|
Отправляла документы во Францию. В четверг после обеда сдала документы курьеру, в понедельник вечером документы уже были вручены получателю. Доволена на 100%. И тариф устраивает. Большое спасибо. |
|
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ компания! цены в 2 раза дешевле чем у конкурентов, сроки минимальные. Буду всегда пользоватся и всем рекомнедую. |
|
Наша компания работает с Пони Экспресс уже очень давно. И последний год сервис стал просто отвратительным. Экспресс отправки небольших отправлений проходят в нормальном режиме. Но с ГРУЗОВЫМИ отправками постоянно какие-то проблемы. И каждый раз всему виной - человеческий фактор. Все, что может сделать наш менеджер - это предложить нам написать письмо-претензию. Письма писались неоднократно, но материальной компенсации не было получено ни разу. Соответственно, при всех грузовых отправках - наша компания просто теряла средства. |
|
Отвратительный сервис. Понадобилось срочно доставить документы в другой город. Обратился к этим ... Приняли заявку, озвучили цену, пообещали прислать курьера до определенного времени. Поскольку время приближалось к концу дня, а от курьера ни слуху, ни духу - позвонил в call-центр и с удивлением выяснил, что заявка аннулирована поскольку курьер, якобы, не дозвонился. Из самой Pony, естественно, тоже никто не звонил. За весь день только курьер не дозвонился - все остальные, в т.ч. и из других городов дозванивались. Зачем, спрашивается, такая контора вообще нужна. |
|
Отвратительная компания, думают только о себе, вообще им наплевать на клиентов. Я отправляла 2 посылки в разные города,они их перепутали, теперь, чтобы их отправить на верные адреса, мне нужно заплатить еще раз за пересылку. Иначе, вторая посылка остается у них на складе места назначения. Если я хочу вернуть посылки, я тоже должна заплатить. Или дать разрешение на получение по неверному адресу. Они не оказали услуги, но хотят за нее двойную оплату. В любом случае они будут выиграше, а на меня им сугуро пофигу. Говорят, что я могу подать заявление, они будут расследовать, и в случае, если окажется, что виноват курьер, то они вычтут у него из зп. На вопрос каким образом будет проходить расследование, мне ответили, что это фирменный секрет. Короче они будут в выигрыше в любом случае, а я им плати за их ошибки. Фигня это, а не компания. Лишбы навариться |
|
Работаем почти что год по договору.Перепробовали несколько курьерских служб, в итоге Пони устраивает нас больше всех.Работают оперативно, приезжают в указанный срок. Вежливый курьер. Проблем нет. Спасибо! Надеемся эта компания нас не разочарует и в дальнейшем! |
|
Очень плохо работают. Отправляла документы 2 раза - и оба раза шли долго, точнее пришли в город-назначения быстро, а на складе лежали до того момента, пока получатель сам не стал разыскивать их. И опять сегодня же хотела отправить докуменыт по Москве, чтобы сегодня их и получили уже. Обещали прислать курьера, сижу жду, его нет. Звоню спрашию где?. Они мне: курьер звонил 1 раз, не дозвонился, заявка аннулирована. Телефон был включен, все звонили, всем отвечала, звонка от курьера не было. Почитала предыдущие отзывы и поняла, что это у них обычная практика курьер не дозвонился. Прошу прислать заново с доставкой уже на другой день. Опять сижу жду. Нет карьера. Звоню спрашиваю где. Они мне: ваша заявка аннулирована. Им лень работать что ли |
|
Посылка отправленная из Москвы 21.11.2011 шла до Саратова семь дней и адресатом получена только 28.11.2011. Полное безобразие. Работники Саратовской фирмы даже не извинились. Выходит предоставляемая фирмой Пони экспресс услуга не соответствует условиям доставки. |
|
Хочу пожаловаться на компанию Пони Экспресс. Очень плохой осадок остался от общения с нашим менеджером *** Еленой и курьером, который приезжает в нашу компанию. К сожалению ФИО мне не известны. Этот курьер всегда приезжает взмыленный, на взводе, резко отвечает и огрызается. Мало того, что несколько раз подряд были не вовремя доставлены документы по экспресс-доставке, так еще с нашей компании брали деньги как за доставку экспресс. Сегодня терпение уже лопнуло от хамства менеджера и курьера. Курьер приехал, в этот момент как раз секретарь заполняла накладную, он сказал, что ждать не будет, то есть 30 секунд он подождать не мог. Я позвонила менеджеру *** Елене и в ответ услышала только резкие слова, что мол и никто и не ообязан ждать даже 30 секунд, никакого делового подхода и клиентоориентирования в этой компании нет вообще. Очень обидно, что мы постоянные клиенты, делаем постоянные отправки и такое хамское и наплевательское отношение. Пора рассмотреть другие компании. |
|
Организация работы ниже плинтуса, постоянные задержки в доставке, личный кабинет клиента сделан на коленке, не отображает реальный статус заказа, в общем куча недочетов. С менеджером этой горе-компании устал портить нервы. Про дозвониться - это отдельная песня... Цены ниже чем у конкурентов, да! Но за это вы расплачиваетесь своими нервами. До конца года дотяну, а потом разорву договор. |
|
01.12.2011 г. был отправлен пакет с документами в Москву. Перед отправкой специально уточняли в течение которого времени будет осуществлена доставка, обещали на следующий день! На сегодняшний день, 06.12.2011 г., пакет до сих пор не доставлен! Только вчера, и то только потому что получатель пакета не получив его начал звонить нам с претензиями, выяснили что мы ошиблись в одной цифре номера телефона получателя и курьер не мог до него дозвониться. Но извините, уважаемая компания Пони Экспресс, неужели сложно набрать номер отправителя и уточнить номер телефона или узнать нет ли еще какого-либо номера??? Номер уточнили, курьер созвонился с получателем, обо всем договорились и..............доставки НЕТ |
|
Работал в этой компании 2 года курьером.Ребята стараются всё сделать максимально быстро,но бывают и запарки и пробки(в Москве)В целом всё отлажено до немогу. Отправил 28 ноября в Омск через поньку подарок папе,получил 30-го...Всё здорово,я и не сомневался,т.к. сам забирал и доставлял 2 года! Всем удачи и с наступающим Владимир Береснев |
|
Отправляла посылку из киева в петербург. курьер забрал в пятницу, отпраили ее уже в понедельник. посылка таки дошла, но не полностью. еще никуда не звонила, но уже знаю, что это бесполезно. ответ будет или 2сам дурарак или мы ни в чем не виноваты. Вывод- экономить нужно с умом и не выбирать самые дешовые курьерские службы. |
|
почему не меняется статус отправки поступила 7.12.11седня 9.12.11 |