|
Работаем с пони уже давно. Не все идеально, но, в общем, довольны и по качеству доставки, и по срокам, и по цене. |
|
Все быстро, четко, в срок! И цена не кусает! |
|
Какая талантливая вирусная реклама, анастасия! Фрилансеры знают свое дело, черт возьми. Нормальная контора, ничего плохого, за исключением неадекватности одного курьера, сказать не могу. |
|
Отличная компания, по крайней мере, что говорят, то и выполняют, не обещают невыполнимого (как некоторые),вс в срок, сотрудники достаточно приветливые. И цена, действительно, вполне! |
|
Нормальная компания. Отлично работаем уже 4 года. Не могу сказать, что работают всегда без косяков, но назовите мне хоть одну компанию которая работала без единого промаха! Год назад одна из известных компаний потеряла наш груз (DHL), а с кем не бывает На нашу претензию ответили отказом, ну типа форс-мажор... Пони теряли конверт, мы написали письмо претензию, да, рассматривали его 2 недели, но приняли решение в нашу пользу. А то что доставляют не до компании, так у них у всех сервис до двери, и если меня нет на месте, или я долго не отвечаю по телефону, оставляют на ресепшн БЦ, я их оттуда потом забираю. А ценные бумаги нужно отправлять страхуя, Анастасия, а то вы хотите за 3 копейки на елку залезть и одно место не разодрать... Где вообще гарантия, что у вас вообще ценные бумаги, а не 3 листочка в полоску И если вы приносите компании 3 копейки к вам так и относятся. Когда у меня важная отправка, я звоню своему менеджеру и прошу чтобы отправление отследили, что это тендр и важна доставка в срок, еще ни разу после таких звонков не подвели. Вообщем мы до сих пор пользуемся и Пони и DHL. Наша компания называется British American Tobacco, надеюсь наше ИМЯ послужит хорошим отзывом для компании Пони Экспресс. Согласна с Сергеем из Иркутска, вы Анастасия явно из конкурирующей компании... |
|
С Понями 1 раз имел дело. Курьер приехал позже оговоренного времени, без квитанций, нахамил и отвалил. В офисе мне сказали, что в курсе про подобное на нашем районе (СВАО Москва), но ничего сделать не могут. Аллес... |
|
Соглащусь с Деном и Настей (опять Москва), 27.10.09 попытались, компания дерьмовая, лгут по срокам поставки, вместо 1-2 дня, озвученных при заказе, оказывается 4-5, при этом не моргнув глазом. У курьеров как у ГАИ, здачи нет, хамят, даже копию накладных не оставил, типа у меня нет времени. Попытка выяснить судьбу груза дат следущие коментарии (по порядку) : -ваш груз на складе вы не оплатили. (оплачено при отправке курьеру наличными) -у вас проблемный груз нет документов. (попытка выяснить каких, приводит к пеключению на друго специалиста) -ваш груз в Краснодаре (на вопрос когда он прибыл в Краснодар - ответа нет, предоставить копию накладной (авиа) не могут) -разговор на заднем плане да груз большой наверно не отправляли авиа доставкой За такие деньги - сервиса 0,0000 Всем советую, подумайте о себе и своих клиентах, если не хотите проблем. А проплаченному представителю ВАТ (Анне из Питера -любительнице лазить по лкам)- рекомендую подумать перед тем как писать коменты (А ценные бумаги нужно отправлять страхуя,...., а то вы хотите за 3 копейки на елку залезть и одно место не разодрать... Где вообще гарантия, что у вас вообще ценные бумаги, а не 3 листочка в полоску И если вы приносите компании 3 копейки к вам так и относятся. Когда у меня важная отправка, я звоню своему менеджеру и прошу чтобы отправление отследили, что это тендр и важна доставка в срок, еще ни разу после таких звонков не подвели.), все клиенты должны быть равны как и любая отправка ( на 3 копейки или 3лимона) и полный бред звонить менеджеру и просить его выполнять свою работу. |
|
Работаем с Пони уже 3 года. Сроки и услуги те же, что и у других компаний (если не лучше), но цена на порядок ниже, все четко, быстро, отработано. Даже в кризис тарифы не увеличились. Сервисом довольна на все 100%! Отдельное спасибо Хабаровскому офису Пони Экспресс за компетентность и оперативность в решении сложных ситуаций!)))) |
|
Отправляла документы, озвучили по телефону стоимость, меня она устроила. Заказала курьера, он приехал, оформили вместе отправку, оплатили ту сумму которую мне назвали по телефону, и она же (стоимость) уже была в личном компьютере забита (у курьера), на эту же сумму он мне выписал квитанцию. ОК. Письмо дошло. Прошло 2 недели, я ушла в отпуск. Ко мне в организацию (где я работаю, и куда первоначально был заказан курьер) - он прибыл снова за доплатой!!! В таком же (почти) размере, что и оплатила лично, при отправке. Секретари, увы доплатили. Пришла из отпуска, и мне секретари выдают счет из Пони Экспресс на доплату. Оказывается - оператор ошибся, специалист, заносящий ст-ть в компьютер курьера - тоже ошибся! И стоимость оказывается - в два раза выше! На заказчика (клиента) это не интересует! Когда я отгружаю (продаю) оборудование заказчикам, и отгрузив его, снабдив первичными бух документами, ии через неделю, если, предположим, поняла, что продала по заниженной стоимости (например, забыла включить НДС), и НИ-КО-ГДА к нему не обращусь с вопросом доплаты. Мало того, если обратилась бы, а мой руководитель бы узнал это - уволил бы в ДВА счета! Т.к. моя ошибка - это моя ошибка, и расплачиваться в т.ч. и финансово - должна я. Тут же мне в ответ на мою письменную претензию - написали ответ (по факсу... бла-бла-бла, извиняемся, приняли меры к сотруднику...) Но денег не вернут! П.С. естественно - дело не в деньгах!!! А в принципе и отношение к клиенту. И не дай б-г, кто-то с толкнется с проблемой с ними не финансового а физического что-ли характера, по отправке спец-пакетов.. посылок... Итог - решения вопроса быстро, и адекватно можно и не дождаться. Аня. |
|
Отправлял документы в Германию. В четверг сдал документы после обеда в офисе на Полежаевской, в понедельник с утра документы уже были во Фрайберге. Доволен на 100%. И тариф самый дешевый из всех. |
|
Наша компания только начинает свою деятельность,выбирали курьерскую компанию (одной из них стала Пони Экспресс. Интересовал определенный список городов - тарифы расчитали сами на их сайте, но со сроками оказалось все намного сложней. Отправил список на электронку и началось...Сначала попросили название компании, сферу деятельности и конт.телефон, все указали...В итоге закидали письмами что не могут дозвониться, хотя телефон работал и все кому надо было все дозванивались!!! Так ответа мы и не получили на свой запрос!!! |
|
Отвратительный сервис. Врут по телефону, операторы, не знают, как правильно оформлять письма. за мое письмо взяли больше денег, чем положено и не отправили. Оно у них валялось неделю, пока я не позвонила не спросила, почему не отправили. сказали, что напортачили, но даже не извинились. Неадекватные сотрудники, которые переключают с одного телефона на другой, но с руководством отказываются соединять. Все мои заявления на возврат денег и претензии были потеряны. Хамство и беспредел. Видимо, в суд на них никто еще не подавал, вот они и наглеют. Причем доставка стоит не так уж дешево, так они при отправлении берут денег больше, доставляют не в оговоренный сроки косяков у них много. Не советую пользоваться их сервисом. |
|
Пытался узнать о контактах пони в Бишкеке-переключали на 8 менеджеров, которым рассказывал всю историю с нуля, но так ничего и не добился. А вопрос то простой. Да еще отгородились автоответчиком. Я молчу про сроки. |
|
Просто отвратительная компания. Вызвала курьера как частное лицо,попросила приехать до 16.00 (звонила в 10.00 или около того)без 5 четыре менеджер позвонила и сказала что курьер задерживается. Все бы ничего,ну курьер вообще не приехал!!!Оказывается они НЕ ОБЯЗАНЫ звонить клиенту и говорить, что курьер приехал, а догадаться видимо можно только выйдя в астрал.Если, не дай бог, в то мгновение когда курьер приедет в вашу компанию у вас телефон будет не в сети,вас вызовет к себе начальство или вы будете разговаривать с важным клиентом--то ваш заказ попросту аннулируется курьером,и не важно что вы ему перезвонили а он в 200 м от вашей компании или вообще еще не вышел из здания. Курьеры вообще хамят по телефону, а корпоративная религия не позволяет им сделать больше одного звонка клиенту. Менеджеры откровенно не хотят работать, разговаривать нормально не умеют,говорят одно и тоже, что-либо выяснить не возможно. На вопрос КАКОГО ЧИСЛА будет доставлено после праздников они отвечают после праздников. |