|
Здравствуйте, Павел. Ваше отправление было передано на доставку 27 апреля, но курьер не смог доставить отправление, так как на подъезде стоял домофон, а Ваш контактный номер был недоступен. 29 апреля Вы сообщили курьеру, что будете отсутствовать, и не сможете получить отправление. 5 мая по адресу доставки никого не было, и номер контактного телефона был недоступен, в тот же день сотрудник нашего офиса дозвонился до Вас, и Вы попросили осуществить доставку до 10:00 на следующий день. 7 мая Вы попросили перенести срок доставки на 12 мая. 12 мая посылка была доставлена. |
|
У нас тоже случилась неприятная ситуация. 23 апреля 2015 был вызван курьер в компании Pony Express, который должен был приехать в период между 15.00 и 18.00. В 16.30 я позвонила в офис Pony Express, чтобы уточнить, во сколько точно будет курьер, может ли он приехать раньше, на что мне ответили, что он точно успевает до 18.00. В 17.00 мне нужно было уйти с рабочего места, я оставила на своем столе (ресепшн) записку для курьера, предупредила два ближайших отдела о том, что придет курьер и к кому его нужно будет направить. В итоге получилось так, что курьер не успевал, он начал звонить в наш офис, называя имя Вероника, и не дозвонившись до меня, он решил не приезжать. В то же самое время, мой руководитель с 17.55 звонила в офис Pony Express и уточняла, едет ли курьер. На что получала ответ, что он задерживается, но едет. В 18.45 она снова позвонила в офис и получила ответ, что курьер не дозвонился до контактного лица и уехал. На вопрос, может ли курьер вернуться, ей ответили, что нет, и спросили о заявке на следующий день. Мы заказывали срочную доставку на 24 апреля 2015 до 18.00, и это возмутительно, что курьер и офисные сотрудники компании Pony Express так пренебрежительно отнеслись к нашему заказу. Мы сотрудничаем с вами уже продолжительное время, и рассчитывали на более достойный сервис. Мы отправляли очень важные документы. В результате мы рисковали опоздать со сроками, а также нам пришлось терпеть материальные убытки, потому что мы заказали срочную доставку на 27 апреля 2015 до 13.00. Никогда ранее у нас не было таких случаев с компанией Pony Express. Просим учитывать, что даже если сотрудника, который делал заказ, нет на месте, это не повод не выполнять заказ, потому что всегда есть тот, кому отправка перепоручена. Надеемся, что впредь подобных ситуаций не повторится. |
|
Здравствуйте, Вероника. Прием отправлений по правилам PONY EXPRESS осуществляется с 9 до 18. Пожелания клиентов относительно времени приезда курьера принимаются во внимание, но, к сожалению, гарантировать выполнение данных условий мы не можем. При выполнении Вашего заказа курьер не успевал приехать по адресу получателя до 18:00 по причине большой загруженности маршрута, звонил Вам по номеру контактного телефона, чтобы уточнить будете ли Вы ждать, но дозвониться не смог. Во избежание повторения подобной ситуации просим Вас при оформлении заказа указывать дополнительные номера контактных телефонов и ФИО контактных лиц. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
заявка , не выполнена, якобы говорят что курьер уже приезжал сегодня к вам, второй раз не поедет, зачем тогда было заявку оформлять??? И где это написано что не должен приезжать???подвели очень сильно, документы должны были быть на месте в итоге все переносить пришлось из за них((( |
|
Добрый день, Денис. Примите, пожалуйста, наши извинения. В данном случае оператор не должен был у Вас принимать заказ ****645, т.к. курьер был у Вас ранее 13.05.15 и забирал отправление. По внутренним правилам компании приезд курьера в Московскую область возможен только один раз. С оператором будет проведено дополнительное обучение. |
|
Заказывала свой товар на lamoda.ru На сайте написано о том, что доставка занимает 1-2 дня. 3 дня успешно прошли. И еще несколько. Я связалась с консультантом ламоды, спросить про свою задержку, он пообещал, что свяжется со мной по электронной почте. Не связался. Прошло еще несколько дней, я связалась с консультантом ламоды снова, она проигнорировала мой вопрос и спросила чем еще она может мне помочь. И еще несколько дней спустя, я снова написала им. Они сказали, что задержка моего товара не их проблемы, все вопросы к PONY EXPRESS. Ладно, написала на почту пони, и что, как вы думаете? Ничего. Ответа не было. Вообще ничего. Ни писем, ни сообщений, ни звонков, ни от ламоды, пони экспресса или курьера. Ах да. Заказала товар 30 апреля. Сегодня 14 мая. Да тут никто и не поверит, но почта России работает быстрее. Планирую ехать в офис и с каменным лицом забрать свой заказ, если он там вообще остался. Хотя я сомневаюсь, что смогу сдержать себя от грубой критики в сторону этой компании. |
|
Здравствуйте, Бонита! Приносим Вам извинения за задержку доставки заказа. 14.05.2015 Ваш заказ будет доставлен в числе первоочередных, предварительно за час курьер с Вами свяжется. |
|
Я отправил письмо из Сургута 30 апреля в Брно Чешская республика.Сегодня 14 мая мое письмо до сих пор не доставлено.Международный отдел работать со мной отказывается.На телефонные звонки не отвечает и сбрасывает.Кое как я выяснил у Александра где и в какой организации в Брно находится мое письмо.Курьер связался с моим получателем в Чехии,но письмо не доставил так он слишком занят и не успевает сегодня это сделать.Такого не профессионализма и не владения информацией я не встречал нигде. Экспресс доставка в течение полумесяца это издевательство дорогие,в прямом смысле, сотрудники Пони экспресс.Я требую возврата затраченных денежных средств.В противном случаи буду вынужден обратиться в суд, в отдел защиты прав потребителей и в средства массовой информации. |
|
Я не вижу ваших объяснений и извинений.Соответственно начинаю принимать ответные меры касаемо вашего наказания. |
|
Здравствуйте, Игорь. Изначально срок доставки отправления был увеличен по причине того, что возникла необходимость уточнить номер контактного телефона получателя, так как данная информация не была указана в накладной. 13.05.2015 г. необходимая информация Вами была предоставлена. В пятницу, 15.05.2015 в 14:52 отправление было доставлено, получатель расписался: GUYGYCHKIN. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении информации о доставке в связи с несвоевременным поступлением данных от компании - международного перевозчика. |
|
4 мая мной был оформлен заказ на lamoda.ru, консультант сообщила о сроках доставки 11.05 - 14.05, сегодня 14.05, на сайте PONY EXPRESS планируемая дата доставки почему-то сильно отличается от lamoda.ru, т. е. 18.05, при этом с 12.05. при отслеживании накладной сайт PONY EXPRESS выдает Внесён в консолидацию (Саратов) и более никакого движения. Поскольку уже четверг, а выходные дни доставка не осуществляется, я так понимаю, что и о 18.05. стоит забыть тоже. Правильно? |
|
Добрый день, Наталья. Согласно трекингу отправление 14 мая прибыло в Балашов. Доставка в Урюпинск будет осуществляться курьером именно из этого города. Планируемый срок доставки 18 мая. Ожидайте, пожалуйста, информационного СМС и звонка от курьера. |
|
Добрый день. Операторы мою проблему решить не могут, сообщают только одно : Ждите курьера, он приедет до 18:00. Жду курьера с письмом третий день.Нам должны были 13.05.15 прислать письмо. По номеру накладной проверила, что дата доставки стоит (14.05.15), но наше письмо уже внесено в маршрутный лист на 13.05.15. Соответственно, я связалась с оператором и уточнила, в какой именно день мне доставят письмо. Оператор сообщил, что письмо привезут сегодня (13.05.15) до 18.00. Сегодня уже 15.05.15 письма нет. Причина задержки письма - ПОЛУЧАТЕЛЬ перенес срок доставки. Данная причина - ложь. Я являюсь ПОЛУЧАТЕЛЕМ и я не переносила сроки. Прошу Вас разрешить возникшую проблему. |
|
Здравствуйте, Екатерина. По информации, полученной от курьера, Вы перенесли срок доставки. Чтобы мы могли провести детальное разбирательство, Вам необходимо написать официальную претензию, образец которой можно скачать на официальном сайте компании. Претензию отправить на электронный адрес complaint@ponyexpress.ru |