|
по скорости работы данной компании складывается впечатление что они в целях экономии перешли на пешую доставку. а если сайт и оператор говорят что срок доставки 1-3 дня то 3 это то к чему они стремятся но не гарантируют. так что если ВАм нужно что то отправить семь раз подумайте прежде чем обращаться в эту ПОНИ ТИХОХОД |
|
Здравствуйте, Михаил! Срок доставки по направлению г. Новосибирск - г. Иркутск составляет 1-3 рабочих дня без учёта дня приёма, выходных и праздничных дней. Предполагаемый срок доставки Вашего отправления 29 мая, который указывается в разделе отслеживание на официальном сайте компании, соответствует этим условиям. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
спасибо конечно за пояснения. но 29 мая я забрал свое отправление в транспортном терминале аэропорта в Новосибирске, хотя меня уверяли в офисе вашей компании в Новосибирске что в этот день оно было на доставке в Иркутске. спасибо еще раз за честность, оперативность и заботу. |
|
Добрый день, Михаил! От лица компании PONY EXPRESS приношу Вам извинения за некорректные действия наших сотрудников. О данном инциденте сообщено руководству Новосибирского филиала компании, с персоналом будет проведена разъяснительная работа, будут приняты необходимые административные меры. Спасибо за Ваш отзыв, который поможет нам стать лучше и повысить качество предоставляемых услуг. |
|
В понедельник 25 мая, отвез посылку на отправку. Нужна была срочная доставка из Ульяновска в Павлодар(Казахстан) За полторы тысячи обещают доставку в 5-8 дней получить мне нужно максимум 2го июня ранним утром, в принципе должны уложиться в сроки. НО трек отслеживания показывает 5ое число. Это ни в какие ворота не лезет-это 11-ый день, не считая дня отправки. За такой срок- я мог бы заплатить в 3 раза меньше в другой ТК. Сроки горят, Пони подводит. Не знаю как и когда они отправляют из Булатниково(Моск обл), но только сегодня мой груз приехал туда, ещё больше отдалившись от Павлодара. Надеюсь, сегодня он отправится туда самолетом.. |
|
Добрый день, Дмитрий. Срок доставки из Ульяновска (РФ) в Павлодар, действительно, составляет 5-8 рабочих дней. Данный факт отражен на сайте нашей компании в разделе калькулятор - http://www.ponyexpress.ru/tariff.php. Отправка принята 26 мая, контрольный срок доставки - 5 июня. |
|
Дорогая, Ольга PONY EXPRESS сотрудник компании, я знаю, что груз ориентировочно прибудет 5 июня. Вопрос в том: почему сроки указанные на сайте не выполняются? доставка груза получается 11 дней, никак не 8, и далеко не 5. Принята посылка 26, но я передал её 25го числа, почему целый день ушёл на ей принятие? Скажите, если она ушла из Булатниково 28го числа вечером, то каким видом транспорта она отправится в Павлодар и сколько времени это займет. какой маршрут? |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что срок доставки исчисляется в рабочих днях без учёта дня приёма, а также выходных и праздничных дней. Пересылка по направлению Ульяновск (РФ) - Павлодар осуществляется смешанным видом транспорта. В базе данных компании стоит отметка о том, что посылка принята у Вас 26 мая. В случае, если в накладной стоит отметка об иной дате, просим Вас выслать скан накладной на адрес feedback@ponyexpress.ru. |
|
Сколько по мнению руководства занимает заполнение анкеты для визы в электронном виде в Эстонию за 500 р? 3 рабочих дня,если бы меня сразу предупредили, заполнила бы сама, съэкономила бы кучу времени.(сначала сказали 1 день,потом 2, в конце 3го рабочего дня позвонила сама в Ваш офис на Курашова, Выяснилось Только что сделали, а обещали сами позвонить) |
|
Здравствуйте, Неля! При подаче документов в казанский филиал нашей компании Вы были предупреждены о том, что ввиду увеличения потока заявителей в текущий момент времени могут быть небольшие задержки в оформлении документов. От лица компании приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Наглое вранье,предупреждена была на счет 1 дня, а не трех,Я на Вашу Pony в Роскомнадзор написала,который Вам лицензию на оказание почтовых услуг выдал,всем рекомендую сделать тоже самое.мои документы на визу не были доставлены 1 июня в посольство Эстонии,доставлены на Жукова тоже в визовый отдел (промежуточное звено),при отслеживании посылки через сайт этого не увидишь.В договоре нет ни конечного пункта назначения,ни дат.поэтому на словах Ваши сотрудники могут сказать все что угодно. |
|
Доброго времени суток всем!Хочу рассказать свою историю. Люди если Вам срочно нужно отправить важные документы куда-либо, то никогда не пользуйтесь услугами pony express!!! вчера 27.05.15, из Калининграда отправили документы(паспорта) в Москву, доставить должны были до 14:00, т.к. в 15:00 должны были заносить документы в посольство. Ни в 14, ни в 15, ни в 16, ни даже в 19:00 документы так и не доставили по адресу. При этом никто ни в Калининграде, ни в Москве немогли нам дать ответ где наши документы. Особо хотелось бы отметить работу Калининградского отделения, сотрудники обещав перезвонить НИ РАЗУ не удосужились перезвонить!!!Ни кто из сотрудников даже не извинился за свою халатность!!! Дозвонившись в конце рабочего дня до них, мы получили ответ, что якобы наши документы были переданы по месту назначения за 5 минут до закрытия. Проверить эту информацию не смогли так как рабочий день уже закончился. Теперь по всей видимости мы не успеваем получить визу и наша поездка срывается!Билеты были куплены заранее, на все наши вопросы кто понесет ответственность, ответ один- пишите жалобу! |
|
Здравствуйте, Ольга. Примите наши извинения за ситуацию, сложившуюся при осуществлении доставки отправления. К сожалению, срок доставки отправления был нарушен по причинам технического характера (ограничение коммерческой загрузки авиаперевозчиком). Вы вправе оформить официальную претензию. Адрес электронной почты для отправки официального письма: complaint@ponyexpress.ru. В письме должна быть указана сумма требуемой компенсации, обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Образец письма-претензии можно скачать по ссылке http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/Письмо_претензия_14.doc. |
|
Я довольно часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, в частности Ламода.ру. Всегда посылки мне доставляли быстро и в срок! Но последнюю мою посылку я жду уже почти месяц......... Оказывается, они теперь сотрудничают с Пони экспресс, и моя посылка все это время лежит у них на складе во Владимире! Они не могут ее привезти за 100 км уже месяц! Может быть они ездят на пони, отсюда и название, но даже пони бы уже пришла за такое время...На мой вопрос почему ее не везут оператор ответила, что курьер не успел (!!!) мне ее доставить, и мне ее привезут в среду. Вот и среда, вечер, посылки нет. Я просто в шоке от такого сервиса, вы можете с успехом поконкурировать с Почтой России по долгой доставке! |