отзывы и жалобы
PickPoint
Татьяна
Мурманск
15.04.2021
Не довольна работой данной компании за оказание услуги.
14. 04.21 приехала забрать свой заказ , система не работала , обратилась на горячую линию там сказали , что постромки работать не будет в течении 15-20минут в итоге не работало гораздо дольше, психанули уехала, приехала на следующий день 15.04.21 там не работаем магазин в котором установлен постомат. Хотя в доставке у себя в приложении посмотрела что работает 24/7р

Если приходит смс от пикпоета, что посылка доставлена, будьте любезны указывать его режим работы .

Столкнулась с данной компанией достали 2-й раз, и очень не довольна.

Если будет возможность выбирать как получить посылку , и превиликим удовольствием даную компанию не выберу.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Вологда
18.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Давно пользуюсь доставкой PickPoint,все устраивало,но не в этот раз!Сделала заказ 12.04.21 ,покупку оплатила.С 14.04.21 заказ находится у курьера.На неоднократные обращения в службу PickPoint одни отписки шаблоны, ни какой конкретной информации о дате доставки,сроки постоянно переносятся.Болше нет желания пользоваться такой услугой доставки.
на контроле у сотрудника компании
Алексей Александрович
Рязань
19.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте. Моя жена оформила заказ в иль де ботэ. Доставку оформила через постаматы pick point. Ей пришло смс с уведомлением о доставке и кодом ячейки. Когда ячейка открылась, оказалось, что там не ее посылка. Связалась по горячей линии с оператором. Факт они якобы зафиксировали. Чужую посылку заложили обратно. Ее убедили, что с моей посылкой скоро разберутся. Однако на следующий день при отслеживании товара оказалось, что посылка успешно вручена. По телефону выяснилось, что нет никаких сроков когда они начнут искать посылку и сколько мне ждать не известно. Даже если пройдет энное количество времени и они присвоят ей статус утраченной, то за возмещением ущерба они отправляют в магазин. Но в магазине значится статус успешно получена. Никто не за что не отвечает. Прошло 2 недели они раследуют. Я единственное не понимаю почему я конечный потребитель страдаю. Пусть уходят с этого рынка коль они криворукие
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Город Норильск
20.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Много лет сотрудничала с данной курьерской компанией, но сейчас компания просто отвратительная! 4 апреля были оформлены заказы в интернет-магазине Золотое яблоко на сумму 4334 и 1014 рублей, 14.04.2021 года посылки прибыли в сортировочный центр для осуществления доставки, доставка должна была быть 16.04.2021(как выяснилось не факт). 19.04.2021 года мне приходит уведомление о том, что мои заказы на доставке у курьера, а через час, что возвращены на склад. Первый раз столкнулась с такой ситуацией...Не знаю, что и думать, ждать ли свои посылки, или так же, можно о них забыть как и о деньгах в целом, потому что они были оплачены! Служба поддержка по данному поводу никаких комментариев не даёт, сутки морочат мне голову! Контактов курьера и сортировальных центров они тоже не дают! Спрашивается тогда, ЗАЧЕМ ВЫ НУЖНЫ?!
Пришлось обращаться в компанию Золотое яблоке с просьбой помочь в сложившиеся обстоятельства. 19.04.2021 вечером от компании Золотое яблоко мне поступает звонок, что на их претензию по этому поводу поступил ответ, что так, как ПВЗ был закрыт, посылки снова отправлены были на склад! Я в шоке!!! Как такое может быть, неужели курьер не обладает информацией о работе ПВЗ??? Сомневаюсь, причина кроется в другом! Но уже сутки! Pickpoint не даёт мне никаких ответов, их операторы бесполезны абсолютно, как и вся компания в целом! Знайте, что я просто так этого не оставлю, я буду писать жалобу/претензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР, чтобы вами наконец занялись!!! И соответственно заявление в полицию, если 20.04.2021, как вы обещали, заказ я не получу!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Комсомольск-на-Амуре
22.04.2021
Мой заказ от Фаберлик был передан в службу доставки 7 апреля. Сегодня 22 апреля, никакой информации, на сайте пишут, что такого заказа не существует.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Хабаровск
23.04.2021
Пришла СМС о доставке посылки в понедельник. Но в связи с командировками забрать не смог до 22. Позвонил в горячую линию - там сказали, что продлевали доставку, хотя это лож, продления не было. Посылка якобы сегодня поехала назад как невостребованная, при этом она еще в моем городе и мне ее отдавать просто не хотят. Связаться со старшим менеджером со слов человека на горячей линии можно только после 19-00 по Москве, когда в моем городе будет 24-00. Это издевательство над клиентами. Не пользуйтесь этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Смоленск
25.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не понятно что произошло с вашей компанией,то ли руководство сменилось,то ли магнитные бури на вас так стали влиять , но отношение к клиентам стало наплевательское,хотя раньше всё было отлично. Сделал заказ на сайте все майки,прибытие посылки должно было произойти 22-23 апреля,но курьер посылку не положил, позвонил 24ого апреля, сказали что места в почтомате есть, но и 25ого посылки не будет и не понятно когда она приедет,а это подарок который надо вручить в понедельник,спасибо пикпоинт за испорченный праздник человеку.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Лиски
29.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Не однократно заказывал доставку одежды из магазина Кропп с помощью PickPoint. Но вот в очередной раз сделав заказ они пытаются его привезти две недели Карл с момента выдачи курьеру, две недели - и при этом перенося дату доставки в приложении каждый раз на 2-3 дня. А при обращении по телефону в службу поддержки говорят дежурными фразами - мы не можем ничего Вам сказать, но создадим обращение, приносим свои извинения и ждите уведомления.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.04.2021
Здравствуйте! Заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин CROPP.
Наталья
Череповец
06.05.2021
Прошу разъяснить мне ситуацию.
04.05.21 мне пришло СМСсообщение о том, что я могу забрать свой заказ.
05.05.21 я пришла в пункт выдачи по адресу:г. Череповец, ул. Металлургов, 32. Но мне было отказано и предложено подойти завтра.
06.05.21 мне приходит повторное сообщение о том, что срок хранения заказа истекает
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Волгоград
12.05.2021
Сделала заказ на Яндекс-Маркете, в личном кабинете дата доставки стояла 11.05.2021 года, т.е. с учетом праздничных дней. 11.05.2021 года получаю сообщение, что заказ возвращается на склад, так как прибыл раньше срока - 07.05.2021 года и 10.05.2021 года этот срок истек. Меня в городе не было и сообщения с 07.05.2021 по 10.05.2021 я принимать не могла.
Лучше согласовывайте детали доставки с интернет-магазинами или увеличивайте сроки хранения заказов в ПВЗ, в личном кабинете магазина одна дата, а по факту доставка произведена в праздничные дни и до дня, указанного в личном кабинете заказ возвращен на склад. Безобразие!!!
Перезаказ сделать нельзя, товара уже нет в наличии, скидку за заказ потеряла, никто ни за что ответственности не несет. Отвратительно!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Коломна
17.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Первый опыт взаимодействия с данной конторой - отрицательный. В день обещанной доставки заказ почему то вернулся на сц. После этого статус не менялся в течении суток, на обращение по почте реакции не последовало. В телефонном разговоре оператор заявила, что возврат по причине не работающего постомата, на вопрос а где уведомление внятного ответа не получил, попросил переадресовать на ближайший работающий, в итоге после ожидания меня спросили где у меня ближайший. Господа, ну чего вы мучаетесь и людей вводите в заблуждение, закройте уже с позволения сказать бизнес.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Псков
17.05.2021
Если вы хотите никогда не встретится со своей посылкой, тогда вам в пикпоинт. Стандартная ситуация как выяснилось по отзывам для этой организации. Приходит сообщение о том, что якобы ваш заказ в постамате, приходишь забирать, а там чужая посылка. Чужую посылку помогли вернуть обратно, а про свою можно благополучно забыть. На многочисленные звонки и сообщения, лишь отписки и враньё, что сегодня ваша посылка будет у вас. Когда пригрозили полицией , написали, что через 3 дня, если посылка не найдётся, то вернут средства. Спустя 3 дня, сотрудник отвечает, что ничего не нашли, но и возвращать они ничего не планируют, а за возвратом обращаться в магазин. Спрашивается, почему магазин, который добросовестно выполнил свою работу должен отдавать деньги, а эти товарищи со спокойной душой обманывать безнаказанно людей. В ближайшие дни заявление будет лежать в отделении. Этой организации нельзя работать.
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Москва
18.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Постамат 7701в458. Карту не принимает, хотя в извещении указан этот способ оплаты. Пришлось снимать нал в чужом банкомате с большой комиссией. Далее не приняли половину купюр. Чувство отвратительное, они что, фальшивые ??? Из банкомата??? Полагаю, это настройки такие замечательные. Пришлось бежать в ближайший магазин и просить поменять купюры, поменяли, из них приняли только половину. Это издевательство
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Пушкино
18.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Такого ужасного обслуживания давно не видела.
05.05.2021 был сделан заказ печатных материалов ко дню рождения.
07.05.2021 заказ был доставлен в постамат.
08.05.2021 при попытке получить заказ, оказалось, что постамат не работает. В поддержке Pickpoint ничем не смогли помочь. Когда постамат заработает - неизвестно.
17.05.2021 пришла смс о восстановлении работоспособности постамата.

При попытке получить заказ оказалось, что постамат опять не работает, в поддержке Pickpoint опять ничем не смогли помочь, на технических специалистов переключить не смогли, у них закончился рабочий день (было около 21:00).

На данный момент заказ не получен. Получение заказа на данный момент не актуально. Все сроки доставки сорваны этой пародией на логистический сервис. Вместо того чтобы сразу после поломки постамата перенаправить заказ в другое место Pickpoint проявляет просто наплевательское отношение к своим клиентам. При этом сообщили, что никакие компенсации не положены, а доставка стоила 200 рублей. Pickpoint просто не несёт никакой ответственности за свою деятельность. Никогда больше не воспользуюсь услугами Pickpoint, и Вам нет советую!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru