|
25.01.2012 при доставке кухонной вытяжки Kaiser разбили стеклянный козырёк. Это было отражено в акте приёма-передачи груза. Претензия рассматривалась более месяца. Дозвониться в отдел проблемных пакетов - невозможно. Ответ отдела проблемных пакетов на мою претензию поражает своей простотой и лаконичностью - мы не виноваты. Виноват Kaiser - делают заводскую упаковку непригодной для транспортировки своей продукции. Совет всем желающим ощутить на себе все прелести сервиса времён СССР: все в PONY EXPRESS! Гарантирована потеря времени нервов и возможно - денег. |
|
Доволен службой. Всё в срок и без проблем. Посылал посылку из Москвы в С.-Петербург. Важна была срочность и только в Пони пообещали доставить на следующий день. Почитал негативныее отзывы, и стал готовиться к худшему. Вчера днём прибыл курьер, очень вежливый. Всё оформил, всё разъяснил, подтвердил, что посылка будет доставлена на следующий день. Немного понервничал из-за того, что на сайте информация не обновляется в реальном времени (там до сих пор стоит информация, что посылка внесена в консолизацию, хотя реально уже доставлена), но позвонил в офис в Петербурге и там меня обрадовали, что посылка уже на месте, а спустя 20 минут получил благодарность от довольного клиента за быструю доставку товара. |
|
Добрый день! Мой заказ в Пони Экспресс от 6 марта 2012 г. на международную доставку почты был необоснованно аннулирован курьером, что повлекло невозможность его отправки в требуемый день по требуемому тарифу. Как выяснилось, курьеру недостаточно было лишь моего адреса и он сделал мне два звонка 7 марта с промежутком в две минуты - в 10.42 и 10.44 (могу предоставить распечатку звонов от МТС), на которые я не смог ответить (был занят). Когда я перезвонил через несколько минут на определившийся номер телефона и попал на Пони Экспресс, выяснилось, что заказ уже отменен. Во время заказа курьера меня никто не предупреждал, что если я пропущу два звока курьера, то заказ будет отменен (это довольно странное правило). В результате я не смог отправить важный документ в США. По телефону операторы отказались обсуждать и принимать мою жалобу. Думаю, что теперь я не смогу рекомендовать Пони Экспресс своим коллегам и друзьям - такой подход не является профессиональным, и далеко не лучшим образом характеризует компанию. |
|
Хочу поздравить всех сотрудниц PONY EXPRESS с чудесным Весенним Праздником 8 Марта! Я несколько раз обращалась и осталась очень довольна работой сотрудников PONY EXPRESS! Всегда всё очень корректно, пунктуально и аккуратно. Никогда не было никаких сбоев. Единственный минус, который доставил немного беспокойства, что на сайте информация не обновляется в реальном времени, хотя посылка уже прибыла в пункт назначения и доставлена. Я позвонила в офис города Краснодара и там меня обрадовали, что посылка уже на месте, а через некоторое время посылка была доставлена адресату. Могу рекомендовать компанию PONY EXPRESS своим друзьям и знакомым! |
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что с моим отправлением оно уже 3й день в москве , по вашим срокам 2-3 дня. Оно до сих пор в москве. |
|
Добрый вечер! Мой отзыв по поводу работы компании PONY EXPRESS. Экспресс-почтой (срок доставки 3 дня) 22.02.2012 были отправлены документы в Лондон (Великобритания). Состояние на сегодня, 10.03.2012 (т.е. через 18 дней !!!) -24.02.2012 передано международному перевозчику и больше никакой информации. Документы адресатом не получены. Далее этого события нет никакой возможности отследить судьбу отправления. Даже если это не вина самой компании ( я пока не располагаю никакой информацией) , как понимать столь длительное неинформирование клиента? Я задала все эти вопросы 8.03.2012 как на сайте , так и по телефону.Но сотрудники празднуют праздники. Сегодня первый рабочий день. Полное молчание. |
|
В целом работа компании понравилась. Оценю на 4 из 5. Были, конечно, немного неприятные моменты: - произошел сбой и курьер не получил заказ забрать отправление. - на склад отправление передали не вовремя, из-за чего доставка немного задержалась... Извинились за оба момента! Что понравилось больше всего, это то, что оперативно отвечают на все вопросы, заданные по e-mail (в рабочее время). Единственное, что хочется пожелать компании, занимающейся экспресс-доставкой - это работать хотя бы в субботу! Спасибо! Думаю, что в следующий раз снова воспользуюсь услугами Pony Express. |
|
неделю назад нам отправили посылку через пони-экспресс. посылка пролежала на складе Пони неделю. Пыталась звонить им-не берут,скидывают,переадресуют на отдел контрольных пакетов,где трубку не берут по 20-30минут! написала на почту им. пришел ответ может сами приедете за забором посылки? это я цитирую вам! стесняюсь спросить,за каким забором? где они берут таких сотрудников?? очень не довольны данной фирмой! Хамское отношение и полное нежелание сотрудников работать с клиентами! На этом шоу не закончилось! Вчера в ходе переписки с Викторией из отдела контрольных пакетов, мы договорились, что курьер привезет посылку до 13:00. Сейчас 13:30,позвонила в офис компании,где получила ответ, что данная сотрудница не сделала пометку в доставке о времени! Как это понимать вообще? Теперь я вынуждена ждать курьера до 18:00 и не поехать на свою собственную работу. Браво! |
|
Хотелось бы узнать, какая может быть экспресс-доставка, которую Вы гарантируете!!!Мы 13 февраля 2012 года отправили посылку в Южно-Курильск. Нам обещали срок доставки mах 10 дней!Сегодня на дворе 14 марта.....Посылка до клиента так и не дошла и местонахождение ее неизвестно!В вашем представительстве в Златоусте нам ничего конкретно объяснить не могут!!Ссылаясь на то, что из Москвы они отправляют почтой ЕМС (России). Просим Вас разобраться в данной ситуации, т. к. клиент выставляет нам штрафные санкции через суд! Мы также вправе собирать документы на возмещение морального и материального ущерба. Зам. генерального директора по безопасности ООО РОСоружие Соловьев А. Б. |
|
Доставляют экспресс отправление уже больше недели, хотя обещали срок доставки в два дня! Ужасная контора. |
|
Попросила воспользоваться услугами Пони Экспресс для доставки документов из Петербурга в Германию. Отличная служба! Доставили за 2 дня. Во вторник вечером документы были переданы пони, а в четверг уже получены в Германии. |
|
отправила письмо вашей компанией с Москвы в Украину город Николаев 13.03.2012г.С Москвы до Николаева дошло 16.03.2012г.,а вот в Николаеве позвонили и сказали,приежайте и заберите сами.(за что платим деньги?)если мы не заберем сами они ривезут только 20.03.2012г.тоесть еще ждать...хотя ехать в любой уголок города меньше 30 минут. |
|
Пользовался услугами Пони экспресс уже три раза и был доволен.Доставляли всё вовремя. 12 марта 2012г.я воспользовался услугами пони-экспресс для отправки посылки в Нижний Тагил. Сегодня 19 марта 2012г.и посылка до сих пор не доставлена!Хотя изначально было сказано, что доставят в течении 2-3 дней. Пытался дозвониться с 17.03.2012г. и узнать судьбумоей посылки! Удалось дозвониться только 19.03.2012г.Мне сказали , что понятия не имеют где она находится,так что пишите притензию если хотите! |
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня не отслеживается мое отправление на вашем сайте. |