отзывы и жалобы
PickPoint
Ильдар
Москва
29.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказал 24 марта днем для ребенка детский игровой домик,все оплатил и выбрал доставку через почтамат PickPoint,где можно забрать товар на следующий день.25 марта с утра приходит смс,что товар не может быть доставлен,т.к. нет подходящей ячейки,выберете другой постамат.выбрал.(нигде не написано,что из-за выбора заказ еще сутки обрабатывается).26 марта курьер приехал на точку и не смог положить товар в ячейку и уехал обратно.на мои звонки в службу поддержки PickPoint сказали что такое бывает и бла-бла-бла.на мои звонки в службу поддержки в яндекс маркете - говорят мы разберемся,ждите завтра и т.д. приносим свои извинения.27 марта точно такая же ситуация-товар не может быть доставлен по причине отсутствия свободной ячейки.как?опять?звоню в поддержку яндекс-маркета,PickPoint все тоже самое.написал письмо в поддержку,ответили что 28 марта будет и предложили поменять место выдачи,не постамат, а где сидит человек и выдает заказы..28- марта - нет моего заказа!звоню-говорят,вы же изменили адрес для самовывоза,значит еще сутки на обработку.товара так и нет!
написал несколько писем в яндекс,ответ один-ваша заявка принята,ждите ответа.......
написал несколько писем в PickPoint ,что бы компенсировали нарушение сроков доставки-мы не при делах,все претензии к яндексу.
и в ответ тишина!!!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Красноярск
29.03.2021
Это ужаснейшая доставка!я не могу получить посылку стоимостью 52 тыс уже больше недели!они неделю везли с Москвы в мой город и ещё больше недели выносят мне мозг просто не отдавая посылку. Эти работники каждый день мне рассказывают новые истории! То сломался постамат,то задержка из за погодных условий,выбираешь другой постамат-они все равно не везут!поменять снова-нельзя пока не пройдет более 30 часов!то выехал курьер,но отвез обратно на склад! И так 2 раза! На вопросы какого черта у вас твориться-извините.мне эти извинения не стучались никуда!то места в постамате нет,а теперь еще ждите 2 дня раз вернули старый адрес, то сегодня-завтра ждите, а посылки и после завтра нет!теперь смените адрес на другой пункт,чтобы точно привезли,только ещё 2 дня подождите!а со склада забрать нельзя,а то еще 3 рабочих дня оформлять будем эту переадресацию!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Санкт-Петербург
30.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Полторы недели не могут доставить посылку в ПВЗ! Контрольные сроки доставки уже прошли несколько раз (1-2 дня по их таблице). То два дня курьер просто не довозит в пункт посылку, возвращают на склад, то по статусу привезли, но в пункте выдачи её нет! Именно моя посылка вычеркнута из накладной! Теперь моё отправление лежит просто на складе, а меня отфутболивают с сегодня доставим, завтра доставим. Я терпеливый человек, ладно пару дней задержки, но это уже ни в какие ворота.
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Казань
31.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Впервые решил воспользоваться услугами данного сервиса доставки. Заказ сделал 24.03.2021. С тех пор дня 3 я потратил только на выбор постомата. Ведь сделав свой выбор, по прошествии нескольких часов выясняется, что габариты коробки не позволяют доставить в указанную точку самовывоза. И так несколько раз подряд. По окончанию этих мучений и очередного выбора пункта выдачи заказа, его статус все же поменялся на выдан курьеру для доставки. Доставить должны были 29.03.2021. Однако, так и не пришла посылка в назначенную дату. На форуме модераторы обещали уточнить причину сорванных сроков и ускорить процесс. Доставку перенесли на 30.03.2021. Кто бы мог подумать, что и в эту дату посылка не придет? Позвонив на горячую линию ничего внятного я не услышал кроме очередного разберемся, да-да, ага- решим. Худший сервис доставки из тех, что я пользовался.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Красноярск
01.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказала детское кресло (бустер) на сайте детского мира. Так как в городе в наличии не было - выбрала доставку в постамат на самую ближайшую дату. Дата доставки была обещана 29.03.2021г. На сегодняшний момент (01.04.2021) товар не доставлен. Каждый день срок доставки переносится на следующий. Ребят, еще день - и мне заказ уже просто не нужен будет. 3 числа у меня поездка и нужно кресло для ребенка! отвратительный сервис! Так я еще и деньги вернуть не могу сразу. В соответствии с не выполнением договорных обязательств по качеству оказания услуг буду обращаться в соответствующие инстанции.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Хабаровск
02.04.2021
Ужаснейшая контора! Пришла посылка, 30 марта, прислали сообщение. 31 марта пошла забирать, автомат не работал. Пол дня звонили выясняли. Вечером пришло сообщение, что посылка ожидает. На следующий день опять пошла получать, посылки нет. Сначала говорили, что истек срок хранения, потом что произошла техническая ошибка. Никто ничего не знает. Твердят заученные, общие ничего не объясняющие фразы. На вопросы отвечают раздраженно и невразумительно. Итог: два дня потраченного времени, испорченное настроение, посылка пропала. Никому не советую. Безответственная организация, некомпетентные сотрудники.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Ооск
03.04.2021
Ужасная служба доставки. Видите ли у меня слишком большой груз и на тот адрес который я отметила он не помещается. И в итоге я осталась без подарка для ребёнка на день рождения. Я в шоке они что вообще не контролируют какой груз и на какой адрес нужно. Я ужасно злая такой допы не было ни с одной доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Калининград
05.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Две посылки, заказанные через службу доставки Pick point зависли от 17/03/2021, 24/03/2021.
на контроле у сотрудника компании
Алена
Нижневартовск
06.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Испортили доставку! Заказала Фото книгу и они умудрились зажать и испортить книгу на главном шве ! Очень обидно( шок р требую разбирательства !!!
на контроле у сотрудника компании
Лина
Санкт-Петербург
07.04.2021
проверено администрацией
в пути: 57 дней
Несколько раз пользовалась данной компанией, проблем не было. Но в этот раз какой-то кошмар. Посылку мне отправили 30 марта (срок доставки до СПБ 3-4 дня как было указано). 3 апреля она поступила на сортировочный центр в Москву, и с 3 апреля по телефону мне говорят, что доставка будет завтра. В итоге сегодня 7 апреля, в очередной раз я звоню- сообщают, что посылка потеряна и объявлена в розыск, что занимает что 14 рабочих дней!В течение этого времени посылка мне будет уже неактуальна!!Не понимаю, зачем было кормить завтраками, когда по истечении максимально допустимого срока доставка, т.е. 4 дня , можно было уже получить информацию о том, что она утеряна и мне об этом сообщить раньше!
Лина
Санкт-Петербург
12.04.2021
В итоге посылка в пути уже 13 дней, она потеряна, ни на одном из сортировочных пунктов ее нет и никакой новой информации тоже нет.За эту неделю оказалось. что таких же обманутых людей как и я довольно много. Мне кажется, что вполне разумным будет составлять коллективный иск на компанию ибо они не выполняют условий доставки товара. Плюс ко всему совсем непонятен формат сотрудничества компании сберлогистика и пикпоинт. Информация у каждой из сторон разная. Звонишь одним, потом другим и рассказываешь, что тебе сказали первые. Что за абсурд. Почему КЛИЕНТ должен трезвонить на все телефоны и сам собирать информацию, еще и делиться ею с другими.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.04.2021
Добрый день! Заказ числится временно в розыске. По обращению проводится разбирательство. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в СберЛогистику.
Елена
Санкт-Петербург
13.04.2021
проверено администрацией
в пути: 27 дней
24.03.21 в интернет магазине FOTOSERVICE (Netprint, Москва) заказала печать фотокниги к 80-летию отца. 25.03.фотокнига была напечатана и передана для доставки в Керчь (Крым) в компанию Пикпоинт. Причем это не я выбирала компанию, выбора у меня просто не было. С 29.03 мой заказ путешествует по Крыму. Дело в том, что на пункте выдачи, который я выбрала, курьер не может воспользоваться ячейкой - говорит, что мала. Выбрали другой пункт выдачи и начались игры: на сортировочном центре, который в Симферополе, новый адрес не отображается. Поэтому курьер получает мой заказ, потом возвращает! И так продолжается 2 недели! Вот и сегодня в личном кабинете с утра статус заказа - выдан курьеру для доставки, после обеда статус меняется - возвращен на сортировочный центр. Я беседую регулярно с операторами Пикпоинта - 31.3, 2.04, 4.04, 7.04, 8.04, 10.04, 12.04. Общалась и со старшим специалистом. Ответ один - мы пошлем запрос на ваш заказ... Юбилей прошел, а заказ до сих пор живет на сортировочном центре Симферополя!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.04.2021
Елена, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Дмитрий
Тверь
15.04.2021
В наш цифровой век,когда всё очень удобно и доступно не выходя из дома,мне пришлось столкнуться с наитупйшей и отвратительной службой доставки pikpoint. Не умеешь,не берись! В совокупности,это полное отсутствие профессионализма и вообще какой либо коммуникабельности. К великому сожалению,с ними, мне пришлось иметь дело накануне дня рождения ребёнка,который в итоге и пострадал. Заказ сами перераспределяли по разным точкам,которые постоянно у них не работали, естественно всё переносилось и задерживалось,я уже сам готов был приехать куда угодно,чтобы просто мне отдали мою вещь,когда наконец,по какому то счастливому совпадению,мне пришло СМС о том,чтобы я мог забрать посылку,найти этот постамат оказалось сложнее,чем пройти квест и как вишенка на торте,у людей которые сами меня подвели к оплате наличными- БИНГО, постамат не принимает наличные!!! Хуже доставок не существует.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.