отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Магадан
16.03.2021
проверено администрацией
в пути: 44 дня
Отвратительная Компания, никогда больше не обращусь. Посылка с 02.03.21 просто лежит на сортировочном пункте, никаких действий с ней не происходит. Операторы нагло врут, что проблема с авиарейсами. Ничего внятного сообщить не могут. И каждый день обещают, что посылка придёт на следующий день. А по Факту, она так и лежит в одном месте. Не советую кому-либо обращаться в данную компанию. Уже лучше Почта России.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.03.2021
Наталья, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет передана в интернет-магазин. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Иван
Магадан
18.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
27 февраля сделал заказ наушников, 02 марта прибыл в сортировочный центр моего города, 8-10 марта должны были доставить в постамат PickPoint, но уже 17 марта, а заказ до сих пор не доставлен и доставку каждый день переносят на следующий день. Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Калининград
18.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Не могу получить ни оплаченный заказ ни достовернуюверную информацию о нем с 05,03,2021.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Магадан
19.03.2021
проверено администрацией
в пути: 31 день
Отвратительная служба доставки, 25.02 моя посылка была передана магазином в данную службу доставки, 02.03 она прибыла в мой город, пролежала в сортировочном центре до 17.03 без движения, так теперь третий день курьер не может доставит ее до постамата. Больше данной доставкой пользоваться не буду.
Анна
Ревда
19.03.2021
Отвратительная, ужасная компания!!! Месяц они не могут найти мой заказ из спортмастера, Месяяяц!!! Нашли, а теперь они его не могут доставить!!! ВСЕ СРОКИ ПРОШЛИ!!!ВСЕ!!! в приложении каждый день меняют информацию стирая предыдущую!!! Меняя сроки доставки! Каждый день звоню оператором, но кормят завтраками!!! Мало того бросают трубки и хамят!!! Никогда и никому не советую эту ужасную компанию!!! Ребенок уехал на соревнования без костюма, расстроен до слез!!! Готовлю иск в суд!!!
Светлана
Сочи
19.03.2021
проверено администрацией
в пути: 25 дней
Получить заказ невозможно! Служба поддержки ужасная, запустили бы сразу бота: Ничем помочь не можем и так на повтор. На сайте недостоверная информация, что точка выдачи принимает оплату картой, по факту это не так. Причем сама служба поддержки говорит что да, там тех неполадки и это невозможно, но на сайте все так же указано что точка принимает оплату картой, соответственно сознательно вводят потребителя в заблуждение. После общения со службой поддержки, номер заказа стало невозможно найти и через их сайт, чтобы оплатить онлайн через него.
В прошлых годах пользовалась услугами, было удобно и проблем не было, что сейчас пошло не так не понятно
Алексей
Реутов
20.03.2021
Доставили посылку в пункт выдачи на другом конце города. Со мной не согласовали. Оператор даже не думала извеняться. Предложила дождаться отравки посылки назад или ехеть и забирать. Перевезти посылку в выбранный пункт выдачи отказались, предложили отправить им письмо. Ответа на письмо не дождплся. (более 5 часов).
Мария
Сыктывкар
20.03.2021
Это просто кошмар, ужасная компания Pick point, сделала заказ на Lamoda 10.03.21, доставка ожидалась 14.03.21, 18.03 мне пришло смс, что посылка доставлена в пункт выдачи, я отправилась туда, но в пункте выдачи мне сказали, что посылка моя не приходила, я позвонила на горячую линию, сказали, что неизвестно где находится посылка и они будут ее искать. В итоге сегодня 20.03.21 мне так никто и не позвонил, поэтому пришлось опять звонить на горячую линию и опять мне говорят, что до сих пор неизвестно где моя посылка, сроки решения проблемы также не называют. НИКОГДА Больше не обращусь в эту компанию, просто ужас, одни негативные эмоции. Если на следующей неделе эта проблема не решится, буду принимать радикальные меры.
Дмитрий
Чита
21.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Сделал заказ 19.02, с 1 марта был статус готовиться к отправке и до сих пор ничего не изменилось, сколько можно ждать уже?? уже 21 марта, доставка по россии месяц!!! из китая за неделю доставляется, по россии месяц уже идет и придти не может, что за компания такая доставки?? Никогда не пользуйтесь этим пик поинтом, для меня это был первый и последний раз!
Любовь
Элиста
23.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка с 16.03.2021 лежит на сортировочном центре моего города. Планируемая дата доставки - 17.03.2021. Задержка пока что (!) составляет 5 дней. По телефонному звонку сказали, что доставка планируется 23 марта. Однако в четверг (18.03) мне сказали, что в пятницу (19.03) доставят, в пятницу - что в понедельник (22.03), в понедельник - что во вторник (23.03). Так что уже как-то не верится, что я завтра получу посылку. Отвратительная компания.

P.S. Зачем принимать заказы в загруженный постамат? Неужели настолько плохо развита логистика, что нормально просчитать сроки и вероятности так сложно?
Юлия
Ростов-на-Дону
25.03.2021
проверено администрацией
заказ отменен
Делала заказ netPrint.ru, большое спасибо PickPoint за утерю моего заказа с личными фотографиями
Заказ был передан курьеру после чего так и не дошёл
на контроле у сотрудника компании
Марина
Кандалакша
26.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отвратительная, ужасная служба доставки, хуже не придумаешь. Заказ оформлен с 05.03 (указали 2-3 дня доставка,только из-за этого выбрала их) потом обещали доставить 16.03 (решила подождать) потом перенесли на 26.03 (решила ещё подожду) и сегодня они мне сообщают, что не знают когда смогут доставить потому что ячейка с такими габаритами одна и она перегружена, вы зачем тогда вообще взяли этот заказ?
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Воронеж
28.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
прошло три дня с заявленной доты доставки, заказ до сих пор не доставлен. на мое обращение заявили, что постамат переполнен и когда освободится неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Юля
Реутов
28.03.2021
Адрес постамата: Реутов, ул. Южная, 10А, ТЦ Курс, подземелье у Фикс прайс. Потратила целый день ходя туда - сюда чтобы забрать посылку. Забрать не смогла изза глючного постамата у которого нет связи с банком, и вообще связь не ловит в этом подземелье. Соответственно требуют оплатить только онлайн, а мне это неудобно. Звонила в техподдержку пикпойнта - проблема с постаматом. Обещали починить. Также, замечу что конкретно этот постамат я не выбирала, его за меня выбрал пикпойнт. Поменять постамат теперь нельзя. Они вообще по своему усмотрению выбирают постаматы. Почему за такой сервис я должна оплачивать доставку?! Почему я должна тратить весь выходной и так и не забрать заказ?! Отвратительно! Никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru