отзывы и жалобы
PickPoint
Лина
Якутск
20.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылку не могу получить уже 4-ый день!!! Звоню операторам, один ответ направили запрос ждите уведомления, нет конкретного ответа, заказ был принят в СЦ 17.05..21, звонила 18.05.21 сказали доставят ждите уведомления, не доставили, звоню и говорю что заказ срочный, чтоб доставили сегодня. Ноль эмоций, опять дата доставки переносится. Заоню 19.05.21 опять доставка задерживается и один ответ, направили запрос ждите уведомления, но никакого уведомления не дождалась. Опять дата доставки перенеслась на 20.05.21, опять звоню, конец рабочего дня, а моей посылки до сих пор нет, опять тоже самое, ждите УВЕДОМЛЕНИЯ!!! Опять дата доставки перенеслась на 21.05.21!!! Почему мою посылку не могут доставить до пункта ПВЗ??? В чем причина такой задержки?!!! Никто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Владивосток
20.05.2021
29 апреля груз передали на перевозку во Владивосток, до сих пор никакой информации
на контроле у сотрудника компании
Нина
Волхов
23.05.2021
Очень не довольна данной службой. Висит статус передано курьеру!! Прошло уже 9 дней!!! На сайте написано доставка до интернет магазина до 6 дней!;!;
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Ростов-на-Дону
24.05.2021
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Первый раз пользуюсь услугами пикпойнта, и на 100% последний. Сделала заказ в Kiehls на 2000 рублей, 18.05 пришло письмо что заказ поступил на склад пикпойнта, 20.05 курьер забрал заказ. Сегодня 23.05, статус не менялся, ожидаемая дата доставки стоит ВЧЕРАШНЯЯ, по телефону кормят завтраками, не могут дать контакты ни курьера ни сортировочного центра, говорят что будут расследовать, никакой компенсации за нарушенные сроки доставки не планируется. Где-то курьер ходит с моей посылкой, которая естественно мне нужна сейчас, а не когда он раскидает ее по городу. Просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ контора, такой безответственности и наплевательского отношения не встречала давно.
на контроле у сотрудника компании
Гаррий
Сочи
27.05.2021
3 раза переоформляю заказ, всё время пишут то груз слишком большой (хотя я заказывал товар с размером одной коробочки), то в пункте, который я указал не выдают товары. В общем что-то не то с этой компанией. Миллиард раз подумайте, согласен что эта компания медленно доставляет товары. Заказал на адидасе перчатки бутсы и спортивки не могут доставить.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
27.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Вчера пыталась получить посылку в постамате на Блохина. Сняли деньги за заказ, 1964 р., ячейка не открылась и постамат начал перезагружаться. Написала на сайт PickPoint и Ив Роше, приложила чек Сбербанка, пока предложения получить деньги или посылку не получила. Ввожу номер заказа в разделе мониторинг, мне пишут, что заказ не оплачен.Расцениваю это как хищение средств. Больше услугами пользоваться не буду и никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Псков
28.05.2021
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Получила 3 посылки данной конторой и все было хорошо.
Но вот с последней посылкой какая-то беда - сначала оказалось, что постамат в котором я до этого получала посылки временно закрыт и меня попросили перенаправить посылку на другой постамат. Ок, это сделала, но уже на этом месте надо было насторожиться и направить на ПВЗ посылку. Теперь с 26.05.2021 посылка находиться у курьера и он не может ее доставить в постамат в центре города уже два дня, хотя дата доставки в приложении так и висит 26.05.21! У нас вроде город небольшой, на машине можно его объехать весь за час, и даже пешком часов за 5-6 наверное можно обойти, но этот курьер видимо передвигается на черепахах или улитках! Мне необходимо получить эту посылку до выходных, в случае, если она не будет доставлена все заявления будут написаны и поданы в необходимые структуры (в Роспотреб на качество обслуживания, а в полицию за хищение имущества).
Больше никогда не стану пользоваться этой ущербной доставкой
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.05.2021
Добрый день! Ваш заказ числится в розыске. Нарушение срока доставки составляет 3 дня. Если нарушение срока доставки превысит 14 дней, пожалуйста, для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа обратитесь в интернет-магазин.
Ольга
Псков
05.06.2021
Чтож администрация удаляет мои сообщения? Я не сравниваю данную компанию с дпд, я лишь сообщаю факты! И как по мне так люди должны знать, что служба пикпоинт не имеет своей доставки и все заказы до постаматов отвозит компания дпд, которая мне давно подтвердила, что заказ доставлен в постамат и проблемы именно на стороне этой недокомпании!
А если кто-то и нарушает правила этого сайта, так это пикпоинт со своими шаблонными ответами про мифический розыск, лучше бы фильтровали ответы компаний доставки более тщательно!
Что касается службы пикпоинт, то перестаньте во всех службах куда я обращаюсь давать свой дурацкий шаблонный ответ, и если ваш постамат и система не исправны, то вы должны что-то с этим делать.
И не смешите со своим розыском в 14 дней, мне ума и способностей хватило за пару минут выяснить у дпд судьбу моей посылки, а вам на это надо 14 дней?! Вы за что деньги получаете?! За то, что ничего не способны нормально сделать?!
Елена
Москва
28.05.2021
17.05. создала заказ через СберЛогистику. было указано 1-3 дня из Москвы в Домодедово. Прошло 6 дней. Никакого уведомления они от Сбер, ни от Пикпоинта не последовало. Звонила сама. Оказаось, что мой постамат сломан! еще раз повторюсь НИКТО не сообщил об этом, хотя сроки уже были сорваны. В итоге дозвонилась 23,05 и через оператора изменила адрес постамата. Обещали 1-2 дня. И снова тишина. Звоню снова и мне опять рассказывают про проблемы с ячейками, но утверждают, что сейчас свободные есть! и доставка будет 26.05. В итоге снова НЕТ! Ни посылки, ни уведомления, ни связи от сотрудника! Звоню 27.05 и пишу уже на почту! И мне одна и та же фраза Извините ожидайте! Хоть бы скрипт сменили. А то ощущение, что общаешься с роботом. Естественно 27 мая ничего не поступило. Сегодня 28.05 и снова одна и та же история и заезженная пластинка. Готовлю официальную жалобу. Это мой первый опыт и однозначно последний!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
29.05.2021
Взаимодействие между магазином и службой доставки не налажено: на сайте магазина заказ давно был помечен как отправленный, а Pickpoint ещё несколько дней ждал его отгрузки. Неразбериха продолжалась 2 дня. Когда заказ наконец приехал, постамат оказался сломанным и получить его всё равно не вышло. Однозначно не буду пользоваться это громоздкой и не работающей системой в будущем
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Воронеж
29.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ был оформлен и передан на доставку из москвы в воронеж 25.05.21, сначала оказалось, что при оформлении заявки произошло задвоение 8 в номере, из-за чего 2 дня его не отправляли, но и о проблеме не сообщали ни отправителю, ни получателю. Позвонила я (получатель) и только в техподдержке мне сказали об этой ситуации.
С горем пополам решили, но отправка из москвы произошла аж 28 числа, 29 мая звоню узнать, на какой стадии мой заказ- оказывается постамат, в который он был оформлен - не работает, сделали переадресацию на другой, обработка переадресации еще 2 дня.
неделю ждать посылку из москвы в воронеж!!! Вот так сервис!
Никогда больше не оформлю заказ через ваш отвратительный пикпоинт!!!
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Хабаровский край
01.06.2021
отвратительный сервис,прислали чужую посылку месяц мурыжили,кое как отправил чужую,
мою посылку так и не получил
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.06.2021
Здравствуйте! Ваш заказ числится утраченным. Для решения вопроса по возмещению денежных средств Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
Никита
Санкт-Петербург
02.06.2021
Ужасный сервис! Никому не рекомендую.
Специально сделали заказ заранее, а в итоге курьер просто не донёс до пункта выдачи.
Никакой информации о том где посылка или курьер и когда его ждать в контактном центре не дают.
Давно не сталкивался с таким...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru