отзывы и жалобы
PickPoint
Олег
Зеленодольск
27.07.2021
Добрый день.

Буду максимально краток: заказал 5 пар кроссовок, доставка PickPoint в постамат. Казалось бы, что может быть проще? Но нет, это не про данную организацию.
1. Прошло уже 6 суток, а мой заказ все еще у данной организации
2. Не пришло ни одного оповещения о изменении статуса заказа
3. По истории заказа я вижу, что 4 дня он провалялся у них на складе
4. Вчера он был выдан курьеру в 11:48, и возвращен курьером обратно в сортировочный центр в 13:47. На данный момент уже 13:50 и со мной так никто и не связался. Ну чтож, позвонил сам. Выяснилось что нужно изменить адрес доставки, т.к. в постамат заказ не поместился. Вопрос: Вы что, не знаете размеров отделений своих же постаматов??? Хорошо, задал вопрос: Почему со мной никто не связался чтобы изменить адрес?. Далее сказка о том, что должны были бы связаться в течении дня, что врятли, т.к. уже сутки прошли с момента возвращения моего заказа на склад. В итоге выбрали другой адрес. Сколько дней ждать теперь? - спросил я, 2-3 дня - ответили они.

Итог: предварительно доставка из Москвы в Зеленодольск займет 10 дней. Но это не точно, может и больше. Существует масса вариантов доставки заказа. Не выбирайте PickPoint. Нужно было и мне самому сначала прочитать отзывы о данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Индира
Саратов
29.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Сделала заказ в интернет магазине Золотое яблоко, заказ оплатила онлайн. Был указан максимальный срок доставки 29.07.2021г.
Мой заказ с 26.07.2021г. находится на складе в Саратове! И его не могут доставить в почтомат г. Саратова! И срок доставки указан уже 03.08.2021г!!! Ужасная работа! Грубое нарушение сроков доставки!!!
Неоднократно звонила на горячую линию! Но по их словам они пишут претензии, только толку от этого нет!
Никогда и никому не буду советовать пользоваться данным сервисом доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Калининград
30.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка в городе почти неделю и не могут доставить до пункта выдачи! Приехать и забрать тоже никуда нельзя! Оператор каждый день обещает завтра и в итоге все равно переносят! Рассчитывали дату перед праздником, в итоге подарок не удался
на контроле у сотрудника компании
Алла
Новосибирск
01.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительное, безответственное отношение, вытрепанные нервы и вранье - вот что вы получите, пользуясь услугами PickPoint.
Сделала заказ в маркет плейсе, до Новосибирска он дошёл без проблем, но потом попал в PickPoint на доставку.
В обещанную дату доставки - пятницу 30 июля, приходит смс, что заказ в постамате и его можно получить, при этом не приходит код для открытия ячейки (заказ оплачен). Звоню в PickPoint и интересуюсь, в чем дело. Оказывается курьер не смог нормально заложить посылку в ячейку и произошла, какая-то ошибка, ждите завтра, в субботу 31.07.21 заказ будет доставлен. Вхожу в положение, жду доставку на следующий день.
В субботу днем, решаю проверить приложение, в нём никаких изменений - заказ якобы доставлен, но не забран мной, в маркете он тоже числится доставленным и ждет меня в ячейке до 2.08.21. Звоню в PickPoint и спрашиваю, где мой заказ, выдан ли он карьеру, по новой объясняю, что вчера курьер некорректно заложил ячейку, что посылку я получить не могу из-за отсутствия смс с кодом. По общению оператора понимаю, что у них проблема с доставкой заказа даже не отмечена и никто мне и не собирался его доставлять в субботу 31.08.2021. Однако оператор заверяет, что заказ будет доставлен - ждите смс.
По прошествии времени, в субботу, никакого смс я конечно не дождалась, от PickPoint тишина. Звоню опять - мне монотонно сообщают, что мой заказ оказывается утерян и я должна подождать, пока господа соизволят поискать, а ждать то всего ничего, 14 рабочих дней!
На мое возмущение, что меня даже не поставили в известность об утере заказа и обещали доставку, меня заверяют, что 14 дней - крайний срок и посылку я скорее всего получу завтра, в воскресенье 1.08.21.
Сегодня вижу в приложение PickPoint обновленную дату доставки - 1.08.21, звоню в PickPoint и спрашиваю, будет ли он доставлен, получаю ответ, что мой заказ утерян, конечно я его не получу и должна ждать 14 дней, в Новосибирске его ещё никто не искал, у них выходные.
На мой вопрос, зачем мне тогда каждый день сдвигают дату доставки, мне отвечают, что это происходит автоматически, на просьбу поставить статус, что заказ утерян - это невозможно.
Вот такой чудесный сервис, по вине курьера, который не в состоянии правильно заложить коробку в ячейку, мой заказ с пятницы 30.07.2021 лежит в постомате в соседнем доме, но я не могу его щабрать и вынуждена ждать в течение 14 дней, пока PickPoint соизволит его поискать при этом в маркете моя посылка числится доставленной и не полученной мной. Никаких оповещений о проблеме по инициативе
PickPoint мне не поступало, не говоря уже об извинениях или попытке решить проблему. Только что я получила смс оповещение следующего содержания : Заказ ----- скоро вернется на склад. Успейте забрать его до 2.08.21.
При этом я никак не могу его забрать, ведь курьер потерял его в ячейке и это никого, кроме меня не волнует.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Геленджик
03.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Возврат в Яндекс-Маркет вынудил меня общаться не только с поставщиком бракованной продукции (Яндекс-Маркет), но и службой доставки, которой осуществляется данный возврат. 16.07.2021 возврат был принят в пункте приема г. Геленджика и 23.07 прибыл в Москву на сортировочный пункт. С тех пор статус груза не меняется. На мой звонок в PickPoint обещали перезвонить и сообщить результаты, пока тишина .Лишь на запросы по эл.почте приходят стандартные отписки со сдвигом сроков доставки. Сроки возврата товара на Яндекс-Маркет уже вышли. А покупателю ни денег ни товара не досталось, а только головная боль
на контроле у сотрудника компании
Иван
Новый Уренгой
03.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказал два товара, потерялив
Никто не знает, поддержка говорит тоже что и в приложении, никакого движения нет в поиске
на контроле у сотрудника компании
Николай
Омск
03.08.2021
Будь проклят тот день, когда мне назначили pick point в качестве доставки, 23.07 выдан курьеру и все - потеряли. 15 дней будут искать. А почему не месяц? Специально заранее заказал подарок девушке на ДР, а эти все испортили. Буду жаловаться в Роскомнадзор. статья 15 ГК РФ.В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 17 июля 1999 176-ФЗ О почтовой связи
на контроле у сотрудника компании
Иван
Юрга
10.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Просто ужасное обслуживание!! Заказал себе две пары кроссовок уже просто банально нечего обуть. 27.07.2021 посылка была передана службе Pickpoint ожидалась доставка 05.08.2021, а уже 10.08.2021. Я не могу выйти из дома с 27 числа, просто какой-то шок. Посылки с Али приходили быстрее! Не тратьте нервы и деньги на данный способ доставки.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Краснодар
11.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная служба доставки!! Заказала товар , доставка PickPoint в постамат.
7.08 товар приняли на доставку, 8.08 отправили.
9.08 он поступил в Краснодар и
был выдан курьеру и возвращен курьером обратно в сортировочный центр . Со мной никто не связался. Я позвонила сама. Выяснилось что нужно изменить адрес доставки, т.к. в постамат не работает. Зачем указывать адрес не работающих постаматов?? Почему со мной сразу никто не связался чтобы изменить адрес?.
Почему я должна сама звонить и разыскивать свой заказ???
Девушка сейчас мне сказала ждать ещё 2 дня! Почему???
Ужасный сервис, больше им не воспользуюсь и никому не посоветую!!
на контроле у сотрудника компании
Артём
Комсомольск-на-Амуре
12.08.2021
Постоянно задерживают доставку, посылка приходит минимум на три дня позже обещанной даты доставки. На сайте статус посылки почти не отслеживается, лично у меня почти две недели никаких изменений.
на контроле у сотрудника компании
Вера
Москва
16.08.2021
проверено администрацией
заказ отменен
Два моих заказа доставлены Pickpoint в неисправный постамат 28 и 29 июля.
Сегодня 15 августа, а я все еще не могу получить свои два заказа.
Все мои просьбы по телефону переадресовать заказ в исправный постамат не имели никакого действия. Я не имею никакой информации о том, когда я смогу получить свои два заказа.
Складывается впечатление, что Pickpoint иногда совершенно наплевать на клиентов.
Будьте осторожны, выбирая эту форму доставки, вместо заказа можно получить большие неприятности.
на контроле у сотрудника компании
Наталия
Тольятти
16.08.2021
проверено администрацией
заказ отменен
Заказала подарок мужу на ДР, и там была только доставка службой PickPoint. Заказ отправлен 05.08.2021. Получен курьером 08.08.2021 и с тех пор никаких известий. В приложении просто каждый день обновляется информация о дате доставки на текущий день. Больше никакой информации. Позвонила на горячую линию - оказывается мой заказ потерялся, ждите 7-14 дней, рабочих!!!, в общем в конце августа сказали может и появится информация. А потом писать везде претензиив и ждать неизвестно сколько своих денег. Это помимо того, что это был подарок, и он уже будет не актуален. Просто ужасный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Ейск
17.08.2021
Очень неудобное время работы пункта 2392-057, но это хотя бы указано на сайте, выходные чт и вс, в остальные дни с 10 до 20, без перерывов. Приехали забирать во второй раз, 16:50, срок хранения закончился, у них отгрузка, приходите через час - полтора. А я не могу ждать час-полтора, это что за беспредел, дорогие? Нет второго сотрудника, жаба душит нанять больше людей? Экономите на всём? В общем, никому не рекомендую эту контору, с другими доставками никогда таких проблем не было. Написала жалобу, почитала другие. Вывод: не связываться с pick point никогда.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Красноярск
21.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В целом могу сказать, что мне повезло, хотя на некоторое время появились сомнения в том, что получу свой заказ, так как он был возвращён курьером в сортировочный центр неизвестно по какой причине, также мои опасения подтверждались отзывами других людей. Заказ доставили, не знаю буду ли я пользоваться этой службой доставки в следующий раз, рисковать не хочется
на контроле у сотрудника компании
Павел
Тула
22.08.2021
2 раза делал заказ через эту недокурьерскую службу. Товар пришёл в Тулу за 2 дня... И 9 дней мне не могли его доставить, просто меняли дни доставки, и отмазыались что не работали постаматы, 3 раза менял постаматы и в итоге товар уже оплаченный просто ушёл обратно. После повторного заказа история повторяется жду уже 5 день. Обежают каждый день что будет... Но пока безуспешно.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru