отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Евгений
Краснодар
14.11.2011
проверено администрацией
Очень плохо! Думают о себе любимых, а не о клиентах:
-посылка дошла из Москвы в Краснодар за 2 дня а потом 4 дня пролежала на складе.
-доставка ТОЛЬКО по указанному адресу, а иначе заплатите дополнительно. НО! Если доставку оплачивали не вы, а отправитель (что как правило делают при заказе в интернет-магазинах), то вы и это сделать не сможете, т.к. это должен делать отправитель.
-работают только с 9 до 18. Детский сад! Вы для клиентов работаете или для себя?!
Ни за что больше не воспользуюсь вашим сервисом.
Нурия
Нижнекамск
15.11.2011
проверено администрацией
Отправляла документы во Францию. В четверг после обеда сдала документы курьеру, в понедельник вечером документы уже были вручены получателю. Доволена на 100%. И тариф устраивает. Большое спасибо.
Алексей
Россия
15.11.2011
проверено администрацией
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ компания! цены в 2 раза дешевле чем у конкурентов, сроки минимальные. Буду всегда пользоватся и всем рекомнедую.
Алина
Москва
17.11.2011
проверено администрацией
Наша компания работает с Пони Экспресс уже очень давно. И последний год сервис стал просто отвратительным.
Экспресс отправки небольших отправлений проходят в нормальном режиме. Но с ГРУЗОВЫМИ отправками постоянно какие-то проблемы. И каждый раз всему виной - человеческий фактор.
Все, что может сделать наш менеджер - это предложить нам написать письмо-претензию. Письма писались неоднократно, но материальной компенсации не было получено ни разу.
Соответственно, при всех грузовых отправках - наша компания просто теряла средства.
Дмитрий
Москва
19.11.2011
Отвратительный сервис. Понадобилось срочно доставить документы в другой город. Обратился к этим ... Приняли заявку, озвучили цену, пообещали прислать курьера до определенного времени. Поскольку время приближалось к концу дня, а от курьера ни слуху, ни духу - позвонил в call-центр и с удивлением выяснил, что заявка аннулирована поскольку курьер, якобы, не дозвонился. Из самой Pony, естественно, тоже никто не звонил. За весь день только курьер не дозвонился - все остальные, в т.ч. и из других городов дозванивались. Зачем, спрашивается, такая контора вообще нужна.
Анастасия
Россия
25.11.2011
проверено администрацией
Отвратительная компания, думают только о себе, вообще им наплевать на клиентов. Я отправляла 2 посылки в разные города,они их перепутали, теперь, чтобы их отправить на верные адреса, мне нужно заплатить еще раз за пересылку. Иначе, вторая посылка остается у них на складе места назначения. Если я хочу вернуть посылки, я тоже должна заплатить. Или дать разрешение на получение по неверному адресу. Они не оказали услуги, но хотят за нее двойную оплату. В любом случае они будут выиграше, а на меня им сугуро пофигу. Говорят, что я могу подать заявление, они будут расследовать, и в случае, если окажется, что виноват курьер, то они вычтут у него из зп. На вопрос каким образом будет проходить расследование, мне ответили, что это фирменный секрет. Короче они будут в выигрыше в любом случае, а я им плати за их ошибки. Фигня это, а не компания. Лишбы навариться
Евгений
Москва
25.11.2011
проверено администрацией
Работаем почти что год по договору.Перепробовали несколько курьерских служб, в итоге Пони устраивает нас больше всех.Работают оперативно, приезжают в указанный срок. Вежливый курьер. Проблем нет. Спасибо! Надеемся эта компания нас не разочарует и в дальнейшем!
Ирина
Москва
25.11.2011
Очень плохо работают. Отправляла документы 2 раза - и оба раза шли долго, точнее пришли в город-назначения быстро, а на складе лежали до того момента, пока получатель сам не стал разыскивать их. И опять сегодня же хотела отправить докуменыт по Москве, чтобы сегодня их и получили уже. Обещали прислать курьера, сижу жду, его нет. Звоню спрашию где?. Они мне: курьер звонил 1 раз, не дозвонился, заявка аннулирована. Телефон был включен, все звонили, всем отвечала, звонка от курьера не было. Почитала предыдущие отзывы и поняла, что это у них обычная практика курьер не дозвонился. Прошу прислать заново с доставкой уже на другой день. Опять сижу жду. Нет карьера. Звоню спрашиваю где. Они мне: ваша заявка аннулирована. Им лень работать что ли
Игорь
Саратов
29.11.2011
проверено администрацией
Посылка отправленная из Москвы 21.11.2011 шла до Саратова семь дней и адресатом получена только 28.11.2011. Полное безобразие. Работники Саратовской фирмы даже не извинились. Выходит предоставляемая фирмой Пони экспресс услуга не соответствует условиям доставки.
Пантелеева Любовь
Москва
01.12.2011
Хочу пожаловаться на компанию Пони Экспресс. Очень плохой осадок остался от общения с нашим менеджером *** Еленой и курьером, который приезжает в нашу компанию. К сожалению ФИО мне не известны. Этот курьер всегда приезжает взмыленный, на взводе, резко отвечает и огрызается. Мало того, что несколько раз подряд были не вовремя доставлены документы по экспресс-доставке, так еще с нашей компании брали деньги как за доставку экспресс. Сегодня терпение уже лопнуло от хамства менеджера и курьера. Курьер приехал, в этот момент как раз секретарь заполняла накладную, он сказал, что ждать не будет, то есть 30 секунд он подождать не мог. Я позвонила менеджеру *** Елене и в ответ услышала только резкие слова, что мол и никто и не ообязан ждать даже 30 секунд, никакого делового подхода и клиентоориентирования в этой компании нет вообще. Очень обидно, что мы постоянные клиенты, делаем постоянные отправки и такое хамское и наплевательское отношение. Пора рассмотреть другие компании.
Денис
Москва
06.12.2011
проверено администрацией
Организация работы ниже плинтуса, постоянные задержки в доставке, личный кабинет клиента сделан на коленке, не отображает реальный статус заказа, в общем куча недочетов. С менеджером этой горе-компании устал портить нервы. Про дозвониться - это отдельная песня...
Цены ниже чем у конкурентов, да! Но за это вы расплачиваетесь своими нервами.
До конца года дотяну, а потом разорву договор.
Татьяна
Воронеж
06.12.2011
01.12.2011 г. был отправлен пакет с документами в Москву. Перед отправкой специально уточняли в течение которого времени будет осуществлена доставка, обещали на следующий день! На сегодняшний день, 06.12.2011 г., пакет до сих пор не доставлен! Только вчера, и то только потому что получатель пакета не получив его начал звонить нам с претензиями, выяснили что мы ошиблись в одной цифре номера телефона получателя и курьер не мог до него дозвониться. Но извините, уважаемая компания Пони Экспресс, неужели сложно набрать номер отправителя и уточнить номер телефона или узнать нет ли еще какого-либо номера??? Номер уточнили, курьер созвонился с получателем, обо всем договорились и..............доставки НЕТ
Владимир
Москва
07.12.2011
проверено администрацией
Работал в этой компании 2 года курьером.Ребята стараются всё сделать максимально быстро,но бывают и запарки и пробки(в Москве)В целом всё отлажено до немогу. Отправил 28 ноября в Омск через поньку подарок папе,получил 30-го...Всё здорово,я и не сомневался,т.к. сам забирал и доставлял 2 года! Всем удачи и с наступающим Владимир Береснев
ан
киев
09.12.2011
проверено администрацией
Отправляла посылку из киева в петербург. курьер забрал в пятницу, отпраили ее уже в понедельник. посылка таки дошла, но не полностью. еще никуда не звонила, но уже знаю, что это бесполезно. ответ будет или 2сам дурарак или мы ни в чем не виноваты. Вывод- экономить нужно с умом и не выбирать самые дешовые курьерские службы.
игорь
Новотроицк
09.12.2011
проверено администрацией
почему не меняется статус отправки поступила 7.12.11седня 9.12.11
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru