сделала заказ мужу на 23 февраля, оплатила его и выбрала способом доставки постамат сервиса PickPoint. 19 февраля пришло уведомление, что заказ прибыл, но забрать его я так и не смогла по причине поломки постамата. В сервисной службе меня уверили, что в ближайшее время поломка будет устранена. И вот сегодня уже 27 февраля, постамат как не работал так и не работает!!! На письменные обращения не отвечают, только продлевают срок хранения заказа и все!!! Короче, отличный подарок получился! Благодаря этому сервису мой муж получит свой подарок видимо только к лету!!! Ужасно!!! Отвратительный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Пермь
28.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Где моя посылка!? Жду с 14 февраля! Уже две недели как передана курьеру для доставки!
на контроле у сотрудника компании
Эльвира
Химки
02.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила 24.01. 2021 числа посылку сберлогистика постомат пикпоинт. 25.01.2021 ее забрал курьер и все. Никуда не довез, никто мне не сообщил, что посылка пропала. Пока сама не увидела и не позвонила, так и забили бы на меня. В итоге, розыск и по сей день! А сейчас уже 01.03.2021!!! Это как понимать??? И никто не звонит мне, чтоб хоть что то сказать, сама дозваниваюсь. Типа, вам надо, вы и звоните! Ответы стандартные-ищем! Неужели за все это время не было ревизии склада, просмотра камер постомата и приемки склада?! У курьера, наконец, можно бы поинтересоваться, куда пропала посылка после выемки из постомата! Ответов по сей день жду!
на контроле у сотрудника компании
Дария
Якутск
02.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
сделала возврат в пулэндбир больше месяца назад этой службой. И он до сих пор еще не доехал! 3 февраля выдан на доставку курьеру просто нет слов! не понимаю как так долго можно доставлять?!! никогда больше не буду пользоваться данной службой просто ужас!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Яхроа
05.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
04-03-2021 я не получило свой заказ! Ячейка оказалась пуста! В службу поддержки дозвониться невозможно! Иду подавать заявление в прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Ярославль
05.03.2021
Ужасный сервис доставки. Потеряли два заказа подряд. Заказала доставку на постамат. В нужный день не хватило ячейки и заказ вернулся на сортировочный центр. После звонка в сервисную службу девушка оператор сказала, что нет места в ячейке и можно сделать переадресацию. Я сделала в надежде получить заказ на следующий день. Но не сказала, что переадресация делается 2 рабочих дня по Ярославлю. Это я уже узнала через день после второго звонка. При этом они выдавали заказ курьеру, он возил его (не знаю уж на какой пункт выдачи), а вечером возвращал на сортировочный центр. В итоге через 2 дня снова был выдан курьеру и до сих пор его нет, теперь числиться в розыске. Как оказалось связи с курьером у них почему то нет, и выяснить куда он дел заказ они не могут.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
05.03.2021
Заказал товар, мониторил через приложение. Посылка прыгала с склада на склад. В итоге пришла спустя неделю. Прихожу на ПВЗ. И что я вижу, что вместо ожидаемых габаритов товара (Блок питания для компьютера), просто салафанка почтовая и ФИО получателя абсолютно не мое, и плюс ко всему этому как сообщили в службе поддержки, что посылку перепутали или потеряли на складе....
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Азов
06.03.2021
Добрый день, отправила заказ в эйвон 28.02,там его обработали и отправили в вашу службу 3.03,до сих пор заказа нет, почему?? Нужен очень срочно, всегда быстро присылали, сейчас что случилось?
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.