|
В связи с тем, что груз, отправленный нами 11 июня 2015 года по накладной ********, не был доставлен в указанный Вашей компании сроки (4 рабочих дня), никто из представителей отдела контрольных отправлений не может сообщить, до сегодняшнего дня, где груз и какой у него будет дальнейший статус доставки, наша компания, работающая с Вами по договору 12-14724, отказывается в полном объеме производить оплату, в связи с некачественным уровнем сервиса. Просим сообщить до 23 июня 2015 года сроки исполнения доставки по отправлению ********, либо все издержки понесенные нашей компанией будут возложены на Вашу компанию |
|
Добрый день, Алексей Сергеевич! От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения. Отправление доставлено получателю 23 июня. Ваша претензия находится на рассмотрении в отделе контрольных ситуаций. О результатах мы Вам сообщим. |
|
Связался с PonyExpress в первый и в последний раз. 15.06 были отправлены несколько писем за границу, У всех писем в трекинге стоял срок доставки 19.06 - долго, конечно, но пережить можно. К 19 дошло одно письмо из 5, 2 письма дошло 22 - уже совсем поздно, но хоть дошли. Про оставшиеся 2 письма мне уже с 19 по 23 ничего сказать не могут, несмотря на многочисленные звонки. Меня попросили оставить контактный телефон (всё выясним, перезвоним) - никто ни разу не звонил. Узнать где находится письмо можно только позвонив в PonyExpress -- в трекинге ничего не показывается. Причем хоть что-то можно узнать только с 9 до 18ч. Короче говоря, пошел уже 9й день (при обещанных 2-4), а письма не доставлены. В результате - 6 человек не успевают оформить визы и не попадают на конференцию. Упаси вас бог когда-нибудь посылать срочную корреспонденцию через эту компанию. |
|
Добрый день, Максим! От лица компании приношу извинения за неудобства. Отправление, адресованное получателю в Индии, не доставлено в указанный срок по причине задержки местных рейсов в Индии. Наши коллеги в Индии свяжутся с получателем и согласуют доставку. 25 июня информация в системе должна обновиться. Если она не будет обновлена, мы откроем официальный запрос. По отправлению в США - в накладной неправильно указан адрес получателя. Телефон получателя Вы также не указали. Просим предоставить телефон получателя для согласования доставки. |
|
Добрый день, Ольга, Только что общался с вашим отделом контроля (оператор Алиева). Пытался выяснить ошибку в адресе (США) и дать контактный телефон. Оператор сказала, что у них нет данных по ошибке адреса и телефон не взяла. Адрес и телефон приведены в скрытом поле. Поскольку телефонные разговоры у вас записываются, можете прослушать наш разговор. Также она сказала, что по письму в Индию у нее вообще нет информации. И что мне дальше делать? Заодно проверьте, пожалуйста еще одно письмо в Норвегию со сроком доставки 24.06 (указано с скрытом поле), потому что только здесь удается хоть что-то узнать. |
|
Максим! Отправление в Норвегию доставлено вчера, 23 июня в 11:57. Контакты получателя из США переданы коллегам в Америке. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. |
|
Здравствуйте, Максим! Ваше отправление в Индию 24 июня доставлено получателю. |
|
СЛУЖБА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! отправила ТРИ недели назад посылку в Москву, где пригласительные ручной работы на свадьбу. 1. Сказали, что прибудет МАКСИМУМ через 10 дней 2. Ручались за сохранность Теперь выводы. Мало того, что до Вас не дозвониться, ибо вы намеренно не берете трубку, так заказ пришел через 3 недели! Свадьба - это вам дело переносимое со дня на день?! Второе это то, что НИ ОДНА открытка не пришла в нормальном состоянии. Помятые, сжатые, полупорванные. Как вы отвечаете за свой сервис и услуги в таком случае?! |
|
Здравствуйте, Дарина! Срок доставки Вашего отправления увеличен по причине таможенного оформления. Наша компания не несет ответственности за увеличение сроков доставки, связанное с таможенным оформлением. Отправление доставлено 23 июня. Наш сотрудник созвонился с получателем, который сообщил, что получил отправление в пакете компании без нарушений внешней упаковки. Внутри пакета находилась коробочка с пригласительными. Со слов получателя, пригласительные были по размеру больше, чем сама коробочка, что могло стать причиной их повреждения при транспортировке. Очень сожалеем, что такая ситуация имела место и обращаем Ваше внимание, что компания PONY EXPRESS не несет ответственность за сохранность отправления в тех случаях, когда сохранность внешней упаковки не нарушена. Если отправитель упаковывает посылку самостоятельно, он несет ответственность за соответствие характера упаковки характеру вложения. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы исключить возможные повреждения. Советы по упаковке отправлений можно найти на официальном сайте компании. |
|
Как эконом доставка за 300р может обойтись в 900р.Мне нужно было что бы курьер забрал документы из Главэкспертцентра(Москва) и привез их в Санкт-Петербург.Сначала мне по телефону 8 (800) 100-76-69 сказали, что они вообще этим не занимаются. Потратила 3 часа, что бы дозвониться до Главэкспетцентра, мне сказали, что пони-экспресс этим очень даже занимается. Позвонила в офис в Санкт-Петербурге, мне сказали : Да, привезем, но нужно съездить в офис, заплатить там за доставку, и только тогдаааа, я еще спросила, а точно-точно нельзя оплатить курьеру при доставке,и не ездить в офис.Потратила еще полдня, доехала до офиса, оплатила эконом доставку за 350 р., сказали доставка в пт. или в пн. Ну ок, подумала я. Сегодня (чт) мне звонит курьер,и говорит: буду через 20 минут ,а я нахожусь совсем по другому адресу, т.к. ждала доставку только в пт., туда, где я нахожусь, он доставить не может, т.к. это совсем другой район надо подготовить деньги 620р!!! за экспресс доставку!!Звоню операторам (трубку взяли только с 3-го раза)там говорят:Ваш отправитель поставил галочку на экспресс. Какого хрена отправитель сам что-то там заполнял, если доставку заказывала я?!!! И оплачивала Я!У меня там документы!А если бы отправитель сделал там ошибку?На вопрос, можно ли платить на 350р меньше курьеру, мне ответили Вам нужно написать письмо с претензиями в главный офис,( т.е. тратить еще время на поездку в офис!!!)или отказаться пока от доставки, до выяснения обстоятельств. Вывод: я потратила время на поездку в офис, хотя платить все равно буду курьеру, я в итоге заплачу больше 900р (времени ездить по их офисам у меня нет)за доставку эконом, т.к. документы доставят все равно в пт, а не сегодня!Надеюсь хоть документы приедут в полном комплекте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Сожалеем о сложившейся ситуации, но по правилам компании вся отвественность за заполнение накладной лежит на отправителе, который в Вашем случае указал в накладной вместо доставки эконом за 351,88 руб. доставку экспресс за 628,35 руб. Поэтому при получении отправления Вам пришлось оплатить разницу курьеру наличными. В Вашем случае оплата курьеру наличными при получении не противоречила правилам компании - внесённая Вами сумма за эконом-доставку послужила предоплатой за доставку класса экспресс. А это является одним из условий, по которым PONY EXPRESS предоставляет физическим лицам услугу доставки отправлений с оплатой получателем наличными при получении отправления. Чтобы избежать повторения подобной ситуации, в будущем настоятельно советуем обговаривать с партнёром-отправителем порядок заполнения накладной. |
|
Не знаю, ребята, мне доставили посылочку из Москвы меньше чем за сутки!!! Значит они исправились и стараются)) |
|
Согласна с Максимом и Дариной - служба работает ОТВРАТИТЕЛЬНО! 15 июня отправила дочери письмо в Канаду с важным документом. Я не знала, как правильно вписать канадский адрес в накладную - спросила об этом курьера. Он ничего не знает, позвонил в офис - там ему тоже не смогли объяснить. Ребята, как вы работаете с международной почтой, если даже элементарных вещей не знаете по своей работе? Курьер меня заверил, что не важно, в какие строки я впишу индекс, улицу и номер дома, главное, что в Торонто письмо придет, а по телефону с получателем свяжутся. Обещали срок доставки 4-7 рабочих дней. В итоге 24.06. я разговаривала с дочерью, письмо она не получила, сама куда-то звонила, пытаясь разыскать это письмо. У нее спросили номер накладной, я номер ей написала, а в службе экспресс доставки в Торонто ей ответили, что такого номера нет. Это было 26 июня. Сегодня 27.06. суббота, офис пони экспресс в Ставрополе не работает. Пыталась дозвониться в Московский офис - там намеренно не берут трубку, хотя у них рабочий день. При дется связываться с ними только в понедельник 29.06. Это будет уже две недели с момента отправки письма. Хотя на сайте у них написано( в разделе отслеживания), что письмо доставлено получателю 24.06. Бессовестное вранье! Дочь сильно расстроена, т.к. документ очень важный. В первый и последний раз связалась с этой службой и никому не посоветую! |
|
Добрый день, Татьяна! Примите, пожалуйста, наши извинения. Срок доставки Вашего отправления был увеличен по причине уточнения информации: в накладной не был указан номер квартиры. Отправление доставлено 29 июня. Хотели бы обратить Ваше внимание, что при отсутствии в накладной полной информации о получателе, компания PONY EXPRESS осуществляет доставку без гарантии по срокам. Курьеры, принимающие доставку, не консультируют отправителя по услугам. Правила заполнения накладной размещены на официальном сайте компании. Клиент также может уточнить всю необходимую информацию о порядке заполнения накладной по телефонам горячей линии. |