отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга
Белгород
25.01.2012
проверено администрацией
Экспресс-доставка действительно осуществляется на лошадках породы пони? 2 недели письмо с документами находится в москве и никто не пытается выяснить, почему оно там лежит. Если есть какие-то вопросы, записаны же контактные телефоны, позвоните, выясните! Почта России и то оперативнее работает. Кто отвечать будет за то, что не сделано дело, для которого нужен был документ
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
25.01.2012
Ольга, добрый день.

Ваше отправление попало на контроль по причине уточнения индекса получателя.

Мы сожалеем о том, что вам пришлось волноваться по поводу своевременной доставки документов.
Ольга
Белгород
25.01.2012
Скажите, пожалуйста, у кого уточняли индекс 10 дней? Ни одного звонка ни отправителю, ни филиалу в Белгороде. Сегодня с утра пытаюсь выяснить, что с письмом, никто и не позвонил, и по электронной почте тишина. Неужели нельзя было уточнить неделю назад? Да просто откинули письмо в сторону и забыли, пока я сегодня не начала искать его. ...Спасение утопающих- дело рук самих утопающих? Только немалые деньги вам платятся за что?
Ольга
Белгород
31.01.2012
В компании работает столько много сотрудников, что и дела нет никому до нашей корреспонденции. 19 дней не могу понять, куда делось мое письмо c документом. Почему сотрудники не понимают, что ,если люди обратились в их компанию, значит, нужно СРОЧНО отправить и получить! А моя ситуация напоминает бумажную волокиту. И год подождать можно, наверное?
Ольга
Москва
25.01.2012
Не советую!
Пакет с одной улицы Москвы на другую (один округ!) идет вот уже 5-й день.
Все попытки выяснить, что происходят, ни к чему не приводят! Курьеры советуют не удивляться качеству и уровню сервиса. Начальники отделов отсылают друг к другу.
Судьбу вашего отправления будете выяснять очень долго и безуспешно!
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
25.01.2012
Ольга, добрый день.

Ваше отправление попало в отдел по работе с контрольными пакетами, поскольку по прибытии на адрес доставки курьер созвонился с получателем для выяснения точного адреса, поскольку дом оказался жилым, а номер квартиры в накладной указан не был.

Получатель сообщила, что в данный момент времени находится по другому адресу. Принять почту у курьера некому.

Доставка будет осуществлена в течение одного-двух дней.

Сожалеем, что отправление будет доставлено позже ожидаемого Вами срока.
Максим
Москва
25.01.2012
проверено администрацией
Отправление должно было уйти из Туапсе на Украину. Курьер забрал посылку 26.12. 29 декабря в трекинге появилось груз доставлен на склад в москве. Ну и все... Завтра уже месяц как он там.
По результатам разборок удалось узнать (три дня пытался дозвониться, потом плюнул и написал), что эти гаврики потеряли все сопроводительные документы, необходимые для растаможки и даже ОРИГИНАЛ своей же НАКЛАДНОЙ!!! Неделю назад отправитель им передал новый комплект всех документов, но они их опять никак не могут получить, чтобы начать растаможку, потому что опять все долго идет!
За качество - кол!!! НИКОГДА БОЛЬШЕ К НИМ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ НАДО БУДЕТ В СОСЕДНИЙ ДВОР ДОСТАВИТЬ!!!
Мой выбор - иностранные курьерские компании!!!
Ольга
Тула
25.01.2012
проверено администрацией
Отправила документы на визу в Латвию через визовую службу PONY EXPRESS. Отправила 17 января, виза нужна была к 30 января. Начиталась негативных отзывов, и приуныла. Думала вообще по срокам не уложусь. Нет. Всё чётко и даже раньше чем я ожидала. 25 января паспорт с визой уже у меня. За прохождением документов следила на сайте, всё очень оперативно отражалось. PONY EXPRESS очень довольна, сэкономила и время и деньги. Большое вам спасибо.
Наталья
Москва
26.01.2012
проверено администрацией
УЖАСНО! Не ожидала от ФРЕЙТ ЛИНК такого некачественного сервиса: отправка по Москве 20.01.12.Пакет с документами до сих пор не доставили 25.01.12. Курьер документы не доставил и ни разу не связался, из службы доставки тоже ни разу не позвонили. По телефону вводят в заблуждение, что документы у курьера скоро доставим, по факту ни курьера, ни документов. Постоянно нужно тратить время, чтобы звонить в службу доставки и выяснять, ГДЕ ДОКУМЕНТЫ?! ГДЕ КУРЬЕР??? НИКОГДА больше не обращусь в PONY EXPRESS.
Юлия Валерьевна
Санкт-Петербург
28.01.2012
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПОНИ-ЭКСПРЕСС В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!

Не компетентные сотрудники PONY-EXPRESS. Приняли заказ, но не осуществили забор документов в обещанное время. За 10 минут до закрытия офиса сообщили, что заказ потерян.
Документы гипер-важные для участия в тендере, должны быть в Москве во вторник, при заборе их в пятницу, чего не случилось, по вине диспетчера, которая приняла заказ, но по каким то причинам он был потерян!

г. Санкт-Петербург, 27.01.2012г.
Екатерина
Москва
28.01.2012
проверено администрацией
Спасибо компании за доставку письма в Египет, была очень удивлена тем, что письмо дошло на 4 день, без проблем...либо мне повезло, учитывая нелестные многочисленные комментарии, либо сотрудники там все же есть добросовестные...
Алексей
Москва
31.01.2012
проверено администрацией
24.01.12г. очень важные документы были отправлены из Омска в Москву. По заверениям работников компании письмо с документами должно было быть доставлено в течение 1-2 дней.
На сегодняшний день ничего не получено. Операторы уже который день кормят заученным в течение дня!
По всей видимости отдел доставки в данной компании - мифический, в течение всего времени так и не смог пообщаться!
Сегодня утром, услышав невразумительный ответ от оператора, о том что вчера письмо не было доставлено по причине того, что адресат не установлен, пришел к выводу - у курьеров перед выходом на маршрут забирают мобильные телефоны и карту города.
НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТО КОМПАНИЮ!!! И другим не советую (за исключением тех у кого есть лишние деньги и вагон времени для ожидания!!!).
Евгений
Южно-Сахалинск
31.01.2012
проверено администрацией
24/01 забрали груз в Москве до Южно-Сахалинска. На 25 число по треку посылка в консолидации по сей день. В местном отделении сказали не приходило, кивают на московский офис, в московском звонок переводят куда-то, и я слушал уже раза 3 классическую музыку на протяжении 20 минут, то бишь час общего времени, меня погружали в мир классической музыки, хотя меня интересовала лишь информация по моему грузу. И сегодня тоже самое было. Сколько мне еще слушать эту музыку вместо информации по отправлению не понятно. Срок доставки 4 дня до меня. Прошла уже неделя.
Наталья
Владимир
31.01.2012
Те или иные проблемы возникают в среднем с 30-40% доставок. Работают более стабильно при заказе с сайта, нежели при отсылке заявки в офис регионального представительства. Хотя и при прямом заказе косяки бывают. Из недавнего.
1. Претензия к владимирскому филиалу. Нахожусь во Владимире. Задача - доставить груз в аэропорт и там отправить. Адрес достаточно хитрый, стандартная форма запроса с сайта не дает возможность заполнить заявку на сайте. Приходится отправлять форму заявки во владимирский филиал. Отправлена, уточняю что подобная отправка возможна. Точная дата выполнения указана, курьер должен прибыть на следующий день. Часа в 3 на следующий день звоню уточнить, во сколько будет курьер. Ответ: курьера не будет, я не думала, что заявку надо выполнять. Потерян день. Хотя в итоге посылка благополучно добралась до места назначения.
2. Требуется отправить срочные документы. Заказ оформлен на сайте вчера, дата выполнения - сегодня. В 13.00 звоню в местный филиал, уточняю, во сколько будет курьер. Версия владимирского филиала - им заявка из Москвы пришла только сегодня. В итоге принято решение доставлять пакет своими силами. Только после отправки груза своими силами выяснилось, что курьер прибыть сможет.
Султаншина Сания
Набережные Челны
31.01.2012
проверено администрацией
11 января я отправила дочери во Францию важные документы-оригиналы.Я знаю что в Москве передали документы в UPS.Документы дошли до Парижа.Но во франц. агенстве курьер доставил письмо не по тому адресу.С 20-го января ничего не могут найти или не ищут.Я написала претензию,но не знаю изменит это что-нибудь.Просто обидно до слёз почему такое случилось.Почему когда письмо пришло во Францию ,не позвонили моей дочери и не спросили когда можно доставить письмо.Номер телефона был указан.Почему в Наб.Челнах когда принимают письмо не дают заполнить опись документов?Почему меня не предупредили,что за телеф.звонок нужно заплатить?Сейчас мне приходят письма с головного офиса с извинениями,что документы утеряны.Мне от этого не легче.Моё состояние сейчас трудно описать,мне очень тяжело. Люди !!Помогите советом,что мне делать.Это были очень важные документы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru