отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Апатиты
09.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Не могу с 02.03.2021 получить свой заказ, постамат не работает, на вопросы отвечают, что ждите, мол, починки автомата. Его вообще кто-нибудь собирается ремонтировать?!!! Безобразие! Предложите тогда другой вариант получения, жду уже неделю! В заказе были подарки на 8 марта, которые теперь уже абсолютно неактульны!!!
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Самара
09.03.2021
Дважды подводили по срокам поставки.Раньше доставка 2-3 дня. Заказ оформлен 01.03.21...должна быть доставка 05.03 либо 06.03. Сломался опять постамат.Ни СМС оповещения.,Ни на почту!!!Сама звонила, сделали переадресацию.Обещали отдать 07.03 в 12. В результате высказали то я ДОЛЖНА ждать сутки . Потратила---- 120 р. за срочную доставку. 80 р.--за связь с горячей линией (А ПОЧЕМУ БЫ НЕ БЕсПЛАТНЫЙ ЗВОНОК СДЕЛАТЬ!!!), и 120 р. за такси!! До остановки далеко, 2 коробки от Айвон...Больше пользоваьтся терминалом не буду и не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Вологда
09.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день.Заказ не могут доставить с 06.03.2021, каждый день переносят на след.день.Служба поддержки внятного ничего сказать не может, по какой причине не доставляется товар.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Екатеринбург
11.03.2021
Самая худшая компания по доставке интернет-заказов. Все проблемы связанные с поломкой их терминалов решают, не согласовывая с клиентом. Было 2 доставки данной компанией, в первой приехала забирать, сломан терминал, никто не уведомил! Неделю чинили и потом скинули смс, что надо бегом забирать заказ. Дали 2 дня.
Во второй доставке, вообще самовольно отвезли заказ на другой терминал и просто уведомили, что надо забирать по другому адресу. Ответили просто:в выбранный мною терминал не смогли доставить по техническим причинам. Срок на получение также 2 дня.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Тольятти
12.03.2021
проверено администрацией
заказ отменен
6 марта из за проблем с постаматом заказ был возвращен на склад, после замены постамата уже в течении 5 дней не могу получить заказ, звонил в течении 4 дней (каждый день) в службу поддержки и каждый раз говорили что сделают переадресацию в постамат на следующий день. Непонятно как за 4 раза можно не переадресовать заказ и не доставить его в постамат, думаю что сегодня, если позвоню, скажут тоже самое. Логистика в данной компании оставляет желать лучшего, и это мягко сказано.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Добрянка
12.03.2021
Отвратительный сервис. Никому не рекомендую. Сделала заказ 16.02.2021.Сегодня 12.03.2021 заказ так и не доставлен, дату доставки переносят на следующий день. Служба поддержки ничего не могут объяснить. Все сроки доставки нарушены. Отвратительная работа. Пожалела что связалась с этим сервисом.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
13.03.2021
проверено администрацией
заказ отменен
Добрый день! Думаю бессмысленно писать о том, как сильно я ждала свой заказ к обещанному сроку... Сейчас ситауция такова, что постомат в ТЦ Клондайк (Муринский 2-й пр-т, д. 38) сломан с 09.03.2021. Когда он будет починен - ясности нет. Cотрудники не обладают какой-либо информацией и не могут сориентировать по срокам. Поспособствуйте, пожалуйста, починке/извлечению и доставке заказа в другой постамат. Внесите хоть какую-то ясность по срокам починки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Простой Великий
13.03.2021
Отвратительная служба доставки. Закалывали несколько раз доставку отправлений этой службой, пункт выдачи постоянно не работает, приходится по несколько раз в день звонить оператору с жалобами на пункт выдачи. В этот раз заказывал муж доставку этой службой, я изначально была против- и как знала. 9 марта курьер привёз в первый раз посылку в пункт выдачи- он оказался закрыт, отвезли на склад. Сегодня, 12.03 повторно курьер поехал отвозить- и ничего, тишина. Звоню оператору, он не знает где посылка. Курьер говорит уехал в 10 утра отвозить. Сейчас 21.00
Самая ужасная фирма!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Казань
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Такая же история как и у многих тут. Заказ в городе, получить не могу, сами переадресовать просят потом надо эту переадресацию ждать и ежедневно меняются сроки завтра завтра завтра.
Курьеров мало? Так возьмите ещё сотрудников к мое!
на контроле у сотрудника компании
Антон
Калининград
15.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправил посылку из США, на мою беду компания отправитель сотрудничает с Пикпоинт. Посылку заказывал за месяц, она мне нужна была к определенной дате 13.03.21. Посылку доставили на сортировочный центр в г. Калининград 08.03.21, крайний срок доставки установили 11.03.21, десятого марта я решил позвонить службу поддержки, так как заказ лежал на их складе без движений, мне сообщили, что все ячейки в постомате заняты и предложили передать посылку в пвз Ozon по тому же адресу, почему меня не оповестили сами о проблеме с загруженностью постомата и не предложили очевидное решение не ясно. 12.03 я замечаю, что дату доставки снова перенесли, на 15.03.21, звоню в поддержку и мне сообщают, что так поставила логист, почему?, они не знают))) 15.03 снова перенесли доставку в ПВЗ, информацию не предоставляют никакую вообще, один ответ ждите. В итоге доставка уже больше недели в городе с населением меньше 1 млн.,
Безответственное отношение к своей работе и клиентам.Завтра, если снова перенесут сроки, пишу заявление в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Ноябрьск
16.03.2021
Ужасная служба доставки!!! Закрыли пункт выдачи, посылку потеряли. Где посылка сейчас не понятно. Все сроки доставки вышли ещё месяц назад!!! В контактном центре по телефону информации никакой не дают, каждый раз обещают доставить в течение недели и так уже 3-ю неделю подряд, операторы бросают трубки!!! Безобразное отношение, самая худшая курьерская фирма!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Ноябрьск
16.03.2021
Самая ужасная компания по доставке! Внезапно закрыли пункт выдачи, при этом оповещения о закрытии не было. Посылка в пункт выдачи поступила, но! Забрать ее невозможно. Лежит уже месяц! Все сроки по доставке вышли! По телефону говорят одно и тоже каждую неделю, что доставка будет в ближайшие дни и так уже 21 день подряд! Операторы бросают трубки! Свою же посылку невозможно получить! Ужасный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Новомичуринск
16.03.2021
проверено администрацией
в пути: 22 дня
6292-007: ПВЗ: PickPoint: Д Микрорайон
выдает сотрудник, два раза приходил было закрыто, время работы 9-20 часов, приходил в 11.03 1740 был закрыт, пришел утром 13.03 1000 был закрыт, соседи сказали что не работает! в итоге отправили заказ обратно автоматически, очень удобный сервис, попробуй получи через закрытые двери.
Интернет магазин : ЧИП и ДИП
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.03.2021
Здравствуйте! По Вашему обращению нами был сделан запрос в ПВЗ для уточнения инфомрации. По полученным данным, пункт выдачи работал в штатном режиме. Посылка не была получена до истечения срока хранения, на данный момент она оформлена на возврат в интернет-магазин.
Анастасия
Владивосток
16.03.2021
Сначала сообщили, что мне нужно выбрать новую точку выдачи, так как в выбранной изначально точке нет подходящих для размера моей посылки ячеек. Пришлось выбрать точку в ТЦ Манера, там действительно были большие ячейки, но мою посылку в итоге запихнули в маленькую ячейку, измяв её так, что я с трудом смогла её оттуда достать. Как мог курьер до такого додуматься?

Внутри коробки всё измято: и коробка Лего, и каталог, и фирменный пакет. В таком виде непонятно, как теперь это дарить.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.