отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
ИП Вильданова Камилла
Москва
10.12.2011
Четверг вечер. Сделала заказ по телефону, на завтра вызван курьер, чтобы забрать посылку и отправить ее адресату. Время прибытия курьера с 9 до 18. Ну что ж, оставим все дела и подождем курьера.
Пятница. Специально осталась дома, но продолжаю заниматься работой. Во время разговора по телефону вижу звонок по второй линии. Перезваниваю через 30 секунд, но номер занят. Звоню еще раз, снова занят. Через 5 минут перезванивает сотрудник Pony Express Александр и просто сражает наповал: Ваш заказ аннулирован, потому что курьер не смог дозвониться. Он очень занят, у него много дел, а вы трубку не берете. После этого он мне предлагает перенести встречу с деловым курьером на вечер за дополнительную плату в 590 рублей, либо перенести ее на пон-к. Нужно здесь и сейчас принять решение! Я прошу курьера вернуться, вряд ли он далеко ушел от дома, но Александр не преступен - 590 руб или пон-к? Я не дала никакого ответа, кроме кома возмущения, и стала звонить курьеру. Тот хам еще тот оказался. Наехал, что ему дверь не открыли! При том, что был у человека код домофона и его ждали, а когда перезвонили через 30 секунд, он был занят. На вопрос о коде домофона этот человек ничего не смог ответить, борзо сказал, что ему не до меня и бросил трубку. Последующие переговоры с Александром тоже ни к чему не привели.
Резюме: Конечно я больше не буду пользоваться услугами этой конторы. У меня свое дело и я также предоставляю услуги, поэтому понимаю обе стороны. Но когда с клиентом вот так небрежно, дерзко и бескомпромиссно,мне хочется посмотреть в глаза не курьеру жалкому, а руководителю курьерской службы, который видимо работает не ради цели, а ради оклада. Одного клиента как минимум вы потеряли, буду всем рассказывать, как у меня приняли заказ!
Дарья
Саратов-Балашов
10.12.2011
Не доставили документы из посольства в срок, хотя звонила (хамят открыто!) уточняла день, оставила телефоны, брала выходной и просидела в ожидании весь день дома. Никто даже не позвонил сказать, что документы сегодня доставленны не будут. Горю по срокам, на руках билет на вылет, а паспорта из посольства нет. Буду звонить в понедельник с надеждой, что может быть возможно каким то космическим образом получить свои документы. Никогда более!
александр
москва
12.12.2011
оформил заказ, уточнил, что мне нужно определенное время, чтобы уточнить контактный номер получателя - попросил чтобы курьер приехал не в течение часа, а в конце дня.
Курьер приехал быстро, но не принял заказ, так как не было телефона получателя.
Позвонил в колл-центр, сказали что заказ аннулирован а за повторный вызор курьера я должен заплатить 500 рублей))))))))

Думал, что буду использовать этот сервис для отправки в другие города, однако подобное отношение заставило отказаться от этой идей. Больше никогда здесь не буду ничего отправлять!
Пусть подороже, но с нормальной организацией работы!
Семен
Якутск
13.12.2011
проверено администрацией
Это не Пони Экспресс, а Пони Черепаха!!! Груз приняли 1 декабря, а второго радостно щебетали по телефону, что он уже в пути. Сегодня 13 декабря - ГРУЗА НЕТ!!! Ладно хоть бы он задержался с отправкой, так нет! Они его ПОТЕРЯЛИ!!! Производство простаивает, намерены подавать в суд!
Дмитрий
Абакан
13.12.2011
проверено администрацией
Дарья (Саратов-Балашов)мужайтесь... Я так же прождал свой паспорт и в итоге билеты пришлось сдать с большими потерями.. Так же было забронировано и предоплачено (10% не возвратные) жилье. Все пришлось отменить...
Заявку подал 2 декабря... Билеты были на 11ое... Не успели...
Первый раз заявку отменили по причине того что я не указал телефон лица, которое выдает паспорт. МОй номер у них был позвонить спросить видимо постеснялись. Об отмене заказа я узнал когда позвонил спросить забрали ли паспорт. Второй раз заказ отменили потому что не был указан номер дела (спросили в посольстве) но опять же мне звонить никак нельзя.. Об этой отмене узнал ближе к вечеру. Предлагал вернуть курьера за 3000р. т.к. сроки уже поджимали. Отказали. В итоге паспорт я получил, но только 12го числа.....
Анна
Москва
16.12.2011
проверено администрацией
Очень довольна компанией.
Доставка оооочень быстрая. До Иркутска из Москвы за 3 дня!
Радует, что нет никаких коммиссий с покупателей за наложенный платеж. Радует то, что ответственно относятся к работе, и всегда звонят клиентам до того как к ним приехать с посылкой, что немаловажно для моего интернет-магазина.
В общем, работа на 5 из 5!
Валера
Москва
16.12.2011
Не знаю, рядовый это случай или просто так сложились обстоятельства, но ситуация складывалась следующем образом: документы на визу подали в Пони Экспресс за месяц (!) до предполгаемой даты поездки в Эстонию. Отказы по эстонским визам - дело достаточно редкое, поэтому билеты уже были на руках, осталось только получить визу. Время от времени я звони в офис Пони и узнавала как обстоят дела - на протяжении трех недель меня с завидной регулярностью убеждали, что паспорта (я подавала документы с мамой) еще не выпущены из посольства.

В один прекрасный момент я называла оба номера квитанции (и мой, и мамы) и, о чудо! Выяснилось, что еще три недели назад посольство придралось к фотографиям. Как мне кажется, отсюда справедливо вытекают следующие вопросы:
- неужели Пони не проверяет документы, когда их принимают?!
- почему они раньше этого не сказали (Посольство сразу завернуло документы)
- в тот день, когда Посольство завернули документы, они мне один раз позвонили на сотовый. Но у меня не было уведомления о пропущенном вызове. Как потом выяснилось, они до меня не дозвонились, и просто забыли про наши документы. Хотя потом с оператором мы перепроверили номер телефона - он был правильный! Неужели нельзя было еще раз позвонить?! А они еще в открытую говорят, что один раз позвонили - не дозвонились, и забыли про нас. Вот это был приятный сюрприз перед поездкой! Кроме того, в контактной информации также был указан мой электронный адрес - могли бы и написать на почту, что проблемы с документами!

ПОтом пришлось в темпе вальса бегать заново фотографироватьсся, отпрашиваться с работы и ехать черт пойми куда, чтобы довезти фотографии. Сразу оговорюсь, что мы решили потратить свои кровные и отправить документы в Посольство через курьерскую службу дабы не отпрашиваться с работы по нескольку раз и, тем самым, сэкономить время. По итогу: отпрашиваться все равно пришлось, и денежки потратили.

P.S. Справедливости ради хочу заметить, что моя коллега подавала документы на эстонскую визу вместе со мной. У нее никаких проблем не возникло, и ей все сразу сделали. Может, просто нам не повезло
людмила
елец
17.12.2011
проверено администрацией
сдала документы в Липецке на получение визы в Эстонию...меня заверили что крайний срок получения визы 15.12.2011.... а у визы нет! а у меня билет на самолет на 25!
Алексей
Санкт-Петербург
18.12.2011
проверено администрацией
Отказался от почтовой отправки в пользу курьерской службы -отправитель пообещал вместо 4-7 дней прислать груз через день.
16.12.11 в 5 утра груз приняли в Москве.
16.12.11 в 6 вечера груз внесен в консолидацию.
18.12.11 - курьера нет, на сайте в отслеживании никаких изменений, дозвониться нереально.
Вопрос - какой был смысл надеяться на гордое имя курьерская служба ?
Сообщение между Москвой и Питером самое интенсивное в стране, а груз идет дольше чем до Иркутска.
С тем же успехом пришел бы на почту через неделю и оплатил товар наложенным платежом.
С понедельника сидеть дома и ждать заказ не смогу, специально оговаривал возможность получения до 18.12.11, не удивлюсь, если курьер откажется доставить груз в удобное мне время.
Стас
Самара
22.12.2011
проверено администрацией
16.12.2011 отправил посылку в Москву из Самары, оплатил доставку туда, и обратно. Блок управления Авто. была пятница. Как оказалось, что в субботу и воскресенье у них выходной - бред, я считаю в условиях современной жизни в такой сфере деятельности. суб. и воск. - 2 дня бессмысленного ожидания. 19.12.2011, моя посылка была доставлена адресату. 18.30. Через 2 часа мне позвонили и сказали что все готово и можно забирать. Позвонил в пони. Сказали, что завтра заберут и отправят обратно в Самару.
На следующий день 20.12 ни слуху ни духу. Звоню. - ответ - Курьер приехал на место позвонил , а там было занято, он не стал ждать и уехал. 1 день ожидания. 21.12 - Звоню, говорят что курьер снова приехал и снова не дозвонился и уехал!! Учитывая, что и я и другие люди дозваниваются максимум со второго раза, бывает что занято но не больше 1-2х минут!!! 1 день ожидания. Теперь самое интересное, сегодня 22.12, обещали забрать сегодня посылку, но в Самаре она будет только В ПОНЕДЕЛЬНИК!!! Т.к. у них опять видите ли выходные. Результат - 10 ДНЕЙ ОЖИДАНИЯ, и еще не факт что привезут в понедельник.....!!! Такой подставы я не ожидал никак, первый раз пользуюсь курьерской службой, и честно говоря - полностью разочарован в этой компании. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!. Отдельное спасибо Самарскому офису компании, за то что хотя бы слушают. Помочь ничем не могут, ссылаются на Москву. Москва по телефону откровенно хамит и говорит, что это ваши проблемы, что нужно брать трубки. На душе очень скверно. Ужасный сервис.
Ирина
Москва
23.12.2011
проверено администрацией
Отправляли 2 конверта по Москве в две разные конторы. На конвертах надписаны даже адреса, явки и пароли. Все чин по чину. Так нет. Курьер пони ухитрился перепутать и прилепил степлером к ковертам (!) не те накладные. В итоге их развезли, не глядя на адрес в конверте не тем адресатам, а если бы они в разных городах были?! Ну читать явно или не умеют или им сильно некогда. Пыталась убедить Отдел проблемных пакетов решить свои косяки. Так нет. Потеряла день на звонки и переписку с сотрудниками Пони. Сегодня пришло письмо с предложением оплатить еще раз доставку, чтобы они снизошли и доставили письма куда надо. На вопрос: А с чего я должна оплачивать ошибки ваших сотрудников? был дан ответ: У нас так положено. Оплатите, а потом можете писать претензию в письменном виде. На требование дать телефон руководства был получен решительный отказ. В итоге плюнула, отложила все дела и поехала выполнять их работу сама потому, что сроки уже горели. И никто из их конторы передо мной не извинился. Красавцы. Больше с ними не работаем.
Александра
Москва
23.12.2011
проверено администрацией
Обьясните, что происходит? что произошло с Вашим обслуживанием?! Раньше придраться не к чему было....а сейчас что.... неоднократно обращались в вашу фирму...но сейчас остается желать только лучшего!!! одна ПРОБЛЕМА - до Вас НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ! то сброс...сброс ещё ладно, но когда ты звонишь и тебе автоответчик отвечает: оставайтесь на линии..и тебе ничего не остается как оставаться на линии и слушать уже НАДОЕВШУЮ музыку. пришлось вчера ехать самим в Ваш офис на красных воротах, т.к. не дозвонились для того чтобы вызвать курьера. И это не первый раз! ПРИМИТЕ МЕРЫ! Заранее спасибо
Алена Савина
Москва
29.12.2011
проверено администрацией
во вторник, в 9-30 27 декабря была передана на доставку из Москвы в Нальчик посылка, оплачена доставка наличными. Однако через полчаса после передачи отправку пришлось отменить, о чем незамедлительно было сообщено оператору, он заявка не была принята, так как по словам оператора они этим не занимаются. Дали телефон отдела контрольных пакетов 380 09 73, по которому никто не отвечает круглые сутки.
Тогда мною были отправлеы более 50 писем на все возможны электронные адреса, указанные на сайте. После 14 часов со мной связался оператор, который сообщил, что отправление отменено и его можно будет забрать на следующий день с Жукова, 4. Соответственно разницу в деньгах вернут по заявлению, оплатив только доставку по Москве.
На следующий день оператор сообщил, что они не смогли найти посылку, полагаю, что и не искали, и оно ушло в аэропорт, соответственно мне придется платить доставку обратно в Москву, еще около 1100 рублей.
В связи с тем, что мною были выполнены все действия по отмене отправления, прошу сообщить мне данные ответственного лица и адрес для написания претензионного письма и заявления на компенсацию расходов на обратную доставлю в связи с некачественной работой отдела контрольных пакетов.
Махач
Махчкала
29.12.2011
проверено администрацией
Заказали зап. часть от сервера. Обещанные сроки доставки -3 дня. По отслеживанию накладной отгружено 23.12.2011. До сих пор ничего не получено (29.12.2011).
При звоке на 8-800 операты сообщают что ничем помочь не могут и перенаправляют звонок на отдел доставки. После нескольких получасовых прослушиваний музыки во время ожидания - это надоело.
Последние пару дней качество связи ухудшилось - ничего из произносимого операторм понять почти невозможно, причем автоответчик слышно нормально.
Роман
Новый Уренгой
10.01.2012
проверено администрацией
Отправили пакет из Екатеринбурга 27.12.2012 в г Новый Уренгой На дворе 10.01.2012 г а пакета так и нет .Ребята экспресс почта так не работает ((((
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru