|
Заказывала шмотки с интернет-магазина, ничего мне не пришло и на сайте написано что я якобы отказалась от своей посылки |
|
Здравствуйте, Анна. Мы пытались доставить Ваш заказ, но он был возвращен отправителю в связи с истечением срока хранения. Доставка из интернет-магазина происходит по регламенту: курьер созванивается с клиентом за 1 час и доставляет заказ, если клиент может встретить курьера. Просим Вас перенести доставку на удобное для Вас время или на другой адрес. |
|
Хотелось добавить каплю негативных отзывов в капилку пониэкспресс. Заказывали подарок с интернет магазина на день рождение, на сайте цена доставки устроила, как и сроки. Во первых подарок не успел к празднику, хотя отправка была за 10 дней, на сайте указано 3 дня, так и хамские операторы, потом сообщили, что приезжали по адресу и никого не было дома. Вопросов несколько, куда приезжали, так как дома все время кто то был и почему звонок от оператора раздался на второй день, типа как разъездов?! но он не смог в этот день привезти посылку, так как уже был в другом районе ) чтобы ему бедному не мотаться, сказали привезти на другой адрес, взяли за изменение адреса деньги, такое вообще вижу первый раз, это не считая, что тариф оказался выше, чем был указан на сайте. Крайне не понравилась работа компании. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Мы очень сожалеем, что Ваш подарок не доставили в срок и проносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и действия наших сотрудников. Для детального разбирательства по работе курьера просим Вас составить официальную претензию, образец которой можно скачать по ссылке http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/Письмо_претензия_14.doc. Претензию направьте на адрес complaint@ponyexpress.ru. Между тем, напоминаем, что сроки доставки курьерской службой компании PONY EXPRESS составляют 3 рабочих дня без учёта дня приёма заказа, а также выходных и праздничных дней. Переадресация - услуга платная, об этом есть информация на официальном сайте компании. |
|
При отправлении специально ЖИРНЫМИ буквами написал г. Благовещенск республика БАШКОРТОСТАН, звоню и узнаю что моя посылка в Благовещенске на Амуре,что была ошибка при сортировке. Ну что сказать,супер, молодцы, ребенок не получит новые кроссовки на соревнования во время! Просьба выдать очки работникам на сортировке или тренировать их внимательность! Первый раз воспользовался пони, второй раз вряд ли! |
|
Здравствуйте, Сергей. Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию, сложившуюся при осуществлении доставки отправления по указанной Вами накладной. К сожалению, в результате ошибки сортировки на складе PONY EXPRESS отправление было направлено по неверному маршруту. В настоящее время принимаются все необходимые меры для оперативной доставки отправления получателю по адресу, указанному в накладной. |
|
Работаете вы, надо сказать, отвратительно. Не стану говорить о том, что посылка из Харькова до Спб шла две недели, поговорю о другом. Курьер позвонил утром сегодня и сообщил, что привезет вот прямо сейчас. Время доставки у вас вроде до 18? Так какого черта, если я прошу доставить не раньше трех, курьер имеет наглость сообщать, что ему это, видите ли, неудобно? как я погляжу, не я одна на это жалуюсь - у вас там что, при приеме на работе экзамен по хамству и наглости сдают? Ладно, курьер пообещал перезвонить, но, естественно, это не царское дело - перезвонить пришлось нам. Оказалось, что в 16 часов уже никто не работать не хочет. То есть я, по всей вероятности, должна ждать посылку (замечу, срочную по прейскуранту, хотя шла она две недели!) с важными документами до 5-го числа, только лишь потому, что курьеру лень доехать до моего дома, хотя это, замечу, его работа? Видимо, вы считаете, что заслужили отдых? Да я больше усилий приложила к написанию этого письма, нежели вы - к выполнению своих обязанностей. Ужасно, отвратительно работаете, учитывая ваши цены. К слову, Почта России встречную посылку по тому же маршруту доставила за неделю (сообщаю на случай, если вы начнете ссылать на сложную политическую обстановку на таможнях). Там мне не хамили и денег взяли немного. Постараюсь везде, куда дотянусь в Интернете, оставить отзыв о вас, только там будет куда как меньше цензурных слов. |
|
Здравствуйте, Наталья. Согласно правилам компании PONY EXPRESS доставка отправлений производится с 9 до 18. К сожалению, приехать в указанное клиентом время у курьера нет технической возможности. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Относительно нарушений сроков доставки, отправитель может оформить претензию (претензии принимаются только от плательщика). От частного лица в шапке претензии необходимо указать от кого (ФИО, паспортные данные), далее накладной, суть претензии, дата и подпись. Пример претензии можно скачать по ссылке: http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/Письмо_претензия_14.doc |
|
30.04.15 была отправлена посылка из Москвы ,сегодня 5.05.15, на сайте отображается -внесена в консолидацию, хотелось бы знать - за что я заплатила 800 рублей (вес посылки приблизительно 200 гр) ,уверена,что она дошла бы быстрее почтой России,за гораздо меньшие затраты. Вопрос где мое отправление и за что я заплатила!? |
|
Здравствуйте, Тамара. Исходя из информации по предоставленной Вами накладной, отправление было доставлено 05.05.2015 в 10:49, получатель - Маркчева. |
|
Много лет пользовались услугами Пони, обслуживание в целом удовлетворяло. Последние годы начались провалы. Последний провал 5 мая 2015г. Сдали тендерные документы на отправку в Череповец 29 апреля. По информации с сайта 30 апреля отправление было в Череповце. Контрольный срок доставки 5 мая не был соблюдён, в качестве оправдания глупый ответ, что организация была закрыта. Департамент мэрии Череповца в этот день работал как обычно, глупо приходить в организацию в нерабочее время. Доставка состоялась на следующий день 6 мая в 13:30, уже после проведения вскрытия конвертов в 9:00. В результате имея большой запас времени в тендере не смогли принять участие. Если занимаетесь серьёзным делом не связывайтесь с этой конторой |
|
Юрий, здравствуйте. По информации от курьера офис получателя был закрыт при попытке доставки 05.05.2015. Предполагаемы срок доставки отправления - 1-2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 3-й рабочий день, 06.05.2015. Напоминаем Вам о том, что, согласно п. 3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Пожалел, что раньше не прочитал отзывы о этой компании... Добавить нечего... Подписываюсь под каждым негативным отзывом! У меня все стандартно, в соответствии с корпоративным духом компании. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает... Доверясь компании пони-экспресс в потеряете время и будете долго ломать голову на тему: Как бы мне забрать у них свои документы И не факт, что это вообще случиться... |
|
Дмитрий, добрый день! Мы могли доставить Ваше отправление 5 мая 2015 г., но возникла необходимость уточнить способ доставки. 7 мая с получателем была согласована доставка на время в период с 14 до 18 часов. К сожалению, в обозначенное время получатель отсутствовал по адресу доставки. 8 мая была оформлена переадресация, и в тот же день отправление было доставлено. |